Просмотр полной версии : свап на инжектор.вопросы.
sanni_43
19.04.2012, 08:08
привет.может ли кто из форумчан выложить подробные фото подкапотного d16z2?сомневаюсь куда какие шланги(вакумные,под антифриз,с МАПа и т.д)подключать к впускному коллектору. топливные только знаю!))
Tolstiy183
19.04.2012, 09:29
по схемам из экзиста никак??
sanni_43
19.04.2012, 10:57
а там разве все трубки расписаны куда и как? Спасибо за идею,посмотрю!) но от фото всеравно не откажусь.
Tolstiy183
19.04.2012, 11:01
Фото сорри.. я делал по схемам.. реально можно прикинуть что куда идет....
с системой охлаждения точно разберешься...
sanni_43
22.04.2012, 20:18
http://sharepix.ru/145682vr22/
http://sharepix.ru/1456837l22/
http://sharepix.ru/1456840d22/
http://sharepix.ru/145685h122/
http://sharepix.ru/1456867z22/
http://sharepix.ru/1456872p22/
не со всеми еще трубками разобрался.
А- инжекторный впуск
В- моновпрыск
с- подкапотное пространство
с чем эктрически соединять А4 и что это?
нужно ли снимать В1 с моновпрыска и ставить на инж?
А1,А2,А3,С1,С2,С3- куда чего подключать?
какого диаметра трубки следует докупить,может кто помнит.
---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 20:21 ----------
почемуто фотки незагрузились
---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 20:30 ----------
http://http://sharepix.ru/145689ui22/
sanni_43
22.04.2012, 20:34
фото1
sanni_43
22.04.2012, 20:37
.....
sanni_43
22.04.2012, 20:38
фото ниже.очень жду вашей помощи.
а1 - с1 или с2 ( по фото не пойму который подписан, там ожин налезет из них как надо)
а2 - с3
а3- в1
в1 - с1 или с2( который будет не задействован)
а4 что такое я хз. Но вижу коллектор обд0.
sanni_43
22.04.2012, 21:25
СПАСИБО!там на B1 одна трубочка пластмассовая отломлена.) она к С1 к абсорберу.
да коллектор PM6 обд0.
самое интересное на нем фишка прямоугольная,У МЕНЯ ПОД КАПОТОМ ОТРАДЯСЬ ТАКОЙ НЕБЫЛО!))
остальные гуру,хелп.
может ну ее нах вообще неподключать?))
непонятная штука. не подключай.
отломлена трубочка, заглуши 2 остальные и выкинь адсорбер. :)
Фишка обд0 у тебя обд1 пожтому и нет таких фишек.
sanni_43
23.04.2012, 14:45
еще интересное наблюдение:сегодня дособирал проводку салонную и немного призадумался!нашел распиновку на моник и на инж,дак вот по бумагам пины А3 и А7 должны быть энного цвета,а в моих колодках они другие.мозг P04,обд0!тож внимания не обращать?
Моник вообще не обд1 и уже не обд0. Там свое. И распиновка моника тоже. у меня по цветам вроде все совпадало с обд1. Смотри за что они отвечают и туда ставь не смотря на цвета.
sanni_43
23.04.2012, 18:17
если память не изменяет:обд1 отличается от обд0 кол-вом мест под пины в каждой колодке.
Для верности скачал на америкоском инстукцию по свапу,на русск сайте,и распиновку оч удобную.везде сходится что и куда.)
sanni_43
30.04.2012, 23:03
попытался завести,ан нет,нехочет.даже не схватывает!какую последовательность действий посоветуете?
пс.наличие искры не проверял.как проверить исправность мозга?
sanni_43
19.06.2012, 19:26
всем привет.машина была заброшена в гараже в связи с подготовкой к диплому.все сдал,проект разморожен.
все собрал,проблемы устранил,авто завелась.но вот беда:чувствуются небольшие вибрации по кузову,работает не стабильно,из трубы валит дикий белый дым как газу дашь(двиг капитален,масло не ест),стреляет часто выхлопом, глушишь- как туман густой в трубе долго остается!и самое главное с трубы капает чтото,подложили тряпку,накапало,подожгли,горит дай боже...БЕНЗИН!форсунки с 1.6литрового(прочищены),но недумаю что изза этого.может клапан обратки или грм както нетак выставлено????
Great Reaper
20.06.2012, 00:13
У меня было то же самое:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3234345&postcount=23
Жестоко лила вторая форсунка. Тщательная перепайка проводов с мозга на форсунки решила проблему.
привет тож хотел свап, вот что нарыл
http://jtlab.ru/works/injswap.html
если конечно у тебя д15б2
sanni_43
20.06.2012, 12:27
У меня там коротить нечему,я еще даже не выезжал,все почти пропаяно и на термоусадке,кроме 4проводов у самого мозга(скрутка+термоусадка),но как вариант проверю!а может как вариант всеже клапан обратки?бензонасо постаянно одно и тоже давление выдает.на холостых же должна большая часть в бак уходить.
Great Reaper
20.06.2012, 12:34
Попробуй снять его, пролить ВДшкой, продуть, слегка простучать, может мембранка закисла.
А вообще, сначала допаяй всё и проверь тестером напряжение на форсунках.
sanni_43
23.06.2012, 21:47
Great Reaper, не думал ли ты идти участником в "битву экстрасенсов"???))))
УГАДАЛ ВЕДЬ!!!! 3я форсунка льет постоянно, на массу гдето коротит на сигнальном проводе,тк сопротивление есть между фишкой фосунки и гбц.
сегодня не стал делать,устал.:)
---------- Сообщение добавлено 24.06.2012 в 16:46 ----------
коротящий провод изолировал. щас когда на холостых еле еле дымок идет.
но как газу дашь из друбы аж плещщет,но вроде не бенз(не горит) и не сладкое на вкус(можт конденсат).свечи выкрутили-сухие,но какойто пар из свечного колодца шел:сначало из 1ого, потом как еще покрутили на нейтралке-только из 4го.
Great Reaper
24.06.2012, 16:51
Ну вот и отлично!)) Погоняй немножко движок, может пар перестанет идти. Наверняка в глушаке остался ещё конденсат и бензин.
sanni_43
24.06.2012, 22:18
НЕМОГУ БОЛЬШЕ ТЕБЕ НЕ ВЕРИТЬ!) поиск запчастей недостающих,диплом...месяца 2 если не 3 простояла.
я в ближайшее время тоже собираюсь заменить моник на ресивер... только вотт никак не определюсь какой из двух вариантов выбрать:
1. от D16а (EK-5) без втека
2. от D15z1 (EG-8) от VTEC-E.
оба коллектора с трамблерами, подкапотной проводкой и компами...
как определить что за OBD...? с каким вариантом меньше хлопот?
расчитываю на Ваши советы и помощь!
sanni_43
25.06.2012, 21:56
я ничего сказать немогу,сам все на абу брал,повезло ОБД 0 был!и лучше еще схемы проводки найти.
Great Reaper
26.06.2012, 00:32
я в ближайшее время тоже собираюсь заменить моник на ресивер... только вотт никак не определюсь какой из двух вариантов выбрать:
1. от D16а (EK-5) без втека
2. от D15z1 (EG-8) от VTEC-E.
оба коллектора с трамблерами, подкапотной проводкой и компами...
как определить что за OBD...? с каким вариантом меньше хлопот?
расчитываю на Ваши советы и помощь!
Меньше всего хлопот с ОБД-0 и ОБД-1. Можно брать любой набор, если они оба полные, они ОБД-1 насколько я знаю.
sanni_43
27.06.2012, 22:42
хай. сегодня был пробный выезд.что я заметил и механик: детонирует, валит много дыма как на дровах(механик сказал синим оттенком),и мотор радиатора постоянно работает без остановки.еще в гараже вруг чек инжин загорелся при заведенной,ошибки считать не получается.
он сказал как варианты причины: может кольца залегли,может то что бензин старый в баке(около 2мес) и чтото с зажиганием.:(
что вы посоветуете?раскоксовку или еще какие причины и действия.
двиг капиталили 6т.км назад(расточка,поршни,кольца,маслосьемные колпачки).
Tolstiy183
28.06.2012, 10:52
sanni_43,
вопрос глупый.. но ты клапана отрегулил ???
была такая же байда после свапа...жесткая детонация..аж машину тресло... оказалост 3 цилиндр не пахал из за пережатого выпускного клапана....
вентилятор пашет на постоянку если скинуть фишку с датчика темпиратуры...
т.е. смотри проводку... возможно че-то не подключил или не так спаял..
---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 10:53 ----------
сизый дым валил и у меня пока не залил живого топлива....
sanni_43
28.06.2012, 19:09
толстый,помогло!коптить почти перестало!) но все еще подтупливает.
вентилятор постоянно работает когда заведенная мин 10постоит,и пока едешь не выключается. а чек инжин загорелся после того как грм перекинули на зуб.
---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 19:10 ----------
я тока моник на инж поменял,голову не трогал.
Great Reaper
29.06.2012, 12:04
По поводу подтупливания - проверь зажигание. Ремень точно по меткам стоит?
sanni_43
29.06.2012, 14:28
сам я ремень натягивать не стал,позвал механика,показал по каким меткам выставить.но завтра еще пошаманим.он сказал на шестерне коленвала метка еще есть помимо шкива колена.и на распредвале метки параллельно блоку плохо смотреть,крыло мешает.что немного напрягло-некоторые мушки на защитном кожухе,а он один фиг не единое целое с блоком и может отклоняться.
sanni_43
30.06.2012, 23:01
всем прюэт.:) грм выставили,но пришлось повозиться с шкивом распредвала(неудобно просматривать метки относително блокаизза этого 2 раза переставляли),стробиком выставили зажигание...НАМНОГО ЛУЧШЕ ПОМЧАЛА В СРАВНЕНИИ С МОНИКОМ!!!:) но на низких оборотах(1.5т.\мин) один фиг подергивет не сильно при трогании и переключении.почти не коптит. помогите с этити огрехами!:( может лямда зонд? или подсос воздуха или трубки какие подсасывают? хотябы напишите все возможные причины.
разобрался что за клапан был не подключен...
sanni_43
30.06.2012, 23:04
эт клапан холостого хода.но его подключение никак на работу не сказалась. ждекичан все еще горит ошибку не могу считать. на мозге есть окошечко со свето диодом,может он должен мигать ошибку?
Great Reaper
02.07.2012, 14:32
Не совсем понимаю, что мешает считать ошибку по лампе на приборке.
sanni_43
02.07.2012, 14:54
немогу и все тут.:) разьем замкнул. зажигание в режим качания бензонасоса включил.пока качал насос он горел,потом потух на долю секунды,также быстро моргнул и снова загорелся уже не потухая.
Great Reaper
02.07.2012, 19:06
Проверь ещё разок проводок на мозг, который отвечает за Чек. Может там тоже что-то коротит?
Вопрос купил Д15В3 он карбовый, купил мозг Р28, впуск ОЕМ с дроселем на 60мм, Топливная с форсами от своей остается, теперь проводку какую искать?? Какой ОВД??
Tolstiy183
04.07.2012, 13:58
обд1 в идеале
ок спасибо,)
доп вопрос в инциклопедиях пишут что р28 к втеку, а без втека будет похать?? на Д15В3?
Tolstiy183
04.07.2012, 14:27
будет...а этот мозг не автоматный случайно??
я почему то думал что p08 меха... p28 автомат
х.з. как определить?
---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 14:30 ----------
как проверить его какой он?
Tolstiy183
04.07.2012, 14:30
есть такой волшебник как сантос или пронс или женя 0885 надо их спросить.. у них в бошке столько всего...мрак..)))
))) бывают мозги)
---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 14:35 ----------
впринципи вот что на них написано 37820-Р28-А02 760-315088 AML
sanni_43
07.07.2012, 01:48
подергивание устранил...заменой топливного фильтра!!!:):):) похоже надо бак чистить.
и такой уже вопрос специфический.... можноли отказаться от подогрева дроссельной заслонки( просто не пускать антифриз через клапан этот и дроссель)? как это зимой может сказаться? и картерные газы чтобы в воздуховод не шли.видел какойто фильтрик на него ставят. насколько это эффектвно будет в плане чтобы воздух более холодный в цилиндры шел?заранее спасибо за ответы.:)
если кому понадобится могу отчетик замутить по свапу на инж,со схемами и тд.:)
за отчет был бы очень благодарен! тема для меня очень актуальна!;)
Tolstiy183
09.07.2012, 10:14
sanni_43,
Можно отказаться от обогрева дроссельной...но ты учти, что машина у тебя зимой будет с ума сходить.... жижа уже прогрелась..и датчик будет показывать нормальную темпиратуру, а двиг все равно будет держать прогревочные обороты, пока дроссель не нагреется..... ну и само собой в жару... охлаждаться он не будет.. то что будет поступать горячий воздух это ладно... но ведь может наверно и перегрев быть...
насчет выходного канала из крышки головы.... можешь туда вообще ничего не ставить.... просто маслянные пары будут фигачить под капот....фильт это чисто маслоулавливатель от копати..
sanni_43
09.07.2012, 15:17
Tolstiy, спасибо за консультацию.:)
сюгодня трубошку нашел идущую от ресивера к клапану холостого хода.какието трещинки на ней...может какраз на горячую они увеличиваются?в этой связи вопрос: подсос воздуха может влиять на такие затупы как у меня( дергание на горячую на низких оборотах)?
Tolstiy183
09.07.2012, 18:58
трубки то с жижей... как через них может быть подсос воздуха??
и если бы у тебя где то тянуло воздух машина бы и на холостых тупячила по идее
sanni_43
10.07.2012, 00:18
не не,трубошка с воздухом.) сегодня ее заменю,непоможет дальше буду искать.
а на распределенном впрыске лямбда всегда 4х-контактная? на монике всего два провода... менять однозначно придется наверное?
sanni_43
10.07.2012, 01:01
у меня на монике однопроводная.и щас онаже осталась.
Tolstiy183
10.07.2012, 15:58
ага верно
))) бывают мозги)
---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 14:35 ----------
впринципи вот что на них написано 37820-Р28-А02 760-315088 AML
мозги меха
искать обд1 инж проводку итолько от ег
можно и моник проводку, но больше проводов кидать и фишки переделывать если она обд0
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 04:17 ----------
будет...а этот мозг не автоматный случайно??
я почему то думал что p08 меха... p28 автомат
п08 использует 1 проводную лямбду
п28 4 проводную
в остальном насколько я помню одинаковы, но вроде есть еще какойто небольшой момент
а там пофигу праворукая или леворукая?
sanni_43
22.07.2012, 22:20
попожжа. времени нет,да лень пока.;D
---------- Сообщение добавлено 24.07.2012 в 19:41 ----------
здравствуйте ГУРУвчане! на машинке катаюсь, хоть проблему так и не решил.
заметили в сервисе сегодня вот что: на холостых при очень очень плавном откытии руками д.заслонки на 1.5т.оборотов начинается затуп(подергивание,незнаю как обьяснить). как вариант предположили датчик положения д.заслонки(полоска сопротивл гдето выгорела или чтото подобное)! возможно ли? можно ли поставить датчик с моника оставшийся(если подойдет)?
ошибка досихпор не считана. посоветовали мозги с моника поставить и посмотреть удасца ли ошибку считать( если нет- гдето провод перебит диагностич; если да- с мозгом чтото).
в другом сервисе посоветовали датчик температуры заменить(тк у меня на горячую сильнее тупит ).
жду с благодарностью ваших советов. спасибо.:)
sanni_43,
ну че как дела с машиной?не подскажешь случайно на какие пины на мозге приходят провода с датчика холостого хода.
sanni_43
28.08.2012, 00:41
привет. да так и ездил. вчера все разобрали(впуск,клапана от него), замачивали в саляре, потом все очищали жидкостью концентрированной для чистки авто "керхер",все заблестело.:) машина поехала огого!!! холостые дурят,но подругому скачком от 1.0 до 1.5т.об, и если педаль тормоза много много жать тож обороты поднимаются.завтра разберемся надеюсь,сегодня не успели.пожет кто походу подскажет?:)
у меня 2 клапана х.х. стоят
eacv - в пин a11
fast idle control selenoid valve -в пин b2
дугие контакты от него мимо мозгов както соеднены.они на монике в тех же пинах.я схему обд0 в норм качестве загрузить не могу.
если на педаль тормаза жать и обороты поднимаются это нормально.
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 12:38 ----------
ты мап от моника оставил?на впуске нет его?и это схемы на обд1 чет не похожи
sanni_43
28.08.2012, 14:41
Ну мозг у меня щас обд0,собирал я по этой таблице.переткнул пару пинов,добавил недостающих и все.если я не прав-дай правильную таблицу. МАР у меня не на впускном,а на задней части капота. Дай свой мэил,я тебе эл схему скину по которой собирал,там клапана и отыщешь. :)
я то думал у тебя обд1 мозг.тогда все понятно.у нас с тобой разные системы.вот с чем я щас забавляюсь)http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=123021
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.