Просмотр полной версии : Проблемы после разрядки аккумулятора
Всем привет. После полной разрядки батареи (на мойке включили салонный свет и я не увидел, на утро не завелась) и зарядки от другой а/м (так называемое прикуривание) машина стала тяжело разгоняться, т.е. обороты растут, а прежней динамики как до инцидента нет. Быть может кто-нибудь сталкивался?
Аккум врятли этому мог поспособствовать, проверь сцепление
а с блоком управления ничего не могло произойти из-за того что прикуривался?
HondaTech
24.04.2012, 13:13
Всем привет. После полной разрядки батареи (на мойке включили салонный свет и я не увидел, на утро не завелась) и зарядки от другой а/м (так называемое прикуривание) машина стала тяжело разгоняться, т.е. обороты растут, а прежней динамики как до инцидента нет. Быть может кто-нибудь сталкивался?
а может виной всему не разрядка АКБ, а именно мойка... моторный отсек не мыли?
Krasuletka
24.04.2012, 13:20
вот у меня тоже что-то странное стало с машиной после замены аккума. на станции сказали, что после смены аккума надо перепрограммировать робота. но у вас, видимо, ручка, так что даже не знаю...
HondaTech
24.04.2012, 13:32
что после смены аккума надо перепрограммировать робота
после смены аккума необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ характеристики режима холостого хода двигателя.
Процедура
Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.
Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.(если снимался АКБ - уже сброшено)
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об./мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90°C.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.
Убедитесь, что процедура программирования по холостому ходу IDLE LEARN в меню DATA LIST системы HDS завершена.
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 13:38 ----------
вот у меня тоже что-то странное стало с машиной после замены аккума. на станции сказали, что после смены аккума надо перепрограммировать робота. но у вас, видимо, ручка, так что даже не знаю..
а заслонку не чистили? (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4250603&postcount=15)
HondaTech,
не нужно там ничего делать. Достаточно просто проехаться немного, чтобы "мозги" заново обучились.
Какое-то время после снятия АКБ машинка в самом деле тупит, потом раскатывается.
HondaTech
24.04.2012, 16:41
потом раскатывается
потом - это когда:
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.
потом - это когда:
Потом - это спустя минут 15-20 обычной езды, ну может быть час, я не проверял.
К примеру, стояла у меня машина с отключенным АКБ длительное время в гараже. Я пришел в гараж, поставил клемму, завел, выехал, ворота закрыл и поехал по своим делам. Да, первые несколько разгонов в самом деле ощущал, что машина туповата. Потом проехался немного по пробкам, через какое-то время понял, что тупость разгона уже куда-то пропала, все вернулось в норму.
Krasuletka
25.04.2012, 09:47
а у меня тупость осталась, дроссельную заслонку почистила, масло поменяла... да у меня вообще что-то странное в последнее время творится, может кто-то сталкивался, подскажите, что это: находит на меня желание погонять, я включаю ручной режим и переключаюсь на следующую передачу на достаточно высоких оборотах. а потом встаю на светофоре и когда загорается зеленый, я врубаю первую передачу, нажимаю газ, обороты резко прыгают вниз и машина глохнет. такое уже три раза было. кто знает, что это может быть?
HondaTech
25.04.2012, 10:07
дроссельную заслонку почистила
адаптация заслонки проведена? (диагностическим компьютером)
врубаю первую передачу, нажимаю газ, обороты резко прыгают вниз и машина глохнет
а со сцеплением как дела обстоят? шестеренка не загоралась?
Krasuletka
26.04.2012, 09:35
адаптация заслонки проведена? (диагностическим компьютером)
а со сцеплением как дела обстоят? шестеренка не загоралась?
да, адаптацию вроде проводили, хотя я не у официалов делала. заехала поменять масло, а они еще решили с моим роботом поковыряться. говорят, что что-то настроили, подключали компьютер. но машина все-равно глохнет :(
сцепление? а кто ж его знает. пробег больше 70тыс, пока не менялось. но шестеренка не горит. пора менять?
desperad0
05.05.2012, 18:06
Krasuletka,
В рядовых Сервисах имеются Только китайские универсальные сканеры, ошибки считывает, обучение Не производит.
Позвони, запишись к официалу Хонда на обучение дроссельной заслонки, стоимость всего один нормочас.
Обновится программа, Цивик снова полетит ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.