Просмотр полной версии : Проблемы АКПП
Dominion
02.05.2012, 12:19
Здравствуйте! Проблема вот в чём: машина Honda Civic Ferio 2003 г., полноприводная на автомате! После покупки её было всё нормально! Через пару дней после покупки ехав по городу замигала на приборной доске передача d , и ладно бы просто мигала,но в гору не заехала,обороты набирались а машина не ехала! Переключив на 2-ку машина поехала! Так доехав до гаража начал проверять масло в коробке,оказалось его там не было ( не полностью,но до минимума не доходило)! Отбуксировали в автосервис! Залив примерно 3-и литра масла на щупе было по максимуму! Заведя машину и проехав 100 метров опять повторилась та же ситуация! И главное D начинает мигать не сразу а после небольшого отрезка времени! Задняя скорость работает нормально и на 2-ке машина едет тоже нормально! Почитал на форуме что надо смотреть код ошибки! Но дело в том что я сейчас нахожусь в другом городе,где не могут сделать компьютерную диагностику коробки! Кто может подсказать,что может быть?
Менять коробку денег нет!:(
P.S. Можно как-то самостоятельно прочитать код ошибки без прибора?
Заранее спасибо!
VegasRed
02.05.2012, 13:28
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
Помогите, плиз!...Проблема вот в чем: при трогании, на первой передаче, обороты доходят до 1.5, потом пауза, провал что ли..., и опять начинает набирать. По ощущениям сопровождается толчками. Сегодня на горку еле заехал - постоянные толчки, а ехать - не едет(((( На других передачах проблем не заметил. Никаких миганий, лампочек сервисных и прочего - не наблюдаю... Заранее спасибо.
PS. Может масло поменять? - прошло 18 тыс.
можно попробовать конечно и масло поменять и посмотреть что оно даст.
возможно поможет - но скорее всего ничего не даст и коробку пора в ремонт.
:o :'(Может без этого как-нибудь, а?(((( И ведь ни с того, ни с сего...
Кстати, ездил к мастеру, он сначала тоже так сказал, потом покатался взад-вперед, вроде, говорит, не похоже на коробку - всё загружается правильно, передача включается... Завтра записался на диагностику, будут искать причину.
Какие еще мысли?
Еще некоторые признаки, которые заметил: иногда при остановке машины и установления рычага АКПП в положение N или P, обороты подскакивают до 1,2...Примерно та же фигня, когда в городе вечером с ближним светом фар ехать и на светофоре остановиться...Ближний выключаешь - 600-700 об/мин... Никак не может быть связано? (Заранее извиняюсь, если это полная чушь, просто пытаюсь подогнать факты под теорию)))
---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 16:19 ----------
Народ, дело не в АКПП! Проблема в DPS - как решаьт не знаю, но переношу обсуждение в Civic Ferio 4WD. Всем спасибо за ответы!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.