PDA

Просмотр полной версии : При повороте руля пропадает зажигание и руль блокируется



Миланоман
16.03.2012, 15:28
Бодрый день! Прошу совета кто знает. Опишу всё подробно. При заезде на парковку остановился чтобы получить парковочную карту, после этого чуть вывернул руль и поехал. В этот момент почувствовал отдачу в руле и моргнуло зажигание (то есть приборка полностью потухла на секунду и тут же включилась, так же радио пикнуло и перегрузилось). Подумал пятница, мерещится:o Проехав в карман остановился, решил проверить повернуть руль и тут... При попытке повернуть, руль блокируется (точь в точь как при вытащенном ключе), зажигание пропадает на секунду (приборка тухнет, радио перегружается). Через секунду всё норм (если руль не крутить). Это всё происходило на D передаче. Воткнул заднюю покрутил, всё норм. Воткнул опять D, покрутил, всё хорошо. В чем проблема?
P.S. если дело может быть в коробасе, то варик у меня подпинывается (ошибка 42 Неисправна система управления переключением передач).

Челябинец
16.03.2012, 15:38
может клеммы аккумулятора?

Миланоман
16.03.2012, 15:42
Челябинец,
Не уверен трабл именно при повороте руля.

serega na civice
24.03.2012, 01:42
Скорее всего замыкание в шлейфе руля. Смотри проблему там.

rusty
29.03.2012, 22:05
Была такая же ерись,поменял датчик холостого хода и все симптомы как рукой сняло))ну для начала можешь его почистить и посмотреть будет лучше или нет.

Tur
30.03.2012, 13:56
Забавно, у меня на ручке такой же трабл недавно стал появляться. Проявляется при трогании с вывернутым до конца рулем... тоже как будто зажигание пропадает и руль бъет

AvAnS
31.03.2012, 09:21
Забавно, у меня на ручке такой же трабл недавно стал появляться. Проявляется при трогании с вывернутым до конца рулем... тоже как будто зажигание пропадает и руль бъет

Если руль именно бьет, как бы отдача резкая в другую сторону, то дело в аккуме.
С родным, еле живым аккумом прошлой зимой было точно также - при активном кручении руля и небольшими оборотами двигателя, на секунду гасла электрика, и руль било в противоположную сторону немного.
Я так понял, что потребление тока у электроусилителя большое, а дохлый аккум не может обеспечить одновременно всех потребителей - фары, печку, музыку, усилитель. Во время езды, когда обороты двигателя высокие, генератор помогает аккумулятору и все норм. Поставил новый аккум, все заработало нормально.

Tur
31.03.2012, 09:41
AvAnS,
я аккум прошлой зимой покупал, бош, этой он у меня сел разок, я его заряжал, вроде не должен бы опять сдохнуть((

AvAnS
31.03.2012, 09:53
Tur,
Ну попробуй зарядить еще.
Попробуй с выключенными потребителями покрутить руль.

Tur
31.03.2012, 10:37
AvAnS,
ок, попробую, спасибо

AvAnS
31.03.2012, 13:11
Ну я не претендую на истину в последней инстанции, но мне замена аккумулятора помогла. Я в принципе знал, что он еле живой, ему уж лет 10 было. Но и по логике вещей все сходится. У усилителя предохранитель на 60 ампер вроде, значит и токопотребление немаленькое..