PDA

Просмотр полной версии : давит охл. живкость в бачек



Сергей92
19.05.2012, 22:48
Здравствуйте!
Недавно столкнулся с такой проблемой, съехав с кольцевой заметил что стрелка температур ползет вверх, открыв капот понял что у меня полный бачек охл. жидкости и при этом на половину пустой радиатор!
Почитав соответствующие темы на форуме, понял что это похоже на пробитую прокладку ГБЦ и решил проверить это одним из методов:
-опустить трубку из расширительного бачка в бутылку с водой
-посмотреть идут ли из неё пузыри
Так и сделал, завел- пузырей нет, прогрел до большого круга(и газовал, и на холостых)- пузырей нет, прогрел до вкл. вентилятора- пузырей нет...уже собирался идти глушить как вдруг увидел, что из трубки пошли пузыри! длилось это секунд 40, потом они опять пропали.
Вот теперь хочу понять, прокладка головы это(сомневаюсь, по скольку её бы пробивало всегда и жидкость бы бурлила постоянно) , или что то другое..

роман-44
19.05.2012, 23:40
Сергей доброго времени суток! В том году столкнулся с такой же проблемой , то же не знал на что подумать , вроде сначала и пузыри не шли и антифриз постоянно полный бачок,потом вроде пропадала эта канитель. Сначала думал иожет вообще это пробка на радиаторе,заменил -не помогло,потом термостат - не помогло в итоге плюнул и снял голову.После снятия вытащил за одно все поршня---там о*censored*л !!! Рукой проводишь по поршням и колец не чувствуешь хотя до разборки замеряли компрессию по 11 очков в каждом горшке показало масло то же не порола сильно.После чего пригласил моториста он мне всё померил и пришел к выводу что точить цилиндры не нужно отправил за новыми кольцами. заказывал на экзисте за*censored*ся бляха ждать!!! где то два месяца!!! но потом приехали колечки (оригинал) плюс прокладки и сразу купил маслосьемные далее все собрали и всё! Мотор как часики ---- масло не уходит вообще !! Антифриз то же !! Кстати прокладка ГБЦ после снятия головы оказалась на внешний вид абсолютно идеальная (без всяких изъянов ) да и еще:перед сборкой отдал шлифануть голову для собственного спокойствия ,колпачки менял на установленной голове рассухариватель брал наш тазовский

Сергей92
20.05.2012, 08:02
Сергей доброго времени суток! В том году столкнулся с такой же проблемой , то же не знал на что подумать , вроде сначала и пузыри не шли и антифриз постоянно полный бачок,потом вроде пропадала эта канитель. Сначала думал иожет вообще это пробка на радиаторе,заменил -не помогло,потом термостат - не помогло в итоге плюнул и снял голову.После снятия вытащил за одно все поршня---там о***ел !!! Рукой проводишь по поршням и колец не чувствуешь хотя до разборки замеряли компрессию по 11 очков в каждом горшке показало масло то же не порола сильно.После чего пригласил моториста он мне всё померил и пришел к выводу что точить цилиндры не нужно отправил за новыми кольцами. заказывал на экзисте за******ся бляха ждать!!! где то два месяца!!! но потом приехали колечки (оригинал) плюс прокладки и сразу купил маслосьемные далее все собрали и всё! Мотор как часики ---- масло не уходит вообще !! Антифриз то же !! Кстати прокладка ГБЦ после снятия головы оказалась на внешний вид абсолютно идеальная (без всяких изъянов ) да и еще:перед сборкой отдал шлифануть голову для собственного спокойствия ,колпачки менял на установленной голове рассухариватель брал наш тазовский

Да я двиг капиталил 3 месяца назад

Wladimir622
23.05.2012, 14:32
Сергей92,
значит плохо капиталил) если давит антифриз в бачок хана прокладке или что еще хуже микротрещина в бошке или в блоке! проверено на личном опыте!

PEKTOP98
28.05.2012, 21:11
Вот какая задачка, может кто поможет – машина начинает перегревается (стрелка температуры поднимается выше среднего и начинает то падать, то подниматься, с постепенным средним увеличением температуры).
Изначально заметил это в конце осени. Во время спокойного передвижения по городу после 30-50 минут стрелка температуры начинала ползти вверх, вентилятор срабатывал как положено, но антифриз выдавливал через расширительный бачок (приходилось иногда доливать, лил в радиатор до момента как скрывались соты, регулятор температуры в салоне был на холодном режиме), потом произвел замену антифриза (с/на хондовский), вроде помогло, но не на долго.
Наступили холода, печку перевел на максимум в горячее положение. Зиму проездил в спокойном режиме, без перегревов (время передвижения составляло до 1 часа).
Весной (регулятор температуры салона на средний режим поставил) опять началось… антифриз через расширительный, вентилятор срабатывает, салон переводил на отопление, температура скидывалась.
Пытаясь устранить проблему поменял датчик включения вентилятора, крышку радиатора. На всякий случай сделал пневмотест на пробитую прокладку ГБЦ (параллельно проверена компрессия на наличие трещин в ГБЦ) – пузыри нигде не видно и не слышно (компрессия в норме) – на СТО сказали, что дело не в ГБЦ, посоветовали замену термостата. После замены термостата (антифриз чистый, без масляных разводов) причина не ушла, так же греется.
Машину НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ, т.е. не доводил выше максимального значения температуры, останавливался и ждал пока остынет. Авто с февраля 2011 никаких проблем раньше не было. Под машиной луж никаких не было (кроме тех моментов, когда выдавливал антифриз через расширительный).
Что еще было замечено, вентилятор крутит секунд 10-20, после чего отключается, хотя температура не падает до нормы (т.е. ниже средней риски на 1,5-2мм). Стоит коробка автомат и при нагреве двигателя выше среднего начинает тупить, т.е. на педали тормоза и акселератора не жму, а машина стоит на месте.
Антифриз из радиатора уходит в расширительный бочок, после чего наполняется полностью и начинает выдавливать через крышку расширительного. В расширительном бочке появился черный налет, но не масло!
При движении по трассе, со средней скоростью 100 км/ч, в спокойном режиме двигатель более менее охлаждается - соответственно держит температуру в норме, но после обгонов (т.е. небольшой динамики при движении) или сбрасывания скорости для прохождения поворотов или остановки перед светофорами средняя температура начинает постепенно расти.
Что это? Если воздушная пробка, то откуда она берется? Если помпа – то почему температура сразу не растет, а только спустя какое-то время? Что делать? Что менять?

двигатель D17A2, АКПП, 2001 год

Nikita3190
29.05.2012, 06:48
Ты головку шлифовал? Затягивал как в книжке написано?

PEKTOP98
29.05.2012, 10:08
я голову еще не снимал. А что если снять термостат вообще? Какие будут последствия, кроме увеличения времени прогрева двигатель?

desperad0
29.05.2012, 12:08
PEKTOP98,
Запишись в Сервис на дефектовку к мотористу, заплатишь пару тысяч, на руках будет дефектовочная ведомость с перечнем необходимых деталей и работ с обязательным указанием цен.
На основание ведомости, детали по номерам преобритешь в интернет-магазине, ремзону найдешь по дешевле.
Термостат на Хонде заклинивает в открытом положении, снимать для эксперимента нет смысла.

PEKTOP98
29.05.2012, 13:42
дело в том, что до нормального сервиса (хондовского) ехать 120 км. Кроме того, был в 4-х разных сервисах. Во всех разные причины: прокладка ГБЦ, термостат, крышка радиатора, датчик вентилятора, помпа, воздушная пробка (пробку 1 раз выгоняли, больше не замечал ее). Из всего перечисленного не менял прокладку ГБЦ и помпу. Не могу понять что делать... Какие еще есть варианты?

desperad0
29.05.2012, 13:58
Не обязательно ехать именно в Хонда-Сервис, заехай например в Тойота-Центр ... имеющий консультанта + инженер + диагност = выдадут полноценную дефектовочную ведомость на основание заявки на ремонт + наряд-заказа + акта выполненых работ + квитанции по оплате.
Заезжал в четыре "Сервиса" и Не нашли причину описанных последствий, забуть их адреса.

PEKTOP98
29.05.2012, 14:19
в городе Волхов (120 км от Питера, куда я уехал, а назад в СПб не могу пригнать авто), нет таких автоцентров. Поэтому и задаю вопрос на форуме, может кто с этим сталкивался...
а АКПП как ни будь связана с системой охлаждения? Почему машина перестает ехать когда "горячая"?

desperad0
29.05.2012, 14:45
Без философии ... снимай головку блока и внимательно осмотри: головку, прокладку, цилиндры и поршня. Выложи фото, заочно проконсультируем ... работаю механиком на Сервисе.

PEKTOP98
29.05.2012, 15:08
хорошо, буду смотреть. Правда это на долго... т.к. машина за 120 км и добираться не удобно... только в выходные.
Так все таки... Компресия в норме, масло без примесей, не уходит, антифриз тоже без примесей, но выдавливает его через расширительный. И после нагрева машина "отказывается ехать"...

desperad0
29.05.2012, 15:22
Описаны симптомы прорывания газов из камеры сгорания в систему охлаждения, то есть повреждение прокладки или прилегающих плоскостей блока и головки, возможны трещина или деформация.
Можно ездить, но перевести кран печки в открытое положение плюс обороты двигателя Не подымать выше двух тысчя оборотов. Чем позже вскроешь двигатель, тем дороже ремонт.

PEKTOP98
29.05.2012, 15:32
я тоже к этому склоняюсь, но останавливает меня, то, что при проведения пневмотеста (делал на "горячую", я описал тест в первом сообщений) ничего не показало!
И как акпп связано с этим?

desperad0
29.05.2012, 16:23
Тест проводили на "холодном" двигателе, проблемы начинаются при прогреве.

Радиатор коробки совмещен с радиатором охлаждения, возможно повышение температуры масла в коробке влияет на работу дисков и соленоидов.

PEKTOP98
29.05.2012, 19:22
тест проводил на прогретом движке.
т.е. на АКПП пока не стоит грешить, надо избавиться от перегрева движка...

а может быть такое что радиатор или система засорена??

desperad0
29.05.2012, 19:40
Если радиатор забит, нагреется двигатель, подымется уровень в расшерительном бачке, после остановке, двигатель остынет, уровень опустится.
Если газы прорываются, нагреется двигатель, подымется уровень, возможно бурление в расшерительном бачке, после остывания уровень Не опустится и радиатор Не полный.

PEKTOP98
02.06.2012, 00:15
посмотрел сегодня уровень ОЖ в радиаторе - в норме.
прогрел авто, нацепил на горловину радиатора и расширительного по CONDOMу. Постоял, погазовал минут 10. НЕ надуваются! Поставил крышки обратно.
Далее динамично прокатился около 5 км. Температура в норме. Остановился, заглушил. Через минуту завел, перевел селектор в положение "D", а она на холостых не едет. Нажал на акселиратор - машина поехала и сек. через 30 НАЧАЛА ПОЛЗТИ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВВЕРХ.
Остановился*, заглушил, постоял минут 5, включил зажигание, температура выше нормы, и вентилятор не срабатывал. Постоял с вкл зажиганием и через минуту сработал вентилятор, поработал он секунд 10 и выключился"...
Далее доехал до дома, ситуация повторилась (читай с * до ") только с той разницой, что вентилятор молотил около 1 минутой пока открывал гараж, глянул на датчик температура выше нормы. Завел и пока заезжал в гараж (5 сек) температура упала до нормы...
Внимание вопрос: ЧЕ ЭТА ЗА ХУ@НЯ ТАКАЯ?

desperad0
02.06.2012, 05:11
PEKTOP98,
Термостат не стоит убирать - заклинивает только в открытом состоянии.
Датчик температуры - работают вечно.
Вентилятор - работает от датчика.
Мнение: прокатись еще раз, но после остановке проверь температуру тормозных дисков, возможно клинят суппорта и создают дополнительную нагрузку на двигатель.
Нормальная температура дисков - горячая, но пальцы терпят на всех четырех.
Высокая температура дисков - обжыгает, пальцы Не удержишь.

PEKTOP98
02.06.2012, 20:25
в общем обжог я себе палец, только не об тормозные диски, а об диск переднего правого колеса. Тормозные даже трогать не стал.
Завтра в 09:00 еду в сервис, позже отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 14:22 ----------

Съездил.. действительно заклинивали передние колодки! на СТО разработали, до Питера доехал. завтра в магазин поеду за рем.комплектом, супорта полностью менять не охото..
БОЛЬШОЕ СПАСИБО "desperad0"

gosha46
08.06.2012, 11:45
Кто снимал головку, кроме прокладки что сразу заказывать подскажите?

desperad0
09.06.2012, 13:13
Съездил ... действительно заклинили передние колодки! на СТО разработали, до Питера доехал. Завтра в магазин поеду за рем.комплектом, суппорта полностью менять не охото ...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО "desperad0"
Пожалуйста, приятно прочитать положительный результат воплощенного совета.

xpress
01.07.2012, 10:18
браво!!
жаль что у нас в новосибе я еще не наткнулся на мастера нормального.
тоже тачка греется, в сервисах тоже выгоняли и пробки и доливали до уровня, все тщетно. тоже двило из бачка, в радиаторе уровень никогда не в норме!
крышку проверяли, термостат тоже в норме.
Вообще опыта большого не имею, доверить некому, везде накручивают.
в последнее время еще и датчик вентилятора накрылся.

reader
01.07.2012, 19:25
меняй прокладку гбц )
на д15 и д17 она интересно прогарает - жижа в цилиндр не идет - идут только газы из цилиндра. чтобы проверить иди в ветку 7го поколения, тема faq и там пост №4 о том как это продиагностировать.

xpress
02.07.2012, 16:17
спасибо=) все жду отца, приедет, сразу поменяем)

Зёма09
03.07.2012, 08:09
xpress,
сто пудово прокладка))а датчик не накрылся,просто в этом месте собирается выхлопной газ)как рас где термостат.у меня такое было.обязательно надо шлифовать голову!и заодно можно сразу и маслосъемные колпачки и сальники валов или вала)))а по хорошему и помпу с ремнем и роликом))))

gosha46
17.07.2012, 22:31
Ну вот вроде одной проблемой меньше, действительно прокладка, явные признаки после вскрытия, сейчас гуд! Теперь EGR проблема!!!

Wladimir622
18.07.2012, 11:13
Вот мне просто интересно не уже ли не слышал вони от тормозных колодок ,да и машина должна была колом стоять)))

m6ixo
10.08.2012, 12:17
тут скорее гбц, возможно дохлый радиатор ( забитый и с половиной живых пластин ) как последняя надежда помой радиатор!!!!))) термостат нипричем , помпа или течет или нет, по другому она не ломаеться!)

Frost174
29.10.2012, 08:38
Мужики,тоже проблема.Если ездить более или менее спокойно,то все в норме.Стоит повваливать и температура начинает ползти вверх,почти до максимума,включается вентилятор,температура падает медленно,газанеш немного и быстро приходит в норму,но не на долго.Антифриз оригинал,свежий,пробка рабочая 0.9,термостат не давно менял,Gate.
Сам грешу на завоздушенность системы или загрязнение радиатора.
Что и как посоветуете продиагностировать?Оч. напрягает.

---------- Сообщение добавлено 29.10.2012 в 18:26 ----------

Сегодня долил антифриз(из бачка от отметки макс. и грамм сто из канистры в радиатор) в расширительный бачок до отметки меньше минимума.Запустил.Следил за прогреванием нижнего и верхнего патрубка(верхний сначало прогрелся,а потом и нижний) при этом как мог качал патрубки рукой на предмет выхода воздуха из системы.Воздуха вышло достаточно много.После прогрева двигателя стал следить,что происходит в разширительном бачке.Пока мотор не прогрелся при подгазовке шли пузыри,достаточно большие около 0,5-0,7 см в диаметре.После прогрева(включения карлсона) при отгазовке до 5000-7000 тыр уровень в разширительном начал подниматься с такими же крупными пузырями и чем больше газовал,тем меньше в последствии было пузырей(грешу на завоздушивание).Патрубки при этом остались мягкими(чуть плотнее чем на холодную),стрелка замерла на месте,карлсон включался 3 раза на 15-20 сек.Закипания антифриза небыло.Вообще чего либо подозрительного не увидел.Мелких пузырей,пены и белого осадка не обнаружил.Выхлопа не видно,сажа на глушителе не имеет сладковатого привкуса,пробка и щуп без белого налёта и со старым уровнем масла.Свечи с красноватым налётом,а возле изолятора зеленоватого.Что думать не знаю,антифриз до этого заливал по меткам на холодную,но возможно воздух вышел и антифриз ушёл.
Подскажите народ куда копать!

Витальён
01.11.2012, 22:37
чето не понял, антифриз то уходит? Если уходит то смотри где, если из бачка, значит под нагрузкой газы херачат в антифриз, начинает прогорать прокладка.

Wladimir622
02.11.2012, 09:50
Не хочу тебя огорчать ,но не мучай автомобиль, купи прокладку и поставь!!!! есть пузыри, есть как минимум прогоревшая прокладка а максимум трещина в бошке!! проверено на личном опыте!! греться будет после отжига или долгой размеренной езды!

Frost174
02.11.2012, 15:55
Да мужики,скорее всего прогар прокладки,пузырьки запахли выхлопом.

Wladimir622
03.11.2012, 12:40
Удачи !! и не забудь шлифануть бошку при разборе!

Зёма09
04.11.2012, 06:40
если двигатель не перегревался то можно и без шлифовки

Wladimir622
05.11.2012, 16:56
Лучше шлифануть от греха! потому что прокладка обычно просто так не прогорает!что-то по любому не так,либо перегревали ,либо ещё чего!

Зёма09
06.11.2012, 07:43
Wladimir622,
ну да сто пудово не заметил как перегрел))а потом успокаивал себя да нет до красной зоны не дошла стрелка)шлифовал на своем д16а9 вышло 1300 рублей

Wladimir622
07.11.2012, 17:09
Самоуспокоение страшная вещь!)) я делая свой ,забил на шлифовку потом пришлось делать заново!!

Frost174
15.11.2012, 14:15
Да мужики,при снятии ГБЦ не поленитесь шлифануть или хотя бы померить плоскость.
Завтра заезжаю на ремонт,прокладки под башку и впуск взял оригинал,1600 руб.