Просмотр полной версии : греется мотор что может быть.
fonya20071
12.03.2008, 22:30
Подскажите у меня такая проблема ;время от времени поднимается температура и выдавливает антифриз из расширительного бачка а еще под крышкой радиатора много воздуха выходит.что это ?????????????????????????????????
Прокладка ГБЦ 200%! Меняй как можна скорее!!! Хотя скорее всего уже голову повело... Так что замена прокладки ГБЦ+перешлифовка бошки!
fonya20071
13.03.2008, 00:29
вот я попал блин :'( :'( :'( :'( :'(
fonya20071
13.03.2008, 00:43
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ В МОСКВЕ НАЙТИ ПРОКЛАДКУ ГБЦ. В НАЛИЧИИ.НА D14A2
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ В МОСКВЕ НАЙТИ ПРОКЛАДКУ ГБЦ. В НАЛИЧИИ.НА D14A2
Ты сначала сервис найди, где возмутся за эту работу (проверка и, скорее всего, перешлифовка бошки). А уж они тебе прокладку найдут. Просто поменять прокладку мало, если не уверен в правильной геометрии ГБЦ.
набери, поговорим по ремонту
Дуй сначала в сервис!! Может и не ГБЦ....
fonya20071
18.03.2008, 00:56
Заменил прокладку гбц сам все просто как конструктор сделай сам цена вопроса 1450 прокладка гбц 900 клап кр и остольное +масло и антифриз 2000 итого 4350 все удовольствие,а за работу сэкономил прилично. ;)
У меня схожая проблема: вчера подьезжаю к работе и замечаю, что из-под капота стало дымить, температура не росла, доехал так, посмотрел- верхний патрубок радиатора пробит, из него пузыриться антифриз, весь моторный отсек засран... изолентой перемотал, очень спокойно и с включённой печкой доехал до дома, температура только один раз поднялась до 3\4 шкалы, газанул на спуске, снова сифонить стало, потом всё нормально.
Сегодня купил новый патрубок, полставил,ничего при замене не вытекло, поехал. На обратной дороге стал греться, если стою. Если печка включена на полную, то всё нормально, как и было. Под капотом всё сухо, причём сам патрубок горячий, а антифриз в бачке холодный. Да, уровень антифриза не изменился как был между min и max, так и остался, хотя сифонило немного, я не доливал.
В чём может быть причина повышения температуры?
По поиску лазил, все патрубки горячие, радиатор тоже... Может пробка воздушная...
Как стравить воздух, если он там есть? Нигде не нашол (((
Вопрос снимается, антифриз в радиатор не долил )) думал из бачка наберёт..
Кто нибудь из вас причину то нашел почему температура ростет???
fonya20071
20.03.2008, 10:36
температура при пробитой прокладке поднимается не сразу а через часа 1.5 работы двигателя в бочок выдавливает много антифриза а под крышкой радиатора образуется возд. пробка. если после этого расшир. бачок снять с напровляющих где он держится и долить антифриз обратно в радиатор то температура не будет подниматься некоторое время , потом все повторится .ЕСЛИ У ВАС ТАК КАК Я ОПИСАЛ ТО ЭТО ПРОКЛАДКА ГБЦ. 99.9%.
fonya20071
20.03.2008, 10:45
забыл добавить что стрелка на темп датчике если поднимается к верхнему приделу белой зоны то дрыг уже закипает.
если у меня греется (тоже был пробит радиатор, теперь сделал) движок, но только при высоких оборотах?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.