PDA

Просмотр полной версии : не заводится



kapec
14.06.2012, 16:31
Всем привет.
Недавно у меня появилась проблема – периодически невозможно завести машину, стартер крутит, но видимо нет то ли топлива, то ли искры. Проявляется обычно только после того как машина проехала какое-либо расстояние. Ниже опишу как все начиналось (описал подробно):
Первоначально все началось с того, что у меня в баке было мало топлива (квадратиков не было и горела не так уж и продолжительно желтая лампочка) и после не такой уж продолжительной поездки машина не захотела заводиться. Подождав примерно 2 минуты, машина завелась, и я благополучно доехал до заправки и машина благополучно заводилась в этот день не один раз.
На следующий день, заправлял в пластиковую канистру 95 бензин и туда не влезло 1 литр бензина. Решил залить литр в бак. На следующий день, так же после непродолжительной поездки машина не завелась. Пришлось подождать минут 10 и скинуть клеммы, после чего машина завелась и так же не было проблем с ее заводкой весь день.
В следующий раз машина завелась не несколько секунд и сразу же заглохла. Повторные попытки завести или как то ее реанимировать в течение 30 минут ни к чему не привели. Позже машина завелась, но как только был включен ксенон, машина сразу же заглохла и не заводилась. Причем после этого, в этот же день была проблема со снятием машины со сигнализации (сигнализация Starline не реагировала на любое нажатие кнопок на пульте. Причем до этого такая проблема уже была, причем давно, но проблем с заводкой двигателя не было). Прошло наверно часа 4 или больше, когда я смог ее выключить. В итоге машина на тросе эвакуирована в сервис.
В сервисе проверили работу сигнализации, все работает и без проблем. Но было обнаружено по славам работников сервиса, что кнопка аварийного отключения питания была активирована (кнопка была поднята). Кнопка была нажата, а попытки завести машину ни к чему не привели. Машину решили переместить в другой бокс (машину заталкивали ну как бы в горку) и при проверке работы свечей, машина завелась на 3 свечах. В дальнейшем машина заводилась и никаких ошибок не было выявлено при компьютерной диагностике, так же была проверена фишка на топливном насосе.
В следующий раз, машина завелась и при включении кондиционера на холостых, сразу же заглохла. Попытались ее завести при помощи троса. В итоге завелась но не сразу.
Теряюсь в догадках, что не работает. Предположения следующие:
• Аккумулятор (но стартер крутит и на холодную заводится отлично, но видимо при дополнительной нагрузке не хватает питания);
Машине почти 4 года и пробег 100тыш, в основном поездки по трассе без пробок.
• Бензонасос (возможно я что-то «подпалил» когда ехал почти на пустом баке. Поэтому он то работает, то не работает. Или же со дна бака поднялось какая-либо грязь и попала в топливный фильтр или топливопровод);
• Реле «main relay» (почитал форум и у многих цивиков проблема с не заводкой так сказать на «горячую» связана именно с ним. Как я понимаю народ что-то пропаивает или же меняет);
• Реле топливного насоса, датчик холостого хода, распредвала, расхода воздуха, температурного, положения коленвала (может быть что-то из них не хочет корректно работать);
• Сигнализация или же иммобилайзер (Блек бак). Возможно связанные с ними реле;
• Свечи, воздушный фильтр двигателя или же фильтр топливный (свечи еще родные, фильтр отходил тыш 10,а топливный фильтре еще родной);
• Необходимо отрегулировать клапана (на ТО 90 не регулировал клапана, решил это сделать на ТО 105 тыш);
• Подсос воздуха (может впуской);
• Ксенон (до этого ксенон вызывал наводку на датчиках АБС и ВСА. Провода от блоков розжига обмотал и проблема прошла. Проблема была более 2 лет назад.)
• НУ или на крайний случай замок зажигания или реле (до этого, где-то год назад была проблема с невозможностью вставить ключ в замок зажигания ;), а так же при быстрой заводке двигатель как бы завелся, но обороты были плавающие, потом заглохла. После этого завелась и все работало хорошо ну где-то месяца 3. Может тут засада).

Andrey_Sk
14.06.2012, 16:40
я бы начал с аккумулятора. Были очень похожие проблемы на предыдущей машине - причина старый аккумулятор.

kapec
14.06.2012, 17:10
Как я понимаю не стоит говорить, что индикатора разряда батареи не горит во время езды, и что индикатор заряда/разряда показывает что батарея в полном порядке.
А дилеры смогут корректно проверить аккумулятор, а то я слышал что смысла в этой проверке нет.

aaaaa
14.06.2012, 18:10
• Аккумулятор (но стартер крутит и на холодную заводится отлично, но видимо при дополнительной нагрузке не хватает питания);
Машине почти 4 года и пробег 100тыш, в основном поездки по трассе без пробок.
• Бензонасос (возможно я что-то «подпалил» когда ехал почти на пустом баке. Поэтому он то работает, то не работает. Или же со дна бака поднялось какая-либо грязь и попала в топливный фильтр или топливопровод);
• Реле «main relay» (почитал форум и у многих цивиков проблема с не заводкой так сказать на «горячую» связана именно с ним. Как я понимаю народ что-то пропаивает или же меняет);
• Реле топливного насоса, датчик холостого хода, распредвала, расхода воздуха, температурного, положения коленвала (может быть что-то из них не хочет корректно работать);
• Сигнализация или же иммобилайзер (Блек бак). Возможно связанные с ними реле;
• Свечи, воздушный фильтр двигателя или же фильтр топливный (свечи еще родные, фильтр отходил тыш 10,а топливный фильтре еще родной);
• Необходимо отрегулировать клапана (на ТО 90 не регулировал клапана, решил это сделать на ТО 105 тыш);
• Подсос воздуха (может впуской);
• Ксенон (до этого ксенон вызывал наводку на датчиках АБС и ВСА. Провода от блоков розжига обмотал и проблема прошла. Проблема была более 2 лет назад.)
• НУ или на крайний случай замок зажигания или реле (до этого, где-то год назад была проблема с невозможностью вставить ключ в замок зажигания ;), а так же при быстрой заводке двигатель как бы завелся, но обороты были плавающие, потом заглохла. После этого завелась и все работало хорошо ну где-то месяца 3. Может тут засада).
Аккум - НЕТ. Иначе заглохнув она сразу заводилась бы.
Бензонасос - маловероятно. В сервисе могли померить давление в рамке, когда машина не заводится. Самому можно(когда машина не заводится) аккуратно снять хамут и шланг - должна быть сильная струя бенза. Если струя есть двигатель должен схватывать и хоть как нибудь работать.
Что за реле «main relay» не знаю, но картина должна быть такая же как ты читал, если другая, значит не оно.
Из датчиков машина не заводится только из за датчика положения коленвала и МАФ(массового расхода воздуха) при этом оба могут е...ть мозг именно при нагреве и оба могут не зажигать чек.
Блэк Бак - очень похоже на его реле. Вообще ББ очень чувствителен к любым эл. наводкам. Достаточно включить навигатор и машина не заводится. Если знаешь где реле, сними его и замкни между собой 2 контакта расположенные на одной прямой( два других расположены как бы параллельно друг другу). Если не знаешь где оно езжай к установщикам. Пусть покажут, замкнут и дадут другое(если все будет ОК сам потом поставишь).
Свечи, подсосы, фильтра, клапана.... нет. Не поворачивался ключ из за грязи. Глохла при быстром заводе из за ББ( реле не успевало сработать).
Старлайн полное говно. Никаких проблем угонщику и море проблем владельцу. Я бы его вырубил для чистоты эксперимента. Поверь если захотят угнать он все одно не помешает.
Похоже машина заводилась после того как покапаются под капотом или подергают тросом. Может реле ББ стряхивается и начинает работать.
Короче - Вырубаем Старлайн, Меняем реле ББ. Если вся эта хрень продолжается МАФ или датчик КВ. Но это вряд ли датчики в хонде надежные

Жук
14.06.2012, 19:58
aaaaa,
шаришь).....;)

kapec
15.06.2012, 10:02
aaaaa- Спасибо, за совет, в выходные если будет время поеду к электрику.
Самое интересное, что вчера после работы машина на холодную не завелась, такое было в первый раз. Раньше она не заводилась только после хоть какой-либо но не продолжительной поездки, отстоявшись она всегда заводилась. Это как-то странно.
В итоге пробовали прикурить – толку ноль, потягали на тросе – завелась, причем как и в предыдущий раз с 5 или 6 попытки.
Мне кажется, что это все-таки не сига и не ББ (иначе она бы с толкача не заводилась), а датчики коленвала или расхода воздуха.

Infactory
15.06.2012, 11:22
При неисправности датчика положения коленвала, машина никак не заведется - ни со стартера, ни с толкача

---------- Сообщение добавлено 15.06.2012 в 13:27 ----------

Хотя если с толкача завелась с 5 или 6 попытки, то точно также она заведется и с ключа (если аккумулятор живой)
Датчик коленвала очень хорошо притягивает к рабочей поверхности всякий металлический мусор, и очень часто мусор оказывается причиной "неисправности датчика", хотя сам датчик живой.
Проверь, чистый ли у тебя датчик, прежде чем ехать к электрику

Жук
15.06.2012, 11:45
а с неисправностью датчика распредвала будет заводиться через раз и неустойчиво работать...

chocolate
15.06.2012, 12:48
Проблема один в один такая же. Сигналка Старлайн. Сегодня отдал на демонтаж сигналки.

kapec
15.06.2012, 14:27
тоже планирую в выходные убрать сигналку.
2chocolate - Пиши если проблема пройдет

Кстати, нашел на форуме Старлайна похожую тему
Если будет интересно то http://www.starline-alarm.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=2465
Жаль что луди после того как решат проблему редко отписываются

---------- Сообщение добавлено 15.06.2012 в 14:33 ----------

2 Infactory
Ок, проверю. Может и грязь попала или еще чего. А вот только где он находится?

chocolate
15.06.2012, 15:07
kapec Только что позвонили из сервиса! Проблема в сигналке, прогорел провод, идущий на блокировку!

kapec
15.06.2012, 15:40
chocolate,
Спасибо, буду тогда тоже капать по поводу сигнализации

aaaaa
15.06.2012, 21:29
Блэк Бак когда опознает метку сигнализирует писком. Есть сигнал?
Как известно в электрике бывает только 2 неисправности. Либо нет контакта где он должен быть либо есть там где его быть не должно. японцы это знают и штатная проводка и контакты достаточно надежны, дергай, не дергай ....Моросит то что ставили поверх.

kapec
18.06.2012, 09:14
aaaaa,
Метка опознается.
НА данный момент отрубили реле сигнализации, которое перекрывает бензонасос. Пока полет нормальный. 2 дня без происшествий. Надеюсь беда в нем.

aaaaa
18.06.2012, 09:36
Стандартная ситуация. Реле обычно ставят отечественные их надежность не велика.

kapec
10.07.2012, 10:04
В общем ездил и радовался до вчерашнего дня, пока снова не завелась.
Перед тем, как не завестись, попал на маленькой скорости в приличную и глубокую яму около дома, удар пришелся на защиту картера. Посмотрел, вроде ничего страшного не произошло, поехал дальше. Через 5 минут, после того как заглушил мотор, не смог завестись. Сразу полез проверять аварийное отключение топлива, но все в порядке. Кстати, когда пытался заводить, не слышал чтобы работал бензонасос.
В итоге завелась на тросе, раза с 2 или 3. Сейчас опять отлично заводится.
Если предположить, что это Блек бак, то поставив его в Сервисный режим, я могу быть уверенным в том, что он точно не работает? Ну если возникнет опять проблема, что это точно не он? Или же нужно лезть и отключать какие-нибудь реле.