PDA

Просмотр полной версии : Передние стойки задолбал этот стук!!!!Кто нибудь решил эту запару????



borncccp
19.06.2012, 22:34
Стойки передние сухие,по подвеске все нормуль проверяли,даже правую опору двигателя меняли,но блин долбит как будто пустая!!!По ровной дороге еще хорошо идет и держит,но как только на гравийку выходишь такое впечатление что стойки убитые в хлам.Что за хрень????Кто нибудь победил эту проблему????

Святослав_МCS
20.06.2012, 00:01
я не смог понять в чем проблема(думал на резинки и подшипники), буду менять.

borncccp
20.06.2012, 00:51
Святослав_МCS,
а что менять то...?????

deen21
20.06.2012, 05:23
Сайленблоки передних рычагов, с момента покупки искал эту проблему, делал диагностику у официалов всё в норме ничего не слышат, рейку перебирал (менял втулку), вобщем все перетрехнул. Потом случайно, попробовал подложить в прорезь зайленблока нижнего рычага кусок шланги и на гравийке наступила тишина, пока шланг не вылетел, заказал в емех оригинал, жду, с полиуретаном не стал заморачиватся, да и ждать его долго да и в россии его делают.

англосив
20.06.2012, 13:55
Прикольно, я тоже уже устал искать. Уже хотел стойки передние менять, надо тоже попробовать......кстати а чем плох полиуретан сделанный в россии

borncccp
20.06.2012, 14:39
deen21,
по сайленблокам еще не пробовал,сегодня попытаюсь сделать...а то грешу на стойки,уже начал искать ззамену...

AllexxB
20.06.2012, 17:49
тоже есть дребезг подвески, но визуально сайленты живые, не потрескавшиеся. Как правильно их проверить?

borncccp
20.06.2012, 22:21
короче,сегодня сняли защиту двигателя подтянули болты крепления подрамника(тянулись хорошо) по сайленблокам все в поряде ни трещин,ни малейшего намека на усталость хотя пробег 78000 и еще поменял правую опору двигла(начала тарабанить при глубоких плавных ямах)там зазор стал меньше и ее начало пробивать.После проведенной работы стал заметно собраней и тише,но все равно что то не то есть стучек(((...буду искать дальше.Линки в поряде и резинки поперечки тоже...

deen21
21.06.2012, 05:10
Прикольно, я тоже уже устал искать. Уже хотел стойки передние менять, надо тоже попробовать......кстати а чем плох полиуретан сделанный в россии

С полиуретаном не сталкивался, может и не плох, но кто-то говорит что зимой скрепит, у кого-то рассыпается, я заказал оригинал, надежнее и срок доставки меньше, поменяю отпишу, на днях сайлены должны прейти

seyrus
21.06.2012, 12:53
Таже херь была, всю подвеску переползал, и так качал и сяк, ну нету звука, а как поедешь по гравийке сразу дребезжание. В моем случае это была торм.колодка, пластины, которые ее прижимали ослабли. Проверте у себя, если это колодки, то достаточно при движении слегка притормаживать, звук исчезает...а так тоже и на стойки и на рейку и на тяги грешил.

Жук
21.06.2012, 13:04
seyrus,
хм.. у меня было также на прежней авто, но там износ тормозного диска был под 200% при минималке в 22м толщина была 18-19мм.... заменил диски и грохот пропал..

seyrus
21.06.2012, 13:33
Неее, у меня с торм. дисками все намано, када звук появился все облазили и в сервисе и в гараже у себя...а ща подогнул пластины и усе...тишина!!!

borncccp
21.06.2012, 17:58
вот колодки на правой стороне не дергал еще,левую сторону всю пересмотрел смазал,там все нормуль...Хотя не думаю что колодка может такой стук создавать,у меня не дребезжание и не подстукивание а реально долбит как будто стойка полупустая,но породокс леж.полицейского переезжаю все плотно работает и раскачки нет,но как только трамвайная линия или гравийка все пипец какой то((((

us.
21.06.2012, 20:04
Может рейка устала, Когда рейка стучит, то звук похож на звук пустой стойки

Санич
21.06.2012, 21:49
У меня та же хрень,стучит с права на гравийке,подвеска живая точно,в процессе поиска трабла были заменянны передние рычаги,втулки стаба,рулевая тяга-детали были чуть уставшие,но еще бы походили...склоняюсь к рейке..но млять и рейку тут товарищи перебирали,а проблем остался..забил нах на это..

Dimanya
23.06.2012, 18:07
Мдаа господа, не один я такой... Проблема грохота началась пол года назад, думаю пора менять амортизаторы заодно сменю задние пружины и поставлю от Si, часто езжу груженый, а они вроде жестче. Всё поменял, аморт-ы. все KYB, пружины перед родные зад от Si. Так же поменял опорные подшипники,чуть позже поменял рейку,втулки стабилизатора, короче вложил кучу денег......Сначала вроде результат был...но сейчас...Не знаю что и думать, откуда этот страшный грохот не понимаю. Звук действительно убитых амортизаторов,точно не рейка, потому, что знаю звук рейки, да и не только звук и тряска. Неужели KYB такое "г" 5тыс км и всё? Добавлю, что, дороги у нас в Новгородской области не очень хорошие. На сервис пока не ездил. Что делать???

DINIK777
24.06.2012, 14:57
у меня стальная защита играла на неровностях, подложили резинки и стало лучше.

Dimanya
25.06.2012, 19:26
Ездил сегодня на сервис. "Хреханули" всю подвеску. Ничего не нашли. Всё живое. :o

Lubiaaa
27.06.2012, 16:30
короче,сегодня сняли защиту двигателя подтянули болты крепления подрамника(тянулись хорошо) по сайленблокам все в поряде ни трещин,ни малейшего намека на усталость хотя пробег 78000 и еще поменял правую опору двигла(начала тарабанить при глубоких плавных ямах)там зазор стал меньше и ее начало пробивать.После проведенной работы стал заметно собраней и тише,но все равно что то не то есть стучек(((...буду искать дальше.Линки в поряде и резинки поперечки тоже...

Недавно появился стук в основном на планых ямах и лежачих полицейских,после осаживания машины идет гдухой удар на подвеску.Проверил на станции подвеску все норм,есть подозрение на правую опору двигла.Подскажи пожалуста как определили опору,и какая цена вопроса по замене?

Санич
28.06.2012, 12:32
Недавно появился стук в основном на планых ямах и лежачих полицейских,после осаживания машины идет гдухой удар на подвеску.Проверил на станции подвеску все норм,есть подозрение на правую опору двигла.Подскажи пожалуста как определили опору,и какая цена вопроса по замене?

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96623 вот ссыль по опоре,там все ответы на твои вопросы

Андрэс
28.06.2012, 13:58
Цена гидравлической опоры двигателя у официалов около 10 000 т. та которая справа от водителя! Я взял оригинал за 6 040 плюс замена в гараже у дяди Васи 1000р делов на 30мин. Когда опора уже умерла , появляется детонация с отдачей в руль даже без движения авто.А сама опора имеет определённый зазор если новая то мизинец можно просунуть ! зазор уменьшаеться при вытечки масла из опоры двигла! Соответсвенно соприкасаеться с кузовом ! Вот детонация!!!! В магазине сказали что это очередное слабое место сивки!!!

Lubiaaa
28.06.2012, 15:00
Спасибо!

denkuzz
28.06.2012, 15:56
рейка100%

dim1
28.06.2012, 15:59
Присоединяюсь к теме.
Машина 08 г.в., автомат, пробег 94000. Грохочет спереди при проезде рельс, на гравийке.
Диагностику ходовки делал 2 раза: у официалов и на сто Bosh. Оба раза сказали заменить правую рулевую тягу и подушку КПП (слева) все остальное в норме. Официалы еще порекомендовали заменить правую подушку двигателя (мол просела).
В итоге помел тягу и подушку КПП(была порвана) - результата ни какого.
Говорят если рейка полетела то будет слышен стук при повороте руля влево-вправо на заведенной машине. Поначалу такой стук был, но после замены тяги вроде бы исчез.
Я в расстерянности. Что это может быть???
Как еще можно продиагностировать рейку?

Алишер
30.06.2012, 14:20
Похоже что громыхание передней подвески на неровностях типа гравийки конструктивный косяк данной модели. У самого гремит, и как у многих в этой теме диагностика ничего не показывает.

deen21
30.06.2012, 20:58
Тоже думал что конструктивная особенность (покупал 2 х годовалую, уже брякало), делал диагностику у официалов и на вибростенд ганял все в норме, но я то слышу что не внорме, сам ремонтировал рейку, результатов небыло, как я уже писал, меняйте передние сайленблоки нижних рычагов 100 процентов они громыхают, сегодня поменял (правдо задолбался) но это того стоит, на вид старые были в норме, немного потресканые, но после снятия переднего рычага оказалось что втулка сайленблока смещена, как бы вмята, вытащил из рычагов, поставил новые, и сейчас нарадоваться немогу, в машине тихо и на гравийке и на рельсах, кстати заказывал сайлены в емех, вбил родной номер по каталогу, емех выда аналог типа замена производителем устаревшего артикла, заказал их, на вид немного другие, надежней штоли, используются на срв и 7 поколении, так что дерзайте господа.

Жук
30.06.2012, 21:32
deen21,
У меня они новые, менял сам. результата нет.

Санич
30.06.2012, 23:56
Тоже менял рычаги,результата 0

deen21
01.07.2012, 08:26
тогда ребят у вас наверное рейка...

Алишер
01.07.2012, 14:50
Поиски продолжаются....

Жук
02.07.2012, 04:13
deen21,
у меня сделана рейка, замененая тяга, сайленты, опорники, стулки стаба...

borncccp
02.07.2012, 12:29
Lubiaaa,
Надо смотреть подушку крепления двигателя с лева,если стоять лицом к двигателю.В моем случае расстояние между верхним креплением где три гайки и корпусом самой подушки стало меньше и на плавных ямах крепление стало бить по корпусу подушки,в месте соприкосновения этих деталей появилась характерная потертость...цена вопроса(подушка +работа =6000)

Plan
09.07.2012, 15:46
Я тоже пока не определился со своими стуками. 2007 г.в. При пробеге в 90т. км в сервисе определили: Стук в рейке! (при покачивании правой тяги вверх-вниз, небольшая болтанка, ну очень небольшая) Все остальное, говорят, в норме. Взялся решать вопрос кординально - заменил рейку на 95 т.км! Результат: стук остался!! :))) Вывод: дефектоваться лучше у не официалов.

Dr. Morg
16.07.2012, 01:26
Наблюдаем аналогичную проблему на двух Сивиках 2007 и 2008гв.
Склонялись к замене правого амортизатора, ибо звук только справа, но после прочтения темы, нужно будет для начала дефектовать правую опору движка, ибо и вибрация сильнее стала и стук этот на рельсах и мелких ямках появился...

Алишер
14.11.2012, 10:35
Я вот рейку сделал, стук пропал. Но громыхание похожее на стук стоек по гравийке осталось. Тут писали про сайлентблоки передних рычагов. И вот что заметил. Оно это или нет?

Infactory
14.11.2012, 11:18
Примерно такое же состояние и у меня было на старых сайлентах. И тоже дребезжание после ремонта рейки было. После замены тишина.
Видно, что по краям трещины уже достаточно большие и глубокие. Однозначно под замену)))

Dr. Morg
14.11.2012, 11:25
Я вот рейку сделал, стук пропал. Но громыхание похожее на стук стоек по гравийке осталось. Тут писали про сайлентблоки передних рычагов. И вот что заметил. Оно это или нет?
На двух Сивиках (2007 Японец и 2008 Турок) были такое же состояние сайлентов,- заменили рычаги полностью - эффекта не возымело. На Турке ещё и рейка отремонтирована - всё равно что-то долбится...:(

brb
14.11.2012, 11:27
На двух Сивиках (2007 Японец и 2008 Турок) были такое же состояние сайлентов,- заменили рычаги полностью - эффекта не возымело. На Турке ещё и рейка отремонтирована - всё равно что-то долбится...:(
наверное амортизатор...

Алишер
14.11.2012, 12:39
Infactory, после зимы буду менять однозначно.

Kapues
15.11.2012, 21:06
Никто подушки двигателя менять не пробовал? Правая от водителя скорее всего проседает и на кочках долбит. ИМХО, конечно.

Dr. Morg
15.11.2012, 21:08
Никто подушки двигателя менять не пробовал? Правая от водителя скорее всего проседает и на кочках долбит. ИМХО, конечно.
В июле заменил, т.к. развалилась за 65тыс родная. Поставил оригинал, всё ок с ней. Стук остался справа.

Алишер
16.11.2012, 09:56
Никто подушки двигателя менять не пробовал? Правая от водителя скорее всего проседает и на кочках долбит. ИМХО, конечно.
менял. особо ничего не изменилось. только вибрация на холостых исчезла.

Sergei5324
05.12.2012, 15:47
Неужели никто так и не победит этот стук ?

Егор31
05.12.2012, 21:31
Поменял переднюю правую подушку двигателя, звук изчез и вибрация тоже, ставил оригинал (салон на Алтуфьевском шоссе - 7 000 руб)

Susanin_
05.12.2012, 21:33
Поменял переднюю правую подушку двигателя, звук изчез и вибрация тоже, ставил оригинал (салон на Алтуфьевском шоссе - 7 000 руб)

у нас клубень непомню толи по 4 толи за 5 продает, брал у него менял, все ок =)

artufa
16.12.2012, 13:02
Все доброго времени суток!!)
По стуку:
1. Когда разбивается подушка двс ( та что с права, гидравлическая) стуки явные мет. Об мет. Звонкие не с чем ни перепутаешь плюс вибрации плюс на всех ямах а не только по гравийке, мелкой ряби.
2. Это точно не сайлент блок рычага на который все грешат, потресковшийся он практически у всех, это не очем не говорит(менял у себя)
3. Любой даже самый некомпетентный сервис может легко определить износ рулевых тяг и наконечников, там совершенно не надо ни какой сверх подготовки ( всякие разводы не в счет) так что не всчет.
4. Точно не втулки стаба, когда они изнашиваются у машины появляются хорошие крены, но это бывает раз в100 тыч.
5. Точно не опорники, там впринципе стучать нечему если только стойка не ослабла( проверить затяжку гайки штока аммо.)
Далее самое интересное на что особенно стоит обратить внимание!!
1. Стойки стабилизатора ( линки, косточки, не путать с втулками стаба.) кому как нравится. Проблема собственно в том что не один механ толком не сможет проверить на износ данный девайс, вибростенд тоже не всегда может выявить этот звук, т.к раскачка стенда рассчитана на проверку в первую очередь аммо. а как мы все заметили звук только на мелких кочках, ряби.
2. Рулевая рейка! Но тут надо оговорится сразу во первых стук от рейки будет только у тех кто не ремонтировал рейку, во вторых стук от рейки идет в основном только справа( где та злачная втулка). НО ее очень легко проверить: вывешиваете а/м можно даже не снимая колеса просто покачать рейку справа схватившись прямо за пыльник( качать надо вверх-вниз ) будет идти хор. Стук.
3. Далее что тоже не очень приятно но легко проверяется, приводные валы, а точнее внутр. Привода которые заходят в коробку, проверяется аналогично рейке ( качаем вверх вниз) слушаем характерный стук!

П.с более 80% это звук от стоек стаба (не путать с втулками стаба)! Причем не только на сивке, дороги дрянь а машина нежная рассчитана на хорошие, ровные дороги!

Shavrin
17.12.2012, 17:59
Всем привет! Расскажу свою душещипательную историю про борьбу со стуком))
Приобрел я Civic ровно год назад, проехал 11.000 км. На момент покупки пробег был 71000
Покупал у друга, стук в подвеске присутствовал, при осмотре в сервисе сказали, что стойки стабилизатора. Подумал что ничего страшного, поменять не проблема. Так как до этого ездил на вазике стук этот не особо напрягал, к тому же присутствовал он только при мелкой рябе на дороге, и при заезде на бордюр или рельсы.
Тут пришли стойки стабилизатора, быстро их заменив помчался испытывать в предвкушении тихой езды. Но не тут то было, стук как был так и остался.
После этого я стал очень сильно обращать на него внимание, и порой казалось что он становится всё сильнее и сильнее))
Загнал в сервис к знакомым, после осмотра приговорили рулевые тяги. Жадничать не стал заказал оригинал. Тяги меняли не снимая рейку (на снятие рейки при замене тяг очень настаивает официальный дилер)
Выехал из сервиса... изменений ноль! Возвращаюсь обратно, мне говорят значит стучит и рейка! Остальное всё в идеале!
Нашел контору по ремонту реек, цена вопроса 12000 рублей. Подкопил денег, загнал на ремонт. Через пару дней звонят: Рейку починили, но требуется замена рулевых тяг если не поменяете гарантию на ремонт не дадим!!! Все мои утверждения о том, тяги менял 2000-3000 назад их не волновали. В итоге поменяли и тяги, снова оригинал, старые отдали.. ржавые и убитые.
Забрал машину.. Стук как был так и есть, при резком дерганье руля появился новый. Так как машина была очень нужна решил покататься пока есть гарантия на ремонт рейки.
Прошло три месяца стук стал ещё сильнее, перед поездкой на гарантийный ремонт рейки поменял опорный подшипник. Эффекта ноль, всё без изменений))
Приехал по гарантии, сказали оставляй машину будем смотреть. Через пару дней звонят и говорят, пыльник на рейке порван, в рейке вода, тяги под замену (проехал я после ремонта тысячи три) в остальном всё отлично - рейка исправна. Визи скорее запчасти (пыльник и тяги) будем собирать обратно. Найти за отведенные мне полтора часа пыльник и тяги в нашем городе не реально. Поэтому сказал чтобы собирали на том что есть.
Приехав за машиной выслушал очередную порцию информации о плачевном состоянии тяг и пыльника, что рейку они заново перебрали, всё отлично, надо срочно менять пыльник.
Сажусь в машину уезжаю.. Еду по щебенке - стука нет, специально разогнался перед трамвайными путями - тихо. Остановился проверить будет ли стук от руля - тихо!!! И вот уже три недели катаюсь в полной тишине. Надолго ли не знаю))