PDA

Просмотр полной версии : заменяемость кузовщины седанов Ef



Terton
06.06.2012, 19:23
Вопрос опытным.У меня седан EF5 ,ни кузовщины ни оптики не могу найти,стекла встают от Ef2 как родные,встанет ли телевизор и фары?Артикул на фары идет другой...Если да,то какие еще кузова седанов подходят?С подвеской все разъяснили,спасибо)...

maddix
07.06.2012, 14:23
телек встанет, фары нет.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_marka=HONDA&cl_model=CIVIC&cl_kuzovN=ef5

Hondolom
07.06.2012, 16:48
да с чего ради фары не поидут?
я сестре машину искал, чуть не купил ей сивку еф5.
поставил свой еф2 рядом, а они обсолютно одинаковые. и фары рестайл один в один. отличались только двигом и полным приводом на еф5.

Terton
07.06.2012, 19:09
А почему артикулы разные? И по экзисту как замена не проходят...По фотам с нета вроде крепления разные,хотя видно плохо,еще и шатл путаницу вводит,многие конторы запчастей в одну кучу все валят...Если крепления разные то и посадочные гнезда отличаются с EF2 на телевизоре...Может воткнуть телек с EF2 и забыть про проблему? У кого какие мысли?

Hondolom
07.06.2012, 20:09
у тебя какие фары стоят? рестайл? фара с уголком раздельно или одним блоком?
у меня рестайл, тоесть родные фары с уголком одним блоком и еф5 который смотрели, был рестайловый комплектация rtx. комплектация мож не такая как у тебя?

Terton
07.06.2012, 20:24
С уголком,вроде Nissan91 нашел мне фару только последняя цифра не 2,а 5...900руб. просит..чо делать,блииин...?

Hondolom
07.06.2012, 21:07
сфотай родную погибшую фару, чтоб крепления видно было

---------- Сообщение добавлено 08.06.2012 в 00:09 ----------

ну или что там от неё осталось....

Арк
19.07.2012, 02:48
Люди! Товарищи! Братья!)) А я думал уже, что я один такой, на древней сивке))
Суть вопроса - где найти стойки задние нормальные? А то мне "повезло" - прежний владелец воткнул назад стойки от HRV... Теперь это дрезина не способна нормально проезжать ямки, а на кочках "козлит" страшно. Помогите!
Простите, если не в тему, я уже задолбался искать. А с экзистом подружиться не получается, не могу найти VIN на кузове. В доках его вообще нет.

---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 04:50 ----------

К слову, если поможет, у меня на телеке буковки SH4. А фара раздельная.

AKKI
19.07.2012, 09:59
Люди! Товарищи! Братья!)) А я думал уже, что я один такой, на древней сивке))
Суть вопроса - где найти стойки задние нормальные? А то мне "повезло" - прежний владелец воткнул назад стойки от HRV... Теперь это дрезина не способна нормально проезжать ямки, а на кочках "козлит" страшно. Помогите!
Простите, если не в тему, я уже задолбался искать. А с экзистом подружиться не получается, не могу найти VIN на кузове. В доках его вообще нет.

---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 04:50 ----------

К слову, если поможет, у меня на телеке буковки SH4. А фара раздельная.

как так нет VIN'а??? На фото выделены места нахождения вин кода!
http://s019.radikal.ru/i610/1207/de/1a130a4e1c74t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i610/1207/de/1a130a4e1c74.jpg.html)

buzz32
19.07.2012, 11:00
Правый руль чтоли?

---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 11:04 ----------

http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_11247_spare_B__3001_category_4/
попробуй от оригинального номера поискать кроссы

kot321
19.07.2012, 12:37
для правого руля есть epcdata...

Terton
19.07.2012, 12:43
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef5/ переходи по ссылке,ищи свою комплектацию по номеру кузова,свою запчасть,копируй ее артикул забивай в поисковик экзиста и будет тебе счастье ...косарей на четырнадцать... удачи...)

Арк
20.07.2012, 02:00
как так нет VIN'а??? На фото выделены места нахождения вин кода!
http://s019.radikal.ru/i610/1207/de/1a130a4e1c74t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i610/1207/de/1a130a4e1c74.jpg.html)


От души, но именно эти места осмотрел - пусто((( Сегодня ещё раз гляну, может, невнимателен был.


Правый руль чтоли?

Да, прав'ильная машина))) А разве это имеет значение в амортизаторах??:o Я уже посмотрел, у меня болт внизу. Просто б/у версии запчасти брать неохота, а найти достойную замену оказалось сложно((( Может, у тебя есть инфо о достойных стойках для этого достойного авто?;)

---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 04:06 ----------


http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef5/ переходи по ссылке,ищи свою комплектацию по номеру кузова,свою запчасть,копируй ее артикул забивай в поисковик экзиста и будет тебе счастье ...косарей на четырнадцать... удачи...)

Добрый малый))) Это я вчера, благодаря форуму, уже отыскал))) Но очень благодарю. Ты, кстати, разобрался полностью по своему вопросу?

kot321
20.07.2012, 02:14
Я уже посмотрел, у меня болт внизу. Просто б/у версии запчасти брать неохота, а найти достойную замену оказалось сложно((( Может, у тебя есть инфо о достойных стойках для этого достойного авто?;)

а чем каяба-то не устраивает?...

или дело не в стойках, а, как у меня, в пружинах?))

Арк
20.07.2012, 02:35
а чем каяба-то не устраивает?...

или дело не в стойках, а, как у меня, в пружинах?))


Честно? х.з. Что имеем, от того и пляшем. Я её такой взял и, судя по валяющимся в багажнике пружинам, стойки швырнули целиком, без заморочек. Зад подорвался заметно и стал просто невменяемым. С такой настройкой подвески зимой я стану частым гостем обочины, чего мне не хочется совсем((( А KYB'ы по опыту автослесаря и развальщика не уважаю.. Не живут они долго на наших дорогах((( Заглядываюсь на Bilstein'ы.

kot321
20.07.2012, 02:43
сам автослесарь и развальщик?

попробый "биллов".
но это все сейчас лотерея. токико я почему-то не увидел на экисте. хотя... может просто под 4WD они не делают

Арк
20.07.2012, 02:58
сам автослесарь и развальщик?

попробый "биллов".
но это все сейчас лотерея. токико я почему-то не увидел на экисте. хотя... может просто под 4WD они не делают

Самое интересное (не только у себя заметил) - сложно найти что-то под свой кузов))) Под следующий год, но та же моделька есть такой бешеный выбор, что глаза разбегаются. Но там внизу вилка, а не болт((( Разве что заморочиться и заменить заднюю подвеску в сборе + выкинуть барабаны и поставить дисковые)))
Да, есть в моём послужном списке рабство на фронте борьбы с кривоколёсностью и прочими бедами авто) Что совсем не добавляет оптимизма((
А Tokico так хороши? Я их ещё не юзал ни разу. Какие характеристики у них, скажи? Если есть опыт.

kot321
20.07.2012, 03:32
токико - это бюджетные недорогие аморты. без претензий.
у вас 4вд, а это, если правильно помню, другая подвеска.
можно поставить от 5-го в сборе. даже колхозить много не придется.
можно попробовать поменять только рычаги.
но я 4вд плохо знаю. редко попадались. особенно квадраты)))

Арк
20.07.2012, 03:33
http://s42.radikal.ru/i098/1207/a1/ad73ed3fc527.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот такая правда жизни...

kot321
20.07.2012, 03:41
давайте фото уже.
чего стесняться-то

Арк
20.07.2012, 03:44
давайте фото уже.
чего стесняться-то

Пока без вариантов) Сегодня машина брату понадобилась, у него оставил. Стал бы я заморачиваться со стрелками без нужды))))))

---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 05:47 ----------

Кстати, в каталоге Tokico есть ссылка на мой кузов и Exist её принимает нормально. Делаю вывод, что отличий пашти нет, одни формальности... Возможно, отличие лишь в конструкции самой подвески, в мелочах и геометрии...

kot321
20.07.2012, 09:46
просто на ЕК отличия в задней ходовой довольно большие.
а на квадрате я хез. щупать надо.

Арк
20.07.2012, 12:20
просто на ЕК отличия в задней ходовой довольно большие.
а на квадрате я хез. щупать надо.

В обзем, как в том анекдоте - "...методом научного тыка получили удовольствие."

Terton
20.07.2012, 15:16
Добрый малый))) Это я вчера, благодаря форуму, уже отыскал))) Но очень благодарю. Ты, кстати, разобрался полностью по своему вопросу?[/QUOTE]
Нашел в своем городе аж за 2000 за одну,вот пускай еще лет 2о продают ,заколхозил от EY-3,нормально, машина рабочая перед деффками не красоваться,зато 600 рублей.

Арк
21.07.2012, 01:05
Добрый малый))) Это я вчера, благодаря форуму, уже отыскал))) Но очень благодарю. Ты, кстати, разобрался полностью по своему вопросу?
Нашел в своем городе аж за 2000 за одну,вот пускай еще лет 2о продают ,заколхозил от EY-3,нормально, машина рабочая перед деффками не красоваться,зато 600 рублей.[/QUOTE]

Красавчик;) Что, так сильно колхоз видать?((

Terton
21.07.2012, 04:20
там горбика 5мм нет,крепление другое,самое поганое-она с1 лампой.

Арк
21.07.2012, 08:12
Действительно, не айс(((

---------- Сообщение добавлено 22.07.2012 в 07:04 ----------

Раз уж речь зашла о заменяемости.. Скажите, есть вариант на сивик EF5 кинуть крылья с шатла? А то меня мои напрягают, пальцем вмятины делаю((( Или это не вылечить уже? Просто не хотелось бы шпатлёвки тонны накладывать для придания лоска и красоты кузову...

Terton
22.07.2012, 15:52
Морда у шатла короче,я тоже сначала хотел обмануть судьбу.Только Тайвань(3400)или здесь кинь кличь в отдельной теме,но че -то мне никто ниче не выслал,то почта не принимает ,то ломы до транспортной из за 1000-1500 ехать...(Может тебе больше повезет...

Арк
28.09.2012, 13:46
ребята, немного не в тему, но есть вопрос. Радиатор с шатла '87 встанет без обработки напильником на еf5 '89?
Кстати, если у кого в дороге проблема случится с радиатором, то знайте - отечественная шестерка радостно становится донором)))))

kot321
28.09.2012, 13:54
блин.
да купи ты новый радиатор и не мучайся!!
в районе 2-х руплей стоит...

anasha 93
28.09.2012, 16:46
3700 в экзисте и потек мудила вчера.Я на нем около тыще откатал всего

buzz32
28.09.2012, 17:34
А какой из неоригиналов ты купил?

anasha 93
28.09.2012, 17:54
не знаю.Пластиковый какой-то,у них в наличии был

Арк
28.09.2012, 20:10
оригинал стоит почти 20к. Остальное не рассматриваю даже. Именно по причине некондиции. На полном приводе с палкой сложно не топтать, тем более, что рабочая зона у мотора 5400 - 6300. Неоригинал можно колодки, тросик ручника, замки. И разный пластик декоративный. ИМХО, конечно. Но Хонда есть Хонда. Всё, что она может, она может только На верхах, а это давление и прочие вытекающие. Не мажор, не выпендриваюсь, но для колхоза есть русский автопром, выживающий везде и всюду. Или я не прав?

anasha 93
28.09.2012, 20:43
ну не знаю чувак,20 рублей за радиатор чет дороговато.А на счет движка да,до 2ух тысяч не едет нифига.Особенно когда вискомуфта включается на задний мост

Арк
29.09.2012, 00:13
дороговато? )))) Это пипец Как ни фига себе дорого за кусок алюминия, пусть и особой формы. Поэтому ищу вариант б/у. Но полноценный))

kot321
29.09.2012, 01:20
у меня на квадрате стоит какой-то чинай...
работает.
был момент, думал, что он затравил, привез новый чинай (другой), но так и не поставил, ибо установленный одумался и травить перестал))))

можешь пойти по другому пути, но это будет реально дороже.
но лучше.

ищи радиатор от ежа или для ежа. или тегра ДС-2.
придется слегка химичить, но это будет бодро в итоге

RyanCooper
29.09.2012, 09:48
Катался с радиатором от классики,пару раз закипал-радик был косячный.поставил термал за 2500.два вентилятора (один от кондея остался) и теперь проблем с температурой нет.Жаль что на печку замены нет(

Арк
29.09.2012, 12:01
Катался с радиатором от классики,пару раз закипал-радик был косячный.поставил термал за 2500.два вентилятора (один от кондея остался) и теперь проблем с температурой нет.Жаль что на печку замены нет(

Ну-ка, ну-ка, поподробнее методу!)) И фото ф студию))

RyanCooper
29.09.2012, 20:03
Нашел партнамбер .Мне на еф2 седан встал без доработок -212276R
Знакомый владелец англоцивика увидел и сказал что он очень большой) у него на д14 меньше наполовину...
От классики радиатор ппц-вход и выход больше, патрубки с преднатягом вставали+верхний патрубок не с той стороны,делал составной шланг

kot321
29.09.2012, 20:09
а на англичанках, ежах и ЕК радиаторы как раз в половину меньше.
большие были на Б-моторах.

Арк
29.09.2012, 22:38
Такая же тема стоит у меня. Боюсь, что ветер оттуда дует, который мне перегрев принес... Теперь ещё лопнул длинный шланг, который от радика идет. Перетерся об край радиатора. А тот, что ты приобрел, где можно приобрести и цена вопроса?

kot321
30.09.2012, 01:28
да обсуждалась эта тема с радиаторами.
посмотри по ветке.
buzz себе искала и как раз тогда и перетирали...

а хондовский радиатор от новых поколений вапще-та не мог дать перегрева...

RyanCooper
30.09.2012, 08:58
А тот, что ты приобрел, где можно приобрести и цена вопроса?
автопитер.от 2300 рублей они начинаются.В нашем городе есть только он и экзист,экзист дороже, поэтому там не беру.А вобще я ищу на амаяме ( каталог на прульки там отличный),беру партнамбер и забиваю в поиск на автопитере,все кросс-аналоги подходят)))

wtfik
01.10.2012, 13:03
2100 если быть точнее)
я ксатит тоже раньше заказывал в автопитере... всеравно некоторые з.п не подходят) вот помню поворотники там заказывал) а они не подошли по креплениям) пришлось колхозить)

kot321
01.10.2012, 13:43
вспомнил.
радиатор фирмы SAT.

Balshoi
01.10.2012, 19:03
я за 1700 брал, в тойже теме номер есть...

Арк
01.10.2012, 22:02
Просто есть у меня предложение от реши, радик с еj'а. Нормальный, полноценный, но б/у . Не пластик, вроде. По дыркам подходит однозначно, по размерам ещё не смотрел. Или новый от кооператива или фирма, но б/у.

kot321
01.10.2012, 23:47
от ежа/ЕК наверняка будет короткий.
с работой он справиться, но с крепежом придется повозиться.

Арк
02.10.2012, 06:38
Фото имеются, размеры в цифрах тоже.

RyanCooper
02.10.2012, 09:29
что вы так неоригинал не любите? только не надо разговоров-еще тридцать лет на ней ездить бла,бла,бла))) новый (только не самый дешманский) будет по любому лучше бу,все же радик подвержен износу и накипи.
Нормально делать,нормально и будет)

Арк
02.10.2012, 12:03
Ты интересный)))))Не люблю неоригинал потому, что знаю, НА СКОЛЬКО он может отличаться от фирмы. Учитывая возраст автомобиля и повсеместное, даже повальное увлечение пофигизмом к ресурсу детали у производителей, сомнительность вырастает в геометрической прогрессии. Машину менять не хочу. А нормально делать... Если бы я занимался выпуском радиаторов, было бы веселее и легче)))))

RyanCooper
02.10.2012, 16:02
Тогда дерзай) Ставь оригинал,ибо лучше хонды может быть только хонда!)

Арк
02.10.2012, 21:01
сарказм, сарказм)))))конечно, можно колхозить до бесконечности, ибо там подходит от этого, тут подходит от того. Я думаю, что если хочешь экономить, надо покупать новую машину. Или русскую. А делать из неплохой, в общем-то, машины иопаный колхоз... я пожинаю последствия именно такого отношения - там фигня косявая, тут приблуда какая-то. Ездит же и ладно... ((((а я, всего лишь, пытаюсь СДЕЛАТЬ нормально, а не сказать.
Кстати, подскажите, как снять головку? Двиг вешать надо, я так понимаю? Сегодня раскидал верх и упёрся в подушку переднюю, которая перед ГРМом. Хочу снять голову, не снимая всё остальное... Гидрач откинул, распределитель тоже. Завтра скину вентилятор и отклячу выпуск. Впуск, походу, придется снимать вместе с головой, да? Или есть вариант отклячить и его?

---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 в 23:32 ----------

и есть у кого-нибудь информация, как затягивать голову и с каким усилием?

kot321
02.10.2012, 23:54
мануал открыть и почитать религия не позволяет????????

выпуск можно не снимать, только приемную трубу от коллектора открутить.
со впуском тоже самое.
отключаются все провода и шланги и головка выдергивается вместе со всей это лабудой.
впуск удобнее на снятой откручивать. выпускной - похеру.

откручивать ГБЦ необходимо в последовательности обратной прикручиванию!!!!

для того, чтобы открутить кронштейн левой подушки дрыгатель просто поддомкрачивается!!!

пилят!!!
да в мурзилках все в картинках расписано-разрисовано!!!!!

Арк
03.10.2012, 06:26
Кот, спокойствие, только спокойствие)))))дело-то житейское)))))книги нету, вот и спрашиваю.ястно)) машину надо будет после снятия головки убрать из бокса, отсюда вопрос про подвешивание. зри в корень, блин))))) Всё не Просто так.

kot321
03.10.2012, 06:44
книгу можно купить, можно скачать и распечатать!
а мотор веревочкой подвязать.

Balshoi
03.10.2012, 07:07
подушка же в блоке держится, не надо её откручивать чтобы голову снять...

kot321
03.10.2012, 08:27
подушка же в блоке держится, не надо её откручивать чтобы голову снять...

когда ГРМ разбираешь, она мешает.

Арк
03.10.2012, 11:39
к блоку? Точно? А то я рассмотрел, что к голове... Если к блоку, то хорошо)) Благодарю))

RyanCooper
03.10.2012, 15:48
Выражаю глубочайшую благодарность цивиководу из Барнаула-MAXFILL'у, прислал отличные передние крылья мне на седанчик)))

Balshoi
03.10.2012, 17:09
когда ГРМ разбираешь, она мешает.

да вот на днях на седане менял сальники, ремень грм снимал/ставил, подушку не снимал...

kot321
03.10.2012, 17:11
ну я ее скидывал.
я ее на всех скидываю.
мешается.
и места чуть больше становится...

Арк
03.10.2012, 20:58
иопаное всё!!(((((((я так понимаю, что ТРИ шпильки в блоке, которые держат головку, совсем не фирменная тема??((((Две центральных и одна в следующем ряду слева...и, плеать, гаечки, по ДВЕ штуки на шпильке, которые Можно было открутить маленькой трещеткой, тоже не айс ни разу...

kot321
04.10.2012, 00:01
так.
выпил чайку-кофейку, протрезвел, успокоился.

шпильки, к которым прикручена клапанная крышка, головку вообще не держат!

ГБЦ прикручена болтами.

10 штук (если правильно помню)

следующая задача (довольно веселая))) ) - это оторвать головку от блока....

а если предыдущий вася вшпандорил шпильки вместо болтов (как он ими правда головку притянул, вот в чем вопрос...), то они откручиваются методом 2-х гаек...

Арк
04.10.2012, 06:45
Кот, блин!)))))я не употребляю ничего горячительного, кроме кофе и чая)))чем прикручена крышка, меня мало трогает, там всё в порядке. А вот сама головка прикручена семью болтами, а остальное - долбаные длиннющие шпильки, которые мне мешают теперь содрать головку. Очень надеюсь, что им было в падлу заказать новые болты и резьба там в порядке... Кстати, вся крышка и видимая часть двига в эмульсии((((

---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 15:19 ----------

снял головку)) с боем, с матами, но снял. шпильки вообще колхоз подзаборный(((( болты в те дыры не встанут. Только если колесные взять, но у них длины не хватит))))) Хочется Найти урода, который делал двигло и отблагодарить его переломом рук.

---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 23:21 ----------

люди, где японцы спрятали номер двигателя? Двигатели чем-то отличаются в одной серии, а надо колпачки заказывать.

Balshoi
10.10.2012, 08:09
Кот, блин!)))))я не употребляю ничего горячительного, кроме кофе и чая)))чем прикручена крышка, меня мало трогает, там всё в порядке. А вот сама головка прикручена семью болтами, а остальное - долбаные длиннющие шпильки, которые мне мешают теперь содрать головку. Очень надеюсь, что им было в падлу заказать новые болты и резьба там в порядке... Кстати, вся крышка и видимая часть двига в эмульсии((((

---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 15:19 ----------

снял головку)) с боем, с матами, но снял. шпильки вообще колхоз подзаборный(((( болты в те дыры не встанут. Только если колесные взять, но у них длины не хватит))))) Хочется Найти урода, который делал двигло и отблагодарить его переломом рук.

---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 23:21 ----------

люди, где японцы спрятали номер двигателя? Двигатели чем-то отличаются в одной серии, а надо колпачки заказывать.

номер двигателя спереди под трамблёром.
Да когда Хонда попадает к колхозанам это пипец, невозможно предугадать какие ещё сюрпризы ждут((

kot321
10.10.2012, 09:28
ггыы)))

я это уже прошел)))

уже почти до конца))))

Арк.
прикидываешь резьбу и длину болтов, шуруешь к токарю и заказываешь. только главное, чтобы токарь про закалку не забыл...

ты не первый такой.

Арк
10.10.2012, 15:34
токарь красавчик. Голову не повело, что уже не может не радовать))))) Просто шпильки вытянуло и газы, на горячую, поперли в рубашку. Как я понимаю процесс)) радости нет предела, всё проще и легче, чем я ожидал. Жду самое необходимое для сборки.
Кто там снимает ремень грм, не снимая подушку? Это же нереально, перемычка мешает по любому... я просто, ради интереса, сидел и думал. Нет вариантов))))) Или вы просто кудесники и черномаги))))) расскажите заклинание?!)))))

kot321
10.10.2012, 15:38
у тебя ГУР и поэтому ее по-любасу сымать!!
да и вообще так удобнее.
токарь сделал тебе новые болтики??

Арк
10.10.2012, 15:58
нет, делает ввертыши. Это самый лучший вариант.
А трудный запуск на горячую почему может быть? И где у неё топливный фильтр? Только в баке?!

kot321
10.10.2012, 23:24
дык ввертышами обломанные болты выкручивать...
а новое как потом вворачивать??

у тебя инжектор или карбуратор?

Арк
11.10.2012, 06:37
ввертыши вкручивать в блок, а в них уже загонять болты. А обломанные болты обычно высверливают... Или я чего-то не понимаю?
Инжекторный, PGM-FI.

kot321
11.10.2012, 11:29
вариант конечно же...
но мы просто болты другие заказывали...
ибо резьба на резьбу... не угадаешь...

а обломанные болты надбивают, надсверливают и выкручивают вывертышами (экстракторами). перепутал слехка термины)))

потому что в блоке полностью высверливать болт... если только на станке...
хотя... я бы и так и так блок в токарку бы потащил...

на инжекторе у тебя 2 фильтра.
один в бензобаке, на насосе, другой по магистрали или рядом с баком висит, или в моторном отсеке в районе моторного щита.

Арк
11.10.2012, 21:59
вариант конечно же...
но мы просто болты другие заказывали...
ибо резьба на резьбу... не угадаешь...

а обломанные болты надбивают, надсверливают и выкручивают вывертышами (экстракторами). перепутал слехка термины)))

потому что в блоке полностью высверливать болт... если только на станке...
хотя... я бы и так и так блок в токарку бы потащил...

на инжекторе у тебя 2 фильтра.
один в бензобаке, на насосе, другой по магистрали или рядом с баком висит, или в моторном отсеке в районе моторного щита.

В районе моторного не смотрел ещё. Под машиной точно нет. Блок, похоже, хреначили вручную. М12 с шагом 2... А болт м9 с шагом 1.25 заводской. Надеюсь, всё получится.
Родился вопрос - если купить просто блок с D16, он может выкинуть сюрпризы в виде другого положения масляных каналов, рубашки и прочего? Или вполне реально заменить мой, уставший и замученный криворукими, на нормальный, свежий?

kot321
11.10.2012, 23:46
заменить будет лучше процентов так на цать-то))))

М12 на 2???!!!!!!???
это шо ж за болты тебе туда вкуячили?????

может действительно блок от д16а поискать...
и срать на документы...

Арк
12.10.2012, 06:23
фоту сделаю - выложу этот инженерной мысли, блин)))))всё равно ты, похоже, не понял до конца всей замуты, с которой я столкнулся))))))

znyx
08.11.2012, 15:43
Капот с Шатла EF5 на хеч EF2 подойдет???
Померил капоты по длине и ширине в районе фар, размеры совпадают. Но спрошу все же, т.к. 3кр не охота зря дарить на разборку.

RyanCooper
08.11.2012, 21:35
Не может быть!

Balshoi
08.11.2012, 21:36
Капот с Шатла EF5 на хеч EF2 подойдет???
Померил капоты по длине и ширине в районе фар, размеры совпадают. Но спрошу все же, т.к. 3кр не охота зря дарить на разборку.
так надо было на разборке и примерить, дело то недолгое капот поменять и если подойдёт брать. Но ктото тут писал что капот с Шатла не подходит, возможно скоро смогу померить и отписаться...

kot321
09.11.2012, 00:13
бузз вроде писала об этом. я, помню, как раз спрашивал о взаимозаменяемости. но там речь о ЕФ2 шла...
отписывайся обязательно!!

znyx
09.11.2012, 11:45
так надо было на разборке и примерить, дело то недолгое капот поменять и если подойдёт брать. Но ктото тут писал что капот с Шатла не подходит, возможно скоро смогу померить и отписаться...

Ну, как бы пока у меня от хеча только голый кузов есть и капота доставить до разбоки (120км) чет нет желания. Решил обрисовать капот на целофане и наложить трафарет на капот Шатла. ;) Но по длине от стопудово совпадает - 93,5

RyanCooper
09.11.2012, 13:24
Но по длине от стопудово совпадает - 93,5

Чорт((( под мои фары нипадайдет....

Balshoi
09.11.2012, 20:12
гляньте что я приобрёл на прошлой неделе, а сегодня притащил домой))
как руки дойдут можно будет померять капоты...

kot321
09.11.2012, 20:22
маньячелло)))))
пруль на ЗЦ?

Balshoi
09.11.2012, 21:29
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4th_generation/balshoi/journal/278481/#post

ага, ZC 120 л/с

---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 06:30 ----------

Помогите разобраться с подфарным усом, беру во Владике какой незнаю...
нужен сировский, посмотрите у кого седан с длинными фарами красный ус не такой как у вас?

maddix
13.11.2012, 10:43
полный привод будешь делать?

Balshoi
13.11.2012, 12:32
нет, Шатл будет жить своей жизнью. Мадикс посмотри ус свой сировский, какой мне выбрать ус с фото?

RyanCooper
13.11.2012, 13:48
у меня не такой-тут типа решетка вместе с усом,а у меня просто планка

сфотал как мог,если надо-померяю
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1113/25/8819307f4a98b9f9351bbf9e641cda25.jpg

http://i47.fastpic.ru/big/2012/1113/29/e5abdaf90ce870972b5cc484ec4c7c29.jpg

http://i47.fastpic.ru/big/2012/1113/05/6c8588913a529920dd5b270f4c47bd05.jpg

Balshoi
13.11.2012, 19:36
Разобрался, надо брать красный
Вот фото

anasha 93
17.11.2012, 10:00
Толик,давай мы его разберем.Мне коробка нужна :)

Balshoi
17.11.2012, 10:07
да ты что, такое чудо и разобрать, коробку можно во Владике купить, может ещё что присмотреть, доставка вместе дешевле выйдет...

RyanCooper
17.11.2012, 12:18
По теме ef2 седаны были дорестайл и рестайл, вот откуда берутся крылья короче и длиннее соответственно
мое рестайл ef2-длинные фары и крылья
http://s019.radikal.ru/i617/1205/bb/2a135ce72509.jpg

дорестайл ef2 чувака из красноярска-короткие фары и крылья
http://cs10239.userapi.com/u26669977/146882094/y_d867d58c.jpg

при поисках нужны совместимые с оптикой 6568 (длинные) или 6567 (короткие).Всем мир!

znyx
17.11.2012, 19:06
Тогда у седана-коротыша перед должен совпадать с хечем?

RyanCooper
17.11.2012, 19:21
я попрошу владельца еф дорестайла по номерам оптики отписатся,я беру кузовню с седана американца и мне владелец говорил,что габариты ему на хетч еф не подходят.Вощем уточню по оптике.Главное что точно знаем, фары 6568-длинные)

Арк
29.11.2012, 20:33
Купер красавчик)))) Хоть кто-то обрадовал))))

Lutecij
03.12.2012, 17:18
RyanCooper,
Оппа! Значит есть в природе седановские леворульные длинные фары!

RyanCooper
03.12.2012, 19:28
RyanCooper,
Оппа! Значит есть в природе седановские леворульные длинные фары!

нет,такие как у нас с тобой онли ждм, тюнячие фары есть такие, а вот куда они светят хз

Balshoi
03.12.2012, 19:31
как это нету, есть конечно, были леворульные седаны с рестайлинговыми монофарами (габарит в одном корпусе с фарой)

RyanCooper
03.12.2012, 19:38
как это нету, есть конечно, были леворульные седаны с рестайлинговыми монофарами (габарит в одном корпусе с фарой)

хз я таких не встречал ни в каталогах, ни на просторах Родины)) вот такие фары продают crx ef sedan)))) http://gt-shop.ru/catalog/8470/34608.html


я правда не видал ни разу таких.Вот все кузова седанов 4 колена http://www.civic4g.com/index.php/4th-gen-info/4th-gen-info-model-lineup
ни на одном леворульном таких фар не видел с завода,везде где такая морда стоит встречаются слова еф2 ждм и свап)))

---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 20:18 ----------

Короче отписался владелец еф2 который из Красноярска цитрирую "Я купил себе наразбор хеча еф2 по кузову идеального. Ну и потом примерям все нештяки :) капот короче чем у седана., габариты разной формы. Подфарный ус тоже отличается.
Если есть вся морда от хеча ее можно заколхозить с помощью сварки :)''

---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 20:36 ----------

ну и до кучи.еще один седан у него был с мордой он еф9 хетча
фото
http://cs417821.userapi.com/v417821344/e44/iyT0x_N3gCM.jpg
http://cs417821.userapi.com/v417821344/e4b/4OU2HQlVTf4.jpg
http://cs417821.userapi.com/v417821344/e53/OBRNSDG_k60.jpg

Lutecij
04.12.2012, 13:06
нет,такие как у нас с тобой онли ждм, тюнячие фары есть такие, а вот куда они светят хз
Ну что ж выходит остается тунячить фары - вставлять линзованый модуль, а стекло изнутри полировать до гладкости. Судя по всему, на фотках с ef9 мордой так и сделано. Подобрать бы еще линзу чтоб сильно фару не ломать.

znyx
04.12.2012, 14:19
Ну что ж выходит остается тунячить фары - вставлять линзованый модуль, а стекло изнутри полировать до гладкости. Судя по всему, на фотках с ef9 мордой так и сделано. Подобрать бы еще линзу чтоб сильно фару не ломать.

Линза одна хорошая 2500-3000 руб стоит.

RyanCooper
04.12.2012, 14:29
может лучше светокоррекцию родным фарам сделать? Хирургия глаз,все дела)))

Lutecij
04.12.2012, 16:08
RyanCooper,
А как ты ее сделаешь? Вырезать кусок стекла (или пластика) из леврульной фары и вплавить в нашу? :)

znyx,
Да и не сильно страшно, выхода то все равно нет - или ездить на кривом тусклом свете или поставить чтоб уж нормально было. Какая вот только точно подойдет? Кто-нибудь заморачивался?

RyanCooper
04.12.2012, 16:11
RyanCooper,
А как ты ее сделаешь? Вырезать кусок стекла (или пластика) из леврульной фары и вплавить в нашу? :)


да не))) повернуть лампу и ездить со сток фарой))) фары в продаже есть,полирнуть и норм))) я когда стекло лобовое поменял,полирнул фары и как будто прозрел.Твои совсем плохи,да?

znyx
04.12.2012, 17:12
Какая вот только точно подойдет? Кто-нибудь заморачивался?
http://www.galogenu.net/catalog/ Там посмотри.

Lutecij
05.12.2012, 11:34
RyanCooper,
Ну не то что бы уж совсем, на вид вроде даже и ничего, но светят погано, да еще и герметичность нарушена - при хорошем дожде полфары воды набирается, из-за чего лампочка перегорает :) а в остальное время запотевшая вся. По любому надо снимать, разбирать, чистить и заклеивать нормально. Так раз уж разобрать, то почему бы заодно и линзу не воткнуть.

znyx,
Да каталогов то много и модулей много, а как подобрать какой подойдет с минимальными доработками не покупая?

RyanCooper
05.12.2012, 11:50
RyanCooper,
Ну не то что бы уж совсем, на вид вроде даже и ничего, но светят погано, да еще и герметичность нарушена - при хорошем дожде полфары воды набирается, из-за чего лампочка перегорает :) а в остальное время запотевшая вся. По любому надо снимать, разбирать, чистить и заклеивать нормально. Так раз уж разобрать, то почему бы заодно и линзу не воткнуть.



а если линза стоит,разве не ровное стекло должно стоять,не рифленое?я на дисядко линзовые стекла смотрел-они гладкие там где линза.
http://beridetali.ru/files/%D0%9E%D0%9F%D0%A2%D0%98%D0%9A%D0%90/OPTIKA%20VAZ/%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%92%D0%90%D0%97/%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2110_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD %D0%B7%D0%B0.jpg

не только на цивах с герметичностью мучаются.Если в фаре есть чему отражать и рассеиватель в порядок привести,нужно только пучок откорректировать.да и бу фары недороги

Lutecij
05.12.2012, 14:44
а если линза стоит,разве не ровное стекло должно стоять,не рифленое?я на дисядко линзовые стекла смотрел-они гладкие там где линза.
Должно, вот я и говорю что надо будет изнутри стекло полировать до гладкости, чтоб не рифленое было.


не только на цивах с герметичностью мучаются.
Но не до такой же степени, чтоб полфары воды наливалось :)


Если в фаре есть чему отражать и рассеиватель в порядок привести,нужно только пучок откорректировать.да и бу фары недороги
Вот мало наших фар встречал, обычно или хетчевые или им подобные седановские, которые короткие.

RyanCooper
05.12.2012, 14:59
ищи 6568,я несколько комплектов на дроме,жапанкаре и сайтах самих разборок находил.Крылья так же нашел+попросил сфотать,померять и проверить совместимость

RyanCooper
15.06.2013, 16:40
крыло от седана ЕФ2 с раздельными фарами на седане ЕД3
http://cs413316.vk.me/v413316859/b76/XlfaL9yrxUk.jpg

buzz32
20.06.2013, 18:35
RyanCooper,
седан ED3 это какой год?

buzz32
20.06.2013, 18:38
Сорри, не успела прочитать всю тему, но поднимаю:

ищу усилитель бампера
выкладываю каталожные сканы - где разница? (номера разные)

buzz32
20.06.2013, 18:40
1 - хэтчбек VTi
2 - хэтчбек
3 - crx
4 - шаттл
5 - седан
(слева направо)

---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 18:46 ----------

Balshoi,
ты подфарный ус на japancar-е покупал? Как запчасть называлась которую ты в поиск забивал?

---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 18:49 ----------


По теме ef2 седаны были дорестайл и рестайл, вот откуда берутся крылья короче и длиннее соответственно
мое рестайл ef2-длинные фары и крылья
http://s019.radikal.ru/i617/1205/bb/2a135ce72509.jpg

дорестайл ef2 чувака из красноярска-короткие фары и крылья
http://cs10239.userapi.com/u26669977/146882094/y_d867d58c.jpg

при поисках нужны совместимые с оптикой 6568 (длинные) или 6567 (короткие).Всем мир!
Ты не перепутал номера оптики? У меня длинные фары, правда на хэтч 6567

Pls, исправьте название темы - хэтчи добавьте тоже,pls

kot321
20.06.2013, 19:13
лично мое ИМХО, но думаю, что КЭП согласится...
хэтчбек и сир будут одинаковыми. возможно, что и цирик туда же.
у шаттла и седана бампера другие, соответственно и усилители к ним тоже...

buzz32
20.06.2013, 21:47
А вот мне кажется, цирик выпадает из списка ( на форуме сообщили что и бампер тоже другой)
Хочу взять от седана

---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 21:52 ----------


лично мое ИМХО, но думаю, что КЭП согласится...
хэтчбек и сир будут одинаковыми. возможно, что и цирик туда же.
у шаттла и седана бампера другие, соответственно и усилители к ним тоже...

Бампер от седана на хэтч не подходит, так? Он длиннее?

---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 22:31 ----------

Знаю, что телевизор от Шаттла подходит на хэтчбек

Кошачий, можешь глянуть на рисунок из каталога - что там относится к крепежу усилителя к бамперу\телевизору

maddix
21.06.2013, 09:42
мне казалось, что мы прояснили вопрос с подфарным усом..
тебе подойдет только от EE8, EF9, хетбеков, моложе 90г.в. EF1, EF2, EF3

седаны, шаттлы - забудь. на crx этих усов вообще нету.

wtfik
21.06.2013, 09:52
4582 мб есть у кого фара?

buzz32
21.06.2013, 10:18
мне казалось, что мы прояснили вопрос с подфарным усом..
тебе подойдет только от EE8, EF9, хетбеков, моложе 90г.в. EF1, EF2, EF3

седаны, шаттлы - забудь. на crx этих усов вообще нету.

EE8 это crx, почему по каталогу номера совпадают у хэтчей и седанов старше 90 года?

maddix
21.06.2013, 10:35
EE8 это crx, почему по каталогу номера совпадают у хэтчей и седанов старше 90 года?
ee9, перепутал.

номера подфарных усов совпадают?

buzz32
21.06.2013, 12:22
Их в каталоге вообще не нашла