PDA

Просмотр полной версии : Можно поставить передние тормоза назад?



JoePlus
14.03.2012, 09:23
Можно, конечно, но речь идет без особых заморочек.
Ситуация такая: от старой цивки 4 хэч остались передние тормоза, я вот подумал можно ли их поставить назад вместо барабанов и что для этого нужно?

Soura
14.03.2012, 09:28
вытачивать переходные цапфы. и то я сомневаюсь что получится.

Tolstiy183
14.03.2012, 13:39
JoePlus,
БРЕД... ручник ты как будешь делать... с помощью крана конечно можно...
не ну все равно бред

Scorpion64
14.03.2012, 14:50
Бред конечно, но идя путями тазоводов все решаемо, переходная пластина, гидроручник, регулируемый распределитель тормозных усилий, осевая система тормозов. Вопрос только зачем?

Avelen
14.03.2012, 15:42
путями тазоводов можно и х... сломать :)

Schumi
14.03.2012, 15:43
имхо либо уже делать по нормальному с тормозами от ВТИ или менять на готовую машину с задними дисковыми.

Lesia82
14.03.2012, 18:22
к чему такие заморочки, так жалко их что ли?!
Можно, конечно, но речь идет без особых заморочек.
Ситуация такая: от старой цивки 4 хэч остались передние тормоза, я вот подумал можно ли их поставить назад вместо барабанов и что для этого нужно?

JoePlus
15.03.2012, 10:37
была интересна возможность, но очевидно что не стоит того.

Как говорится, вопрос исчерпан!

xelusss@XYX
15.03.2012, 11:44
как тазовод подтверждаю, лучше готовый комплект взять с другой версии, а так больше мороки! но работать будет, не вопрос. ток с гидроручником(который, для дрията только подходит).

Kalinoffskiy
15.03.2012, 13:20
Не обязательно тормоза с VTi!!! у меня на ESI тоже дицки с заду стоят)

Scorpion64
15.03.2012, 13:46
Про VTI наверное имелось ввиду, что с тросиковым механизмом ручника, чтобы не извращаться с гидроручником.

Avelen
15.03.2012, 13:53
вопрос то в другом заключался, можно ли поставить от 4 или нет

xelusss@XYX
15.03.2012, 13:59
можно, но они будут без ручника и зверски перетормаживать, т.к. баланс тормозов переда и зад будет 50/50, а надо хотя бы 70/30.

Soura
15.03.2012, 16:00
xelusss@XYX,
почему они должны перетормаживать? баланс регулируется через РТУ. 50/50 не будет.

xelusss@XYX
15.03.2012, 16:05
xelusss@XYX,
почему они должны перетормаживать? баланс регулируется через РТУ. 50/50 не будет.

РТУ - это же отдельный элемент, ставится дополнительно. штатный если и есть, но не предназначен для этого. надо магистрали делать по принципу перед отдельно, зад отдельно. если не так изначально сделано.

да и для каждого покрытия придется его перенастраивать, ошибка в этом деле и машина на скорости полетит попой вперед...

проще продать этот передний комплект, добавить и взять бу ЗДТ, все как полагается. на крайний случай есть ВАГ комплекты, достаточно доступные, но под них план-шайбы нужны и с подбором дисков вопрос...

Soura
15.03.2012, 23:00
РТУ как раз распределяет соотношение перед/зад, если там стоит клапан, а не простой тройник. вот засчет усилия пружины клапана можно регулировать соотношение.

xelusss@XYX
15.03.2012, 23:07
РТУ как раз распределяет соотношение перед/зад, если там стоит клапан, а не простой тройник. вот засчет усилия пружины клапана можно регулировать соотношение.

да можно то можно! я не спорю. только делать это каждый раз, когда пошел дождь, снег, сухо, холодно или жарко. еще следить за давлением в колесах пристально... тебе оно надо?

я просто говорю это, потому, как пройденный этап для меня. лучше продай и купи комплект задних дисковых тормозов. эта епля того не стоит, ну честнее честного!

IIIYPUK
15.03.2012, 23:35
только делать это каждый раз, когда пошел дождь, снег, сухо, холодно или жарко.
я думал РТУ регулирует тормоза в зависимости от нагрузки на "ось". Не...? это если в багажнике лежат пару мешков картофана, чтоб жопа (при торможении) вперёд морды не поехала...

xelusss@XYX
16.03.2012, 00:26
я думал РТУ регулирует тормоза в зависимости от нагрузки на "ось". Не...? это если в багажнике лежат пару мешков картофана, чтоб жопа (при торможении) вперёд морды не поехала...

ты имеешь ввиду ручной регулятор или "колдун"? в любом случае ,тебе нужен первый вариант.

еще не забывай про большую неподрессоренную массу, эти суппорта тяжелее и диски тоже.

АКСТИСЬ неверный!

не, зад вперед морды поедет, если раньше блокироваться будет, картошка - штука хорошая, но это увеличение масс... не вариант тоже.

IIIYPUK
16.03.2012, 00:42
я имею в виду регулятор тормозных усилий. если зад нагрузть и тормозить только передом (а перёд тормозит в первую очередь на пустой машине), то нагруженный зад начнёт поворачивать автомобиль (поскольку там масса больше, чем на пустом авто и её несёт по инерции) . для этого придумали РТУ, что-бы заднюю часть остановить, когда сзади масса увеличилась (гирю там кинул в багажник или про картошку я сказал..)
а неподрессоренная масса это колёса и диски... чем меньше - тем лучше...

xelusss@XYX
16.03.2012, 01:06
да, все прально! колдун для этого и придуман!

только если зад будет недотормаживать, возникнет ранняя блоктровка передних колес, машина станет неуправляемой! что еще хуже, чем занос, который можно погасить, имея навыки...

еще, этот колдун - автоматический РТУ, который ты имеешь ввиду, расчитан на определенный конструктив тормозных поршней, это чистая гидравлика! позволь спросить ,ты наверное конечно же ее изучал и в курсе как и что работает. так вот. помимо гидравлики, есть еще понятие - "детали машин". это целая наука помимо гидравлики. ..

ты следишь за мыслью?

http://azlk-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=60br4n2g6m8oadqhno1jocmt94&action=dlattach;topic=4646.0;attach=23868;image
этот чудный график с СТИ клаб, нам прекрасно демонстрирует схематически, кинематику различия в работе дисковых и барабанных тормозов. т.е. при одном и том же нажатии на педаль, момент торможения на колесах будет разный.

в итоге, ты берешь одну гармоничную систему, с правильным балансом, вносишь в нее какие-то элементы, работающие непонятно как и надеешься в ее исправной работе?

друг. на кону твоя жизнь, тут даже АБС не поможет, т.к. это поолный и бескомпромиссный трындец!

IIIYPUK
16.03.2012, 01:30
..., это чистая гидравлика! позволь спросить ,ты наверное конечно же ее изучал и в курсе как и что работает. так вот. помимо гидравлики, есть еще понятие - "детали машин". это целая наука помимо гидравлики...


я электронщик и изучал это на первом курсе универа, что уже давным-давно забыто и рассуждаю по наитию...
Вот мое мнение по теме:
1. Тормозная система - самая важная система в автомобиле (нет, я не трус, но автомобиль - объект повышеной опастности)
2. Тормозная система разрабатывалась коллективом инженеров, тыщу раз проверялась и испытывалась. Поэтому я не думаю что ТС умудрится её усовершенствовать из деталей более старой конструкции. (я вообще считаю, что там всё придумано за нас)
3. Внесение изменений в конструкцию, получается... Техосмотр ТС проходите?
и зачем это надо, мне интересно...?

diller61
16.03.2012, 09:32
IIIYPUK,
оффтопом, у нас не колдун, а просто рту, те его характеристика не зависит от нагрузки на заднюю ось, а только от его(РТУ) физических параметров

JoePlus
16.03.2012, 17:04
Мне кажется что тормоза если не одинаковые, то встанут вместо тех, но вопрос был в том если смысл их ставить назад, я предположил что это может быть просто и решил спросить у вас!

Prons
16.03.2012, 17:32
Мне кажется что тормоза если не одинаковые, то встанут вместо тех, но вопрос был в том если смысл их ставить назад, я предположил что это может быть просто и решил спросить у вас!

ИМХО назад существуют специально обученные тормоза...))), вот они будут работать правильно..., а передние машинки имеют большую производительность нежели задние, исходя из этого будут работать немного не корректно...