Просмотр полной версии : фары DENJI + ксенон
Revolver Otcelot
13.04.2012, 01:02
Ну типа вот- видел много тем с вопросами про ЭТО.... сами фары(брал с прозрачной линзой и черной подложкой),поворотники и лампы ксенона с температурой свечения 3800 купил у imxo tuning(Рома, привет!) вот такие: http://rt-honda.ru/catalog/detail/195/ ,блоки розжига корейские- сильверстар (за их спасибо gud у (Дима привет!)). почему ксенон?- потому, что считаю что с ксеном фары раскрывают свой потенциал на все 100% с галогеном светят лучше чем сток- эт однозначно!( ездил так полгода-радовался что дорогу видно:) ) но поставив ксен( что кстати заняло всего 30мин времени)....... я теперь вижу ВСЕ! фары светят намного лучше чем у других участников движения( имеются в виду конечно же штатный ксен и даже ксен+противотуманки) , не слепят встречку( самое главное- ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НА СТЕНДЕ!!!)-сам проверял, отходил метров на 50 и приседал:) теперь фотки( оне с телефона поэтому качество не очень, но что есть....):
Revolver Otcelot
13.04.2012, 01:11
да забыл написать про мокрый погод- спектр желтого видно гораздо лучше!:) да и еще стало видно пешеходов по обочинам- безопасность!
Armisael
13.04.2012, 01:46
Объясните это нашим гайцам)) Без прав оставляют на раз :(
plastxxx
13.04.2012, 02:01
лови симпаффку за фарки)))))))
Гайцы даж не просекут что там ксенон. тока блоки спрячь под фарами
у меня денжи 2 поколения и хорошие лампы в ближнем свете - Който. светят шикарно. мне какой ответ в опросе выбрать?) мне и так хорошо?)
класно! Рад что смог тебе помочь!
я решил всё же выбрать вариант 3
НЕТ! (у меня ретрофит)
хотя переделку я так и забросил пока, по причине появления др. целей. Но летом думаю вернусь к ним.
впринципе одна фара готова, надо только решить что делать с буковками на стекле, то ли как-то их изменить, то ли получать сертификацию в НАМИ.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=100182&st=0&start=0
Revolver Otcelot
14.04.2012, 00:46
по поводу ретрофита.... короче линзы, которые от сонаров остались и которые я хотел на место туманок вмутить, я задарил другу т.к у него в ниссане альмере 2007 года в линзах отражатели сплавились и облезли :).. . так вот он мои вкорячил на штатное место и о, чудо!-свет ,говорит, раньше(на штатных) был намного хуже.... сам видел что нормальный такой, но сравнить со старым уже несудьба ... вот в чем вопрос- когда эти сонары у меня стояли оне не светили ВООБЩЕ! как ни крутил... видимо большинство китайфар просто криво сделаны и несмотря на хорошую начинку,добится от их света нормального просто так невыйдет! Будьте внимательны с выбором, читайте отзывы. По поводу маркировки- помоему на денжах вообше ее нет (завтра посмотрю для интереса) и еще раз повторюсь про качественную регулировку- если сделана-никого неслепишь-нет лишних вопросов и фары целы:)! Не знаю как в других городах, но у нас вообще о подобном притеснении не слышал.... даже на техосмотре
...и еще раз повторюсь про качественную регулировку- если сделана-никого неслепишь-нет лишних вопросов и фары целы:)!
обычно на форумах появляется толпа троллей которые всё равно не годуют что любой ксенон не с завода это преступление >:D я сам без ксенона и не буду ставить, но если у людей ксенон нормальный не слепящий хоть и не заводской пусть ездят что мне до этого, но если хоть и заводской, но слепит, тогда хочется посадить на кол >:D сивка низкая, я скоко с дачи еду едут на встречу жипы типа с заводским ксеноном и слепят что офигеть и какое им оправдание что их ксенон с завода?? такое ощущение что им позволяетя ездить потому что у них есть лицензия на ослепление людей.
ксенон или не ксенон - пофиг. На японцах даже были ксеноновые фары м отражателем с завода и никого не слепили. Дело в температуре ксенона и регулировке. Ксенон подразумевает обычно температуру выше 4300кельвинов. Ярко белый свет, который очень плохо светит в дождливую погоду. Если температура ниже 4300к - то почему бы и нет.
а вот если у меня такиеже фары только с жолтой линзой я в нее 4300 хочу поставить нормально будет?
класно! Рад что смог тебе помочь!
я решил всё же выбрать вариант 3
НЕТ! (у меня ретрофит)
хотя переделку я так и забросил пока, по причине появления др. целей. Но летом думаю вернусь к ним.
впринципе одна фара готова, надо только решить что делать с буковками на стекле, то ли как-то их изменить, то ли получать сертификацию в НАМИ.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=100182&st=0&start=0
берешь абронет 320 маленький кусочер...трешь...потом 500....потом 1000....остаеться от маркировки одно маленькое матовое пятно....капля прозрачного лака и воля)))
Revolver Otcelot
18.04.2012, 22:44
на денжах маркировки нет..... ну или я ее не нашел...
---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 22:49 ----------
а вот если у меня такиеже фары только с жолтой линзой я в нее 4300 хочу поставить нормально будет?
х.з спроси у продавца :)
х.з спроси у продавца :)[/QUOTE]
ладно посмотрим)) спросим
и слепят что офигеть и какое им оправдание что их ксенон с завода?? такое ощущение что им позволяетя ездить потому что у них есть лицензия на ослепление людей.
Херня))) Езди в жолтых очках как я - ваще что ксенон что не ксенон не заметно разницы. нормальные всего то тыщупицот.
4ypakabra
16.10.2012, 09:33
х.з спроси у продавца :)
ладно посмотрим)) спросим[/QUOTE]
нету там маркировки,т.к. в денжи линза под галоген.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.