PDA

Просмотр полной версии : Какой диод выбрать???



osipov_andrei88
18.05.2012, 00:33
Ребят, хочу поставить диод на выход генератора. Чтобы ток мог идти только с гены на АКБ, а обратно диод запирался.
Во-первых, я на 80% уверен в быстрой разрядки АКБ из-за этого,
Во-вторых, хочу поставить ДХО (ходовые огни), чтоб автоматом включались при запуске двигателя.

Профи в электротехнике, подскажите пожалуйста какой диод выбрать? На какой ток? Поскольку разница между напряжением АКБ и гены всего пару вольт, надо чтобы он ещё открылся, а то и заряда не будет наверно.

Объясните кто знает... (отлько не отговаривайте от установки дионда)

---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 23:35 ----------

Заранее благодарю всех откликнувшихся)))

WhiteFox
18.05.2012, 09:16
Реле ДХО запитал от черно-белого провода в разъеме ген-ра. Проверьте диоды генератора, если есть сомнения.

Жук
18.05.2012, 09:29
Кремниевый..

osipov_andrei88
18.05.2012, 10:44
чёрно-белый провод идет на какой-то датчит, поэтому не хочу на него ничего вешать. Еще проверял, после выклюения двигателя на нем постоянно держится 1,3 В. Значит будет боп разрядка АКБ. Правда почему питание не исчезает полностью - не понятно...

WhiteFox
19.05.2012, 05:27
Чб провод (возбуждение ген-ра) от замка зажигания через пред-ль 10А . Напряжения там быть не должно без ключа. Ищите утечку .

osipov_andrei88
19.05.2012, 22:27
Этот провод в 4х контактном разъёме который рядом с плюсовым силовым выходом на генераторе. Я правильно понял????

WhiteFox
21.05.2012, 06:45
Да, я просто подмотался к нему, срезав изоляцию.

osipov_andrei88
22.05.2012, 13:56
Понятно... А как думаешь если без релюхи на прямую фары через предохранитель к этому проводу подключить, нормально будет???
Потребляемый ток фарами составляет ровно 1 ампер, сам мерил...

zzzzz
22.05.2012, 16:33
:) Там схема малец посложнее будет, скорее всего реле зарядки аккумулятора нужно менять. Диагностика точно определит в чем причина разраядки.

Нормальные ДХО подключают к плюсовой клемме аккумулятора, включаются они от датчика напряжения (13,5В), когда машина не заведена на клемме +12,7В, когда заведена 14,4В.
Когда глушишь, напряжение на аккумуляторе медленно опускается до номинала (12,7В) и когда проходит отметку 13,5В ДХО гаснут. Обычно это полминуты после выключения зажигания.

osipov_andrei88
23.05.2012, 08:37
:) Там схема малец посложнее будет, скорее всего реле зарядки аккумулятора нужно менять. Диагностика точно определит в чем причина разраядки.

Нормальные ДХО подключают к плюсовой клемме аккумулятора, включаются они от датчика напряжения (13,5В), когда машина не заведена на клемме +12,7В, когда заведена 14,4В.
Когда глушишь, напряжение на аккумуляторе медленно опускается до номинала (12,7В) и когда проходит отметку 13,5В ДХО гаснут. Обычно это полминуты после выключения зажигания.

Это я знаю, но такая работа будет нестабильна

zzzzz
23.05.2012, 11:17
Это я знаю, но такая работа будет нестабильна

С чего вдруг? На старой машине у меня работает все стабильней некуда. Плюс еще с поворотниками моргает синхронно)