PDA

Просмотр полной версии : Вопрос приобретения Хонда цивик гибрид



молчаливый
27.04.2012, 19:51
Хотелось бы выяснить для себя массу вопросов, которые думаю заинтересуют и других потенциальных покупателей, ответы на которые
могут предоставить только реальные владельцы. Выбираю Civic Hybrid европеец 2008год или 2009год

Про зиму.
1) Где Вы храните свой Civic Hybrid зимой (в холодном гараже, в тёплом гараже, во дворе).
2) Ездите ли на нём зимой и сколько?
3) Всё, что можете дополнить по поводу зимней эксплуатации гибрида в сибирском регионе.

Вариатор.
4) Отличается ли он от Civic без гибридной установки?
5) Как часто меняете жидкость?
6) Ломался ли у кого-либо вариатор и по каким причинам?

7) Про расход всё написано чётко и понятно на отзывах, но я хочу приобрести гибрид и как мне можно проверить минимальный
расход перед покупкой? Как ехать, в каком режиме?

Очень важный вопрос по расходникам.
8) Легко ли найти все необходимые расходники в Свердловской области конкретно? Или только на заказ?
9) стоимость расходников сопоставима с аналогичным Civic без гибридной установки?
10) Взаимозаменяемы ли расходники Civic Hybrid и простого Civic?
11) Отказывала ли у кого-нибудь ВВБ и сколько стоила её реанимация?

Двигатель ДВС
12) Проблематичный ли он?
13) Какое масло лить: Honda SM или какое-то специальное оригинальное?
14) Сколько свечей зажигания?

15) Подвеска. Детали от обычного Civic подходят для Civic Hybrid?

Вот в общем пока всё, что меня интересует, любые дополнения приветствуются!

sashapiter
27.04.2012, 20:30
1. На улице
2. Всю зиму отъездил
3.при -20 заводится со стартера
4. на обычном 4д коробка ГМП
5. раз в 30 тыс. км
6. не ломался 84 тыс. пробег
7. минимальный расход перед покупкой? не проверишь.
8. легко
9. да
10. жижа в коробке и в ДВС другое
11. нет
12. без проблем
13. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85797
14. не знаю по моему 8
15. одинаковые

Saintley
28.04.2012, 09:52
Все ответы совпадают с sashapiter, проблем я считаю не меньше и не больше чем у любого другого авто этого класса, вероятность поломки чего либо 50/50 (или сломается, или нет ;) )

молчаливый
28.04.2012, 16:01
да просто я больше за ремонт переживаю, если что сломается в гибридной установке или батарея или мозги, то мне кажется что сделать это будет просто нереально. А насчет подвести и вариатора я не очень сильно переживаю, раз там все запчасти совместимы. Мне кажется просто нет сервисов, которые понимают хоть что-нибудь в гибридной установке у нас в Свердловской области. Вот в чем вся соль.

Casper-best
28.04.2012, 21:50
В е-бурге можно все это починить. Hybrids.ru

молчаливый
28.04.2012, 23:35
ссылка на сайт в москве.

Trufil
29.04.2012, 11:55
молчаливый,
Если зайти в контакты и посмотреть внимательно что написано мелким шрифтом (Если Вы находитесь в другом городе, попробуйте поискать мастерскую здесь) то обязательно можно найти мастера в Ебурге.
Только вот московское представительство Hybrids.ru, HCH не считает за машину вообще и неохотно за них береться.

Skyden
02.05.2012, 23:26
молчаливый,

Если боязно, может тогда обычный цивик, а не гибрид?

молчаливый
03.05.2012, 20:43
да я тоже склоняюсь к обычному, из за возможных проблем с ремонтом, но так хотелось гибрида

Saintley
04.05.2012, 08:46
Это как кактус: и хочется и колится!

Tessar
04.05.2012, 18:38
молчаливый,
Не парься,советую взять новый авео и ездить без таких страхов,так тебе спокойней будет.

Saintley
05.05.2012, 08:45
Не в качестве антирекламы, но все же: знакомые купили себе новый авео, через неделю накрылась АКПП! Благо авто на гарантии, поменяли (не без гемора и ожиданий конечно). Т.о. если не брать откровенно убитый аппарат, то тут уже не угадаешь что сломается скорее.

молчаливый
05.05.2012, 20:41
да Вы что, какой Авео? Хонда цивик в кузове 4д, вот мой выбор. Просто хотел гибрида, но что то не охота потом ремонтировать не понятно как и где. Поэтому видимо буду искать обычный цивик, ведь там с ремонтом и обслуживанием проблем нет!

Tessar
05.05.2012, 23:18
Вот и решился вопрос))))

---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 23:23 ----------


Не в качестве антирекламы, но все же: знакомые купили себе новый авео, через неделю накрылась АКПП! Благо авто на гарантии, поменяли (не без гемора и ожиданий конечно). Т.о. если не брать откровенно убитый аппарат, то тут уже не угадаешь что сломается скорее.

Еще бы,они же не стали разрабатывать специальный автомат для этого двигателя а доработали обычную 4-х ступку до 5-ступки вот и результат.

sergeybogdan
11.06.2012, 09:18
если я правильно помню, в нем 6-ти ступка

Flexo
16.08.2012, 12:43
А ещё такой вопрос, у гибридов у всех стоит коробка автомат? кокретнее интересует выпуск 2000-2005 годов.

Trufil
16.08.2012, 13:22
Flexo,
Первые гибриды были с выбором, вариатор или механика.

Flexo
16.08.2012, 13:34
Trufil,
Неверно по запарке изложил вопрос...
Везде вариатор стоит? автомат не ставили?

Leo76
16.08.2012, 13:37
Flexo, только варик.

Flexo
16.08.2012, 13:43
Homa, спасибо. тогда я уже не очень то и хочу гибрид)

Суриков
24.08.2012, 22:57
купил себе гибрида , до этого ездил на обычном цивике, с механикой. езжу не нарадуюсь, авто пригнали с голландии, 08 года. за три мес намотал 6 тыщ с хвотиком. средний расход 6,3 литра пробег город - трасса, примерно 50 на 50. на трассе есхли ехать аккуратно , расход был минимальный 4,2 литра, при скорости 90-100. если 120 -140 расход - около 5,3. даже на механике не показвал таких результатов
жду вот зиму буду писаь отче

молчаливый
02.09.2012, 19:15
закончилась моя эпопея по покупке машины. Наконец то я купил себе правда не гибрид, но зато хонда цивик 4д в рейсталинговом кузове в максимальной комплектации. Машина просто супер, всем удачных покупок и беспромлемных эксплутаций авто!

zinzirov
06.09.2012, 17:49
Civic Hybrid- чудо машинка!!! Взял её и не капли не жалею!!!

kasak77
07.09.2012, 19:20
так же

Eskljarov
13.09.2012, 14:56
Flexo зря боишся вариатора он же от хонды этим все сказано, не лезь, не насилуй вовремя меняй масло только от хонда HMMF, и он тебе долго будет служить верой и правдой,в англии в такси они без ремонта 500-700 тыс проходили все в ахере были от такой надежности ест. они четко проходили все ТО.

kasak77
14.09.2012, 01:20
а как определить что подходит замена пригнали из голландии в двс масдо видно что темно коричневое пора менять , а в вариаторе светлое как вода над менять или нет !

---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 02:23 ----------


Civic Hybrid- чудо машинка!!! Взял её и не капли не жалею!!!

согласен сам пока ненарадуюсь , расход реально в пробках 5-5,5л на 100 !да и резвенькая и комфортное авто советую всем !;)

---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 12:39 ----------

авто достойное даж не думайте берите смело

Компания Honda начала продажу особых модификаций гибридов Honda Insight и Honda Civic для таксомоторных компаний. Среди отличительных черт моделей: особый цвет кузова, крепления для знака «такси» на крыше и счетчика в салоне, особо прочные коврики и еще по мелочи.

Автомобили не порадуют пассажиров простором на заднем диване, зато будут выгодны владельцам. Расход «Инсайта» в комбинированном цикле составляет 4,4 л на 100 км, а у «Цивика» — 4,9 литра.

UncleAlex
14.09.2012, 15:31
а как определить что подходит замена пригнали из голландии в двс масдо видно что темно коричневое пора менять , а в вариаторе светлое как вода над менять или нет !
Жидкости нужно менять не по цвету, а по пробегу. В Европе масло в движке меняется каждые 20 000, жидкость в вариаторе - 40 000. У нас - 15 000 и 45 000 соответственно. Вычислить по пробегу несложно, если не откручен. Если есть сервисная книжка, то еще проще, там указаны все ТО и замены.

kasak77
14.09.2012, 16:42
да сервисная есть последнее то 106 .ща пробег 118

UncleAlex
14.09.2012, 17:31
да сервисная есть последнее то 106 .ща пробег 118

На 120 000 пора уже менять и то, и другое.

молчаливый
16.09.2012, 22:25
в общем когда у меня был vi-rs на вариаторе, то я менял масло в варике через 20-25 тыс. км, каждую вторую замену со сменой всех фильтров в арике, а их 2 было, с вариком шутки плохи. А масло в двигателе где-то через 8 край 10 тыс. км. Продал машину на 185 тыс. км, покупал когда ей 100 тыс. км стукнуло, проблем ни с двигателем, ни с коробкой не знал. Сейчас на ней 210 тыс. км новый хозяин ездит и радуется машине!

kasak77
16.09.2012, 23:02
понятно только если 2 менять фильтра это полная замена , все советуют не полную делать тогда один фильтр и масло3л , если полная масло 5л. 2 фильтра и прокладка , но даже продаваки расходников говорят бери 3л. масла ,-делай не полную замену масла в вариаторе , вот и не пойму кого слушать и покупать прокладку или нет и сколько фильтров 2 или 1 . что скажите !!!!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено 16.09.2012 в 23:04 ----------

2008 год пробег 118000 гибрид 4D

---------- Сообщение добавлено 16.09.2012 в 23:05 ----------

вот комент из нашего форума




все в основном меняют частично, т.е. открутил пробку слил масло, снял выносной маслянный фильрт на вариатор (крепится под радиатором) и слил с этих шлангов остатки масла, все. Дальше ставишь новый фильтр и заливаешь масло. Как я слышал даже официалы делают только частичную замену масла. Кстати 3 литра для полной замены тебе будет мало, для частичной как раз. И чтобы поменять тот фильтр который ты собираешься взять за 2900 помоему необходимо снять насос вариатора (если не прав поправьте).