PDA

Просмотр полной версии : Ошибка №7, ДПДЗ. ХЕЛП!!!!



Armisael
21.04.2012, 22:58
Итак, начну сначала. Данная проблема возникала у меня почти со времени покупки машины. Правда поначалу это было раз в месяц, затем проявилось чаще и стало возникать в виде вот таких глюков:
сперва так (http://youtu.be/TQDXPgzgH6s) ЗЫ:педаль находилась все время на одном уровне.
Затем это стало проявляться так (http://youtu.be/-R1jWmAMiuE) ЗЫ:ощущение как будто зажигание очень позднее, но стробоскоп показал что все норм. Более того эта проблема иногда попросту исчезала и все работало как часы.
Затем время от времени стала появляться ошибка №7. По коду это датчик положения дроссельной заслонки. В тот момент я брал с собой мультиметр и мерил как написано в инструкции по проверке. Все показало идеально как и должно быть, тем не менее джеки чан показывал эту ошибку(сброс не помогал, ошибка постоянно возвращалась). Я начал грешить на умирающий ДПДЗ и тут же на форуме купил второй моник. Почистил его, поставил.. и проблема нифига не решилась. Методом тыка помогло следующее колдунство:
включаем зажигание, раз 10 полностью нажимаем педаль газа, после этого заводим. Ошибка пропадает.
Однако сегодня все пошло не так..
С утра завелась как обычно, все прогрелось, поехал в военкомат. По дороге не тупила и не глючила(что вообще странно, обычно она при переключениях продолжала подгазовывать, Скажем хочу я переключиться на 3000, отпускаю газ, а она еще примерно 1-1.5 секунды продолжала газовать и поднимала обороты до 3200). Приехал заглушил. Простояла часа 4. Взялся заводить загорелся чек. Стандартное колдунство не помогло. Решил попробовать очередной раз перекинуть моник в надежде что проблема именно в нем. Приехал домой, взял моник и в гараж. Пока туда сюда днем катался наступил вечер и я, как истинный полуночный механик, полез менять моник. К моменту замены порядочно стемнело. Завел - проблема не пропала. Решил попробовать скинуть мозги(ох лучше б я этого не делал). Снял значит аккум и решил заодно снять мозг и посмотреть как он вообще выглядит.
Снял верхнюю крышку, дальше залезть не смог. Плата при попытке ее вытащить прямо таки хотел сломаться на пополам, поэтому дальше дело не пошло. Однако на плате(фотки приложены) я увидел несколько очагов похожих на ржавчину. Спрашивается насколько это плохо и может ли быть косяк в этом..? Очаги обвел красным.
Итак, почистил сухой тряпочкой эту ржу, собрал и попробовал завести..
И тут она мне показала фокус. Заводилась на секунду и тут же глохла.. впрочем что рассказывать. Есть видео с телефона. Кстати к моменту как я додумался заснять на телефон я таки смог ее заставить хотя бы не глохнуть каждую секунду, но что для этого надо было делать.. вообщем все на этом видео (http://youtu.be/0SE6dkJxVU4).

В конечном счете в какой то момент она завелась с горящим джеки чаном, а я, пока она не передумала, по газам и домой. Ибо мне совершенно не прельщало оставаться с ночевкой в гараже..

Проблем с майн-реле у меня никогда не было, оно было пропаяно еще до меня по всем правилам, вообще у меня стойкое ощущение, что машина была клубная. Больно много вещей, которые видно были отремонтированы сделаны один в один как описано на этом форуме.. Заводилась всегда без проблем(примерно как на видео, чуть получше даже).

Спасайте мужики. У многих ведь моник был, наверняка кто-нибудь что-нибудь знает(( Ездить так нереально(((

Armisael
21.04.2012, 23:26
Ах да, блин, совсем забыл. В попытках завести заглянул в зад моника и увидел что вот этот шланчик порван. За что он отвечает? Вроде как он с мап-свенсором связан. Один конец идет в штуцер коллектора впускного, второй конец в эту байду(Фото не мое, но у меня точно так же):http://s018.radikal.ru/i518/1204/a6/056e090588b3.jpg
шланчик соединяет эту фигню под номером 1 и подсоединяется к номеру 2(там не видно, прям ко впускному коллектору идет). От него глюк быть может? Что он вообще делает то?

фарик
22.04.2012, 11:02
шланг меняй

---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 11:08 ----------

была маленькая трещина на одном вакуумном шланге,из-за этого обороты прыгали туда сюда(щель от вибрации то открывалась то закрывалась)поменял на силиконовые шланг от класики то что на трамблер там.все вернулось на свои места.

Armisael
22.04.2012, 12:31
Поменял этот шланчик сзади. Изменений никаких.
Пошел мерить мультиметром еще раз

---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 14:11 ----------

Итак, желто-белый провод выдает 5.05В
красно-синий провод выдает от 0.53 до 4.35(вместо 0.5 и 4.5 соответственно).
В общем померил все, выдает довольно нормально, все ровно. Решил проследить куда идет провод и не зря. В процессе не раз помянул добрым словом родную проводку. Вплоть до мозга сигнал идет без проблем.. Начал трогать фишку - попробовал завести - хрен! Снова пошатал фишку - завелась и даже пропал чек! В итоге проблема похоже непосредственно в фишке. С помощью какой то матери я попробовал поджать контакты, вроде помогло. Сейчас поеду проверю. Сделал несколько фоток ибо есть вопросы, выложу чуть позже, забыл фотик в машине(

slavutich07
22.04.2012, 18:37
Где то подсос воздуха.

Витальён
22.04.2012, 19:03
У меня кстати как на первом видео часто бывает. В чем причина? Джекичан не горит.

Armisael
22.04.2012, 21:44
Таак, обещанные фотки.

В связи с этим вопрос. Эти скрутки.. неужели это нормально и так и идет с завода????
Косяк с ошибкой дросселя был как раз изза 3 проводов приходящих на эту колодку. Ох и гемор вытащить оттуда проводочки из этой колодки... На последней фото как раз 3 провода отвечающих за дпдз

Armisael
22.04.2012, 21:52
slavutich07,
это не подсос воздуха.. Я уже там все облазил, если закрыть сверху дроссель заслонкой, то глохнет прям за пару секунд, даже не подшипывает нигде..
Проблема банальна, барахлят контакты в колодке на мозгах.

slavutich07
23.04.2012, 23:36
slavutich07,
это не подсос воздуха.. Я уже там все облазил, если закрыть сверху дроссель заслонкой, то глохнет прям за пару секунд, даже не подшипывает нигде..
Проблема банальна, барахлят контакты в колодке на мозгах.

Эти скрутки с завода идут, втек себе мутил тоже был в шоке;)

Armisael
23.04.2012, 23:42
slavutich07,
Скрутки с завода???? А я думал у наз на ВАЗе колдуны работают))
А это случаем не салонная коса таким макаром сращивается с подкапотной??

yasha86
24.04.2012, 00:05
slavutich07,
Скрутки с завода???? А я думал у наз на ВАЗе колдуны работают))
А это случаем не салонная коса таким макаром сращивается с подкапотной??

у меня все аккуратно !!! есть длинная пластмасса и там все провода!!

kleymo
24.04.2012, 00:07
slavutich07,
Скрутки с завода???? А я думал у наз на ВАЗе колдуны работают))
А это случаем не салонная коса таким макаром сращивается с подкапотной??

подтверждаю, тоже самое было
порадовала изолента, но под ней все обжато четко

Armisael
24.04.2012, 21:07
Ну у меня тоже все в пластмассовой коробочке, а сверху прижато железной защитой. В общем все четко.
Глюки почти прошли, но сегодня вдруг стала плохо заводиться и обороты обычно сразу подскакивали до 1100, а потом вставали на 800. А сегодня с пару секунд тарахтит на 500, а потом выставляет 800. Хз че такое.

yasha86
24.04.2012, 23:41
Ну у меня тоже все в пластмассовой коробочке, а сверху прижато железной защитой. В общем все четко.
Глюки почти прошли, но сегодня вдруг стала плохо заводиться и обороты обычно сразу подскакивали до 1100, а потом вставали на 800. А сегодня с пару секунд тарахтит на 500, а потом выставляет 800. Хз че такое.

у меня вообще на горячею поразомну каждый раз заводится(((((( и всегда на низких дрожит ((((((((((((((

goofy499
27.08.2012, 20:51
блин у меня d15b vtec, снял датчик,другу надо было попробовать на своей,потом когда начал обратно ставить у меня загорелся чек,т.е я завожу,у меня 1.5 оборотов, тут же закограеться чек и поднимаеться до 3,я покрутил датчик в другую сторону, сейчас завожу,1.5 обороты,загораеться чек поднимаеться до 1.7......крутил вертел всё бестолку,и почему то начался провал на 3.5 оборотов(в движении)

4ypakabra
28.08.2012, 16:05
Ну у меня тоже все в пластмассовой коробочке, а сверху прижато железной защитой. В общем все четко.
Глюки почти прошли, но сегодня вдруг стала плохо заводиться и обороты обычно сразу подскакивали до 1100, а потом вставали на 800. А сегодня с пару секунд тарахтит на 500, а потом выставляет 800. Хз че такое.

у меня все тоже самое было.это нормально.но у меня все патрубки на впускном коллекторе были жестко заколхожены.
ЗЫ:почисть карбклинером дросель внутри и датчик ДПДЗ.