Просмотр полной версии : Неоригинальные расходники (линки, рулевые наконечники)
Ребят какие неоригинальные расходники (линки, рулевые наконечники) болей менее качественные по сравнению с оригиналами??? Отпишитесь кто какие берет и сколько отходили.
desperad0
16.04.2012, 06:14
Tumyp88,
Рекомендую, Ashika - Италия, Febest - Германия.
http://db.ashika.it/cashika/ricerca.jsp?lang=16
http://fe-best.de/index.php?page=catalog
Tumyp88,
Рекомендую, Ashika - Италия, Febest - Германия.
http://db.ashika.it/cashika/ricerca.jsp?lang=16
http://fe-best.de/index.php?page=catalog
Febest полное г...о, сайленты отходили тысяч 20 и умерли.
Аналогичная история со стойками стабилизатора
Вот я первый раз решил попробовать 555 дак оказались полным Г и линки и наконечники отходили 15 тыс и умерли( неофициальный хондовский сервис рекомендует CTR кто нибудь их пользовал???
enitnatsnoc
18.04.2012, 06:09
CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники. Линки я бы попробовал ставить неоригинал (ибо меняется быстро)... а вот рулевые наконечники ИМХО не стоит ставить неоригинал, выставлять сход-развал, и потом опять снова менять и снова на стенд ехать... лучше сразу поставить оригинальные и забыть тыщ на 50 минимум
CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники. Линки я бы попробовал ставить неоригинал (ибо меняется быстро)... а вот рулевые наконечники ИМХО не стоит ставить неоригинал, выставлять сход-развал, и потом опять снова менять и снова на стенд ехать... лучше сразу поставить оригинальные и забыть тыщ на 50 минимум
+ мульен
CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники. Линки я бы попробовал ставить неоригинал (ибо меняется быстро)... а вот рулевые наконечники ИМХО не стоит ставить неоригинал, выставлять сход-развал, и потом опять снова менять и снова на стенд ехать... лучше сразу поставить оригинальные и забыть тыщ на 50 минимум
вполне согласна
Vavankazan
18.04.2012, 12:20
CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники.
Вот цитаты по CTR. С форума соната клуба.
Ganjubas
У меня тоже уважительная причина! Я вчера тачку вообще тока-тока с кузовного забрал - колдовали мне там. И поломка вчера была. Еду щелчки - как будто шаровая не прикручена. Залезли, а там стойка стаба слева порвалась. Шарик вылетел из обоймы! КСТАТИ!! Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)! Кто хочет покончить жизнь самоубийством - берите CTR!
apaccer053
Я теперь тоже постоянно думаю об этом,но еще я понял,что в ответственные узлы лучше ставить оригинал,для своей же безопасности,пусть в два раза дороже,но оригинал! Я после отрыва шаровой попал на 6000рублей,учитывая,что все делал сам,а мятое крыло не делал,просто выгнул его,по уму надо менять и красить.А вообще,подвеска у сонаты оказалась с сюрпризами..
P.S.Ставьте оригинал,быстро не гоняйте!
И фото:
http://s019.radikal.ru/i613/1204/0a/04581a1f5873.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1204/3d/0a595c16fae1.jpg
enitnatsnoc
19.04.2012, 05:59
Вот цитаты по CTR. С форума соната клуба.
Пацталом
Про сонату писал дрочер какойта форумный, который не понимает устройства передней подвески.
Какая связь с вырыванием шаровой и смертью стойки стабилизатора? Типа докучи к теме еще страшные фото с вырванной шаровой приложил, чтобы блондинки испугались и начали дрожать от ужасного слова неоригинал, и впадать в кому от слова CTR...
Для тупых - стойка стабилизатора несёт не основную нагрузку поворотного узла аммортизаторкулак-рычаг , а принимает на себя лишь мелкоударные нагрузки и на плохих дорогах умирает первой, и смерть проявляется в бряканье и люфте. Чтобы стойка развалилась - это надо ебашить по разбитым дорогам, и при этом вообще быть глухим наглухо, чтобы не услышать бряканье умирающей стойки стаба...
А если шарик выпал как пишут - тык блин надо следить за подвеской, а не ездить на том что "Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)!", пока не отвалится )))))
Вопщем как обычно и везде на форумах - пишут дрочеры, молящиеся на оригинал и ОД, составляющие свое ИМХО на основе того что начитались от таких же дрочеров, и то что им в сервисе лапшой на уши навесили...
ну кроме CTR там еще куча неоригинальных стабов например: Qsten, Akitaka, Blue Print и т д ) их кто нибудь пробовал поставить?
Пацталом
Про сонату писал дрочер какойта форумный, который не понимает устройства передней подвески.
Какая связь с вырыванием шаровой и смертью стойки стабилизатора? Типа докучи к теме еще страшные фото с вырванной шаровой приложил, чтобы блондинки испугались и начали дрожать от ужасного слова неоригинал, и впадать в кому от слова CTR...
Для тупых - стойка стабилизатора несёт не основную нагрузку поворотного узла аммортизаторкулак-рычаг , а принимает на себя лишь мелкоударные нагрузки и на плохих дорогах умирает первой, и смерть проявляется в бряканье и люфте. Чтобы стойка развалилась - это надо ебашить по разбитым дорогам, и при этом вообще быть глухим наглухо, чтобы не услышать бряканье умирающей стойки стаба...
А если шарик выпал как пишут - тык блин надо следить за подвеской, а не ездить на том что "Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)!", пока не отвалится )))))
Вопщем как обычно и везде на форумах - пишут дрочеры, молящиеся на оригинал и ОД, составляющие свое ИМХО на основе того что начитались от таких же дрочеров, и то что им в сервисе лапшой на уши навесили...
+100000500000000;););)
и вопрос еще такой раз уж тут люди разбираются в подвеске) Если шарнир рулевого наконечника ходит легко то это значит что он износился и его надо менять??????
и вопрос еще такой раз уж тут люди разбираются в подвеске) Если шарнир рулевого наконечника ходит легко то это значит что он износился и его надо менять??????
Если люфта нету замена не требуется.
какой люфт и где?
В шарнире,где еще может быть люфт в наконечнике :)
вов,
окей седня проверю))) а то что он легко в шарнире болтается это разве не люфт?)) или так и должно быть? сорри если вопросы тупые)))) просто я в этом не шарю а когда покупал наконечник там шарнир очень туго ходил
Илья Сергеевич
19.04.2012, 17:23
Tumyp88,
Ты про палец наконечника? Болтаться в стакане он не должен.
Infactory
19.04.2012, 18:49
Tumyp88,,
Короче, если болтается шаровый палец в наконечнике, то его менять однозначно.
На новом наконечнике палец очень туго должен ходить.
Когда-то менял на ВАЗ-2108 наконечники, так в руках я этот шарнир сдвинуть не мог)))
ну кроме CTR там еще куча неоригинальных стабов например: Qsten, Akitaka, Blue Print и т д ) их кто нибудь пробовал поставить?
тоже на днях заказал тяги с наконечниками.
Мне хвалили Qsten, но его на сивку нигде не нашел. Может у кого получится - отзывы крайне положительные. Про CTR как повезет, может 1 тысячу пройти, а может 20 и более!!!
Пробовать не стал- взял оригинал. Дорого, но по крайней мере тыщь на 50 забуду.
Хотя на родных проехал 146 тысяч!!!
Как проверить что наконечники подходят к концу?
mtghunt,
читай выше там вроде как описали, но я вечерком после работы машину на стоянку поставил, колесо вывернул, наконечник подергал вроде плотно сидит в шарнире, но блин когда я его откручивал то наконечник как сосиска болтался легко легко)
Infactory
21.04.2012, 09:25
Как проверить что наконечники подходят к концу?
Когда он только подходит к концу, ты его никак не проверишь (ну если только отсоединить палец от поворотного кулака и и проверить легкость хода пальца, а для этого тебе нужен съемник шаровых, чтобы не угробить наконечник).
Если при вывешенном колесе подергать за наконечник вверх-вниз, и будет какой-либо люфт тяги относительно пальца, то однозначно, наконечник под замену(((
У меня есть съемник шаровых и на прошлой машине я просто отсоединял наконечник и проверял люфт. Делается это за 20 минут и состояние наконечника оценивается на 100%)))
...неофициальный хондовский сервис рекомендует CTR кто нибудь их пользовал???
У меня на Мазде такие кости стояли. Отходили 60 тыс, потом продал машину.
Сейчас на цивке сзади стоят. пробег 40 тыс, ни намека на износ.
.......Чтобы стойка развалилась - это надо ебашить по разбитым дорогам, и при этом вообще быть глухим наглухо, чтобы не услышать бряканье умирающей стойки стаба...
А если шарик выпал как пишут - тык блин надо следить за подвеской, а не ездить на том что "Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)!", пока не отвалится )))))...
СТОПУДОВО!!!
ZEF,
окэ значит их и возьму) тем более они достаточно дешевые)
dimon42a
22.04.2012, 20:44
какой люфт и где?
берешь домкрат, вывешиваешь переднее колесо, чтоб свободно крутилось, берешь за обе стороны колеса по горизонтали шевелишь его туда-сюда, если будет люфт, то значит менять рулевые наконечники, ты это сразу увидишь, а по вертикали шевелить - проверять шаровые опоры и ступичный подшипник. это если не хочется со съемниками заморачиваться.
Vavankazan
08.05.2012, 10:50
enitnatsnoc,
lilo250,
Дрочеры... http://mysonata.ru/images/smilies/facepalm.gif
Детский сад чесслово,:rofl никто и не пытался на счёт оригиналов-неоригиналов людей стащать, я просто указал инфу к размышлению, голые факты.
Да пожалуйста, ставьте CTR если вам так нравится, свободу выбора пока никто не отменял.
П.С.
Да, всё таки на цивик форуме, (молодёжная машина) и соответствующего контенгента много:
http://s42.radikal.ru/i096/1205/52/4507d68fe255.jpg
-школота одним словом. http://mysonata.ru/images/smilies/facepalm.gif
alex.mayer
24.05.2012, 09:17
ставил себе ctr рулевые наконечники. прошли порядка 7-7.5 тыс. км.
пз*дц...
Люди, подскажите, какие лучше передние стойки на civic 5d поставить?
за машиной вовремя следить надо ,а не на запчасти жаловаться!!!!!и ремонтироваться либо самому(если умеешь)либо на хорошем сервисе,а не у кустарщиков-рукосуев
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 19:39 ----------
ребята подскажите какие задние пружины лучше поставить,цивик у меня не давно,старый хозяин поставил новые ,но слишком они мягкие,зад сильно проседает даже без нагрузки(стойки новые каябо)
Выявить поломку ступичного подшипника можно след образом. После движения накатом останавливаемся не используя тормоза. выходим и щупаем диск или болты колесные если горячо то подшипник вышел из строя. Таким образом можно проверить какой ролик вышел из строя в двигателе
Berglezov
15.06.2012, 11:47
Рулевые наконечники и шаровые ставил 555, втулки и стойки стабилизатора оригинальные, сайлентблоки оригинал. Как только подойдут рулевые тяги поменяю их на 555 тоже. Сколько проходят не знаю, но в защиту 555 могу сказать что на субарик с завода комплектуют подвеской 555(некоторые элементы). CTR если не ошибаюсь корейская фирма, которая комплектует хундаи и кию на заводе. Выбирайте сами 555 япония, СТR корея.
Подскажите пожалуйста partNumber:
-Стойки стабилизатора
-Втулки стабилизатора
-Тяги рулевые
Infactory
30.07.2012, 12:54
Slutkey
53610-SNB-J01 Тяга рулевая
51320-SNA-A02 Стойка стабилизатора, правая
51321-SNA-A02 Стойка стабилизатора, левая
51306-SNA-A02 Втулка стабилизатора переднего
Infactory,
Спасибо большое
CTR отличные расходники - на последние 3 машины (акцент, спортаж2, хендай купе) стойки стабов ставил только этой фирмы. да и сервис, в котором обслуживаюсь, ставит тоже только их. На корейцах к слову ресурс стоек стабилизаторов - 2 замены втулок стабилизаторов. Стабы ходили 25-30 тыс. км. (стабы по 100 руб шт, стойки - по 350 -400 р.)
Брал линки 555, не прошли и недели - порвался пыльник, но я думаю, что это была подделка. Они мне сразу не внушали особого доверия. Так что при покупке внимательно смотрите на на саму деталь, там обязательно должно быть выбито "555".
сегодня поставил на сивик 4д тяги с наконечниками фирмы CTR, неподошла немного по размерам тяга, не до конца входила в наконечник, пришлось пилить болгаркой..
slkvipok
24.09.2012, 11:10
Ставил себе CTR линки, все нормально работает, вот только втулки умерли и теперь брякает под ногами, буду менять вскоре.
Извиняюсь конечно... понятно, что бывает когда финансы поют романсы, но мне кажется можно купить раз в 100 000км. деталь за 2-3-5-7000 руб. и забыть о ней еще на 100 000км.
Ведь все мы ездим и отдаем в неделю 1000-2000р за бенз. и покупать деталь за 700р, что бы через пару месяцев снова с ней же играться???
Dimon-RUS96
15.10.2012, 09:27
а кто знает с оригинальными линками гайки в комплекте идут?
Dimon-RUS96,
Нет , гайки отдельно. На них есть свои парт номера..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.