PDA

Просмотр полной версии : Клиренс



Dude
12.11.2006, 15:27
Всем кто задает вопросы "а не маловат ли клиренс для города?" - вот фотка обычкой парковки "ёлочкой" перед стандартным бордюром. Как видно - все ок, даже резиновая губа не задета, до нее еще несколько миллиметров. Можно парковатся и перед бOльшими бордюрами, тогда всего лишь резинка немного подгибатся будет.

[вложение удалено]

alf555
12.11.2006, 15:30
бордюры они как девушки, бывают разные, высокие, низкие и безобразные.... :)

Tigra Tigrin
12.11.2006, 21:05
В Москоу-сити нет единого стандарта бордюров, например...
И ваще, все они разные и под разными углами и с наклоном.... ;) :D

Odax
12.11.2006, 21:07
Всем кто задает вопросы "а не маловат ли клиренс для города?" - вот фотка обычкой парковки "ёлочкой" перед стандартным бордюром.

К сожалению, стандарты по бордюрам далеко не везде соблюдаются... если вообще такие стандарты есть...

Dude
12.11.2006, 23:57
За 9 месяцев еще не встретретилось ни одного бордюра в городе, к которому нельзя было бы вплотную подъехать. Дальше делайте выводы сами.

Kardinal
13.11.2006, 00:00
За 9 месяцев еще не встретретилось ни одного бордюра в городе, к которому нельзя было бы вплотную подъехать. Дальше делайте выводы сами.


видать киевские бордюры пониже чем в Москве будут :)

alf555
13.11.2006, 00:09
а у нас наоборот. бардюров к которому получается вплотную не больше 20%. и уже выработался рефлекс близко не подруливать.

Dude
13.11.2006, 00:14
видать киевские бордюры пониже чем в Москве будут :)


Да ладно, не верю что у вас 20 сантиметровые бордюры везде :). Были мы у вас и сами все видели :))

Kardinal
13.11.2006, 00:17
Я тебе правду говорю :) по крайней мере там где езжу бордюров к которым можно прижаться немного

Odax
13.11.2006, 00:20
20 см не везде, но то, что 90% бардюров больше где-то 17 см - это факт...

Dude
13.11.2006, 00:28
Фотки большинства бордюров - в студию :)
Получается что у вас к бордюрам только джипы и жигули прижиматся могут, т.к. почти все иномарки клиренс до 16 см имеют.

Kardinal
13.11.2006, 00:30
Да не :) задом в принципе нормально получается :) даже заехать можно, а фотки не обещаю, ибо только по вечерам и ночам езжу!

levka
13.11.2006, 00:31
ИМХО парковаться задом нужно.
не обращал внимания как на других, но на пятом задний бампер выше переднего..

Odax
13.11.2006, 00:34
ИМХО парковаться задом нужно.
не обращал внимания как на других, но на пятом задний бампер выше переднего..
так всегда на всех машинах... ну, за исключением супер-спортивных и тюнингованых...

NearBird
13.11.2006, 00:37
пиплы, а кто-нить знает как юбки крепяцца к бамперам и какой клиренс получаеца после установок юбок и порогов...???

Dude
13.11.2006, 00:51
пиплы, а кто-нить знает как юбки крепяцца к бамперам

Саморезами ;D

какой клиренс получаеца после установок юбок и порогов

Ниже на высоту юбок и порогофф :)

Odax
13.11.2006, 01:00
какой клиренс получаеца после установок юбок и порогов

Ниже на высоту юбок и порогофф :)
а вот и нет...

юбки и пороги не снижу же крепятся, а сбоку.. то есть клиренс ниже далеко не на их высоту становится....

Dude
13.11.2006, 01:03
Все юбки что я видел уменьшают клиренс - задача у них такая просто, делать машин "приземленнее" :). На то он и аэродинамический обвес :)

NearBird
13.11.2006, 01:03
кроме саморезов есть ещё способ погуманней?

приблизительно клиренс меньше будет на 2-3см...я так понимаю, но не уверен, хотелось бы поточней

NearBird
13.11.2006, 01:04
но не на всю высоту юбки....в этом и вопрос....

Dude
13.11.2006, 01:21
А там же пластмасса в пластмассу - чо ей станется то? :)

На скоко точно уменьшицца можно только гадать, а реально - нужно прикладывать конкретный обвес и смотреть на месте.

LenZa
13.11.2006, 11:43
бордюры они как девушки, бывают разные, высокие, низкие и безобразные.... :)

Хорошо вам с вашими бордюрами! ;)
А у нас в Питере вообще нет бордюров, одни паребрики и примерно такие, как alf555 написал - разные!
В любом случае: смотреть надо не только куда едешь, но и куда паркуешься!
Я по началу не ленилась - выходила и смотрела высоту паребрика, ой, извините, бордюра! :lol:
Терерь на глаз определяю ;)
Хотя, кто-то говорит, что бампер - это расходный материал в машине!!! :lol:

srfox
09.03.2007, 10:45
Такой вопрос: а можно как-то увеличить этот самый клиренс на Сивике? Ну помните как на Жигулях раньше делали - подкладки под пружины и машина сантиметров на 5-7 выше :) :P

Andry
09.03.2007, 12:27
Так Сивик не жигули........:)

srfox
09.03.2007, 13:57
Так Сивик не жигули........:)


По этому я и задаю вопрос :D

Monarch
09.03.2007, 14:08
одним словом, хреновый у Сивика клиренс - сплошное огорчение. Парконуться толком не представляется возможным.

andrey309
09.03.2007, 14:58
Три дня как на сивике - везде, где на 14-ой ездил и парковался проезжаю и паркуюсь без проблем,только помедленнее. Нормальный у Сивика клиренс.

radon
09.03.2007, 16:57
Вопрос: Чтобы увеличить клиренс на 5D можно ли поставить на 17-ые диски резину с высотой профиля 55, вместо стоящей штатной 45? Не будет задевать при езде?