PDA

Просмотр полной версии : ХХ живет своей жизнью.Карб.



inotsuperman
20.03.2012, 18:11
Много раз обсуждался ХХ, но думаю может кто подскажет, а то я уже голову сломал.
Такая беда.ХХ то работает,то не работает.Проблема началась когда ехал по трассе в Москву, остановился,а ХХ не ровный,ну думаю бензин.Фиг с ним,а когда назад поехал,начал тормозить,а машина заглохла.
Что делал.Поменял проклудки тестолитовой подложки,поменял прокладки что разделяют карбюратор,поменял уплотнительное кольцо клапана ХХ,клапан щелкает,проверял все трубочки на трещины,разрывы,одну подазрительную заменил,выставил метки зажигания,все с помощью страбоскопа.Стала лучше работать,но иногда глохнет.При чем если заглохла,заново заврдишь,правда сек 5 крутишь стартером,начинает ХХ работое ровно.Спустя какое-то время опять проблемы,потом вдруг начинает работать нормально.При закрытой заслинки работает ровно.
Я уже не знаю в чем дело,грешу на трамблер,но не знаю прав ли я или нет.
Поможите чем можите!!!:837:837:837

tikay
20.03.2012, 18:15
Я уже на двух тачках с карбами бился с ХХ. d15b3 и d13b2.
Что не делал - все равно прыгают. +-100 стабильно.
Для себя нашел следующее решение:
1. Периодически чистить карб. Многие меня загрызут словами мол его разбирать всего и промывать надо. Скажу честно, я боюсь разобрать карб, ибо потом не соберу. Так вот чищу химией hi-gear. Примерно раз в полгода. Ну и фильтры чистыми держу
2. При запуске чуть нажимаю педаль газа.
Проблем с "заглохиванием" нет, раньше были.
Проблему с плавающими оборотами так и не удалось решить

inotsuperman
20.03.2012, 18:22
Я уже на двух тачках с карбами бился с ХХ. d15b3 и d13b2.
Что не делал - все равно прыгают. +-100 стабильно.
Для себя нашел следующее решение:
1. Периодически чистить карб. Многие меня загрызут словами мол его разбирать всего и промывать надо. Скажу честно, я боюсь разобрать карб, ибо потом не соберу. Так вот чищу химией hi-gear. Примерно раз в полгода. Ну и фильтры чистыми держу
2. При запуске чуть нажимаю педаль газа.
Проблем с "заглохиванием" нет, раньше были.
Проблему с плавающими оборотами так и не удалось решить

Моя проблема больше состоит в том, что ингода во время движения на ХХ машина может заглохнуть. И так с некоторой периодичность, край нужно до апреля на Цивики ездить, потом и избавлюсь от карба,Если ничего не приключится...:-\

tikay
20.03.2012, 21:50
я не умею свои мысли высказывать)
короче почисть карб, начни с этого

kleymo
20.03.2012, 22:47
дауж, вспоминаю себя на 1.3 скарбом

все точ в точ как у тебя было, так и не решил проблемы
ездиш все отлично, вдруг нистого ни с сего заглохнет при торможении, или на светофоре, поглохнет и перестанет, опять все нормально, и так далее
обороты прыгали всегда

то завозилась с полпинка, то стоишь крутишь стартером с педалью в полу, минуты две. садится акум, идеш прикуриваешь от отчимовской тачки, пытаешься опять, заводится

хер поймешь, реально живет своей жизнью

tikay
21.03.2012, 13:19
Он на своей волне и она его прокачивает ))

Александр...ЕЖ
21.03.2012, 14:25
ребят я смотрю тут в теме полно карбюраторщиков собралось.... пользуясь случаем хочу задать вопрос... а то ХХ тож мозг имеет>:D ни кто не натыкался на статейку какую нибудь как правильно регулировать ХХ на таких карбах как у нас... давно мечтаю такую прочесть;D а то надоело наугад винтики туда сюда крутить>:D

VegasRed
21.03.2012, 20:30
ебиииииииииииипетская сила....
а в разделе ремонта-двиг и трансимиссия я для кого темы прилепленные создал????

plastxxx
21.03.2012, 22:52
да по тому же мануалу и регулировать его... а чо, там ж вроде расписано все....

NiK163
21.03.2012, 23:45
У меня тоже карб, плавали плавали,снял разобрал почистил и т.д
Стало отлично работать обороты не плавали!!
Через 2а дня дал просратся и на светофоре опять началось +/- 100-130
Снова снял почистил!! и всё тоже самое!!
Регулировать его сложно но можно!!!
На сайте где то есть инфа!
.... щас 600-700 держит не глохнет,под нагрузкой 500-600 ......

inotsuperman
22.03.2012, 22:11
В общем проблема оказалась бональной:)Кто как хочет пусть называет,но все проблемы от лени или не желания возится с этим карбом.
Я снимал его 3 раза,дважды напополам разбирал и ни разу не решл его почистить,а всего-то надо было разобрать его докаждого винтика и прочистить средством для чистки карбов.
Лучше покупать 2 балона и сразу рем-комплект резинок на карб,все это у меня было.
Результат,обороты работают идеально,но все же есть проблемы-ЭТО НАШ БЕНЗИН.
Ездил целый день,все нормально,под вечер начались проблемы.
Купил очиститель топливной трассы и заправлюсь завтра на другой АЗС.
P/S карб легко настраивается,просто надо включить голову.Позже распишу все в теме "Ремонта"

VegasRed,
Тот раздел никто посещать не хочет,как видел я и там такой же вопрос задовал,ответов "0"

Александр...ЕЖ
23.03.2012, 23:11
да по тому же мануалу и регулировать его... а чо, там ж вроде расписано все....

по мануалу нашёл только как регулировать ХХ с датчиком СО... а хотелось бы узнать как регулировать "на пальцах";D чё нибудь вроде "закрутите первый болтик до упора... вторым болтиком выставьте обороы ХХ на 800... после выворачивайте первый болтик до тех пор пока об. ХХ не станут равны 900";D

inotsuperman
24.03.2012, 10:20
Александр...ЕЖ,
А разве есть разница с датчиком СО или без для настройки ХХ?!
Если вспомнить как настраивается ХХ на Солексе,то там когда все настроил,только потом измеряешь специальным прибором количество СО в выхлопных газах.
Так что я думаю разницы нет.

Расскажу как я настраивал:
ослабляешь тосик газа,чтобы он провисал. Потом крутишь регулировочный винт ХХ в сторону уменьшения ХХ,практически чтобы он полностью выкручен.Если вукрутится,то ничего страшного,чуть вкурил и нормально.Смотришь опать на тросик газа,щупаешь натянут он или нет,если натянут,опять ослабляешь.
ЛУЧШЕ кога есть тахометр,если его нет,то надеешся на слух и шестое чувство.
Заводишь авто,если не заводится,подкручиваешь винт прогревочных оборотов в сторону увеличения.Заводишь,если обороты большие?!Убираешь прогревочные обороты до оптимального значения 1500-2000 (наверно такие).Ждешь пока машина прогреется,как прогреется,скорее всего она заглохнет из-за отсутствия оборотов ХХ.Подкручиваешь винт ХХ в сторону увеличения,завидишь,если работает но обороты велики или малы?!Подкручиваешь винт ХХ до нужного значения.Как настроил ХХ,натягиваешь тросик газа,но он не должен быть сильно натянут.
Вот и все.

P/S Мой японский автопром помер,точнее нет искры....:(:(:(

Александр...ЕЖ
24.03.2012, 19:09
inotsuperman, чёт в твоём описании фигурирует только один регулировочный винтик.... хотя по мануалу ХХ регулируется двумя... судя по всему ты пользовался винтом регулировки частоты вращения коленвала при ХХ... а там есть ещё винт регулировки количества смеси ХХ... именно про него и хотелось бы узнать по больше.... точнее на сколько он должен быть вывернут... хотяб примерно....

inotsuperman
24.03.2012, 22:03
inotsuperman, чёт в твоём описании фигурирует только один регулировочный винтик.... хотя по мануалу ХХ регулируется двумя... судя по всему ты пользовался винтом регулировки частоты вращения коленвала при ХХ... а там есть ещё винт регулировки количества смеси ХХ... именно про него и хотелось бы узнать по больше.... точнее на сколько он должен быть вывернут... хотяб примерно....

Если он похож как на Солексе,то у меня такого не было или я не заметил,что маловероятно.Тем более у меня карб с мозгом и лямбдой,в этом случае я думаю мозг решает состав смеси.

Александр...ЕЖ
24.03.2012, 22:35
Если он похож как на Солексе,то у меня такого не было или я не заметил,что маловероятно.Тем более у меня карб с мозгом и лямбдой,в этом случае я думаю мозг решает состав смеси.
ну ты удивил ежа голой жопой:D на сколько я знаю на всех 5 сивках карб с мозгом и лямбдой;D интересно ты мануалам тож не веришь???

plastxxx
25.03.2012, 04:47
Ту аймнотсуперман: решает, но только на некоторых "неинтересных" режимах типа: тормоз движком или экономичная езда. Остальные - чисто механически..

inotsuperman
25.03.2012, 08:22
ну ты удивил ежа голой жопой:D на сколько я знаю на всех 5 сивках карб с мозгом и лямбдой;D интересно ты мануалам тож не веришь???

Не на всех карбах у пятого цивика есть мозг?!Кто-то на форуме писал что у него не было мозга.
А если есть мозг и лямбда?!Зачем тогда какой-то винт качества смеси как на Солексе???Явно должен мозг с лямбдой решать этот вопрос...
На наших карбах я видел еще винт регулировки топлива в камере карба и еще какой-то винт,который регулирует какую-то задвижку...Если эту задвижку принудительно подвигать,то бензин выходит из того же жеклера или отверстия откуда при нажатии газа:):)

Александр...ЕЖ
25.03.2012, 13:28
Не на всех карбах у пятого цивика есть мозг?!Кто-то на форуме писал что у него не было мозга.
я всё равно считаю что на всех ЕЖах есть мозг.... а на форуме вобще много кто что пишет.... это почти как на заборе:) тут попадались ребята которые пишут что у них проблемы с моновпрыском хотя на самом деле у них карб и наоборот:D вобще знаю что кейхины без мозга в природе существуют но только не на пятых сивках... на многих хондах до 90х годов такие стояли... и кстати не только на хондах, если не ошибаюсь в те далёкие времена кейхины ставились ещё и на ауди... могу предположить что на ЕФках (4й цивик) были такие карбы и то не уверен.... конечно теоретически наверно можно воткнуть карб без мозга от какой нибудь другой хонды на ЕЖа... но если быть реалистом то думаю что с карбами от тазов по просторам нашей необъятной родины их катается гораздо больше;D


А если есть мозг и лямбда?!Зачем тогда какой-то винт качества смеси как на Солексе???Явно должен мозг с лямбдой решать этот вопрос...
я не писал не про какой винт качества смеси.... я писал про винт регулировки количества смеси холостого хода>:D будь пожалуйста внимательнее....

inotsuperman
25.03.2012, 16:45
Александр...ЕЖ,
Видно я что-то не догоняю!?
Ты имеешь ввиду винт который регулирует ХХ или что???

Александр...ЕЖ
25.03.2012, 22:12
Александр...ЕЖ,
Видно я что-то не догоняю!?
Ты имеешь ввиду винт который регулирует ХХ или что???

стопудово не догоняешь.... там два винта для регулировки ХХ>:D я же уже объяснял>:D>:D>:D

plastxxx
26.03.2012, 01:24
Ежик, там количество оборотов, но качество смеси.. Количества смеси не бывает)). .Ты наврное имел в виду - кол-во бензина в смеси..
Карбы были на четверках И чисто механические.. как моно так и дуалы.

Александр...ЕЖ
26.03.2012, 10:51
Ежик, там количество оборотов, но качество смеси.. Количества смеси не бывает)). .Ты наврное имел в виду - кол-во бензина в смеси..я вобще ни чего в виду не имел... как в мануале по кейхин-2 прочитал так здесь слово в слово все названия винтиков написал...от себя могу добавить только то
что они оба реально существуют и дейсвительно оба влияют на работу ХХ...

---------- Сообщение добавлено 26.03.2012 в 10:56 ----------


Карбы были на четверках И чисто механические.. как моно так и дуалы.
я так и думал только не был уверен на 100 проц....

inotsuperman
26.03.2012, 11:00
Александр...ЕЖ,
Ты бы хоть показал что имеешь ввиду?!
Вот тут фото моего карбы когда разбирал,может там найдешь?!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524&page=5

plastxxx
26.03.2012, 11:10
он "не имел в виду"(с), а просто из мануала тебе пересказал про винт, который находится сверху карба в правой его части под желтой краской.
В теме, ссылку на которую ты скинул этот винт видно на последней фотке в ЛЕВОЙ верхней части. (над трубкой с красной меткой). вроде бы это он - там даже остатки желтой краски виднеются.. (хотя мне помнится, что он был в таком небольшом углублении.... хз...)

Александр...ЕЖ
26.03.2012, 11:23
Александр...ЕЖ,
Ты бы хоть показал что имеешь ввиду?!
Вот тут фото моего карбы когда разбирал,может там найдешь?!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524&page=5

давно хотел показать...только картинку из мануала вытащить не смог там формат какой то геморный...на твои фоты гляну позже...сейчас на сайте с мобилы...картинки грузить не хочет...

---------- Сообщение добавлено 26.03.2012 в 11:33 ----------


он "не имел в виду"(с), а просто из мануала тебе пересказал про винт, который находится сверху карба в правой его части под желтой краской.
В теме, ссылку на которую ты скинул этот винт видно на последней фотке в ЛЕВОЙ верхней части. (над трубкой с красной меткой). вроде бы это он - там даже остатки желтой краски виднеются.. (хотя мне помнится, что он был в таком небольшом углублении.... хз...)
ты походу не про тот винтик подумал...винт который в мануале называется регулировкой количества смеси хх в самом низу карба...

inotsuperman
26.03.2012, 12:01
Тот винт что plastxxx, описал отвечает за уровень топлива в поплавковой камере или как она...Это 100%

Александр...ЕЖ
26.03.2012, 12:58
тож подумал что он про винтик рег. уровня топлива в поплавковой...

plastxxx
26.03.2012, 15:04
пищжу, пасаны)))) правда ваша

винт смеси сзади в жопе там, за заглушкой.. туда хрен проберешься..
))

Александр...ЕЖ
27.03.2012, 17:10
ребят короче вот собственно то о чём я толкую... прошу прощение за качество картинку из мануала вытащить так и не смог по этому тупо сфотал прямо с экрана;Dhttp://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3205&pictureid=15113