Просмотр полной версии : ОБРАЩЕНИЕ К УЧАСТНИКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ !
Niknolty
15.03.2012, 00:33
Уважаемые, Автограждане! :)
Неумолимо наступает весна, тает снег, мы всё чаще и с удовольствием начинаем садиться за руль своего авто.
Мы начинаем наслаждаться возрождением природы, наступлением тепла, поездками в тёплые края, красивыми фигурами окружающих нас женщин...
Но с наступлением весны наступает и мотосезон. Такие же люди как и Вы, мотоциклисты, начинают выкатываться на своих мотоциклах. Можно согласиться с фразой: автомобиль возит тело, а мотоцикл душу. Стоит прокатиться на мотоцикле, чтобы понять то удовольствие и те ощущения, что дарит мотоцикл. Они наслаждаются жизнью, они любят своё увлечение. А для кого-то это не увлечение, а просто такой же автомобилист, как и Вы выбрал мотоцикл или скутер, как способ борьбы с пробками.
Можно как угодно к ним относиться - любить,ненавидеть, но необходимо понимать следующее: они тоже хотят жить, они верят в своё будущее, у них тоже есть семьи и дети, они могут быть вашими друзьями, родственниками, знакомыми, у них в конце концов тоже есть автомобили.
Дорога у нас одна на всех, но на этой дороге мотоциклист гораздо больше подвержен травмам и опасности, чем автомобилист, потому что даже малейшее столкновение приводит к потере равновесия и как следствие падению.
Давайте замечать мотоциклиста, давайте уступать по возможности дорогу ему, давайте смотреть в зеркала и включать поворотники перед манёвром. Эти простые вещи спасут не одну жизнь, не только среди мотоциклистов, но и автолюбителей!
Вас не просят питать симпатии к мотоциклисту, просто поймите, что это тоже человеческая жизнь!
Посмотри в зеркала - сохрани жизнь!
Включи заранее поворотник - сохрани жизнь!!
Открывая в пробке дверь, убедись что никого нет - сохрани жизнь!!!
да да да... еще бы хурстикам не ездить по левым обочинам на шоссе, между рядами в плотном потоке... это тоже сохранит много жизней :)
не ездить между рядами в плотном потоке
а, простите, с хер@ли? Это никоим образом не запрещено.
разрешено движение по полосам, а не по разделительной пунктирной разметке тем кто самый умный) соблюдайте правила ПДД и будет счастье или не нойте что хрустите раз на всех пох пока мот позволяет пролезть и уехать...
Maxim5555
06.04.2012, 01:12
а, простите, с хер@ли? Это никоим образом не запрещено.
http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p9
тем кто самый умный)
А тем, кто не самый и для тех, кто мотоцикл видел только на картинке и никогда на нем не ездил, могу пояснить, что по разметке ни один адекватный человек ездить не будет. Она скользкая. Колеса мотоцикла находятся в полосе. Разметка пересекается лишь при перестроении.
Maxim5555, http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg
это уже 2-ое обращение от МОТОциклистов
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=114099
Maxim5555
06.04.2012, 16:55
Maxim5555, http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg
обеспечь безопасный боковой интервал и катайся сколько влезет
Ну так в пробке 20 сантиметров - вполне безопасный интервал. :)
Maxim5555
07.04.2012, 13:52
Ну так в пробке 20 сантиметров - вполне безопасный интервал. :)
безопасный это том при котором ДТП произойти не может, все остальные небезопасные.
Иногда есть настроение и время поспорить, доказать свою точку зрения, но щас чет не хочется биться головой о стену. Все равно, несмотря на все аргументы, вы будете стоять на своем...
Александр А.
07.04.2012, 20:06
при уважении всех участников движения - не будет проблем.
при соблюдении ПДДД - не будет проблем...
хотя тогда смысла в мотике летом не будет - будешь ездить с той же скоростью, что и все...
Ну хрееееен знает. Когда машины едут 0-10 км в час, на 2х колесах можно в рамках ПДД перемещаться, экономя тонны времени.
если в рамках ПДД то ничего не случится, а если я например объезжаю аварийку - беру левее на левую обочину и получаю гудок от двух мотиков, которые по левой обочине пилят... то сами понимаете - енто уже не по пдд
Не все так однозначно. Писалось уже не раз, резкие перестроения без поворотников, повороты налево перед мотоциклом, открывание дверей в пробках - вот основные косяки автомобилистов, которые сложно предугадать даже двигаясь по всем правилам.
ты не умный правда или троль? как ты можешь на моте в пробке ехать и впороться в дверь открывшуюся если все ряды стоят а не едут а ты типа по правилам ездишь - т.е. не между рядов?
а мотоциклисты ваще знают что у них тоже есть поворотники?
Я уже отвечал что езда между рядов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ. Извини, если я разрушил одну из аксиом в твоей голове и пока не получается смириться с этим. :)
Про поворотники знают и, более того, включают их. Но, к сожалению, не все. Тут уже не от количества колес зависит, а от человека. (однажды даже попался тот, который сигнал поворотником дублировал рукой)
я на велике всегда руками машу ибо жить охота...а некоторые тока требуют от других...
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
чет я не воткнул - тут где написано что ездить между полосами - это разрешено?
на предыдущей странице
по разметке ни один адекватный человек ездить не будет. Она скользкая. Колеса мотоцикла находятся в полосе. Разметка пересекается лишь при перестроении.
ширина разметки несколько сантиметров. Нет никакой необходимости по ней ехать. Всегда можно взять чуть левее или чуть правее и мотоцикл будет находиться в полосе.
ха ха ха... вы и правда троль... перечитайте правила еще раз - чтобы с умным видом не философствовать тут...
подсказка - на полосе в ширину по правилам размещается ОДИН автомобиль или ДВА мотоцикла... втискивающийся мотоциклист к машине - нарушает правила размещения на полосе... и отсюда мы возвращаемся к изначальному разговору - да, на мотике удобно между рядами проползти, но это нарушение ПДД и последствия в виде открытых дверей и прочего - есть лишь последствие нарушения ПДД
Может не будем на личности?
Что на это скажете?
http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg
то что письмо составлял очень грамотный человек и выделенное - оно конечно как вывод можно использовать мотоциклистам, но почему то не подчеркнуто другое "если по какой то причине... тралала... пункт 9.1 и тралала пункт 9.10"
так вот 9.10. "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."
и любой ИДПС на пальцах Вам объяснит, что разрешение это касается тех дорог где ширина позволяет ехать по одной полосе ДВУМ АВТОМОБИЛЯМ... а на обычной полосе вы никоим образом пункт 9.10 не сможете соблюсти...
В этом пункте нет четкого указания что есть необходимый боковой интервал, сколько он составляет? Метр? Пол метра? 10 сантиметров?
Каждый водитель сам определяет это значение. Это раз.
Далее, в правилах нет пункта, который ОБЯЗЫВАЕТ двигаться автомобилям (или мотоциклам) в один ряд. Единственное упоминание об этом содержится в "общих положениях".
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Слово "достаточно" не несет запрета на движение в полосе более чем одного транспортного средства. Это лишь дает представление о минимальной ширине дорожного полотна, которое называют полосой. Это два.
Те, кто ездит по Москве и толкается в пробках мог не раз наблюдать картину, когда на дороге без пробок автомобили едут в 2 или 3 ряда, между ними интервал, скажем, метр. А когда скорость снижается до черепашьей, то на этой же дороге уже 3 или 4, а то и все 5 рядов. Машины толкаются едва не задевая друг друга зеркалами. Тут интервал уже совсем другой, но он вполне безопасный для этой скорости.
Другой пример: ширина полосы в среднем на 2х полосной дороге - 3-4 метра. Вот представьте едет сначала автобус икарус, за ним 2 матиза или оки (ширина которых около полутора метров и они легко помещаются рядом на 4х метровой полосе) а за ними камаз. Как в этом случае, сначала одна полоса, потом становится 2 полосы и потом опять одна? К чему я все это пишу? К тому что не нужно говорить чтобы я еще раз перечитал правила, вы не представляете сколько раз я вчитывался в эти пункты. В интернете не мало копий сломану на эту тему, были всякие доводы высказаны, но, все равно, ЗАПРЕТА НА ДВИЖЕНИЕ В ОДНОЙ ПОЛОСЕ АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, что, собственно, и подтвердил официальный запрос в ГИБДД.
очень надеюсь что если произойдет несч случай с авто и мото в такой ситуации, суд признает мото виновным за эти ващи правила а не авто любителя
Виновен тот, кто совершил маневр, который привел к ДТП.
авто может шарахаться от одной пунктирки до другой в пределах своей полосы, если на крыле в слеп зоне внезапный хрустик, а водитель в колею попал и тачку мотнуло он не совершал маневра, не покидал полосу однако уронил мотолюбителя . . . так в чем он виноват?
На этот вопрос опять же ответили в ГИБДД.
http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg
второе подчеркивание.
Перед любым маневром необходимо убедиться в его безопасности.
вот из за ентой ипанутой (извиняюсь) логики - хрустики так и будут хрустеть... ни одна легковушка, а уж я не говорю про большегрузы двигаясь по своей полосе и имея "шатание" вправо влево в пределах своей полосы не будет обращать внимание на кекса, который вдруг решил покататься рядом...
я выезжая на что нить крупное - типа МКАД или шоссе за городом - встаю в ряд и для меня (если я не перестраиваюсь) существует только лобовое стекло... боковые же зеркала и зеркало заднего вида меня начинают интересовать лишь в перестроениях... ну а тот на мотике, кто считает как сказано выше - тот прямой кандидат в перечеркивание... а листочик с подчеркиванием можно положить вместе с ним...
надо различать - пульнуть по свободной трассе, проползти по обочине или играть в шашечки... - это разные вещи...
На этот вопрос опять же ответили в ГИБДД.
http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg
второе подчеркивание.
Перед любым маневром необходимо убедиться в его безопасности.
о каком маневре идет речь, не пойму? прямолинейное движение в пределах своей одной полосы - не является маневром и ни в одном правиле и ни в какой бумажке с подчеркиванием не написано что необходимо строго по оси симметрии полосы ехать, а написано дословно в пределах ВСЕЙ полосы.
Вы спросили кто будет виноват, я ответил на этот вопрос. И это не "ипанутая" логика, это наши ПДД.
Я, например, не езжу рядом с автомобилями когда относительно свободно. В междурядье вылезаю только когда поток замедляется километров до 30-40.
Но даже если двигаться со скростью потока в полосе - находятся масса дебилов, которые пытаются в тебя перестроиться.
А термином "хруст" вы пытаетесь как-то обидеть, уколоть или унизить тех, кто летом пересаживается на 2 колеса или что?
---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 в 22:15 ----------
о каком маневре идет речь, не пойму? прямолинейное движение в пределах своей одной полосы - не является маневром и ни в одном правиле и ни в какой бумажке с подчеркиванием не написано что необходимо строго по оси симметрии полосы ехать, а написано дословно в пределах ВСЕЙ полосы.
Прочитайте определение термина "перестроение".
хруст - это так вас дальнобойщики называют...
или толсто тролишь или клиника.«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. по правилам я могу двигаться в пределах своей полосы и своего ряда,не думая о том что кто то у меня в слепой зоне в пределах моего ряда и моей полосы убиться хочет)))
раньше считал мотоциклистов-бесстрашными, но благодаря тебе, теперь мне понятно, что руководит вами и почему вы ТАК ездиете)))))))))))))
Niknolty
08.04.2012, 23:24
Тема открыта по просьбам трудящихся :) Просьба быть взаимовежливыми.
Jazv, вы же не дальнобойщик, "хрусты", как вы выразились, точно такие же люди как вы, ничем не лучше и не хуже. Ни к чему эти оскорбления. Интересно, если бы кто-то из ваших близких родственников (брат, дядя или даже ребенок) ездил на мотоцикле и жизни без него не представлял - тоже бы его при встрече хрустом называли? :)
По поводу междурядья написал товарищу kok в личку, но и продублирую сюда, может хоть кто-то для себя уяснит что заблуждался.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Таким образом в рассматриваемой ситуации автомобиль и мотоцикл движутся в одной полосе но в два ряда. И метание от одной линии разметки к другой будет считаться перестоением, в безопасности которого водитель обязан убедиться. Об этом, кстати, и говорит второе подчеркивание в пояснении из ГИБДД по ссылке выше.
Jibs,
1 - ага есть такой - я его хрустиком и называю :)
2 - считаю бессмысленным разговор, ибо за последние пять лет видел только ОДНОГО дядьку на чоппере, который ехал по правилам вместе со всеми в потоке... все остальные - либо шашечники-пулятели, либо осторожно-я-счаз-между-вами-пролезу... так вот дядка на чоппере - вызывал уважение... а енти клоуны - если похрустят под колесами - то только из-за осознанного несоблюдения ПДД...
3 - можно сколько угодно лукавить про ряд и полосу, можно доказывать, что если автолюбитель сдвинется в край своей полосы, то там мотик может уместиться... но поверьте мне - 99% водителей сначала откроют окно и пошлют нах...й такого соседа... а потом для самых бестолковых - вильнут рулем...
и это не потому, что все вокруг плохие... просто кто то считает, что раз у него два колеса, то ему должны быть какие то поблажки и особое отношение и в этом сильно ошибается.
Jibs,
но поверьте мне - 99% водителей сначала откроют окно и пошлют нах...й такого соседа... а потом для самых бестолковых - вильнут рулем...
неа, не поверю. За 40 000 пройденных на 2х колесах километров попадались разные люди. Очень много тех, кто увидев в зеркало двигался. Не потому что я просил, просто человеку не западло подвинуться, с него не убудет, а я смогу проехать. Были те, кто нажимал на кнопку и складывал зеркала. Всегда благодарю таких, когда проезжаю.
Знаете, я езжу с камерой на шлеме и выкладываю на ютуб видео и там полным полно ситуаций, когда я еду в ряду ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ, а в это время в меня кто-то пытается перестроиться.
Многие мотоциклисты считают что безопасней двигаться на 10-20 км в час быстрее потока, чем ехать вместе со всеми. И эти мысле не беспочвенны. Но тому, кто никогда не ездил, сложно это понять.
P.s. никто не требует никаких поблажек и особого отношения. Мы лишь просим быть немного внимательней :)
Maxim5555
10.04.2012, 00:37
Мы лишь просим быть немного внимательней :)
а мы не собираемся, нам насрать на всех.
Вот такое, в частности, я гавно.
---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 00:46 ----------
у меня складывается впечатление, что только в Москве, мотоцикл покупают, что бы объехать пробки любым способом, больше такого я не видел не в одном городе Европы.
---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 01:33 ----------
и еще заснять всю, это ху...ту, на камеру, и выложить на утюб, как будто больше нечем похвастаться.
Вы уже себя дискредитировали в глазах общественности. Пробудив неосознанную, спонтанную, ничем не мотивированную, агрессию.
Лично я, за 13 лет, не имел ни одного дтп с мотоциклом, но меня крайне раздражает когда едут рядом со мной в пробке.
Niknolty
10.04.2012, 02:05
Всё ясно. Тему нужно закрыть всё таки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.