Просмотр полной версии : Ребят помогите.
Всем привет. Ребят в 6-х помощи не нашел, вот решил обратиться к вам. короче расклад такой не пойму че за хрень, на скорости 95-100 именно в этом промежутке начинает что то выть в районе левого колеса. А и еще, когда газ в этих приделах нажимаешь, то гул сильней, отпускаешь слабей. короче хелп. Это точно не ступичные, точно не резина, не диски, и не КОРОБКА. Что еще может быть? Теме 4месяца, но проблему так и не решили:o
Была такаяже тама с левым долго понять не мог что это мастера говорили что ступичный нормальный в итоге разобрали а окозался он! как то так.
GreenGride
16.04.2012, 22:44
Может ушастые сайленты умерли уже и начинает на скорости тереть
ANDRE34,
Я их только все поменял.
GreenGride,
А это какие? И как они там могут тереть?
а вибрацией это не сопроовождается?????
Может ушастые сайленты умерли уже и начинает на скорости тереть
Обо что?
D13B2,
Нет.
kleymo,
А там че может быть? и как приводы выть могут???
slavutich07
17.04.2012, 21:53
привода смотри
гранаты
+1 Буквально вчера ЕКашку тестил была такая-же хрень, поменял ему наружную гранату и всё стихло.
ANDRIANO
17.04.2012, 21:56
Всем привет. Ребят в 6-х помощи не нашел, вот решил обратиться к вам. короче расклад такой не пойму че за хрень, на скорости 95-100 именно в этом промежутке начинает что то выть в районе левого колеса. А и еще, когда газ в этих приделах нажимаешь, то гул сильней, отпускаешь слабей. короче хелп. Это точно не ступичные, точно не резина, не диски, и не КОРОБКА. Что еще может быть? Теме 4месяца, но проблему так и не решили:o
У меня когда рулевые наконечники с тягой накрылись такие же симптомы были. но проявлялось на лю бых скоростях . мож в приводах что то не так стоит . когда шрус погибал закусывал так что вело машину.даже на прямой.:o:diablo
slavutich07,
именно 95-100??? а после 100-а тишина?
---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 00:05 ----------
ANDRIANO,
Не. тачку не ведет.
Tolstiy183
18.04.2012, 09:17
А у тебя именно на скорости или при определенных оборотах...
Попробуй на месте плавно набирай обороты.... возможно это трабл с ремнями или роликами...
Tolstiy183,
Так вот именно, на холостом тишина. а на скорости воет. и именно 95-100. Ролику натяжного кондюка капец. но я не думаю что это он.
slavutich07
18.04.2012, 21:46
[QUOTE=ZHUK;4368739]slavutich07,
именно 95-100??? а после 100-а тишина?[COLOR="Silver"]
Ещё у меня на 5ом Цивики было, от 100 да 110-115 морду колбасило не по детский, внутренняя граната закоксованная была, помыл и шрус новый забил и всё стало нормально.
... точно не ступичные...
у меня у товарища было загудело спереди (правдо на Альмере) поменял ступичные, потом шрусы, потом коробку перебрал (говорю ему ступичне гудят, а он -новые типо), потом поменял коробку (тоже не хило стоит)... потом поменял снова ступичные и гул пропал... вот так..
slavutich07,
У меня не бьет морду. У МЕНЯ ГУЛ.
IIIYPUK,
Ну еси это ступичный, я застрелюсь!!!!
Colectop
19.04.2012, 00:00
у шруза тоже есть подшибнник
izuminskoe
19.04.2012, 18:07
На букве "З" =))
Из серии флуда: у меня реально странные воющие звуки на скоростях близких к 100км/ч генерировал криво установленный китайский подкрылок. Все прошло после того как из-за влета в сугроб его выдавило в колесо и в нем дырк протерся %))
slavutich07
19.04.2012, 20:46
у шруза тоже есть подшибнник
:lol: Гы-гы. Это и есть своего рода подшипник.
slavutich07,
смысле сама граната?
:lol: Гы-гы. Это и есть своего рода подшипник.
более того,там 3 подшипника (врать не буду - последний раз разбирал Accord'овские, может на сивке и больше/меньше..), и они очень даже могут гудеть, по мере износа гул перейдет в стук, и так далее..
с легкостью могут слегка постукивать, почти незаметно, а на скорости - 95-100 км/ч войти в резонанс, и гудеть уже громко.
на подавляющем большинстве старого переднеприводного тазопрома есть такая беда : в районе 90-110 - гудит и стучит что-то спереди. временно лечится повышением скорости...
к ШРУС'ам, всё-таки стоит присмотреться. лишним по любому не будет.
Colectop,
Да ну!! А где?
внутри шарнира - 3 пальца, на каждом - подшипник
http://www.ozzon.net/uploads/posts/201103/20110320212648003_302__Zamena%20pylnika%20shrusa%20na%20pere dneprivodnyh%20avtomobilyah_2.jpg
если пыльник не герметичен - быстро выходят из строя..
Как может шрус гудеть? Вы о чем? Он только может щелкать, греметь, но чтоб гудел..Это что то новенькое. Ну и еще внутренний может вибрацию при тапке в пол давать.
Как может шрус гудеть? Вы о чем?.....
когда совсем плохо - уже стучит, щелкает, гремит, рвется или вылетает...
любой посторонний звук, лучше услышать самому, чтобы иметь представление о характере и источнике.
Менять/покупать/выкидывать запчасти - решать топикстартеру, в данном случае - обсуждаются возможные причины неудобств. Их достаточно много, и кто сможет заочно определить причину ?
[не сочтите за флуд... спасибо.]
Valerlom
20.04.2012, 09:16
Ступичный подшипник это. Неделю назад поменял. 1300 р.
Valerlom,
Я их поменял. новые стоят. брал у достоверных источников!!!
ZHUK,
Ступичные перетянуть можно....
slavutich07
21.04.2012, 05:50
более того,там 3 подшипника (врать не буду - последний раз разбирал Accord'овские, может на сивке и больше/меньше..), и они очень даже могут гудеть, по мере износа гул перейдет в стук, и так далее..
с легкостью могут слегка постукивать, почти незаметно, а на скорости - 95-100 км/ч войти в резонанс, и гудеть уже громко.
на подавляющем большинстве старого переднеприводного тазопрома есть такая беда : в районе 90-110 - гудит и стучит что-то спереди. временно лечится повышением скорости...
к ШРУС'ам, всё-таки стоит присмотреться. лишним по любому не будет.
внутри шарнира - 3 пальца, на каждом - подшипник
http://www.ozzon.net/uploads/posts/201103/20110320212648003_302__Zamena%20pylnika%20shrusa%20na%20pere dneprivodnyh%20avtomobilyah_2.jpg
если пыльник не герметичен - быстро выходят из строя..
Внутренний да, а на наружном где?
---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 08:01 ----------
Valerlom,
Я их поменял. новые стоят. брал у достоверных источников!!!
Дело не в источнике а в качестве ступичного подшипника и ступицы в целом.
Её можно проверить, поднять на домкрате ту сторону где гудит, снять колесо,
перед этими тело движениями поставить на ручник и колёса заблокировать,
включаеш скорость и газуеш и слушаеш что где гудит.
slavutich07,
Ну попробую еще раз.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 22:30 ----------
_maxx_,
Было тож самое и до их замены.
ZHUK,
На какой стадии сейчас проверка подвески? Что проверил еще раз что заменил? А то я чета запутался или вдруг пропустил что....
Замена ступичных, смена колес, по неисправности коробки-коробку. на скорости 95-100 выключаешь D- вой остается до 92примерно, потом по резко исчезает, по мере снижения скорости. Седня заметил интересное, вой появился в районе 60 и резко исчез. За целый день наблюдалось тока на 95-100. и до сегодня не наблюдалось. МЕНЯ БЕСИТ ПОЧЕМУ ИМЕННО В ЭТОМ ПРОМЕЖУТКЕ??????????95-100. На старом коробасе не помню выло или нет так как работал в городе и до таких скоростей разгонялся редко. Воет на любых режимах-S-D-E. от оборотов мотора и коробки не зависит. А задние подшипники могут вперед влево отдавать???
Была у меня интересная история. Начало выть на 80-100 кмч. Передачи пофигу, хоть на нейтральной. Вой как от ступичного. Поменял его(купил один из самых дешевых), звук пропал. Проехал где то тысячу км, он опять завыл. Ну думаю беда, купил новый подшибник уже подороже, поставил, звук не пропал. Наверное беда не в нем? хм. Но для достоверности купил еще один еще дороже (благо выбор огромный), звук пропал. Проехал 10 тысяч, звук появился. Злость, ненависть и тд.
Ездил так еще тысяч 10, потом поменял колеса (было 16 литье, поставил 15 ковку), под шумок махнул подшибник (на такой же, как в прошлый раз ставил) - полгода, звуков нет
Кроилово к попадалову (c) Redliners
Я к тому, что скупой платит дважды
cooooooper
14.05.2012, 21:28
спрошу в этой теме,блин мужики решил почистить моник,весь такой довольный отсоеденил его потащил промывать,хотел вытащить форсунки но тут проблема(у меня моник),вообщем болты которые крепят пластину,что держит форсунки,не отворачиваются, я их на 2 дня вдшкой поливал и ноль эмоций,изначально болты были под крестовую отвертку но я уже все там раздолбал,то есть торчит шляпка но внутри тупо все проверчено,вопрос как их зараз выкрутить можно?на фото они под номером 28,
GreenGride
14.05.2012, 22:05
cooooooper,
Советский ещё метод наверн - мне отец как то говорил: попробуй тормозухой полить)
высверливать. отверстия сквозные или глухие?
cooooooper
14.05.2012, 22:13
cooooooper,
Советский ещё метод наверн - мне отец как то говорил: попробуй тормозухой полить)
да,нужно бдет попробовать,сил моих больше нет
---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 22:15 ----------
высверливать. отверстия сквозные или глухие?
отверстия сквозные,и это радует,не мог бы ты поподробнее рассказать про сам процесс высверливания,как правильно сделать?я пробовал прямо в центр головки болта поставить сверло,просверлилось ток пару миллиметров может и все,дальше нифига
Может свёрла тупые? Я вот сорвал шляпы у болтов. Взял шуруповёрт и высверлил с резьбой вместе легко. А потом новые болтики с гаечками поставил и всё...
cooooooper
14.05.2012, 22:33
Может свёрла тупые? Я вот сорвал шляпы у болтов. Взял шуруповёрт и высверлил с резьбой вместе легко. А потом новые болтики с гаечками поставил и всё...
тоже грешу на сверло,обычно же металл нормально сверлению поддаётся,а тут прям не знаю,не сверлит и все,значит тоже шляпы попробую сорвать и просверлить,купив ккое нить другое свёрлышко
значит тоже шляпы попробую сорвать
это необязательно, у меня там болты не под отвёртку, а под ключик. я просто когда откручивал накидным - хрясь - шляпа болта в ключе, а резьбовая часть в детали... :D
а не проще под плоскую мощную отвертку ножовкой сделать пропил?????и ударной отверткой попробовать открутить,или хотя бы сорвать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.