Просмотр полной версии : Штатная сигнализация на Lifestyle
Вобщем заказал я себе новый седан Lifestyle 1.8 MT . ВО всех источниках говорится о том что эта комплектация оснащена штатной сигнализацией , но когда начал разговаривать с продавцом по поводу сигналки , он сказал : что это одно назкание и не как она не отличается от обычного центрального замка , мол орать она не будет и тд .
После этого разговора мне дали листок с вариантами различных сигнализаций , которые можно установить в салоне и там на одной из строчек есть запись заитересовавшая меня: подключение звукового сигнала 500р.
Сразу пришло на ум, что сигнализация со звуковым сигналом и тд , просто он где то выключен а эти ребята за 500р нажимают кнопочку и все.
Кто знает раскажате про штатную сигнализацию , как она работает и что в ней есть
у меня ехе и орёт ещё как при открывании двери ключом
АААА все догнал , ну я понимаю что и на Lifestyle и на Executive сигнализации одинаковые . Значит это просто нае****во получается ?
Видимо.
Попробуй сам.
Закрой машину с брелка, а минут через 5 открой ключом.
Только не сразу.
Нечего мне пока пробовать , машину только неделю назад заказал , приехать должна 1 го августа .
Dimka005
11.05.2012, 21:47
Нечего мне пока пробовать , машину только неделю назад заказал , приехать должна 1 го августа .
1 августа очередь такая?
Те кто хотели майскую сборку, получат машину в 1ых числах июля. Август, сентябрь - это июньская сборка. Разницы ни какой, разве что больше времени передумать или подкопить деньжат на каску и коврики... ;)
Да я не знаю какая очередь просто сказали что такая как мне нужно будет край первого августа . Мне так и нужно и я не возмущался , еще старую машину продать нужно .
Мне должна прийти в конце мая, тоже Lifestyle, тогда отпишусь.
mandarin900
12.05.2012, 10:00
Я тоже все жду не дождусь своего.Еще 2 недели ждать.
mandarin900
12.05.2012, 10:17
4d Executive черный цвет в Иркутске
Вчера звонил манагер насчет ДОПов, что посоветуете взять, а что нет?
mandarin900
12.05.2012, 10:22
Не знаю, я заказал пакет Комфорт плюс, секретку Пандект 600 и сигнализацию Pandora 3000. В будущем хочу поставить Вебасто(денег щас не хватает), хотя пить еть не просит!)))
Что за пакет комфорт плюс у нас в автосалоне вообще не каких пакетов на цивик нет .
Это коврики, брызговики, защита, коврик багажника
mandarin900
12.05.2012, 14:41
Это 2 пакета комфорт и комфорт плюс, они идут со скидкой, если отдельно заказывать либо только коврики либо брызговики, получается дороже
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Cars/0000000014/HONDA_civic4D.pdf
79_mikhail
12.05.2012, 22:46
сигналка работает. проблем нет.
dr.alexius
20.05.2012, 19:31
Штатная сигналка орет при открывании ключем, причем орет штатным клаксоном, - не покупайте вы левые допы у вымогателей всяких. Коврики я купил сам (велюровые) - 1800 р. , брызговики с надписью Honda - 600 р. , а дилеры пусть отдохнут со своими 60-процентными надбавками.
Штатная сигналка орет при открывании ключем, причем орет штатным клаксоном, - не покупайте вы левые допы у вымогателей всяких. Коврики я купил сам (велюровые) - 1800 р. , брызговики с надписью Honda - 600 р. , а дилеры пусть отдохнут со своими 60-процентными надбавками.
Допы у "вымогателей" покупать и не нужно.
А вот поставить качественный охранный комплекс, а не надеяться на штатную "сигналку", вскрываемую за 5 секунд граббером, очень даже не помешает! 8й Сивик в топах угонов, что там будет с 9м пока не ясно, но оснастить его диалоговой сигнализацией будет хорошо.
dr.alexius
21.05.2012, 16:46
Допы у "вымогателей" покупать и не нужно.
А вот поставить качественный охранный комплекс, а не надеяться на штатную "сигналку", вскрываемую за 5 секунд граббером, очень даже не помешает! 8й Сивик в топах угонов, что там будет с 9м пока не ясно, но оснастить его диалоговой сигнализацией будет хорошо.
Так это естественно! Просто вопрос был о штатной сигналке, а по идее и на коробас нужно блок и на капот, и диалог + GSM-модуль, а можно и в бензобак иммобилайзер, главное денег насобирать на это добро ))
коробас нужно блок
Вот это - лишнее. Абсолютно не сопротивляется угону. Передачу можно включить и без рычага коробки...
kasper99
25.05.2012, 14:19
это как???
Тросиком.
dr.alexius
25.05.2012, 18:16
Тросиком.
Поэтому и нужно на капот ставить блокировку
legend123
25.05.2012, 19:02
и по идее защиту картера)))
---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 в 22:17 ----------
но проверенные сигнальщики говорят, что это бесполезная вещь - блокировка коробки, руля, и например тот же замок капота, который управляется ключом с салона. вскрываются они за 30 сек путем бампинга
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AfQKEMHyxNA
kasper99
26.05.2012, 10:10
Поэтому и нужно на капот ставить блокировку
Тросик под кожухом пластиковым в салоне,у рычага переключения.
---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 в 09:13 ----------
[/COLOR]но проверенные сигнальщики говорят, что это бесполезная вещь - блокировка коробки, руля, и например тот же замок капота, который управляется ключом с салона. вскрываются они за 30 сек путем бампинга
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AfQKEMHyxNA
Прям как в фильме с Раселом Кроу,где он жену из тюрьмы вытаскивал)))
это как???
элементарно. блокировка КПП это вообще подаренные деньги. на механике выжимается сцепление и машина легко отгоняется с глаз долой для последующих работ, у автомата всё еще проще - пальцами или плоской отверткой поддевается правая боковая панель центрального тоннеля (там где рукоятка КПП) и резким рывком снимается\выламывается. далее пассатижами путем потягивания тросика устанавливается режим D и машина свои ходом уезжает без чьей либо помощи, потому что блокиратор, простите за тавталогию, блокирует саму рукоятку передач, а не тросик
АААА все догнал , ну я понимаю что и на Lifestyle и на Executive сигнализации одинаковые . Значит это просто нае****во получается ?
странно, тут пишут, что сигналка только на executive и premium
http://honda.co.ru/cars/civic_5d/components-and-prices/
Проверял лично на своем 5D exe, после постановки на охрану, через 30 сек. Подойти и открыть дверь ключом, машина начинает сигналить, но не штатными клаксонами, а как мне показалось из арки правого колеса ближе к салону, от тула доносится звук. Может хондовцы еще один клаксон подулючили к сигналке, потому что сигналит тише чем если нажать на клаксон на руле?
---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 16:50 ----------
Кто-нибудь проверял на предмет удара, будет ли орать? И еще один недостаток, снимая с охраны не возможно понять включалась ли сигналка в твое отсутствие.
Оптимальным решением (цена/защита) считаю:
Автосигнализация со встроенным CAN-модулем + доп. замок на капот.
т.к. на взлом «с ходу» (если не пасли) уйдет около 10 мин.
Опытный злодей (днем в городе) больше 3 мин на взлом тратить не станет – рискованно, проще «увести» ключи…
а все штатное обойдет любой электрик/установщик с дилерского центра в 5 сек… (VIN под стеклом=>заказ=>код...:-*)
Оптимальным решением (цена/защита) считаю:
Автосигнализация со встроенным CAN-модулем + доп. замок на капот.
т.к. на взлом «с ходу» (если не пасли) уйдет около 10 мин.
Опытный злодей (днем в городе) больше 3 мин на взлом тратить не станет – рискованно, проще «увести» ключи…
а все штатное обойдет любой электрик/установщик с дилерского центра в 5 сек… (VIN под стеклом=>заказ=>код...:-*)
какую-то глупость Вы написали.
чем автосигнализация с кан-модулем лучше той, которая без него? я вот берусь утверждать, что надо ставить сигнализацию с диалоговым кодом, а не без него. пример: сигналки MS и Pandora.
наличие или отсутствие кан-модуля ни коим образом не влияет на скорость отключения сигнализации без диалогового кода, а если быть точным то всего одно нажатие кнопки на код-грабере.
кан-модуль позволяет подключиться штатно к кан-шине автомобиля и управлять ЦЗ, стеклоподъемниками, богажником и т.д. без вмешательства в штатную проводку. только и всего.
по замку капота:
тут тоже смотря как подошли к установке замка и чем он в итоге управляется.
если управление замком реализовано допустим по считыванию антиразбойной метки, то действительно от "проходивших мимо" это защитит. если же рассматриваем вариант халтурной установки и открытие замка при снятии сигналки с охраны, то ни о каким 5 минутах речи идти не может. на угон идут со своим ключем и со своими "мозгами" (ЭБУ), в который этот ключ прошит, или как вариант свои "мозги" и скрутка для замка зажигания.
зная это можете сами прикинуть какой минимальный набор необходим для защиты авто от угона:
1. сигнализация с диалоговым кодом
2. замок капота
3. антиразбойная метка для управления замком капота
4. ну и блокиратор рулевого вала (замок на КПП пустая трата денег и времени, не является преградой для угонщика)
Мумми, инфа была от друга криминалиста, который выступает судебным экспертом по данной тематике.
По теме:
кан-модуль позволяет подключиться штатно к кан-шине автомобиля и управлять ЦЗ, стеклоподъемниками, богажником и т.д. без вмешательства в штатную проводку. только и всего.
1. Почему с CAN-модулем? потому что на данном авто не стоит лезть в проводку! это не премиум класс, где правильный (в параллельной цепи) противоугонный спутниковый комплекс обойдется от 100т.р – не целесообразно!
2. Диалоговый код даже на начальных современных сигналках – это норма! Потому и не писал очевидное! Бренды, также специально не указывал, чтоб не сочли за рекламу. Но коль засветили pandora, то их dxl 3210 неплохая базовая сигналка.
3. Про то, что
на угон идут со своим ключем и со своими "мозгами" (ЭБУ), в который этот ключ прошит, или как вариант свои "мозги" и скрутка для замка зажигания.
- это лишь для отключения штатной сигналки на премиуме – где есть датчики объема, положения кузова и прочие фишки, и то когда не удалось достать дубликат ключа с чипом. Но для начала им нужно будет попытаться получить доступ в авто и отключить сигналку – бить стекло и скручивать замок зажигания – не вариант (т.к. им по быстрому ее продавать надо) единственное что задержит – это правильный замок капота!
И последнее,
какую-то глупость Вы написали.
Обвинение в «глупости» странно слышать от того, кто пишет «ключОм», через Е, и "бАгажником" через О, на опечатки непохоже…
Так что про «глупость» - оставьте себе, или как Вам совесть подскажет… - не хотел обидеть! Сорвалось…:drink
ну на счет грамматики я на правильность написания не претендую и Вам таких требований не предъявлял. так что ваш последний абзац честно говоря пофиг, собственно спор возник на теме сигнализаций.
на счет кан-модуля вроде выяснили, по крайней мере для остальных будет понятным ваше "оптимальное решение".
как понять ваше выражение "начальные современные сигналки"? и у каких брендов еще диалоговые коды? по-мимо указанных МС и Пандора диалоговым кодом якобы обладает еще Старлайн, да только установщики признают, что это псевдо-диалоговый код. диалоговый он только на коробке. на счет указанных брендов - ну пусть будет рекламой раз вы ее таковой видите, а мне кажется каждому важней сохранность его автомобиля и если говорить только терминами и ходить вокруг да около то человек мало осведомленный в данном вопросе так и останется в смятении выбора.
---------- Сообщение добавлено 01.07.2012 в 12:23 ----------
3. Про то, что
- это лишь для отключения штатной сигналки на премиуме – где есть датчики объема, положения кузова и прочие фишки, и то когда не удалось достать дубликат ключа с чипом. Но для начала им нужно будет попытаться получить доступ в авто и отключить сигналку – бить стекло и скручивать замок зажигания – не вариант (т.к. им по быстрому ее продавать надо) единственное что задержит – это правильный замок капота!
вы не совсем понимаете последовательность отключения сигналки угонщиком.
1. если сигналка без диалогового кода (а их как к сожалению большинство), то сирена, датички объема, датчик положения кузова, реле блокировки всё это отключается обычным код-граббером. вы ради интереса почитайте что это такое, информации в интернете полным полно в свободном доступе, в прочем как и его покупка. тем самым вы обходите первый рубеж охраны.
выход: установка сигнализации с диалоговым кодом.
2. далее надо обойти второй рубеж противоугонной системы - это иммобилайзер. в случае отсутствия замка капота необходимо как раз таки заменить штатный ЭБУ на принесенный с собой.
если замок капота присутствует вы прекрасно понимаете, что отрезаете тем самым путь к подкапотному пространству. но есть одно "но" - замок капота управляется не снятием\постановкой сигнализации на охрану.
выход: управление замком капота например противоразбойной меткой.
ну и опровергните такой вариант, к которому прибегают угонщики: установлена сигнализация и замок капота. не важно каким из существующих методов угонщик обходит первый рубеж защиты и попадает в салон автомобиля. далее через сервисный разъем прописывается третий ключ зажигания в ЭБУ машины. ключ в замок... завел и поехал...
выход: распиновка сервисного разъема.
думаете это из области фантастики? 2009 год, рольф-химки, после проведения ТО машина была угнана. машина моей сестры.
к сожалению человек начинает читать и вникать только после того когда машины уже след простыл,а до этого беспечность - "у меня же КАСКО".
"т.к. им по быстрому ее продавать надо"
Вы сами себе на вопрос ответили, о чем и твердят все установщики - необходимо сделать угон вашего авто невыгодным!
ни один угонщик не будет пыхтеть даже 5 минут ночью над угоном вашего авто, если столкнулся с грамотной противоугонной системой.
ну и по поводу спутника задачка:
берете емкость вашего АКБ, допустимый ток утечки в режиме "охрана". замеряете реальный ток утечки, добавляете к нему потребляемый ток спутником и на выходе получаете ток утечки почти вдвое больше допустимого по паспорту.
на практике через 3-4 дня без эксплуатации авто и АКБ аккорд VIII не смог завести двигатель. для размышления: на аккорд 8, цивик 8 и CR-V АКБ установлен 45 Ач.
про то как диспетчер реагирует лишь на 2-3 день пропажи авто с экрана можно на досуге почитать в отзывах по спутникам.
Чтобы избежать недопонимания, в дальнейшем, поясню:
общаясь с собеседником, особенно на профильных форумах, всегда отношусь с уважением к его точке зрения, и ожидаю от оппонента того же. Но, изложив своё виденье вопроса я получил от Вас в ответ: «какую-то глупость Вы написали» - нехорошо! - Ну да ладно, проехали... Николай, если не обиделись на мое замечание по грамматике, давайте перейдем на «ТЫ», а то, как доклад пишу…
По теме:
Диалоговым кодом обладают многое сиг-ции, просто не так разрекламированы как pandora,
например:
StarLine от A61 Dialog до StarLine B94 Dialog
Alligator TD-355
Jaguar EZ-6
KGB EX-6
iCode 05
DaVinci PHI 350
и др. всех не упомнишь…
Однако, диалоговый код — не панацея, он использует для идентификации брелка широко известную в криптографии технологию аутентификации через незащищённый канал.
— этот метод (аутентификацию) используют компьютерные сети и разработчики программных продуктов, но это их не спасает от пиратства, и копирования/плагиата …
Про спутник: на премиуме ставят доп. гелиевый АКБ в багажник, который питает только спутниковую охранную систему, передатчик и датчики (без команды охранной системы на ЭБУ питание не подается – запросы не исполняются)
Но сейчас самый популярный способ угона – кража или отъём ключей с брелками и документами…тут может помочь только КАСКО.
Если подвести итог, то для защиты от угона на IX Civic нужно:
1. Автосигнализация с CAN-модулем + с диалоговым кодом
2. Дополнительный электро-механический замком капота + с противоразбойной меткой
3. Полное КАСКО
Вроде все выяснили… на этом, полагаю спор можно закончить.
Всем Удачи на дорогах!!!
Если подвести итог, то для защиты от угона на IX Civic нужно:
1. Автосигнализация с CAN-модулем + с диалоговым кодом
2. Дополнительный электро-механический замком капота + с противоразбойной меткой
3. Полное КАСКО
я бы все таки не оставил без внимания следующий пункт:
4. механическое противоугонное устройство. сугубо личное мнение на счет комплекса.
evil_pinguin
02.07.2012, 10:33
вот вам схема угона с любой супер пупер сигналки и иммо:
-ставится помеха на передачу тревоги на пейджер. (0 мин)
-замок капота вскрывается элементарно, устройством называемым "грелка" с противогрелочными шипами угоньщики уже тоже разобрались оснастив грелку металлическим листом, после вскрытия убивается сирена, чтоб не нервировала.(2 мин)
-установка устройства называемого "паук" свой мозг, провода до форсунок и катушек зажигания, бензин прямо в рампу из бутылки с бензином с бензонасосом. (2-3 минуты)
-одновременно с пауком убираются мех защиты в салоне бампинг, жидкий азот, молоток (2-3 мин)
и все 4-5 минут и машина уезжает своим ходом, пыхтит тарахтит но километров 5 проедет.
так что кроме каско, чет мне не видится смысла в установке чего либо кроме простенькой сигналки, к стати некоторые кампании начали предлагать каско только на угон.
-ставится помеха на передачу тревоги на пейджер. (0 мин)
пейджер же должен пикнуть, что связь потеряна
вот вам схема угона с любой супер пупер сигналки и иммо:
-ставится помеха на передачу тревоги на пейджер. (0 мин)
-замок капота вскрывается элементарно, устройством называемым "грелка" с противогрелочными шипами угоньщики уже тоже разобрались оснастив грелку металлическим листом, после вскрытия убивается сирена, чтоб не нервировала.(2 мин)
-установка устройства называемого "паук" свой мозг, провода до форсунок и катушек зажигания, бензин прямо в рампу из бутылки с бензином с бензонасосом. (2-3 минуты)
-одновременно с пауком убираются мех защиты в салоне бампинг, жидкий азот, молоток (2-3 мин)
и все 4-5 минут и машина уезжает своим ходом, пыхтит тарахтит но километров 5 проедет.
так что кроме каско, чет мне не видится смысла в установке чего либо кроме простенькой сигналки, к стати некоторые кампании начали предлагать каско только на угон.
это вы журналы за 90-е годы подняли?
не грелка, а пневмоподушка. я и не вспомню даже когда это было актуально. если потянуть рычаг открытия капота и э\м замок капота при этом закрыт в лучшем(!) случае вы получаете зазор в 1-2 мм, какую подушку вы туда хотите всунуть?
про паук из проводов, 5 литровую флягу с бензином мы уже слышали, да только это байки и опыты годов так 90-х, или в липецке по сей день пасаны так работают?
на счет мех. зашиты давайте сразу обусловимся, что защиту КПП мы не рассматриваем, это действительно как слону по жопе ладошкой. пусть будет к примеру широко распространенный "гарант" на рулевом валу (да простят меня модераторы за скрытую рекламу), интересно было бы посмотреть даже в условиях сервиса как его будут бампингом снимать. не дай то бог кому просрать оба ключа от гаранта, в жизни такому не позавидую. есть пример 2х убитых дней на снятие этой заразы.
жидкий азот? как вариант... вы днем с ним будете на людях работать или в тишине ночной молотком греметь?
начните все таки с начала своего рассказа - посмотрите видеоролики как ломом (ломом, а не грелкой!!!) вскрывают замок капота и сколько времени на это уходит. добавьте к этому, что подушкой вы замок не откроете, максимум это создадите необходимый зазор для того чтобы с ножовочным полотном подлезть к штырю, а по факту вы еще и антиспильную трубочку встретите :D
при этом при всём как только вам удалось создать зазор между решеткой радиатора и капотом срабатывает концевик капота в итоге рёв сирены. срываете сирену говорите? ну-ну! (смотрим видео пособие по взлому замка капота ломом и соизмеряем время рёва сирены), тогда вы должны были добавить разбить все поворотники, потому что эти падлецы будут не фигово вам так подмигивать ;)
в общем ваш вариант угона может и имеет право на жизнь, но присущ скорее гопникам спальных районов 90-х годов.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2012 в 11:35 ----------
пейджер же должен пикнуть, что связь потеряна
ага, особенно старлайн старых моделей пикнул бы вам...
если не ошибаюсь единственная сигналка, с которой достаточно было зажать кнопку считывания на код-грабере и пнуть колесо у машины чтобы получить сигнал на снятие\постановку в режим охраны. при этом пейджер падонок молчал как партизан.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2012 в 11:42 ----------
во даже видео Вам нашел, процес взлома с 2:30 до 6:45, итого 4м 15сек.
там вам и грелка, и ножовка, и лом....
добавьте сюда орущую сирену...
http://youtu.be/EtOxx8hg5zA
ну и ролик про испытание того самого Гаранта
http://youtu.be/_L6pusNoJUE
угонщик должен быть Мастер Спорта по тяж атлетике, не меньше, чтоб с гарантом руль прокрутить до ближайшего отстойника
п.с. оффтоп - как ролики из ютуба вставить на форум?
evil_pinguin
02.07.2012, 16:37
это вы журналы за 90-е годы подняли?
нет это меня создатель и установщик авторских чудо-противоугонок настращал. сам я как то не очень в курсе, знаю только что с каской мне как-то спокойней спиться чем с любой системой охраны.
Sergio1Romani
02.07.2012, 17:49
Штатная сигнализация работает только при взломе замка в двери и самой двери(когда размыкается концевик). В этот момент кричит клаксон и маргает аварийка.По сути присутствие такой системы не сильно защищает авто.
Какую сигнализацию с автозапуском поставить? Мне советуют StarLine A92 can. Интересует по большей части автозапуск. Чем интересен StarLine - можно подключить GSM-модуль.
Если нужен только автозапуск, то StarLine хороший вариант.
Какую сигнализацию с автозапуском поставить? Мне советуют StarLine A92 can. Интересует по большей части автозапуск. Чем интересен StarLine - можно подключить GSM-модуль.
Е90 рассмотри, как вариант интереснее А92й
евгенишна
15.10.2012, 16:22
Какую сигнализацию с автозапуском поставить? Мне советуют StarLine A92 can. Интересует по большей части автозапуск. Чем интересен StarLine - можно подключить GSM-модуль.
я ей не доверяю. ИМХО. На предыдущей стояла такая.стала глючить через 2,5 года(((
евгенишна
15.10.2012, 16:23
Какую сигнализацию с автозапуском поставить? Мне советуют StarLine A92 can. Интересует по большей части автозапуск. Чем интересен StarLine - можно подключить GSM-модуль.
я ей не доверяю. ИМХО. На предыдущей стояла такая.стала глючить через 2,5 года(((
svar.tech
15.10.2012, 16:34
я ей не доверяю. ИМХО. На предыдущей стояла такая.стала глючить через 2,5 года(((
ну все, абзац starline-у...
может Пандору посмтреть
Вот как то стоял старлайн и работал, пока морально не устарел и я брелок не разломал. Пришлось менять.
svar.tech
15.10.2012, 20:10
Вот как то стоял старлайн и работал, пока морально не устарел и я брелок не разломал. Пришлось менять.
вот и у меня под окном фф2 жены со старлайном... все работает... только корпус брелка пришлось поменять...
А ну брелки - это похоже фамильная черта. На работе чел тоже менял)
евгенишна
16.10.2012, 12:16
старлайн сдулся.
пандорра двусторонка ;)
У меня стралайн A92 can, глюков не замечено работает нормально, на счет автозапуска не скажу - не подключал я эту ересь. Брелок крепкий и самое главное без антены.
а меня напрягает таскать с собой еще один брелок. Родного с головой. Если разбогатею поставлю автозапуск родной
svar.tech
16.10.2012, 17:54
У меня стралайн A92 can, глюков не замечено работает нормально, на счет автозапуска не скажу - не подключал я эту ересь. Брелок крепкий и самое главное без антены.
+много, только у меня В92)))
---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 17:56 ----------
а меня напрягает таскать с собой еще один брелок. Родного с головой. Если разбогатею поставлю автозапуск родной
сивики славятся своей угоняемостью, не страшновато и заводским иммобилайзером?
я лично думаю slave сигналку докупить но что то решаю еще
старлайн сдулся.
пандорра двусторонка ;)
Сам работаю предпочтительно со StarLine и себе воткнул В92 работает идеально, пандора конечно круто, но стоит дороже, и купить ее не везде можно (у нас в магазинах, не встречал, только на заказ), а еще круче, на мой взгляд, Питерский "Сталкер", но опять же цена вопроса!!!
П. С. не сочтите за рекламу, но обвинение Старлайна не обоснованно!
а меня напрягает таскать с собой еще один брелок. Родного с головой. Если разбогатею поставлю автозапуск родной
"автозапуск родной"... что ты имеешь ввиду?
"автозапуск родной"... что ты имеешь ввиду?
см. соседнюю ветку (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=112779)
и смотри чтоб тебе не втюхали защиту картера за 15 штук у этой машины штатная есть
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.