Просмотр полной версии : Умерла лямбда! Дайте совет
Коротко о своей проблеме: недавно стал обладателем SI, сивик 2.0 мкпп 2003 американец. Техническая проблема такая: Горит чек, ошибка: не работает подогрев 1-ого кислородного датчика, машину колбасит, особенно на холостых, обороты 600, а то и вовсе падают в ноль, глохнет. Одни говорят, типа 1-й датчик не очень важный, из-за него такого быть не может, он смесь не готовит, вторые наоборот, что 1-й важный, второй — херня. Вроде б взять да и поменять, но опять же вопрос: 1) брать обязательно оригинал за 11 тыщ,(дороговато конечно) или можно аналог NGK, или ваще универсального хватит? 2)Еще слышал такую информацию, что есть некоторые сходства с лямбдами от CR-V, 2002-2006г.г. и Accord 2.0, так ли это? 3) И может ли так колбасить мотор от этого? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажи пжлста
Аналог от NGK. Подобрать, чтоб сопротивление в цепи подогрева(два провода одинакового цвета - чёрные или белые)было идентичным.
сначала проверять проводку- темы есть про это, искать поиском.
Хотел бы уточнить, т.е. сравнить по цвету провода на своей лямбде (у меня два черных на подогреве) и найти с идентичными проводами NGK??
yhyhyjuyj
22.05.2012, 10:07
привет, у меня такая же беда, думал сначала 4 ошибка, потом еще раз продеагностировал показало 41 ошибку, горит ЧЕК и перестал загораться ECO режим.
вчера померил сопротивление на своей лямбде, увы нет его, померили на идентичной машине - есть сопротивление.
покупать данный датчик - жаба душит цены пипец 10 000 руб.
пока так и езжу, также колбасит тачку когда перевожу селектор в положение Д, то обороты падают почти до нуля и где то через секунду выравниваются. еще срабатывает отсечка примерно на 4500-5000 оборотах в движении.
люди подскажите это все действительно из за лямбды? раньше отсечка срабатывала когда заправился херовым бензом, а ехал с югов, дык отсечка срабатывала на 3000 обротах и жуткая детонация была.
пока в поиске альтернативы данного датчика.
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 20:41 ----------
пипец ни одного ответа , что за форум ???,
одна ветка только в пике (про девушек на форуме) остальные кто просить совета внизу всегда.
спасибо ВАМ всем за помощь........
Про лямбду есть своя ветка, там уже есть готовые решения - альтернатива оригиналу.
сколько можно создавать темы повторные? че так сложно посидеть и поискать в VII-ой ветке нужную тему?
remt,
у меня такая же беда, по поводу колбасит на холостых - поменяй свечи, а по поводу лямбды - у меня аналоги не встали, знающие люди сказали что в 05 году, после рестайла, япошки что-то поменяли в мозгу и теперь для меня только оригинал.
addbot,
Спасибо за совет, попробую...А у тебя какого года авто? И еще, хотел спросить ты датчик EVAP, тот что на дросселе и через который пары бенза уходят в заслонку, никогда не менял? У меня с ним тож некоторые проблемы, может из-за него такой расколбас?
Я менял. Если глохнет после заправки то похоже на клапан EVAP.
addbot,
Спасибо за совет, попробую...А у тебя какого года авто? И еще, хотел спросить ты датчик EVAP, тот что на дросселе и через который пары бенза уходят в заслонку, никогда не менял? У меня с ним тож некоторые проблемы, может из-за него такой расколбас?
Авто 05 года, подогрев передней лямбды сдох после заправки на лукойле, датчик EVAP не менял,ни разу даже в глаза не видел его ;D;D;D, я сам не ковыряю, у меня механик есть хороший, и ноут у него волшебный есть, так что он и опрос ЗУ делает, хотя по лямбде я сначала к дилеру поехал, джеки чан испугал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.