Просмотр полной версии : регулировка клапанов д15б2
Поскажите парни где в Москве или в области можно клапана отрегулировать на д15б2?
intyashov
17.05.2012, 10:29
в любом месте,
покупаешь набор щупов за 50 рублей, отвертку с плоским шлицом, ключ на 10 и герметик автомобильный по 26рублей.
ну и еще посоветую купить 3пары перчаток хирургических в аптеке - 3рубля пара стоят.
как регулировать клапана десяток тем на форуме по-моему...
это все сложно очень
лучше тыщщу-тыщщу твести рублей заплатить))))
вот что я скажу - лучше чем ты сам,(руководствуясь конечно же монуалом, или инфой из инета, или с опытным помощником) тебе никто не сделает, слесарям из сервиса это накуй не надо!
intyashov
17.05.2012, 22:08
вот что я скажу - лучше чем ты сам,(руководствуясь конечно же монуалом, или инфой из инета, или с опытным помощником) тебе никто не сделает, слесарям из сервиса это накуй не надо!
присоединяюсь к вышесказанному.
еще посоветую вооружиться палочкой чтобы сначала послушать какие клапана стучат.
палочку одним концом к уху, а другим концом тыкай в крышку, и запоминай какие именно стучат, остальные можно даже и не трогать.
очень хорошо для этих целей подходит молоток.
Demobilizator
18.05.2012, 06:57
+1 за сам
нужно два щупа : 0,2 (для впуска) и 0,25 (для выпуска).
выставляешь распредвал по меткам на шкиве распреда и регулируешь парами клапана. Делов минут на 10.
intyashov
18.05.2012, 12:20
ну не 10...побольше.
ну за часик первый раз можно справиться.
ну прям вдохновили!)
раз под крышку полезу тогда подскажите на что обратить внимание раз крышку снимать)
1. скачать, купить, украсть руководство по ремонту и ТО (нужное подчеркнуть)
2. купить, одолжить, украсть инструмент (нужное подчеркнуть)
3. купить, украсть прокладку и герметик (нужное подчеркнуть)
А вообще, хочу я вам сказать, даже для того, чтобы отрегулировать клапана нужно обладать определенным опытом.
Потому что ощущение правильного прикусывания щупа не опишешь, его необходимо ощутить самому...
intyashov
18.05.2012, 23:08
герметик обязательно! есть еще один нюанс - очень аккуратно снимай крышку, чтобы не порвать прокладку.
посмотри как моет масло, если все черное и отваливается кусками - надо что-то с этим делать...
так быть не должно!!!
http://www.ab-engine.ru/img/au_2.jpg
логан с интервалом замены 20000км:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/187/c4f/88cd7f9c25dff711-main.jpg
видел подобное в живую, хозяинов надо расстреливать за такое...
Герметик обязательно?
герметик обязательно.
в РТО указано, что смазать герметик углы прокладки.
Жизненный опыт говорит, что смазывать всю.
Ни разу в жизни не видел, чтобы владельцы при самостоятельном лазаньи затягивали крышку предписанным усилием.
Неправильно спросила, если крышка "потеет" достаточно бывает герметиком промазать, или пару раз слазал - прокладку под замену? Или один раз слазал
Иногда бывает достаточно, иногда прокладка под замену only.
В каждом случае принимается свое решение. Официалы меняют, мы мазали.
Есть 2 основные причины протекания прокладки крышки ГБЦ:
1. некачественный ЗИП;
2. неверные порядок и момент затяжки.
intyashov
19.05.2012, 12:41
есть еще один нюанс, если затягивать правельным моментом, то с учетом износа резьбы за 20 лет прижимает уже не так.
главное не перетянуть, а то шпильки под замену...
первым делом когда купил машину поменял ГРМ и прокладку крышки сразу поменяли, стоила она 500 рублей 3года 7 месяцев назад, лазил сам туда раза три-четыре, до сих пор использую ту же самую прокладку уплотнительную, мажу герметиком всю...
покупай маленькую баночку русскую белую, хватает на три машины с избытком.
интересно девки пляшут.
а как, простите меня, резьба износится при условии правильной эксплуатации??
износ резьбы возникает по причине:
- а) неверная эксплуатация (перетяг, недотяг)
- б) окисление.
Примеры с требованиями заменять болты и гайки прошу не приводить, там иные требования.
Когда прокладка задубела или продавлена - герметик не спасет.
Ключевое слово - правильной. Ни у кого здесь машина не новая
(у меня обошлось старой прокладкой+герметик - все нормально, жалко только что все зря...)
intyashov
19.05.2012, 22:21
интересно девки пляшут.
а как, простите меня, резьба износится при условии правильной эксплуатации??
имеется в виду, что в любом случае с динамометрическим ключем никто каждый раз не затягивал, а скорее всего затягивали до победного...
А вообще, хочу я вам сказать, даже для того, чтобы отрегулировать клапана нужно обладать определенным опытом.
Потому что ощущение правильного прикусывания щупа не опишешь, его необходимо ощутить самому...
вот я про это и говорю, ато накрутиш там сам х поймеш че, а голову перебирать чет както не айс..хотяб под чутким руководством бывалых и наглядном примере)
может кто посодействовать?
ты попробуй сам
нужны лиш щупы
мануал
мне понадобилось 2 попытки чтобы прошарить всё это дело
ну и 40 минут времени последний раз)
Правильно ребята говорят делай регулировку сам . Там нет ничего сложного . А прокладку зачем мазать ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.