Просмотр полной версии : Honda Civic Hybrid
Хочу купить американский Honda Civic Hybrid 03-04 г.в.
Почему? У жены американский цивик 2001 г.в. - машинка хорошая, нравится - это раз. Я ездил на гибридной машине за рулем более 500 км, мне понравилось - это два. При торможении ощущать кайф от экономии - это три ;). Электрический привод это круто - четыре.
В общем сам не знаю зачем, но хочу.
Вопроса три:
1. Нет ли в гибридной машине какой-то реальной подставы, о которой я не догадываюсь пока?
2. Куда гнать на диагностику перед покупкой в Москве? Типа джапанкарс или нужно что-то специализированное?
3. может есть специализированный форум по гибридам, туда и все вопросы?
Спасибо заранее!
Merckuri
05.03.2008, 23:16
Хочу купить американский Honda Civic Hybrid 03-04 г.в.
Почему? У жены американский цивик 2001 г.в. - машинка хорошая, нравится - это раз. Я ездил на гибридной машине за рулем более 500 км, мне понравилось - это два. При торможении ощущать кайф от экономии - это три ;). Электрический привод это круто - четыре.
В общем сам не знаю зачем, но хочу.
Вопроса три:
1. Нет ли в гибридной машине какой-то реальной подставы, о которой я не догадываюсь пока?
2. Куда гнать на диагностику перед покупкой в Москве? Типа джапанкарс или нужно что-то специализированное?
3. может есть специализированный форум по гибридам, туда и все вопросы?
Спасибо заранее!
Полазий на тойотовских форумах, приусов у нас по больше продаётся чем цивиков, мож что то и найдёшь
Поискал на форумах - нашел контору в москве - hybrids.ru
Но вот какая возникает тема:
Есть предложение в питере - 2004 года машина (11/2003), только из Америки.
Продавец утверждает, что пробег 57 т.миль, а карфакс говорит что пробег 185 т. миль. Карфакс не врет, а продавец врет (говорит, мол мы там накрутили пробег, чтоб дешевле растаможить, ну бред короче)
Имеет ли смысл покупать такой авто? Что реально теряет в нем ресурс с большим пробегом? Или для хонды это не такой уж большой пробег, и учитывая адекватную цену $16500 можно пристально рассмотреть этот вариант?
Самое главное - есть ли в Питере сервис, который примет меня завтра (т.е. в субботу) на полную диагностику этой машины - волнуют состояние двигателя, вариатора, ходовой, батарей (в hybrids.ru говорят компьютер должен выдавать состояние батарей) и всего остального. Пробег сам по себе меня не пугает, важно техническое состояние машины - поэтому хочу найти такой сервис где серьезно отнесутся к задаче диагностики - все-таки я для осмотра этой машины специально еду из Москвы...
Merckuri
07.03.2008, 23:49
Поискал на форумах - нашел контору в москве - hybrids.ru
Но вот какая возникает тема:
Есть предложение в питере - 2004 года машина (11/2003), только из Америки.
Продавец утверждает, что пробег 57 т.миль, а карфакс говорит что пробег 185 т. миль. Карфакс не врет, а продавец врет (говорит, мол мы там накрутили пробег, чтоб дешевле растаможить, ну бред короче)
Имеет ли смысл покупать такой авто? Что реально теряет в нем ресурс с большим пробегом? Или для хонды это не такой уж большой пробег, и учитывая адекватную цену $16500 можно пристально рассмотреть этот вариант?
Самое главное - есть ли в Питере сервис, который примет меня завтра (т.е. в субботу) на полную диагностику этой машины - волнуют состояние двигателя, вариатора, ходовой, батарей (в hybrids.ru говорят компьютер должен выдавать состояние батарей) и всего остального. Пробег сам по себе меня не пугает, важно техническое состояние машины - поэтому хочу найти такой сервис где серьезно отнесутся к задаче диагностики - все-таки я для осмотра этой машины специально еду из Москвы...
Вот с сервисами фиг знает. Официально ведь у нас гибридов никаких не продаётся вроде, если не ошибаюсь. Так что с сервисами наверное проблема будет, да и вообще таких машин мало :(
Недавно приходил чел, говорил что с диагностикой гибридов проблема, что не найти ему контору которая адекватно сделает диагностику гибрида...а не так как дилеры, спустя рукава. Уже непомню проблему, но машина была Ярис Гибрид.
Вот если бы мерседес был, то думаю помог бы.
Если какой-нибудь результат будет, напиши пожалуйста, интересна мне эта тема.
Удачи
pokeemon
08.03.2008, 16:37
я думаю не стоит брать такую машину....
уж больно продавец мутный... даже карфакс ему в нос суют а он всеравно гнет дальше.. тут либо обнюхивать машину досконально и за его счет.... либо лучше не связываться экономия в штуку зелени сейчас может обернуться гораздо большими тратами потом...
тем более что гибрид довольно редкая машинка для россии, подумай сам нужен ли тебе в будущем гемарой с диагностикой и ремонтом подобного авто.... все услуги будут стоить дороже хотя бы потому что машина редкая...
кроме того я не эксперт по гибридам, но не раз слышал что батареи гибридов в условиях российских морозов (правда чото это все менее актуально становится)))), довольно быстро теряют емкость. в штатах подобные авто колесят в основном по калифорнии где тепло...
вообщем мне кажется стоит крепко подумать нужен ли тебе именно гибрид..... потому что если нравится просто сивик 7ого поколения, то ИМХо стоит поискать другой вариант... более привычный для российских просторов и с более прозрачной историей, благо выбор довольно большой
сейчас лексусы гибриды продаются вовсю, позвони на станцию, мож помогут.
но судя по сообщениям, я б такой авто не взял, уж больно мутно ведет себя продавец.
тем более при таком большом пробеге скольто там заездов на ТО и через какой интервал?
AlexanderIV
08.03.2008, 17:46
Аккумуляторы на морозе умрут быстро скорее всего. ИМХО.
Merckuri
08.03.2008, 19:50
Вот почитай тут что пишут владельцы http://reviews.drom.ru/honda/civic_hybrid/ Отзывов не много, но что то найдёшь для себя, полезное. Правда они праворульные ;) но думаю от америкосов ничем не отличаются :)
Вопроса три:
1. Нет ли в гибридной машине какой-то реальной подставы, о которой я не догадываюсь пока?
2. Куда гнать на диагностику перед покупкой в Москве? Типа джапанкарс или нужно что-то специализированное?
3. может есть специализированный форум по гибридам, туда и все вопросы?
Дядька в Питере явно мутит!
Вот смотри Я в воскр (9.03) был в АТЦ Москва, там стояли 2 гибрида по 450т.р. пробег около 60т. Позвони им расспроси чекак. Контора наз Норд-Авто. помоему приличный автохаус, гарантия 1/2года.
И с сервисом помогут.
удачи
Продавец-то очевидно мутный, я на эту тему иллюзий не имею. В Питере есть еще одна машина - такая же, но с пробегом около 200 ткм. Да я не спешу их покупать, сначала проработаю все варианты. Эти Питерские машины все-равно не продадут еще несколько месяцев по-любому. Не нужны они там никому ;)
Гибрид для России машина пока что действительно редкая, но в Москве проблем с обслуживанием скорее всего не будет - есть специализированный сервис по гибридам, а все кроме гибридной установки и ДВС в этой машине, как в обычном цивике, включая вариатор.
Батареи (насколько я понял разбираясь в этой теме) дохнут не напрямую морозов, а от неправильной эксплуатации в условии морозов. Есть много примеров Приусов (а батареи в хонде и в тойоте одинаковые), которые по 5 лет ездят в России и батарея у них не сдохла. Как утверждают на hybrids.ru, все известные случаи подыхания батарей - от попыток неквалифицированного ремонта или (редко) от неправильной эксплуатации.
Отзывы владельцев читал, похоже они довольны покупкой :)
Машины из АТЦ Москва висят на авто.ру, я их видел. Цена на них уж больно завышена. Лучше уж я закажу из америки машину (есть хороший знакомый, который занимается этой темой), но правда при этом прийдется ждать около 2-х месяцев, что не очень меня радует.
AlexanderIV
11.03.2008, 14:26
У батарей от морозов резко ёмкость уменьшается, доказано многими на портативной технике и простых автомобильных аккумуляторах.
А по поводу гибридов кажется была статейка в авторевю, кажется там Лекс RХ обсуждали, но не уверен что именно там.
AlexanderIV - в портативной технике в большинстве случаев стоят Li-ion или Li-Pol акб, а в гибридах - Ni-MH, это разные совсем батареи.
Li-ion или Li-Pol действительно могут необратимо терять емкость при перемораживаании.
Теоретически рабочая температура Ni-MH АКБ -40…+55 °С.
Помимо этого, при низких температурах эффективность аккумуляторов всех электрохимических систем резко падает.
DesertFox
11.03.2008, 14:46
Странно как-то, Приусы поставляют даже в Норвегию официально а вы говорите про морозы
Кто пользуется такой же машиной интерестно,я в Москве мало у кого видел такую же ( с японии ждал 2,5 мес.), хотел бы с единомышленниками пообщаться.
Сколько реально у неё лошадей по паспорту бензиновых 86 (правый руль) а вот сколько вместе с электрическими нигде так и не прочел
Реально расход 5-6 литров 92/95 (пользуюсь год), столкнулся с проблемой поиска зап частеq по кузову, в частности заднее левое крыло заказывал из Японии, нигде в разборках не нашел ... ( фары, крылья, бампера и стекла этого добра везде много)
В принципе доволен, кто знает какова реальная мощность у автмобиля ... ???
Pilotngs
01.05.2008, 00:38
У меня тож гибрид. 2003 год. везде написано по-разному - электромотор мощностью около 25л.с. Ну вот и считай: 86+25=111л.с. Скорее всего 115. А разве от ferio задние крылья не подходят? По-моему внешние отличия гибрида от ферио вот такие: решётка радиатора, передний бампер, противотуманки, оптика, шильдик гибрид. Если я ошибаюсь, то это оч плохо, ибо таких гибридов ООчень мало(( а зап.частей ещё меньше.
У меня гибрид, американец 2004 года.Заводится в -30 с полтычка)),до -15 заводится с электродвигателя),1.3+электрика,да на механике-вполне даже, мощность 98 л.с. (83 +15).Плюс расход-4 л по трассе, 5 по городу.Но это летом.Зимой больше выходит- 6-7 л, но больше 8 никак не получишь-рви не рви))).
HONDA-SKLAD.ru
25.04.2010, 00:09
Аккумуляторы на морозе умрут быстро скорее всего. ИМХО.
Глупость говорите, все прекрасно работает.
Единственное замечание, что батарее нужно "прогреться" пару минут после морозной ночи, в начале торможения даже режим рекуперации не работает, а сразу рабочая тормозная система активируется.
Кто пользуется такой же машиной интерестно,я в Москве мало у кого видел такую же ( с японии ждал 2,5 мес.), хотел бы с единомышленниками пообщаться.
Сколько реально у неё лошадей по паспорту бензиновых 86 (правый руль) а вот сколько вместе с электрическими нигде так и не прочел
Реально расход 5-6 литров 92/95 (пользуюсь год), столкнулся с проблемой поиска зап частеq по кузову, в частности заднее левое крыло заказывал из Японии, нигде в разборках не нашел ... ( фары, крылья, бампера и стекла этого добра везде много)
В принципе доволен, кто знает какова реальная мощность у автмобиля ... ???
86 бензин и 13 электрическихь (это у японца) в итоге получаем 99 лошадей...13 кторые не учитываются в дорожном налоги и в ГИБДД (так как электро двигатель их даёт:) )
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------
У меня гибрид, американец 2004 года.Заводится в -30 с полтычка)),до -15 заводится с электродвигателя),1.3+электрика,да на механике-вполне даже, мощность 98 л.с. (83 +15).Плюс расход-4 л по трассе, 5 по городу.Но это летом.Зимой больше выходит- 6-7 л, но больше 8 никак не получишь-рви не рви))).
У меня в первую неделю получилось 10л на 100км (с учётом, что долго стоял заведенный. По городу (если без пробок) сегодня по экономайзеру показало 17,5км/л тоесть 5,7л на 100км
Вот только у американца показывается всё в милях, а у меня в километрах) япония рулит...хотя, руль в бардачке это не есть гуд:(
Не знаю, мертва ли ветка иль жива, наш Гибрид 2008 года, гоняли на диагностику к официалам в Хонда Максимум Лахта, что у м.Старая Деревня в Питере.
У них с прошлого года есть поддержка софта для Гибридов, и ремонт тож делают)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.