Вход

Просмотр полной версии : Какая максимальная скорость на civic 4D



Страницы : 1 2 [3]

tooBlonde
15.01.2014, 15:27
209 по спидометру. Всё сток. Колёсья 15. Удмуртия. Набирает 209 потом будто кто-то сзади за хвост дёргает, (скорость падает на 4-5 километров) и снова начинает переть. Под несильную горку шел на газу - тоже самое выходит. Сцыкотно.

Sergey101
15.01.2014, 17:06
205-213 км/ч

николаскас
11.02.2014, 13:41
на М-4 пробовал, 202 идет, дальше страшно.

Вячеслав1986
13.02.2014, 13:22
точно не помню скорость но по моему 209 отсечка была шпарил я из москвы в волгоград как только выезжаешь из москвы там дорога идеал. страха не было вообще наверно потому что после ваз 2106, радости полные штаны только купил

DarkLion
13.02.2014, 17:00
в 2008-м когда только купил 4d exe решил девушку по МКАДу прокатить, на АКПП режим S и 4 передаче уперся в 217 забыл на 5-ю забыл переключить), и кстати интересно, что когда на магнитоле выводишь скорость, то она соответствует скорости на gps навигаторе, хотя в комплектации точно нет встроенного gps, по-этому стоит задуматься а не врет ли нам спидометр...

Женик
13.02.2014, 20:10
Как скорость делал на магнитолу?

Вячеслав1986
13.02.2014, 22:22
в 2008-м когда только купил 4d exe решил девушку по МКАДу прокатить, на АКПП режим S и 4 передаче уперся в 217 забыл на 5-ю забыл переключить), и кстати интересно, что когда на магнитоле выводишь скорость, то она соответствует скорости на gps навигаторе, хотя в комплектации точно нет встроенного gps, по-этому стоит задуматься а не врет ли нам спидометр...
это где показывало 217 на магнитоле или на спидометре? Про то что спидометры завышают реальную скорость - это уже давно известный факс, и делалось это с целью безопасности. Ну про 217 не уверен, не знаю как на автоматах хотя там также как и на ручке, помню точно что не выше 210 отсечка

DarkLion
14.02.2014, 01:11
это где показывало 217 на магнитоле или на спидометре? Про то что спидометры завышают реальную скорость - это уже давно известный факс, и делалось это с целью безопасности. Ну про 217 не уверен, не знаю как на автоматах хотя там также как и на ручке, помню точно что не выше 210 отсечка


На спидометре и отсекло из-за того что на 4-й к красную зону тахометра забрался), тупо подача топлива прекратились пока скорость не упала до 150, тогда про магнитолу еще не знал, на днях только опробовал

---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 01:19 ----------


Как скорость делал на магнитолу?

Смотри, тут много всего http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20176&highlight=%CF%E0%F1%F5%E0%EB%FC%ED%FB%E5+%FF%E9%F6%E0

lehbor
14.02.2014, 10:58
А кто то реално делал , чтоб на мафуне скорость высвечивалась . Или это просто инфа?

DarkLion
14.02.2014, 13:00
А кто то реално делал , чтоб на мафуне скорость высвечивалась . Или это просто инфа?

Я делал и это совершенно реально и просто), но смысла в этой фишке я не вижу...

Игорек008
17.02.2014, 19:04
Разгонял до 198 по спидометру, ещё можно было, но уперся в тихохода. Уверенно идёт и совсем не страшно! )))

MilanoRed
17.02.2014, 22:30
Игорек008,
Хера ж себе тихохода нашел))

Vovus
18.02.2014, 09:13
Игорек008,
Хера ж себе тихохода нашел))

:D:D:D

Vlad817
18.02.2014, 10:46
разгонял 205 по спидометру, больше что то не поехала)

lehbor
18.02.2014, 14:10
Ребята вопрос кто сейчас пишет , это замеры скорости в зимний период или когда то было летом?

Вячеслав1986
18.02.2014, 14:52
Ребята вопрос кто сейчас пишет , это замеры скорости в зимний период или когда то было летом?
А разница есть?

lehbor
18.02.2014, 14:56
Вячеслав1986,
Есть .

Infactory
18.02.2014, 16:10
На моей зимней резине x-ice north индекс скорости до 160км/ч. До 180 разгонял, а дальше сыкотно)))
На летней резине машина однозначно лучше катится на таких скоростях!

MilanoRed
18.02.2014, 16:48
Зимой едет лучше =)
Проверено
Скорость выше и разгон быстрее

perec77
19.02.2014, 08:09
Зимой едет лучше =)
Проверено
Скорость выше и разгон быстрее

С какого перепуга? Зимние "башмаки" тяжелее , так что разгон хуже + они плохо держат дорогу на скорости,(они просто не предназначены для высокой скорости).
Так что ерунду не пишите.

Kaljaba
19.02.2014, 08:36
С какого перепуга? Зимние "башмаки" тяжелее , так что разгон хуже + они плохо держат дорогу на скорости,(они просто не предназначены для высокой скорости).
Так что ерунду не пишите.

Он скорее всего не о шинах имел ввиду. А о том что зимой холодно воздух сжатый в нем много кол ва кислорода, при одном и том же объеме поступившего воздуха в жару и в мороз в цилиндры поступает разное кол во частиц кислорода. Бензина то в цилиндры залить можно сколько угодна главная проблема запихнуть туда достаточное кол во кислорода для воспламенения этого бенза 14,7 воздуха для 1 литра бенза. Проблема решается у торбо двигателей они могут больше запихнуть воздуха пренудительно. И они больше чуствуют жару, хотя и стоит у них куллер для охлаждения. Максимальный объем воздуха одинаков что в жару что в мороз, а вот кол во кислорода разное, вот в мороз машины и пуляют нежели в жару.
А по теме я быстро не езжу, максимально по 4х полоске когда гнал после покупки ночью дал 150

DistrotioN
19.02.2014, 15:08
perec77,
У кого тяжеле а у кого и нет)))

---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 15:09 ----------

Kaljaba,
Я думаю про то и имели ввиду
Про кислород

На своей 211 км/ч плавно 212 потом сразу ж 211

Stas83
21.02.2014, 13:12
Максимальный объем воздуха одинаков что в жару что в мороз, а вот кол во кислорода разное, вот в мороз машины и пуляют нежели в жару.
Щито? В мороз просто эффективность интеркулера выше. Ваш кэп.

Kaljaba
21.02.2014, 13:48
Щито? В мороз просто эффективность интеркулера выше. Ваш кэп.

Да лан, кэп. Какая функция кулера то? Охладить воздух, а зачем. Да затем что в горячем воздухе мало частиц кислорода а в холодном много. Учи матчасть.

Stas83
21.02.2014, 15:23
Да лан, кэп. Какая функция кулера то? Охладить воздух, а зачем. Да затем что в горячем воздухе мало частиц кислорода а в холодном много. Учи матчасть.
Он оно че! То о чем ты мне незамысловато хочешь поведать, отправляя учить матчасть, я прошел в классе 6 на физике и называется это плотностью. И давай разбираться в причинно следственой связи. Атмо мотор и турбо мотор работают в жару и в холод, но существенное падение мощности в жару наблюдаетя только у турбированного мотора. Я не говорю, что эффективность атмомотора не падает, но именно на турбо это падение чувствуется жoпoмером. Че так, условия то одинаковые и атмодвигу тоже "мало частиц"?
А теперь та самая матчасть, с которой бы тебе следовало ознакомится. При адиабатическом сжатии сжатии температура газа возрастает. Так если давление турбины 2 очка, то разность температур до и после турбины будет градусов 80. Вот этот воздух и охлаждает интеркулер. А эффективность работы интеркулера зависит температуры за бортом. Такая матчасть, братан.

Kaljaba
21.02.2014, 15:39
Да то что интеркулер охлаждает воздух с тобой никто и не спорил. И соответственно чем жарче тем он меньше и охлаждает. Это физика. А турбо больше чуствительны так как они то и заточены ездить на вдутом воздухе. Мало того что воздух горячий так и куллер не сильно охлаждает. Ты мне пытаешься рассказать про масло масленное? Я 2.5 проездил на а4 б6 и с 2010 года на а4 клубе. Братан.

---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 15:44 ----------

А смысл то один, охладить горячий воздух, сделать его более плотным.

Stas83
21.02.2014, 17:52
Да то что интеркулер охлаждает воздух с тобой никто и не спорил. И соответственно чем жарче тем он меньше и охлаждает. Это физика. А турбо больше чуствительны так как они то и заточены ездить на вдутом воздухе. Мало того что воздух горячий так и куллер не сильно охлаждает. Ты мне пытаешься рассказать про масло масленное? Я 2.5 проездил на а4 б6 и с 2010 года на а4 клубе. Братан.


---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 15:44 ----------

А смысл то один, охладить горячий воздух, сделать его более плотным.
Так вот первопричина - ухудшение охлаждение кулера.
О чем я в первом своем посте тебе и сказал. Ты же про кулер не написал, а написал про "разное количество кислорода в жару и в мороз". Либо ты так завуалированно выражаешь свое знание матчасти, либо ты не вникал в нее.
А то на чем ты ездил к делу аще не относится и ничего не доказывает.

Kaljaba
21.02.2014, 18:48
Так вот первопричина - ухудшение охлаждение кулера.
О чем я в первом своем посте тебе и сказал. Ты же про кулер не написал, а написал про "разное количество кислорода в жару и в мороз". Либо ты так завуалированно выражаешь свое знание матчасти, либо ты не вникал в нее.
А то на чем ты ездил к делу аще не относится и ничего не доказывает.

Смысл в первую очередь идет о кол-ве кислорода, о его плотности. Это первостепенное. Самое главное. Для чего нужен куллер? Для того что бы охладить и сделать более плотным воздух. Вот смотри поступает воздух -1 или +40, есть же разница? Если воздух к примеру поступает - 20 то смысла с кулера нет, он и так плотный даже после турбины, а вот если на улице +40 то тут нужен куллер. Понятно что куллер и горячий воздух взаимосвязаны. Так как при изменении наружней температуры меняется и температуру после турбины. Смысл один у всей этой системы, он называется холодный пуск.

Stas83
22.02.2014, 07:41
Смысл в первую очередь идет о кол-ве кислорода, о его плотности. Это первостепенное. Самое главное. Для чего нужен куллер? Для того что бы охладить и сделать более плотным воздух. Вот смотри поступает воздух -1 или +40, есть же разница? Если воздух к примеру поступает - 20 то смысла с кулера нет, он и так плотный даже после турбины, а вот если на улице +40 то тут нужен куллер. Понятно что куллер и горячий воздух взаимосвязаны. Так как при изменении наружней температуры меняется и температуру после турбины. Смысл один у всей этой системы, он называется холодный пуск.

1. Нельзя так обобщать. Приведу пример. Я уже писал про дельту температур. В -20 при давлении турбины 2 атм. после турбины температура будет 80-20=60 градусов.
2. Холодный впуск - это немного другое и с кулером он аще не связан. Это переустройство воздушного тракта до фильтра, чтобы забирать воздух не из подкапотного, а из более холодных мест.

lehbor
22.02.2014, 11:54
Kaljaba,

Stas83,
РЕБЯТА, интересную тему вы подняли, я думаю по этому поводу надо создать отдельную тему... просто таких тем нет по прямотоку, ну и про турбины и всё такое , про фильтра.. просто вы пишите такое , вас может понять человек который в этом понимает, простому обывателю не понять. Если у вас есть желание по созданию темы , будет очень замечательно. Спасибо за понимание.

Kaljaba
22.02.2014, 12:14
1. Нельзя так обобщать. Приведу пример. Я уже писал про дельту температур. В -20 при давлении турбины 2 атм. после турбины температура будет 80-20=60 градусов.
2. Холодный впуск - это немного другое и с кулером он аще не связан. Это переустройство воздушного тракта до фильтра, чтобы забирать воздух не из подкапотного, а из более холодных мест.

Холодный впуск согласен что его называют так как ты описал, но и так же есть понятие применения к интеркулеру, все хватит флудить, будет соответствующая тема там продолжим.

Итаниум
22.02.2014, 12:16
Кто то может показать где в цивике интеркулер? :D

Kaljaba
22.02.2014, 12:36
Кто то может показать где в цивике интеркулер? :D

С зади, у него ж как у запора двигатель сзади стоит;)

Stas83
23.02.2014, 01:05
Kaljaba,

Stas83,
РЕБЯТА, интересную тему вы подняли, я думаю по этому поводу надо создать отдельную тему... просто таких тем нет по прямотоку, ну и про турбины и всё такое , про фильтра.. просто вы пишите такое , вас может понять человек который в этом понимает, простому обывателю не понять. Если у вас есть желание по созданию темы , будет очень замечательно. Спасибо за понимание.
Друг, спасибо за доверие, но я в теме разбираюсь довольно поверхностно. Знаком с людьми, которые в теории двс подкованны более или менее, так мне стыдно перед ними будет (хоть они и не читают сивик-клаб))) брать на себя роль просветителя)) в столь не простой теме. Сдается мне, что мой оппонент тоже в данной теме не силен:)

Kaljaba
23.02.2014, 09:54
Друг, спасибо за доверие, но я в теме разбираюсь довольно поверхностно. Знаком с людьми, которые в теории двс подкованны более или менее, так мне стыдно перед ними будет (хоть они и не читают сивик-клаб))) брать на себя роль просветителя)) в столь не простой теме. Сдается мне, что мой оппонент тоже в данной теме не силен:)

Не знаешь мои познания не надо говорить! Я предложил не флудить!

Stas83
23.02.2014, 14:59
Не знаешь мои познания не надо говорить! Я предложил не флудить!
Я предположил, исходя из нашего недолгого диалога. Спорить не буду, может быть ты их искусно скрываешь. Без обид.

Kaljaba
23.02.2014, 18:16
Я предположил, исходя из нашего недолгого диалога. Спорить не буду, может быть ты их искусно скрываешь. Без обид.

Просто не вижу смысла рассписывать и разжевывать в данной теме. Итак нафлудили. Смысл я тебе выше уже описал.

ozerov30
27.02.2014, 21:35
200 прбовал один раз

Serega709
28.02.2014, 00:13
Летом 218 км/ч, резина 225/35/R18 дорогу держит на ура, вот только взлетать начинает)))

Nitro6699666
01.03.2014, 19:45
206 км/ч дальше побоялся да и дороги у нас не те чтоб гонять

Skorospelov
17.03.2014, 03:47
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/81e98c7b25ba267f6ddf1a71a6ce20fe.jpg (http://hostingkartinok.com)

Вячеслав1986
17.03.2014, 15:31
Как так? Чипанул чтоли)

mr.DAMIR
17.03.2014, 15:47
222 как то бодро она у тебя скачет как так то ? моя 213 потом перестает набирать обороты, хотя запас газа да же на 5 еще есть в чем дело ограничитель?

Вячеслав1986
17.03.2014, 18:31
222 как то бодро она у тебя скачет как так то ? моя 213 потом перестает набирать обороты, хотя запас газа да же на 5 еще есть в чем дело ограничитель?
да. на фото выше его убрали

lehbor
21.03.2014, 16:03
Вячеслав1986,
не забывайте про загрузку авто , попутный ветер, тем более в баке меньше половины.

Kaljaba
21.03.2014, 16:13
+ еще погрешность спидометра.

lehbor
21.03.2014, 16:20
+ еще погрешность спидометра.

ну мы сейчас измеряем по факту.. будем считать этот фактор погрешности вторичен.

Maxim5555
21.03.2014, 16:21
дело в колесах не того диаметра

lehbor
21.03.2014, 16:26
дело в колесах не того диаметра

тоже верно.. я в свое время просил чтобы народ отписывал какая резя .. но факт на зимней дороге и на зимней резине сделать такой рекорд...

Вячеслав1986
21.03.2014, 21:40
так на сивках же ограничитель 213 стоит а у автор наверно его убрал я правильно понимаю

ФИЛИН
23.03.2014, 21:18
Отнюдь....
Лучше говорите скорее, где бы найти дорогу с асфальтовым покрытием, позволяющим так ехать?
- я б поехала, покаталась..
А так мах:210 на дорогах общего пользования, больше не удавалось, мешают: ремонты дорог /съезды / светофоры и действия некоторых участников дорожного движения....
PS
На 210 динамика ощутимо падает....

От Шаховской до Зубцов. (Новая Рига) . Вполне ровная и приличная трасса.

Это все ветераны знают.


Интересно, что это значит?

На стенде по графику до начала масляного голодания можо двигатель выставить до 159 л.с.

Anatoly959
24.03.2014, 00:28
ФИЛИН,
имеется ввиду чип?

igor2009
24.03.2014, 16:42
масляное голодание-то отчего?

tdv
25.03.2014, 01:38
Разве есть возможность ограничитель у сивки снять?

Vovus
25.03.2014, 08:44
сколько суицидников... А накуя это вам, парни? Вам 150-170 - не скорость? 200 мало? А где такие дороги, позволяющие так ездить?

DimGO
27.03.2014, 20:56
сколько суицидников... А накуя это вам, парни? Вам 150-170 - не скорость? 200 мало? А где такие дороги, позволяющие так ездить?

конечно мало, нужно как мнимум.. чтоб ограничитель был на 250:D;)

Stas83
28.03.2014, 03:19
Разве есть возможность ограничитель у сивки снять?
Apexi RSM в помощь
Только вот нафига? Динамика после 200 будет просто черепашья и будет зависить от того попутный ветер или встречный:)
Я на евроре снимал ограничитель (на 180 срабатывал) с помощью pivot speed meter v, но civic он, наверное, не подойдет - в инструкции нашего кузова нет.

Slik
30.03.2014, 03:51
От Шаховской до Зубцов. (Новая Рига) . Вполне ровная и приличная трасса.

Это все ветераны знают.



На стенде по графику до начала масляного голодания можо двигатель выставить до 159 л.с.


ФИЛИН спасибо,
будет время, после того как переобуюсь на лето
съезжу как нибудь... напишу потом.