Просмотр полной версии : Кондиционер Civic V 92-95
Возможно ли поставить кондей в ежа, пробовал ли кто это делать? Сложно ли это, и стоит вообще заморачиваться, сколько стоит весь набор, и где его взять?
возможно, он ставился на 5 поколение
в барахолке
примерно 10к обычно
Возможно ли поставить кондей в ежа, пробовал ли кто это делать? Сложно ли это, и стоит вообще заморачиваться, сколько стоит весь набор, и где его взять?
Возможно, всё зависит от желаний и возможностей..., т.к. на наши машины кондей устанавливался с завода, то кит-комплект можно найти на разборе..., цена от 7 до 10 тыр..., без установки...
у меня установлен с завода на ЕГ8, правда дует обычным воздухом, не знаю скоко капусты надо что б оживить.
Спасибо! )
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------
у меня установлен с завода на ЕГ8, правда дует обычным воздухом, не знаю скоко капусты надо что б оживить.
Там их заправлять вроде надо периодически, может поможет?
Tskhe ну да вроде не реже чем раз в 3 года заправка фреоном, токо из-за того что неизвестно когда его последний раз заправляли, не известно не поела ли там все магистрали и запчасти атмосфера и коррозия, там же компрессор и осушитель есть, даже у домашних кондеев официальный срок службы на который рассчитан кондей от 6-12 лет в зависимости от марки кондея, а там как повезёт.
пробовал год назад, купил баллончик заправочный ХАДО, там наверное было грамм 100-150 фреона, заправил вроде чуть холоднее сразу в день заправки подуло, потом перестало, не стал тратить капусту так как баллончики каждый по около 10 баксов и скорее пойдут как дозаправка при работающем кондее, а не заправка с нуля.
Tskhe ну да вроде не реже чем раз в 3 года заправка фреоном, токо из-за того что неизвестно когда его последний раз заправляли, не известно не поела ли там все магистрали и запчасти атмосфера и коррозия, там же компрессор и осушитель есть, даже у домашних кондеев официальный срок службы на который рассчитан кондей от 6-12 лет в зависимости от марки кондея, а там как повезёт.
пробовал год назад, купил баллончик заправочный ХАДО, там наверное было грамм 100-150 фреона, заправил вроде чуть холоднее сразу в день заправки подуло, потом перестало, не стал тратить капусту так как баллончики каждый по около 10 баксов и скорее пойдут как дозаправка при работающем кондее, а не заправка с нуля.
Мда. Ну тут только к спецам по кондеям думаю ехать, узнавать что менять в системе(
Вот и думаю, есть ли смысл брать конди на разборе... А новый кондей никакой не подойдет от других сивков или вообще других марок?
Tskhe имхо если кондей от свежей сивки, ну или другой машины и он встанет то можно и б\у, насколько помню до кризиса новый автокондей стоил около 1000$ имхо это дорого, как начнёшь в сивку капусту влаживать в удобства и красоту, то дешевле продать доложить и купить сразу со всем нужным.
То что от других сивок или машин должно встать я почти уверен, по крайней мере подобрать можно.
Витальён
14.03.2012, 21:30
Tskhe имхо если кондей от свежей сивки, ну или другой машины и он встанет то можно и б\у, насколько помню до кризиса новый автокондей стоил около 1000$ имхо это дорого, как начнёшь в сивку капусту влаживать в удобства и красоту, то дешевле продать доложить и купить сразу со всем нужным.
То что от других сивок или машин должно встать я почти уверен, по крайней мере подобрать можно.
лишь бы места хватило
simpot777
15.03.2012, 15:59
у меня стоит кондей(пруль с завода), но в Питере не так жарко и он у меня практически не используется. Вот летом поеду на юга, там-то и посмотрю на его работу...
кондей удобнее всего ставить с такого же цивика, благо продаются комплекты. Но обязательно купить при этом новый осушитель (он как фильтр, а фильтра рано или поздно меняют) и новый конденсор (он здорово засоряется как с наружи, так и изнутри). эти вещи есть китайские и недорогие.
В случае, если кондей есть, но не работает, необходимо для начала понять включается ли компрессор. Если включается, но толку ноль, проверить наличие фреона, заглянув в смотровое окошко на осушителе (возле левой фары по ходу). Если голяк, то ехать к кондиционерщикам и заправляться, при этом если есть где-то дыра, вас не заправят и денег много не возьмут за диагностику, зато будете знать что ремонтировать.
если фреон есть, но дует теплым, это другая история, будет интересно, расскажу...
будет интересно, расскажу... Будет!!! Продолжай!
Civic_Power
16.03.2012, 18:01
у меня вопрос немного иной.... возможно поменяю свою сивку на другую сивку))) но там кондея нет, напряжно ли его демонтировать и какие нюансы надо учесть....???
Если фреон есть, но дует теплым.
Первым делом надо ехать к кондиционерщикам! Только они смогут проверить правильное ли у вас давление и насколько оно стабильно, а также оценят работу датчиков и тарморасширительной трубки.
Далее скорее всего они разведут руками и не будут возиться с вашим старым корчем :)
Есть две самые простые причины, которые можно выявить своими силами.
Первая и самая простая, это краник печки, который плохо перекрывает антифриз. Это просто проверить, особенно сейчас, когда есть нолевая температура. Просто двигаете рычаг регулировки температуры влево, зачастую воздух не становится ледяным, он остается теплым! А этого достаточно чтобы здорово снизить эффективность работы кондея, т.к. идет смешивание теплого воздуха в холодным, в итоге кажется, что то-то не то, как-то не холодно совсем...очень банальная проблема, но об этом думают в последнюю очередь.
Вторая. если вы уверены, что с краном все пучком, кондей заправлен свежим фреоном и его там достаточно, берем бутылку с холодной водой, включаем кондей, ждем некоторое время и начинаем активно поливать конденсор. Если стало в салоне холоднее, то поздравляю вы нашли причину. Если конденсор у вас относительно новый, но промойте его под давлением под прямым углом напором воды с применением химии предназначенной специально для промывки радиаторов. Пробивать радиатор надо со стороны мотора. Если радиатор чуть ли не оригинальный еще, то смело выбрасываем его и покупаем новый китайский, т.к. этот радиатор вы уже никогда не промоете, более того половина его трубок внутри забита. Я лично распиливал чистые снаружи радиаторы и офигивал от того что видел внутри.
Это две самые частые проблемы, далее идут нюансы, с которыми лучше разбираться на конкретном примере.
P.s. Все эти вещи надо проверять при условии, что у вас рабочий компрессор, и работает вентилятор.
---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------
Civic_Power, сложного нет ничего. Главное очень аккуратно раскручивать трубки, не поломав их и не сорвав резьбу (особенно которая на телевизоре). А также необходимо поменять ВСЕ резиновые колечки!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.