PDA

Просмотр полной версии : Загнулся EV2 что поставить?



DimsiNsk
11.05.2012, 07:22
Вообщем начну по порядку! Неделю назад прикупил себе цивика 1986 года, 1,3 ev2, механика хэтчбек. Машинка ровненькая 85% краски родной. Гнили почти нет (стаканы под капотом и водительская дверь внутри, все остальное живое), салон не убитый. Вообщем за свои деньги ляля, приэтом движок не дымил и завелась без проблем. Как сказал хозяин, простояла последние 6 лет. Но счастье не может быть полным если все будет в шоколаде. Пока гнал ее до дому, вылез кулак дружбы, теперь пытаюсь найти двигатель. Как говорит народ проще найти контрактный и дешевле, только затык в другом, я не могу найти такой двигатель (вернее нашел один но человек ждет, что вроде у него его кто то покупает). Внимание вопрос! Какой движок туда можно поставить? Тут увидел еще одну объяву там продают EW2 он ко мне встанет? Заранее спасибо за помощь.

Ирбис1962
11.05.2012, 14:31
ЕW 2 встанет как родной, распредвал и трамблер поставишь от Еv и впускной коллектор тоже. Будет работать. Можно и D13 или D15 воткнуть, но там повозиться придется с креплениями и к тому же их с коробкой придется брать.

Неужели сильно пострадал мотор? У меня на полном ходу обрывало ремень, клапана даже не менял - поправили на станке и проточили фаски чуть по новому центру и до сих пор работает.

DimsiNsk
11.05.2012, 14:34
понял спасибо... задумался)

---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 18:15 ----------




Неужели сильно пострадал мотор? У меня на полном ходу обрывало ремень, клапана даже не менял - поправили на станке и проточили фаски чуть по новому центру и до сих пор работает.

Не очень сильно, она даже заводиться просто вылетел сквозь блок один из шатунных болтов и в нем теперь, дырка типа отверстия) как почему понять не могу(( Лампочка пару раз мигнула и пипец(((

Ирбис1962
11.05.2012, 15:20
Дыру заварить. Вал шлифануть под ремонт 0,25. Кольца найти и перегильзовать блок. Сразу капиталку сделаешь). Но EW если рабочий недорого, то я бы поставил его все-таки кобыл в нем побольше.

melan
11.05.2012, 15:56
Дыру заварить. Вал шлифануть под ремонт 0,25. Кольца найти и перегильзовать блок. Сразу капиталку сделаешь). Но EW если рабочий недорого, то я бы поставил его все-таки кобыл в нем побольше.

эта капиталка выльется в тысяч 20. так что лучше мотор найти.

DimsiNsk
11.05.2012, 17:25
эта капиталка выльется в тысяч 20. так что лучше мотор найти.
Мне тут как накинули во сколько станет капиталка оригинальными запчастями мне чуть плохо не стало(((

Слушайте а там EW 1,5 она все равно туда без проблем встанет??)

Ирбис1962
11.05.2012, 18:50
Слушайте а там EW 1,5 она все равно туда без проблем встанет??)

Они одинаковы. Различаются нижней частью блока - ход коленвала для поршня на EW больше на пару сантиметров. Размер цилиндров у обоих движков 74 мм , ставили уже без проблем. Насчет первичного вала коробки - кто-то говорил у EW типа толще, но точно не знаю. То есть диск сцепления другой надо. Спроси у Виктора.

DimsiNsk
11.05.2012, 19:09
а Виктор это кто?

Ирбис1962
11.05.2012, 20:14
ViktorHB - тут есть такой, посмотри в темах, задай ему вопрос

DimsiNsk
12.05.2012, 05:00
Ладно поищу спасибо, слушайте а у меня к Вам просьба) Вы не могли бы мне сфотать решетку радиатора и снять размеры по креплениям? А то я взял уже без нее прикупить врятли где удастся буду делать сам) надо общий план)

Ирбис1962
12.05.2012, 11:57
У меня ее нет. Я какую-то пластмасску нашел и прикрутил.

DimsiNsk
12.05.2012, 18:27
кхммм мне делать их 2???)))

Ирбис1962
12.05.2012, 20:31
А что смогешь? И сколько выйдет?

DimsiNsk
13.05.2012, 07:23
Давай так себе сделаю) Сфотаю, выложу и скажешь тогда) Лады?)

Ирбис1962
13.05.2012, 07:28
хорошо

karma69
14.05.2012, 01:01
Решотка радиатора над бампером, если да то скину фото.

DimsiNsk
14.05.2012, 07:04
Во здорово! Давай и сними размеры точно пожайлусто креплений!

karma69
14.05.2012, 22:16
это она?

DimsiNsk
15.05.2012, 05:12
Да она! Мне бы с нее еще и размеры снять?? Я понимаю что напрягаю и систему фиксации поближе сфотать, что бы попробовать зделать, либо как там либо придумать, что то свое! Заранее огромное спасибо! Хоть теперь примерно представляю как она выглядит)

Lёlik
07.06.2012, 11:27
у меня такая же решетка была, вот только сломалась, открутил, вид вроде хуже не стал.
... подскажите кто-нибудь, есть желание двиг EV2 заменить на что-нибудь карбюраторное и чтоб старый 5МКПП не менять, смотрю что EW2 становится как родной, вопрос такой, на EW2 все навесное оборудование с EV2 подойдет?
если кому не трудно можете написать что подойдет и что не подойдет. И наверное еще вопросик второстепенно задам, на какие еще двигателя можно заменить свой EV2, условия такие - чтоб ничего не переваривать, чтоб был карбюраторный (с инжектором не охота связываться (мозги ставить...)) и чтоб старая коробка подошла. А то мне мои 71 хромые лошади резвости не придают

melan
07.06.2012, 15:01
EW и EV практически одинаковые, отличие в коленвале, как и писали в этой теме... менять шило на мыло нет смысла. лучше свап, оно и выгоднее будет. кстати находил в нете тему как тип не переваривая крепления вкорячил ZC. он саму подушку переделал.

Ирбис1962
07.06.2012, 17:12
Lёlik, слышал что D15 ставят, но возникает небольшой гемор с подушками крепления и кулисами управления MКПП. Ставь EW, если есть рабочий , башку с карбюратором от EV поставишь, больше ничего не надо. Кстати я когда купил свою Хонду тоже с 71 лошадьми, то старый хозяин поставил колеса диагональные здоровые от Москвича но 175, так я в гору 30 градусов мог заехать только на 3-й передаче. Поставил 155/70 , как положено, машина стала ниже, но стала рвать с перекрестка, "десятки"обгоняет.

Lёlik
07.06.2012, 22:35
melan,
ну почему шило на мыло, там как минимум лошадей почти на половину больше

melan
08.06.2012, 01:35
melan,
ну почему шило на мыло, там как минимум лошадей почти на половину больше

так они эти лошади уставшие все)) а контрактный рублей в 25 обойдется, плюс доставка

DimsiNsk
08.06.2012, 05:11
Фиг я контрактный двигатель не нашел, купил через Ваш форум, а так неделю рыл по сайтам.

melan
08.06.2012, 08:51
Фиг я контрактный двигатель не нашел, купил через Ваш форум, а так неделю рыл по сайтам.

так искал)) к примеру вот- http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_marka=HONDA&cl_engineN=ew есть еще в москве фирма, там от европейца лежит EW2

DimsiNsk
08.06.2012, 09:03
кхммм правда, но мне все равно он встал дешевле) кстати мне тут в личке писали, предлагали двигатель, могу спросить продал или нет но там просто ev

Lёlik
08.06.2012, 13:28
ew2 в нем кажется 100 л.с.?

---------- Сообщение добавлено 08.06.2012 в 12:32 ----------

мне как-то на мой ev2 предлагали голову с двумя валами, такое бывает? и она еще под карбюратор, еще точно не помню, кажется 16-и кл.

Ирбис1962
08.06.2012, 15:14
ew2 в нем кажется 100 л.с.?[

94 лошади

ViktorHB
08.06.2012, 19:02
ew2 в нем кажется 100 л.с.?
По разным источникам разные данные. Я больше верю Honda Motor Co, но и они темнят. Где указывают мощность в нетто, где в брутто. Но в любом случае они пишут только о форкамерных. А EW2 нефорк. карб. Для сравнения форк. карб. EW1 нетто-75, брутто-90 л.с.

---------- Сообщение добавлено 08.06.2012 в 20:07 ----------


ew2 в нем кажется 100 л.с.?
Но в любом случае силы эти реальны. До ума, машинки эти старые, не всегда, и не всем удаётся довести до ума. А потом пишут про дохлые пони. А зря.

Ирбис1962
08.06.2012, 20:18
Мы с другом купили две хонды он с EW, я с Ev. У него оказался убитый инжектор. Он поставил башку, как у меня карбюраторную. Те двадцать кобыл разницы, заявленные сразу давали знать. Если еще по дороге отставание нарастало постепенно, то в гору он сразу уходил вперед.

ViktorHB
09.06.2012, 04:44
Передаточные отношения коробок тоже могут влиять. У инж. короткие передачи.www.honda.co.jp/factbook/auto/CIVIC/19830922/cv83-094.html Смотри ссылку.