Просмотр полной версии : Выдавливает масло
Товарищи, до выходных решил поменять масло в движке, но обнаружил что коробка(МКПП) вся в масле. В начале думал что с коробки вытекает, посмотрев получше, показалось что из-под головки с водительской стороны гонит. Кстати пробег 110 т.км. У кого такое было, может прокладку пробило. А масло жрёт 100г на 1000км. Что делать?
Фотки выложил.
Скорее всего коренной сальник дувануло, тем более если при этом пробеге его не разу не меняли, то % этого возрастает. Сам сальник 1000-1500руб., и замена в зависимости от сервиса от 3500руб. и выше. Так как требуется снятие коробки.
Для начала поменяй прокладку клапанной крышки, а потом будешь дальше смотреть!
Не надо лезть везде и всюду без надобности! Они этого не любят!
не переживай не все так страшно ... попробуй для начала прокладку поменять крышки клапанов.... и еще датчик давления масла посмотри в основном через него выдавливает.. у меня тож немного через него давит все руки не доходят поменять ..заказывать надо .. все попровимо .. видать косяк хонды ...
Скорее всего сопливит из под пробки (крышки) распредвала.У меня такое было,именно с водительской стороны.Работа у ОД где то 1 час времени,по деньгам около 2 руб.По словам ОД,после 100 т.км -это норма.
эх, молодняк .. гадания здесь не уместны. для начала нужно определить место течи. а то сразу сальник, прокладка. вытри всё насухо и увидишь.
а то как-то было у моего пацана .. гидроусилитель весь в масле , заехал на СТО они приговорили в замене. когда всё я вытер, и завёл .. оказывается из под трамблёра масло подкапывало и потоком воздуха от вентилятора закидывало на гидроусилок
desperad0
03.05.2012, 06:48
metri,
Помой сам двигатель аэрозольным очистителем двигателя, через неделю увидишь причину.
По фото ... уже описано в теме уплотнение, кольцо крышки распредвала.
Можно купить кольцо, механики на Сервисе протирают старое плюс немного герметика.
Кстати, в прошлый раз всё помыл, вытер. Скоро посмотрю откуда течь.
что было то ? а я обнаружил тоже чуток есть на коробке , и видно еще снизу из под машины под впускным коллектором который из пластмассы прям под дним на двигателе ? может кто выяснил примерную причину
Да, кстати проблему решил. Масло вытекало с заглушек распредвала. С пассажирской стороны на двигателе она пластиковая черная, меняется очень легко. А вот с водительской, очень неудобно добиратся до неё. Надо проводочки как можно дальше сдвинуть, и откручивая 2 болта на 12 вытаскиваешь металическую заглушку, на ней уже резиновое кольцо. Номера запчастей не помню, но где то в форуме есть, либо у 5D, либо 4D.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.