PDA

Просмотр полной версии : вместо правого указателя поворота мигает аварийка



Александр130787
22.05.2012, 00:29
Люди, такая проблема:при включении правого поворота -мигает аварийка(все 6 фанарей) на приборной доске(спидометре) мигают оба указателя поворота(как при включении аварийки), левый указатель поворота работает нормально. Сама аварийка(от кнопки) тоже работает. Может кто сталкивался????????(подобной темы не нашел)

---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 07:44 ----------

18 просмотров-0 ответов. неужели я первый с такой проблемой

Infactory
22.05.2012, 09:16
Надо эл.схему посмотреть. Там по-любому сигнал включения поворота от подрулевого переключателя идет через финтиперстовое реле поворота. Эта же реле управляет аварийкой. 90% уверен, что баг в этом реле.
Ну а остальные 10% надо смотреть схему)))

Александр130787
22.05.2012, 12:52
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00J32173600000EART00.HTML

---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 12:53 ----------

я думаю, может еще из-за сигналки???? при автозапуске она моргает как раз аварийкой(так подключено)

Infactory
22.05.2012, 13:00
что-то у меня не открывается ссылка(((

Александр130787
22.05.2012, 13:14
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/
а там найди -указатели поворота- в этом разделе есть схема

Infactory
22.05.2012, 15:38
Сейчас дома все открылось, а на работе не хотелось открываться)))
В цивике, оказывается, сигналами поворота ведает блок управления. Он же отвечает за все освещение автомобиля, поэтому никакое реле здесь не причем. С такой бедой тебе только на диагностику, так навскидку ничего сказать нельзя(((
Как вариант, может замыкать провод включения правого поворота (коричневый) на провод включения аварийкой (зеленый). Но это уже скорее из области фантастики.
Поэтому извини(((

Александр130787
22.05.2012, 16:59
мне кажется,что масса где-то отходитьи поэтому при включении правого поворота он замыкается не на массу,а на левый(ведь масса у них общая)- а тот в свою очередь связан с 2 другими лампами. К тому же заметил- что при включенном правом- левый поворотник горит менее ярко,чем правый. и горит ярче(как обычно) если включить левый или аварийку.

Infactory
22.05.2012, 20:04
Ну в принципе, если общий провод на переключателе черного цвета (BLK), то скорее всего это минус (масса), а на кнопке аварийки замыкается плюсовой провод. Значит моя идея о замыкании проводов - полный бред (не заметил раньше по схеме).
Тогда получается, что твоя идея очень вероятна!!! Чтобы ее проверить, можно снять подрулевой переключатель и попробовать при включенном зажигании на колодке замкнуть поочередно черный (BLK) с коричневым (BRN) и посмотреть, горит ли только правая сторона. А потом замкнуть черный (BLK) с зеленым с полосой (LT GRN) и посмотреть, горит ли только левая сторона. А дальше уже сделаешь выводы!
Еще, чтобы проверить, связан ли подрулевой переключатель с кнопкой аварийки, можно при выключенном зажигании включить правый поворот. Если поворотники гореть не будут, то переключатель с аварийкой никак не связан.
Вот как-то так)))

Александр130787
22.05.2012, 23:15
как появился дефект,неожиданно, также неожиданно пропал. вроде все норм(тьфу-тьфу чтоб не сглазить). пару дней надо поездить, обращая внимание на правые повороты))))))))
P.S. : спасибо за вникание в проблему))