Просмотр полной версии : Посоветуйте по движку. Делема!
Стоит движок D14A1 1.4L SOHC 2 carburetors, 90 сил, пробег уже за 370 тыщ, по тихоньку уже все идет к капиталке. Движок не особо мощный, но шустрый (мне хватает). Капиталка с запчастями обойдется где то в 30000 максимум и он новый. Стоит капиталить или свапить и есть свапить то какой лучше воткнуть? С чем меньше гемора? Заранее всем спасибо :)
Тыщу раз уже писалось и обсуждалось!
Или капиталить или менять на такой же.
Свап - это сразу же затраты, затраты, затраты...
Тыщу раз уже писалось и обсуждалось!
Или капиталить или менять на такой же.
Свап - это сразу же затраты, затраты, затраты...
плюс пицот)) я за ZC дуалкарбовый, ничё менять не надо, купил воткул и катайся, только карбы скорей всего с д14 прийдётся оставить, выхлоп скорее всего прийдётся поменять... Добавится момент и лошадки...
хорошо, когда есть на что менять живое
неужели сейчас можно найти реально живой ZC??
если я правильно понимаю, то В-серии от завода уже не найдешь...
во Владике полно ZC с пробегом до сотни... одновальных естественно.
Mazabumbo
18.05.2012, 11:06
А разве ZC по подушкам влазит? Тебе можно D15B vtec воткнуть, но тогда есть траблы с электрикой..зато, ни с приводами, ни с коробкой геморра не будет
ZC одновальный как родной встает :)
Спасибо всем за советы, подумаю конечно, но скорее всего сделаю капиталку и будет бегать еще. Со свапом конечно гемор и деньги, легче новую машину купить такую же с другим движком. А того что есть у моей вполне достаточно, для любой езды хоть по городу, хоть по трассе. Последний раз доказывал ГИБДД рядом с Владимиром что она не может ехать 155 км\ч, но камеру не обманешь. Наверное оставлю этот двиг.
Так ну а что за ZС одновальный? пока не совсем в движках этих разобрался. Хотелось бы марку этого двигателя и сколько прибавит он по мощи?
...... а всё нашел, прибавка до ZC всего 10 лошадок. Нее оставлю свой, он хоть проверенный временем и поколениями.
120 лошадей же в ZC...?или я ошибаюсь?)
Как прочитал 120 это инжектор, у меня дуал карб, переделывать его не хочу, так что только плюс 10. Как то так .....
дуалкарбовый зц это:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 13.8 (135) / 4500
Это не только + 15 л/с, но и момент 135 кг!
с таким двигателем Цивик в нашем кузове будет ехать почти как Сир за 8 сек, потомучто Сир весит 990 кг, а ЕС9 830 кг...
А переделок никаких,, карбы твои останутся, возможно их нужно будет подкрутить немного. Ну у выхлоп китайский купить за шапку сухарей, хотябы колектор со штанами... И всё.
А нет, ещё одну вещь вспомнил, если по хорошему то и сцепление надо с маховиком от ЗЦ, главное чтобы оно по шлицам на нашу коробку подошло, вот мне от д15 втек не подходит, оно 210 мм диаметром и 20 шлицов, а на д14а1 190 мм и 21 шлиц...
Дуал карб ЭТО Хорошо ))) но когда мне сказали за переборку отладку и тд 3500 р 2дня ебли с ним ( так как его придумали инопланетянин и врятли есть спецы !!! это не Солекс ) .а инжектор с его само-диагностикой ОБД0 мне кажется оптимальным Вариантом ,Если есть спецы и ставить ХОРОШИЙ топливный фильтр и лить Хороший бенз . или как вариант карбюраторный очиститель ХАЙ ГИР каждый квартал ( бенз у нас оку...) ТО дуал КАрб )))))
Понятно что инжектор лучше, но говорить что дуалкарб изобрёл инопланетянин...)))
Я в Краснодаре как минимум 3-х человек знаю которые готовы дуалкар настроить + ещё есть мотоциклисты мастера, они вообще 4тыре!!! карба на моциках настраивают и в ус не дуют, так что не надо страсти расказывать. В Москве так вообще спецов в десять раз как минимум больше по карбам.
Я так вообще к ним не обращаюсь, сам разберу почищу, проверю поплавки и на место ставлю, 4 года уже езжу нормально. Единственно что мне не нравится это расход А так ещё можно найти карбюраторщика с газоанализатором и за денюжку небольшую, покрутить винты качества и трамблёр и настроить СО-СН...
Я поначалу думал эти карбы надо день снимать и ставить только, а сейчас в лёгкую за полчаса сниму поставлю, ну а разбирать чистить, это уже отдельное время от лени зависит.
Да вот есть у меня спец, который и занимается моей машиной полностью. Так еще и купили ее у него, так что с дуалкарбом проблем вообще нет. Работает машина как часы, но обслуживать конечно надо, да и пробег не детский, вот я и прикидываю варианты.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.