Просмотр полной версии : Фары ближнего света или ДХО с целью обозначения ТС
Хотел бы услышать отзывы (у меня дома такого правила нет):
Действительно ли введение этого правила снизило аварийность на дорогах в городе и на трассе
Вопрос возник в связи с тем, что от этого есть и неудобства:
- у полиции есть лишний повод остановить авто с перегоревшей лампочкой;
- у водителей вырабатывается рефлекс на блеск фар, поэтому машина без света для них становиться просто "невидимкой";
- сложнее стало выделить буксировку, опасный груз, колонну или автобус с детьми;
- в городских пробках, во время сильной летней полуденной жары ксеноновый ближний свет высоких внедорожников или просто колхозный ксенон только раздражает, а если сзади через зеркала и одновременно спереди ослепляют + пробка, то вообще ховайся;
- могут быть просто запыленные/загрязнённые фары, так они тоже будут слепить (несмотря на то что отрегулированны);
- одно дело растет расход топлива, так в пробках ощущается увеличение вредных выбросов от которых можно быстрее "очманеть";
- на праворульных авто, свет нельзя правильно отрегулировать по определению и он будет слепить;
- невольное созерцание водителем включенных фар может привести не только к раздражению глаз, но и к частичной потере зрения;
- от дополнительного яркого света перестает работать переферийное зрение;
- невольно ухудшается восприятие показаний приборов на панели;
- легко забыть выключить свет, поставив машину на стоянку;
- нужно регулярно ставить аккум на подзарядку, срок службы аккумулятора сокращается в несколько раз;
- европейская практика показывает, что езда с ближним светом не уменьшает число дтп, даже увеличивает;
- в "нормальных странах" свет днем не требуется включать;
- днём можно спутать горящие задние красные габаритные фонари со стопсигналами и не успеть вовремя затормозить.
Образно говоря: если у кого-то глаза на жо.., он не заметит и летающую тарелку всю в огнях, не то, что машину с ближни светом.
Не являюсь категорическим противником ближнего света днем в солнечную погоду, но склонен к тому, что от него больше вреда чем пользы.
kasper99
01.04.2012, 10:11
Хотел бы услышать отзывы (у меня дома такого правила нет):
Действительно ли введение этого правила снизило аварийность на дорогах в городе и на трассе
На трассе по статистике снизилось,лучше машина заметна стала,а в городе как бились так и бьются,скорости не большие,расстояние тоже свет не влияет.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:13 ----------
- у полиции есть лишний повод остановить авто с перегоревшей лампочкой;
Не замечал такого,да и у нас есть право двигаться вообще без света днем,если остановят,двигаюсь в месту устранения неисправности.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:14 ----------
- у водителей вырабатывается рефлекс на блеск фар, поэтому машина без света для них становиться просто "невидимкой";
У кого глаза в нужном месте,тому без разницы.Кротам что так,что так)
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:16 ----------
- в городских пробках, во время сильной летней полуденной жары ксеноновый ближний свет высоких внедорожников или просто колхозный ксенон только раздражает, а если сзади через зеркала и одновременно спереди ослепляют + пробка, то вообще ховайся
Угу,надоедает когда тебе в зеркала слепят.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:17 ----------
- могут быть просто запыленные/загрязнённые фары, так они тоже будут слепить (несмотря на то что отрегулированны);
Грязные фары вообще не светят,особенно днем.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:19 ----------
;
- на праворульных авто, свет нельзя правильно отрегулировать по определению и он будет слепить;
На большинстве можно убрать левую галку или ступеньку,будет ровная полоса.Косорукий свет днем не ослепляет,так как засвета не чувствуется из-за дневного света,а вот ночью полный писец,охота в ДПСника превратиться)
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:20 ----------
- невольное созерцание водителем включенных фар может привести не только к раздражению глаз, но и к частичной потере зрения;
Это уже сказки.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:21 ----------
- от дополнительного яркого света перестает работать переферийное зрение;
Тоже сказка.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:23 ----------
- невольно ухудшается восприятие показаний приборов на панели;
Нормально воспринимаются,так как есть регулировка яркости подсветки.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:25 ----------
- европейская практика показывает, что езда с ближним светом не уменьшает число дтп, даже увеличивает;
В первые 2-3 года небольшой спад идет,потом все возвращается на свои места,так как привыкли к свету.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:37 ----------
- в "нормальных странах" свет днем не требуется включать;
В ЕС и Канаде должен включаться дневной свет,но требование не касается автомобилей, уже допущенных к эксплуатации,до введения закона.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:38 ----------
- днём можно спутать горящие задние красные габаритные фонари со стопсигналами и не успеть вовремя затормозить.
Это только отдельные деятели могут)))
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:39 ----------
Образно говоря: если у кого-то глаза на жо.., он не заметит и летающую тарелку всю в огнях, не то, что машину с ближни светом.
Вот и вся суть,не зря в Штатах где автомобильное движение самое большое в мире,не ввели такой закон.
WhiteFox
01.04.2012, 10:48
Какбе уже раздражает, когда авто без дневного света появляется из ниоткуда...
P.S. Сам поставил диодные ДХО год назад, а на трассе и ближний иногда включаю.
kasper99
01.04.2012, 10:56
Какбе уже раздражает, когда авто без дневного света появляется из ниоткуда...
Эт как?
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:57 ----------
а на трассе и ближний иногда включаю.
Всегда по трассе со светом.
ДХО и ближний - по разному воспринимаются. Штатные ДХО - конкретный гаджет (периферийное устройство, выполняющее ограниченный круг задач (специализированное)). Здесь, для меня, приемлемо.
То, что наряду с вот этими четырьмя случаями;
а) транспортные колонны (в том числе свадебные и похоронные кортежи);
б) маршрутки и автобусы (в том числе перевозящие детей);
в) мотоциклы мопеды и велосипеды. Они вообще находятся в заведомо невыгодном положении, т.к. у них всего одна фара, свет которой визуально теряется в общем потоке фар.
г) буксируемые транспортные средства
у меня в городе, каждый, днём может выделить себя светом, который понимаю так - "я спешу по особо важной причине и прошу предоставления преимущество в движении". Обычно на дороге это находит понимние. И вообще: вежливость водителей - это залог безаварийности на дорогах.
Смешать всех вышеперечисленных в один поток, без каких бы то нибыло отличий - это плохо. Безаварийность от этого не уменьшится.
Для меня примечательно, что нет требования к обязательному использованию фар ближнего света в таких странах Европы как Германия, Франция, Великобритания (даже в Грузии нет:D). Источник: http://autotraveler.ru/spravka/headlights-in-europe.html
Вот пример частного мнения с пояснениями на тему: Ближний свет в городе - кому он действительно нужен? - http://www.prav-net.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=496
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 11:07 ----------
Возможность днем использовать б/свет по своему усмотрению - это возможность общения на дороге, возможность увидеть настроение и характер водителя. В этом больше плюсов чем минусов.
igor2009
01.04.2012, 13:50
Я считаю ближний днем - полный бред и все те минусы что пречислены в первом посте абсолютно справедливы. Самый главный минус - когда едешь без света тебя уже не видят! потому что смотрят только на фары. Этот закон - лишний повод остановить + жополиз европе
kasper99
01.04.2012, 15:04
Я Самый главный минус - когда едешь без света тебя уже не видят! потому что смотрят только на фары.
Это проблема тупых водителей.Как можно не заметить кусок метала в среднем в 5 метров в длину и 2 в ширину,я не понимаю.
igor2009,
Так ты не катайся без света, и тебя будут видеть.
Я считаю ближний днем - полный бред и все те минусы что пречислены в первом посте абсолютно справедливы. Самый главный минус - когда едешь без света тебя уже не видят! потому что смотрят только на фары. Этот закон - лишний повод остановить + жополиз европе
+100500
Я правда и до закона всё время со светом ездил и выделялся из потока, а сейчас все такие:(
Dmitriy_
02.04.2012, 06:42
эти ДХО пипец если колхозные. пол Москвы понаставили себе такие куда попало под бампер и думают, что их теперь за милю видно и ближний не включают пока совсем не стемнеет, а некоторые и ночью ездят выпендриваются. самые хорошие и заметные ДХО штатные на пример на ауди. производитель всегда знает куда и что грамотно установить, а не эта китайщина однотипная за 2000р. начиная с тазиков с газельками и заканчивая меринами БУ . все кому не лень тыркают эти одинаковые полосочки себе на машину куда хватит фантазии. ДХО сейчас ИМХО самый массовый колхоз. машин много но с китайским (полосочкой) ДХО все они воспринимаются на дороге одинаково второсортно.
Самый главный минус - когда едешь без света тебя уже не видят! потому что смотрят только на фары.
Пришлось как бы невольно приспособиться (выработать условный рефлекс) и реагировать, в основном, на фары (или штатные ДХО). При этом возрастает угроза столкновения с большими предметами без фар.
эти ДХО пипец если колхозные ... машин много, но с китайскими (полосочкой) ДХО все они воспринимаются на дороге одинаково второсортно.
Получается то же, что и в предидущем сообщении - авто как бы теряется в потоке.
А может кто нибудь выложить статистику по снижению аварийности в результате применения ближнего/ДХО в городе? Ведь важен результат! И вообще: что там доценты с кандидатами могут сказать (сидят разлогают молекулы на атомы, забыв, что разбиваются люди на дорогах). Или что говорят умные депутаты/министры, которые готовят проекты законов?
Dmitriy_
02.04.2012, 09:47
я думаю такой статистика нет. при оформлении ДТП днем ни кто не спрашивает с ДХО ты ехал, с ближним или вообще без света. так что такая статистика вряд ли будет.
Вообще любая машина с ближним светом намного лучше заметна чем машина с ДХО. конкуренцию ближнему отчасти могут составить только штатные ДХО встроенные в головную фару они как правило тоже хорошо заметны.[COLOR="Silver"]
все остальное - приделывание "диодных полосочек", это попытки вступить в клуб колхозников с диодиками в глазах тех у кого ДХО нет и вдвойне колхозниками в глазах тех у на чьих машинах ДХО идет с завода. ВСЕ ИМХО:)
somethin
02.04.2012, 10:06
- у водителей вырабатывается рефлекс на блеск фар, поэтому машина без света для них становиться просто "невидимкой";
машина тёмно серого (асфальтного) цвета сливается с дорогой, её вообще не видно на дороге.
Вообще любая машина с ближним светом намного лучше заметна чем машина с ДХО. Конкуренцию ближнему отчасти могут составить только штатные ДХО, встроенные в головную фару, они, как правило, тоже хорошо заметны.
С этим согласен.
Те машины, что со светодиодными полосачками - становятся плохо заметными. И кто знает, что лучше с точки зрения безопасности:
1). Все без света;
2). Треть с ближним, треть с штатным ДХО и треть с "диодными полосачками".
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 09:13 ----------
somethin,
я тоже замечал это
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 09:15 ----------
А почему немцы, французы, англичане не считают ближний обязательным В своих родных странах?
Maxim5555
02.04.2012, 12:36
А почему немцы, французы, англичане не считают ближний обязательным В своих родных странах?
потому что у них не принято по любому поводу и без, переть по встречке на двухполосной дороге.
есть же хорошая и недорогая вещь http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
Alinochka
02.04.2012, 19:41
Скажу от себя.
Я не включаю днем ни габариты, ни свет. Раньше ездила с габаритами. Сейчас и их убрала. Потребление топлива снизилось с 8,8 до 8,2. Проверяла и на сестре (ездила за рулем моего цивика).
Включаю только если пасмурная погода, сумерки и темно.
На дтп никак не влияет.
Dmitriy_
02.04.2012, 20:54
м...15 рублей экономии со 100км пробега.... уверены что оно того стоит? или это борьба за экологию. еще летом еще можно без кондея ездить и на пустом баке тогда машина легче будет и соответственно меньше потреблять топлива будет.
Alinochka
02.04.2012, 21:47
м...15 рублей экономии со 100км пробега.... уверены что оно того стоит? или это борьба за экологию. еще летом еще можно без кондея ездить и на пустом баке тогда машина легче будет и соответственно меньше потреблять топлива будет.
При чем тут экономия?
По вашему, зачем днем свет? Для безопасности? Насмешили. Все делается и будет делаться для нашего балага?) Ого) Как прямо в Европе) Нуну)
Я еще, могу понять габариты, а включенные ДНЕМ фары для чего?
Уверены, что чего стоит? Типа, если у меня нет включенных фар ДНЕМ, то мою машину никто не видит (вы все слепые???).
Раньше, все ездили без фар и никто не кричал, что это небезопасно. Сейчас епрст, очередной закон и все фары повключали.
Реально, наша страна - стадо!
Аварии происходят не из-за фар, а из-за дебилов за рулем. Из-за неуважения и "хорошего" воспитания. Из-за купленных прав. Из-за "прекрасной" дороги. Список можно продолжить. И уж выключенные фары, если и могут повлиять на аварию, то только ночью.
А сакразм по поводу кондея, не в тему.
Dmitriy_
02.04.2012, 22:04
При чем тут экономия?
По вашему, зачем днем свет? Для безопасности? Насмешили. Все делается и будет делаться для нашего балага?) Ого) Как прямо в Европе) Нуну)
Я еще, могу понять габариты, а включенные ДНЕМ фары для чего?
Уверены, что чего стоит? Типа, если у меня нет включенных фар ДНЕМ, то мою машину никто не видит (вы все слепые???).
Раньше, все ездили без фар и никто не кричал, что это небезопасно. Сейчас епрст, очередной закон и все фары повключали.
Реально, наша страна - стадо!
Аварии происходят не из-за фар, а из-за дебилов за рулем. Из-за неуважения и "хорошего" воспитания. Из-за купленных прав. Из-за "прекрасной" дороги. Список можно продолжить. И уж выключенные фары, если и могут повлиять на аварию, то только ночью.
А сакразм по поводу кондея, не в тему.
по чему не в тему? если обычный человек прочитает ваше предыдущие сообщение то невольно закрадывается мысль в первую очередь об экономии топлива. ведь даже на сестре проверили... как Вы написали сообщение, так я и воспринял его смысл.
Alinochka
02.04.2012, 22:27
по чему не в тему? если обычный человек прочитает ваше предыдущие сообщение то невольно закрадывается мысль в первую очередь об экономии топлива. ведь даже на сестре проверили... как Вы написали сообщение, так я и воспринял его смысл.
Если бы, я на машине экономила, я наверное пешком ходила))
А о проверке все просто, на 3 недели сестре отдавала машину, и т.к. у меня были вопросы, почему расход сильно упал (обычно у меня он всегда повышался), просила ее посмотреть. У нее так же оказалось, как и у меня
А мне всегда говорили, что включенные фары, никак не влияют на расход. На собственном опыте убедилась, это не так.
Собственно неприятно, что в нашей стране не ремонтируют дороги, не борятся с гаишниками в кустах и пр пр пр, а тупо насаждают, то новые закончики о фарах, то тех. осмотр, то новые шрафы. (
Аварии происходят не из-за фар, а из-за дебилов за рулем. Из-за неуважения и "хорошего" воспитания. Из-за купленных прав. Из-за "прекрасной" дороги. Список можно продолжить. И уж выключенные фары, если и могут повлиять на аварию, то только ночью.
Это то, о чем пишу в этой теме и я. Только Alinochka сказала обо всем напрямую, без купюр.
Была бы статистика о "полезности" включённого света днём - можно было бы говорить предметно.
А так получается, что ввели правило и не один человек во всей России не знает есть ли от этого польза. О вреде нововведения сказано на первой странице темы.
Первое, что приходит на ум, о причинах введения этого правила, так это то, что нужно было чинушам подготовить Мероприятия по снижению аварийности. И чтобы не напрягать себе подобных чиновников, решили напрячь водителей. А есть толк от этого или нет никто не знает. Да это, как окозалось, для всех и не важно. Мероприятие выполнено.
Многие уже привыкли и как бы считают постоянно включенный свет благом. Прибываю в Россию, испытываю незначительный дискомфорт - меня этот разношёрстный тотальны "блеск" напрягает.
Dmitriy, не 15 рублей важно, а важно есть ли прок? Ну очень хочется найти статистику снижения аварийности в России до и после 20 ноября 2010г.
Dmitriy_
02.04.2012, 22:51
ну че тут говорить машина с фарами заметней. В европе давно уже на многих авто свет включается вместе с зажиганием. В потоке авто со светом проще отличить скажем от тех авто, что просто стоят припаркованные. тем более надо учитывать не везде открытые пространства иногда машину за растительностью по фарам намного быстрее опознать. Слепые и закрытые повороты где машина лучше просматривается со светом чем без него особенно если встречка не разделена отбойником. Если в подобных ситуациях за ранее замеченное авто с ближнем светом дало кому то лишние доли секунд для спасительно маневра и спас хоть одну жизнь это уже повод в пользу ближнего света днем.
igor2009
02.04.2012, 23:09
Alinochka +1 ко всем сообщениям
Dmitriy_
02.04.2012, 23:13
а что штрафы и гаишники в кустах? (я правда таких ни разу не видел) не нарушай и все будет ок. а то у нас максимально разрешенная скорость на дороге воспринимается как минимально допустимая... вот и летают по сотню там где 60 максимум
про качество дорог согласен, хотя ямки и заплатки и неровный асфальт и в европе есть. только вот все по ним на 50-60 ездят а у нас на сотне км/ч влетают еще больше разбивая сфальт
... В потоке авто со светом проще отличить скажем от тех авто, что просто стоят припаркованные ...
Российские водители просто не замечают припаркованные вдоль дороги машины. И лупят их на всей скорости. (Инфа из российских телеканалов). И все потому что водители перестают замечать объекты где нет включённых фар\фонарей.
У нас втупило в действие правило:
- "С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар".
Выезжаешь за город и такое впечатление, что началась война, идёт эвакуация. Это мои впечатления от включённого света днём. А вцелом все коментарии у нас укладываются в фразу (цитата из форума) - "уроды, козлы, му.даки... слов нету!"
Ни одного положительного отзыва.
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/600x500/8/dd/8c3b9734a06f441d8597ec0e735d9dd8.jpg
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/600x500/6/60/2573dd859dee10e0a2fbee4185809606.jpg
Maxim5555
05.10.2013, 23:48
SR1,
со светом реально лучше, видно есть ли кто на встречке, без света не так далеко видно
igor2009
06.10.2013, 11:39
зато теперь без света мой цивик асфальтового цвета вообще не видят
.. без света не так далеко видно.
Буду ездить как предписано.
В начале темы привёл примеры, чем же мне не нравится свет днём. Просмотри сообщения на первых двух страницах темы. Я ж не животное, чтобы меня светом отпугивать (или какими то болевыми методами). Яркий свет в глаза - это элемент пытки, стремление сбить с толку и обескуражить (на допросах применяется такое). За рулём нужно быть спокойным, уровновешенным, а искусственный яркий свет в глаза - не способствует этому.
Что то в этом требовании (включать ДХО/ближний свет) есть положительное. Однако для меня в нём минусов больше.
Если водитель физически и психически здоров, то ему лучше жилось бы без этого закона. Ну я то и свет в глаза переживу, если для каких то водителей он необходим "для приведения в чувство" за рулём.
P.S.
Это у нас очередной тренд "под Россию". На очереди переименование "милиции" в "полицию".
igor2009
06.10.2013, 15:43
а россия в свою очередь лижет европе
Штатные ДХО - вешь полезная. Я голосую - "За". Но на моём Сивике штатно производитель не установил ДХО.
В связи с отсутствием обсуждаемых требований в преыдущие годы, я не приколхозил самодельные ДХО.
А вот ближний свет имеет другое назначение. Например, пользуюсь ближним светом днём во время сложных метеорологических условий (СМУ), таких как дождь, снег или сильный ветер и пыль.
Жаль что на Сивике не установлены ДХО! И не только на Сивике - они нужны на всех авто.
kasper99
06.10.2013, 19:24
зато теперь без света мой цивик асфальтового цвета вообще не видят
Слепашарые уле) Скоро и со светом перестанут замечать)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.