Просмотр полной версии : Конденсатор в 5D
Комрады, нужен совет и зарание извиняюсь если создал тему не в той ветке.
Ситуация следующая, в Civic 5D установлена шумка в дверях, голова заменена на Pioneer AVIC-F930BT, передние колонки заменены на DLS R6A LE, усилок стоит 4х полосый DLS MA41, саба нет. АКБ Варта свежее, менял зимой.
При увеличении громкости до 20, звук играет без проблем, всё четко, но уже начиная от 21 - 25 начинаются провалы в звуке, особенно чувствуется во время торможения иногда при нажатии на газ, ощущение что скачет напруга, на 20 играет громко, но порой хочется сделать погромче, а тут облом.
В связи с этим и вопросы, в чем проблема? поможет ли конденсатор в этой ситуации и собственно какой конденсатор взять (желательно конкретную модель, Пролоджи и ему равные не рассматриваются)?
Померяйте просадку на аккумуляторе и усилке в равных условиях, при пиковой звуковой. Кондей не выход, это красивый аксессуар, иногда, даже с лампочками.
Померяйте просадку на аккумуляторе и усилке в равных условиях, при пиковой звуковой. Кондей не выход, это красивый аксессуар, иногда, даже с лампочками.
А проще вариантов (кроме как забить) выхода из этой ситуации нет ?
Просто если бы знал как и было чем померить, уже бы давно это сделал ))
Вольтемтр (мультиметр) в любом сервисе. Подойти к электрику, выкрутить vol на максимум, ткнуть вольтметром в аккумулятор, погазовать, повключать аварийку, подогревы, посмотреть падение напряжения, ткнуть вольтметром в усь. Если на аккуме меньше 13в. при полной нагрузке - копать генератор. На аккуме 13.5-15, на усе 11 - ставить толще провод и\или смотреть соединения по питанию от аккума к усю.
Если на пике провалы по звуку, ничем не проявляемые внешне, т.е. не мигают фары в такт музыке, двигатель работает ровно, причина недостат. питания уся в проводке (галимо заделана, тонкие провода).
Вариант проще: подойти к электрику, ткнуть пальцем, попросить сделать.
Вольтемтр (мультиметр) в любом сервисе. Подойти к электрику, выкрутить vol на максимум, ткнуть вольтметром в аккумулятор, погазовать, повключать аварийку, подогревы, посмотреть падение напряжения, ткнуть вольтметром в усь. Если на аккуме меньше 13в. при полной нагрузке - копать генератор. На аккуме 13.5-15, на усе 11 - ставить толще провод и\или смотреть соединения по питанию от аккума к усю.
Если на пике провалы по звуку, ничем не проявляемые внешне, т.е. не мигают фары в такт музыке, двигатель работает ровно, причина недостат. питания уся в проводке (галимо заделана, тонкие провода).
Вариант проще: подойти к электрику, ткнуть пальцем, попросить сделать.
))) все понятно, спасибо.
IvMikhail
21.06.2012, 06:43
а потом, когда уже найдешь истиную причину, поставь все же кондер, минимум 2Ф
а потом, когда уже найдешь истиную причину, поставь все же кондер, минимум 2Ф
Так я не пойму, это всё таки нужная штука или просто девайс с "лампочками"?
Статейко (http://magnitola.org/teoriya-avtozvuka/27823-faq-kondensator-ego-prednaznachenie.html)
IvMikhail
21.06.2012, 13:25
Статейко (http://magnitola.org/teoriya-avtozvuka/27823-faq-kondensator-ego-prednaznachenie.html)
отличная статья
Статейко (http://magnitola.org/teoriya-avtozvuka/27823-faq-kondensator-ego-prednaznachenie.html)
Да, спасибо читал как раз пару дней назад
это разве не о моём случае?
"Дык для чего они?
1. Для того чтоб не было просадки напряжения
2. Для устранения помех и пульсаций"
Да, спасибо читал как раз пару дней назад
это разве не о моём случае?
"Дык для чего они?
1. Для того чтоб не было просадки напряжения
2. Для устранения помех и пульсаций"
Невнимательно читали:
ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь)
Питание в любом случае проинспектируйте, потом можно источники помех поискать.
Невнимательно читали:
Питание в любом случае проинспектируйте, потом можно источники помех поискать.
Хорошо, спасибо.
Ну что, поставил всё таки конденсатор на 2фар., проблема не ушла ))) Мастер который ставил, сказал была у него самого похожая фигня, вылечилась после замены АКБ (под капот залезли, он говорит у него такая же как и у меня АКБ стояла на Эклипсе серии VARTA BLUE DYNAMIC).
Проблему не вылечил, есть еще у кого идеи? )
конденсатор - конечно хорошо. НО... а) с какого места брал линейный выход? (в штатной голове он отсутствует, если брать с акустический выход с подобающим делителем - гармонические искажения гарантированы более 10%...зачем тогда качественный усь???) , б) в каком режиме стоят регуляторы громкости на усе?, в) вмешивался ли в схему уся (некоторые доработки цепей питалова).
Пример: работаю с SONYкой 4 Х 70, доработал питалоао а) питание оконечного каскада добавил 20 000 мкф в каждое плечо + 1 мкф керамика на каждый коллектор выходного транзистора, б) генератор питания уся добавил 50 000 мкф + 1 мкф керамика, в) подача питания через фильтр 5 порядка (дроссели, конденсаторы, общая ёмкость порядка 500 000 мкф, расчёт R - 0,2 ОМ, F - 1,7 Гц).
Линейный выход взял с входов выходной мелкосхемы, её саму упразднил как ненужный элемент - редкостная дрянь.
Акустика - дело вкуса, главное резонаторы, ели в двери запихал - делал гибкие из клеёной пробки (заинтересует... расскажу) у меня получилось в районе 15 Гц.
Результат: Усь заявленную мощность отрабатывает.
Электрика машины тоже несколько доработана: борт сеть (припаял к разъёмам прикуривателя) конденсатор 68 000 мкф + 1 мкф керамика, б) питание катушек зажигания (синий, чёрно-белый провод) поставил конденсатор 100 000 мкф + 1 мкф керамика.
Общее впечатление: а) двигатель работает точнее, расход бензина вроде как снизился - средняя скорость 120 км/час, проехал 180 - 200 км, бортовой пишет расход 5,8 л. б) усь в машине - хорошо, но 4 Х 70 (полноценных) Вт уж как то уж многовато будет.
снизился расход бензина из-за конденсатора?:)
конденсатор - конечно хорошо. НО... а) с какого места брал линейный выход? (в штатной голове он отсутствует, если брать с акустический выход с подобающим делителем - гармонические искажения гарантированы более 10%...зачем тогда качественный усь???) , б) в каком режиме стоят регуляторы громкости на усе?, в) вмешивался ли в схему уся (некоторые доработки цепей питалова).
Пример: работаю с SONYкой 4 Х 70, доработал питалоао а) питание оконечного каскада добавил 20 000 мкф в каждое плечо + 1 мкф керамика на каждый коллектор выходного транзистора, б) генератор питания уся добавил 50 000 мкф + 1 мкф керамика, в) подача питания через фильтр 5 порядка (дроссели, конденсаторы, общая ёмкость порядка 500 000 мкф, расчёт R - 0,2 ОМ, F - 1,7 Гц).
Линейный выход взял с входов выходной мелкосхемы, её саму упразднил как ненужный элемент - редкостная дрянь.
Акустика - дело вкуса, главное резонаторы, ели в двери запихал - делал гибкие из клеёной пробки (заинтересует... расскажу) у меня получилось в районе 15 Гц.
Результат: Усь заявленную мощность отрабатывает.
Электрика машины тоже несколько доработана: борт сеть (припаял к разъёмам прикуривателя) конденсатор 68 000 мкф + 1 мкф керамика, б) питание катушек зажигания (синий, чёрно-белый провод) поставил конденсатор 100 000 мкф + 1 мкф керамика.
Общее впечатление: а) двигатель работает точнее, расход бензина вроде как снизился - средняя скорость 120 км/час, проехал 180 - 200 км, бортовой пишет расход 5,8 л. б) усь в машине - хорошо, но 4 Х 70 (полноценных) Вт уж как то уж многовато будет.
Ха, мне даже не чего тебе ответить, из того что ты написал я мало о чём понимаю, по этому за установку платил, а не сам ставил. Год назад обращался в Престиж авто с этой проблемой, чего там с их слов переподключили, вообщем перепады стали реже, но не исчезли.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.