PDA

Просмотр полной версии : у кого выпаяны линейники отпишитесь!!



Grd
04.06.2012, 09:34
Всем привет! Есть ли у кого нить фон (ПИСК) на пищалках, а именно при работающем двиге, в зависимости от оборотов.

Agent_ru
09.06.2012, 08:19
Был. Победил. Рассказывай конфигурацию. Что сделал, что ставил и откуда брал питание.

Grd
13.06.2012, 13:25
башка родная , выпаял линейники.
усил jbl 150 на 4 (цена рублей 10) модель не помню. фронт jbl gti 608.
к усилу :
по левой стороне тянул + от акума
по правой акустические, межблочник и REM
- на корпус

свист именно когда тормозишь двигателем появляется на всех оборотах.
при разгоне, свист появляется после 2.5тысч .

пробовал другие межблочники.
отключать рем от магнитолы.

хочу попробовать - от акума протянуть.

Agent_ru
14.06.2012, 10:04
Как делал я:
Отключил линейники от усилителя и прокатился. Свист остался. Выходит свистит усилок, а т.к. + с аккумулятора то свистит по массе. Взял "соплю" и кинул с аккумулятора на усилитель и прокатился еще раз. Свист пропал. Протянул - с аккумулятора. Помогло.

Усилитель выкрути на максимум-более явно свист во всем диапазоне будет слышно.

Grd
14.06.2012, 15:30
Agent_ru,
скидывал линейники с усилка и газовал - свиста нет!!
именно когда по минусы межблочники соединяются , сразу свист.
гейн на усиле выкрутил меньше чем на половину!

все руки не доходят от акума минус кинуть(((

Agent_ru
15.06.2012, 22:49
скидывал линейники с усилка и газовал - свиста нет!!


а если подключить к усилителю и отсоединить от магнитолы? эффект тот же?

Grd
18.06.2012, 14:55
пробовал фона нет! но стоит массами коснуть на межблочниках так пипец

Agent_ru
20.06.2012, 00:28
Grd, не совсем понял...коснуть массами?...кого с чем?...попробуй экран линейников со стороны усилка соеденить с землей усилителя...Что бы у них была общая земля...

Grd
20.06.2012, 08:20
Agent_ru,
с майфуна выпаял линенйники ~см. 40 на конце тюлпан мама. от усили идет тюлпан папа (ну обычный межблочник )
к усилу подключаю один конец а второй уже к майфуну , и вот когда их тюльпаны массой соединяешь пипец начинается! на днях поеду к другу обещал вытащить свой алпайн и подключить к родному питанию и дальше будет видно в чем дело. либо я криво выпаял линейники либо у меня с землей проблемы.

Agent_ru
21.06.2012, 09:17
Grd, а на заглушенной все нормально?

бродяга26
21.06.2012, 10:39
при включенной на максимум подсветке приборов фонить перестает, а при разгоне присутствует звук работающей турбины)))

Grd
22.06.2012, 11:39
бродяга26,
на включенном свете фонит сильнее.

Agent_ru,
на заглушенной все ок!

Agent_ru
22.06.2012, 23:28
Grd, тогда остается только эксперимент с "соплей" с минусовой клеммы...

Grd
25.06.2012, 08:53
Agent_ru,
все руки не доходят и времени нет, но ездить вечером с включенным ксеном уже не возможно, пищит от души(

paran01k
23.07.2012, 10:09
Попробуй питание магнитолы и устлителя кинуть с одного провода. Должно помочь

Grd
23.07.2012, 16:23
paran01k,
не вариант, если кину питание для магнитолы к +усилка то он майфун бедт всегда включен. а если наоборот то штатная проводка нах погорит питая усилок.

paran01k
24.07.2012, 08:56
Еще как вариант. Во всех магнитолах идет два плюса. Один постоянный (силовой) второй с зажигания (сигнальный). Тебе нужно кинуть на магнитолу силовой от одного источника с устроителем. Поищи распиновку.

Grd
24.07.2012, 12:38
paran01k,
http://s006.radikal.ru/i214/1207/dc/01c7ad3eb52ft.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1207/dc/01c7ad3eb52f.png.html)
подскажи плиз каким обозначен постоянный +

---------- Сообщение добавлено 24.07.2012 в 13:55 ----------

фон появляется сильнее даже когда включаешь печку на 1 оборот

Caromaster
27.07.2012, 16:28
У мя такая же проблема была, когда второй усил повесил. Поменял щетки на генераторе и повесил фильтра !!! все пропало и работает отлично !

Baronpups
21.08.2012, 00:59
да много чего сказано, хоть и на форуме новичок
по опыту борьбы с шумами (наводками) выявил 2 очень частых почти 90% причины, первая банальна - не правильно проложили провод, вторая и наиболее вероятная сэкономили на межблочных кабелях, какие межблочный лежат ? фирма и кол-во экранов.

У самого в предыдущей машине была серьезная акустика и с ума сошел с этими фонами, перепробовал все, и то что обсуждалось и много иных вариантов вплоть до замены почти всех компонентов, оказалось все банально, 1 из 3 межблоков фонил, причем тот на который даже подумать не мог.

Да есть еще вариант, погорели линейки в магнитофоне, вот это более печально, хотя в любой мастерской восстановят за 500 руб, сжечь их очень легко особенно в магнитолах пионер при неправильном подключении, достаточно будет одной ошибки.

Есть выход для ленивых но может попортить звук, так называемые фильтры, гасители шумов и тп, ставятся в разрыв между усилителем и магнитолой, хотя от приличных производителей их не встречал (всевозможные мистери и тп) сводится все к тому что эти шума идут на очень высоких частотах, и эти фильтры их просто режут и мы их перестаем слышать.

Subsound
11.09.2012, 23:17
да много чего сказано, хоть и на форуме новичок
по опыту борьбы с шумами (наводками) выявил 2 очень частых почти 90% причины, первая банальна - не правильно проложили провод, вторая и наиболее вероятная сэкономили на межблочных кабелях, какие межблочный лежат ? фирма и кол-во экранов.

У самого в предыдущей машине была серьезная акустика и с ума сошел с этими фонами, перепробовал все, и то что обсуждалось и много иных вариантов вплоть до замены почти всех компонентов, оказалось все банально, 1 из 3 межблоков фонил, причем тот на который даже подумать не мог.

Да есть еще вариант, погорели линейки в магнитофоне, вот это более печально, хотя в любой мастерской восстановят за 500 руб, сжечь их очень легко особенно в магнитолах пионер при неправильном подключении, достаточно будет одной ошибки.

Есть выход для ленивых но может попортить звук, так называемые фильтры, гасители шумов и тп, ставятся в разрыв между усилителем и магнитолой, хотя от приличных производителей их не встречал (всевозможные мистери и тп) сводится все к тому что эти шума идут на очень высоких частотах, и эти фильтры их просто режут и мы их перестаем слышать.

Вариант избавиться от наводок есть и достаточно не сложный в исполнении:
Надо реализовать подключение всех масс музыкальных устройств в одном месте. Об этом уже выше говорилось.

К вопросу о межблочниках. В большинстве межблочных кабелей диаметр проводов безобразно мало. При увеличении диаметра внутренних жил межблочного кабеля решается очень важная вешь- увеличивается кач-во звучания за счет снижения падения напряжения от головы к потребителю. Как правило и наводки после этого уходят.

Опять же, наводки могут возникать из-за контакта между корпусом усилителя и корпусом автомобиля, равно как и контакт между корзиной динамика и корпусом метала двери.

А вообще наводки- бесовская тема)) весь мозг целиком скушать могут.

Grd
12.11.2012, 08:26
все решилось сменой майфуна. тему можно закрывать. все спасибо.
http://s017.radikal.ru/i400/1211/84/0ed2eff3cbaet.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i400/1211/84/0ed2eff3cbae.jpg.html)