Просмотр полной версии : Нужна помощь, рывки при переключении МКПП
Maximiliano
16.05.2012, 11:29
Юзал поиск ничего что-то не нашел. В общем при разгоне на первой, когда выжимаешь сцепу и включаешь вторую передачу, машина дергается пару раз и потом поехала нормально. Еще если зависнуть на 2 или 3 отпустив газ, а потом нажать чуть резко такое же дергание, и снова едит гуд. Что может быть? Подушки, сцепа, с чего начать?
KISSka86
16.05.2012, 12:36
У меня тоже дергается с 1 на 2ю когда газу мало даю) Обороты ж падают) может свечи пора поменять, или топливный фильтр ... у меня бывает тупит ... Насколько я знаю..признак того что сцеплению хана приходит: пробуксовка
Maximiliano
16.05.2012, 12:45
У меня тоже дергается с 1 на 2ю когда газу мало даю) Обороты ж падают) может свечи пора поменять, или топливный фильтр ... у меня бывает тупит ... Насколько я знаю..признак того что сцеплению хана приходит: пробуксовка
Свечи менял на оригинал, фильтр пока руки не дошли. Про пробуксовку знаю, но не могу понять почему когда зависаешь на второй скокроси и нажимаешь на газ те же толчки пару раз и все в норме.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 12:46 ----------
а не зажигание?
Буду смотреть на СТО, т.к. сам не силен в зажигании, но думаю дело не в нем(
KISSka86
16.05.2012, 12:46
Кстати это может быть из за датчика ELD
Maximiliano
16.05.2012, 12:51
Кстати это может быть из за датчика ELD
тогда бы чек горел и была бы ошибка, ничего подобного нету, все гуд.
а если на нейтралке газ в пол? как себя ведет
KISSka86
16.05.2012, 12:59
тогда бы чек горел и была бы ошибка, ничего подобного нету, все гуд.
))) у меня видать кто то посчитал что этот датчик лишний)) у меня его нет, и проблемы есть с оборотами(( и чек не горит
Maximiliano
16.05.2012, 13:02
а если на нейтралке газ в пол? как себя ведет
ниче не дергает все ровно.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 13:03 ----------
))) у меня видать кто то посчитал что этот датчик лишний)) у меня его нет, и проблемы есть с оборотами(( и чек не горит
у меня тоже траблы с оборотами, придут прокладки буду дросель чистить с КХХ.
KISSka86
16.05.2012, 13:09
ниче не дергает все ровно.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 13:03 ----------
у меня тоже траблы с оборотами, придут прокладки буду дросель чистить с КХХ.
Лучше конечно диагностику сделать...
Maximiliano
16.05.2012, 13:37
Лучше конечно диагностику сделать...
только и остается.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 18:02 ----------
А где находится датчик EGR, прошу прощени, но мануал не скачал пока что.
Если это происходит при оборотах близких к холостым- то по-моему это нормально. Так же может лопнувшие демпферные пружины в диске сцепления
rebellion
17.05.2012, 13:32
...Так же может лопнувшие демпферные пружины в диске сцепления...
+1
будешь отжигать дальше и через пару-тройку тыщ км на второй передаче будет проскальзывать сцепа)
похожая проблема... Я к тому же не могу тронуться нормально. но грешу я на обороты холостого хода - слишком низкие. И на педаль газа... Вот как ёё плавнее можно сделать?
Maximiliano
17.05.2012, 18:00
Если это происходит при оборотах близких к холостым- то по-моему это нормально. Так же может лопнувшие демпферные пружины в диске сцепления
это происходит от 1500 до 2500 оборотов. в движении тоже есть рывки не только при переключении, а достаточно надавить по реще газ и пару раз дернет а потом все гуд.
kirbis,
Инжектор почисть,ДЗ,свечи - станет легче
рывки при переключении - левая передняя подушка двигателя. её ещё называют торк маунт, мол момент на себя берёт.
имеет мозги очень многим.
или покупайте новую или старую наглухо силиконом заливайте.
Maximiliano
20.05.2012, 22:52
kirbis,
Инжектор почисть,ДЗ,свечи - станет легче
это с этим не связано!
---------- Сообщение добавлено 20.05.2012 в 22:54 ----------
рывки при переключении - левая передняя подушка двигателя. её ещё называют торк маунт, мол момент на себя берёт.
имеет мозги очень многим.
или покупайте новую или старую наглухо силиконом заливайте.
как вариант, приговорили подушки в сервисе, + ко всему еще сцепу со всеми цилиндрами!!! :) Дергает 99 процентов из-за подушек, т.к. провалом нету, тачка валит))), но после пробок в жару не особо =)
DyNaMiTe
21.05.2012, 01:31
Цилиндры не советую менять на не сток.Ибо говно качество. Сальнички меняй, если текут. Есть ремкомплекты) А если есть люфт..скрип...Точить надо там что-то. Мне друган сделал, теперь всё гуд!
Maximiliano, я про это:
Я к тому же не могу тронуться нормально. но грешу я на обороты холостого хода - слишком низкие. И на педаль газа... Вот как ёё плавнее можно сделать?
Низкие обороты и тронутся нормально сложно,гашетка тупит
нужно начинать с перечисленного мною,станет легче
Maximiliano
21.05.2012, 09:22
Цилиндры не советую менять на не сток.Ибо говно качество. Сальнички меняй, если текут. Есть ремкомплекты) А если есть люфт..скрип...Точить надо там что-то. Мне друган сделал, теперь всё гуд!
вот как раз при выжиме сцепы идет скрип не очень приятный, но потом пропадает.
---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 09:23 ----------
Maximiliano, я про это:
Низкие обороты и тронутся нормально сложно,гашетка тупит
нужно начинать с перечисленного мною,станет легче
понятно, ты хоть бы адресовал ему =)
вот как раз при выжиме сцепы идет скрип не очень приятный, но потом пропадает.
---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 09:23 ----------
понятно, ты хоть бы адресовал ему =)
Да это педаль скрипит это нормально)
ориг цилиндр стоит 3500
я себе поставил не ориг,пока норм все
Maximiliano
22.05.2012, 12:51
Да это педаль скрипит это нормально)
ориг цилиндр стоит 3500
я себе поставил не ориг,пока норм все
это цилиндр))) от него идет скрип, проще как советовали его перебрать и ремкомплект заказать.
Maximiliano,
если он не течет то ничего перебирать не надо
а после переборки он проходит не дольше китайского
так что или китай или ориг
в переборке смысла не вижу
Maximiliano
23.05.2012, 09:49
Maximiliano,
если он не течет то ничего перебирать не надо
а после переборки он проходит не дольше китайского
так что или китай или ориг
в переборке смысла не вижу
дык он скрипит на холодную жутко((( что делать то?
Под кнопкой аварийки есть волшебный круглый штук,выкручиваешь его на макс и радуешься))
У меня до ремонта тоже скрипеть начала,тока сам цилиндр(слышно его работу)
и потек он
Поставил китайский - сейчас бывает поскрипывает не сильно,но это уже педалька)мазать надо
Была тут тема а может и не одна,про скрипы
вроде так и не придумали как вылечить,если смазать то поможет на время
Maximiliano
24.05.2012, 12:13
Под кнопкой аварийки есть волшебный круглый штук,выкручиваешь его на макс и радуешься))
У меня до ремонта тоже скрипеть начала,тока сам цилиндр(слышно его работу)
и потек он
Поставил китайский - сейчас бывает поскрипывает не сильно,но это уже педалька)мазать надо
Была тут тема а может и не одна,про скрипы
вроде так и не придумали как вылечить,если смазать то поможет на время
у меня скрипит именно сам цилиндр, капот открываю, очень слышно, буду либо ставить новый в оригинале или ремкомплект покупать и перебирать.
я сошелся на педальке газа... Слишком мягкая. А так почистил ДЗ, добавил немного холостого хода... А то было около 500 оборотов.
kirbis,
когда ДЗ почистил,обороты должны были нормализоватся
Egocentrist
30.05.2012, 11:18
Народ сильно не бейте, не хочу плодить темы, а сколько масла надо в коробку лить??? а то что-то не знаю совсем, аа все, мануал решает) 2,3 литра)
да я болт регулировки ХХ покрутил когда снимал ДЗ(точнее когда ставил).. поэтому пришлось регулировать
Egocentrist,
в овоща меньше 2-х литров лил
на B больше 2-х литров,все грамм на 300
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.