Просмотр полной версии : СНОВА Регулировка клапанов
MrKrolik
22.06.2012, 12:37
Сегодня просмотрел много тем про регулировку, в основном все пишут про то, где делали и когда. Иногда вкратце описан процесс. Была один хороший отчет про это, но он старый и фотки уже не грузятся.
Так вот, кто может мне помочь в этом деле и показать как нужно проводить регулирование клапанов? Ехать к оффам или на др. СТО не вариант. Делать буду у знакового частного мастера, но нужны величины зазоров, собственно, воть.
Заранее всем спасибо.
Maxim5555
22.06.2012, 14:20
вся процедура описана в сервисном мануале, скачать можно или здесь и с торрентру
hondaclubru
22.06.2012, 14:22
да вон на хонда клубе все зазоры расписаны
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=18844
главное прокладку клапанной крышки возми новую, ну или заколхозь на герметик (хотя я например к колхозу и корчу очень плохо отношусь)
Infactory
22.06.2012, 22:14
Вот здесь все очень написано:
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14680200000MBRT00.HTML
... фотки уже не грузятся ...
Чёэто фотки не грузятся?
- Отчет. Регулировка клапанов (http://www.civic-club.ru/info/article/81640/)на 4D (R18A1)
Это одна из избитых тем, не вызывающая на форуме вопросов. Даже теорию о том как и что расширяется и что на что влияет обсудили.
MrKrolik
23.06.2012, 20:45
Мужики спасибо, инфо исчерпывающая. Можно даже самому все сделать, инструмент подходяй есть ;)
---------- Сообщение добавлено 23.06.2012 в 23:46 ----------
Чёэто фотки не грузятся?
- Отчет. Регулировка клапанов (http://www.civic-club.ru/info/article/81640/)на 4D (R18A1)
Это одна из избитых тем, не вызывающая на форуме вопросов. Даже теорию о том как и что расширяется и что на что влияет обсудили.
На такой отчет даже не натыкался, был другой, процесс описан, фото не прогружались, только старые битые ссылки. Спасибо
MrKrolik,
когда крышку на место поставиш протягивай болты очень аккуратно и тока динамометрическим ключем, у меня 2 лопнули, хотя сопротивление на ключе было небольшое. Мне показалось что родные болты из какой то хлипкой стали, типа защита штоб в головке резьбу не сорвать.
.. протягивай болты очень аккуратно и тока динамометрическим ключем, у меня 2 лопнули, хотя сопротивление на ключе было небольшое. Мне показалось что родные болты из какой то хлипкой стали, типа защита штоб в головке резьбу не сорвать.
Инфу надо взять на заметку.
MrKrolik
25.06.2012, 06:53
Ок, буду внимателен.
Лучше скажите, у кого зазоры реально ушли и потребовали регулировки.
Насколько мне известно, до 90.000 регулировка не требуется по факту, т.е. проверять проверяют на ТО, но ничего не регулируют.
skodny,
Я регулировал на 93. Зазоры впускных и выпускных ушли на 0,03-0,05. Вообщем то не критично. Изменений в динамике не заметил, звук постукивания под крышкой тот же.
При какой температуре двигателя лучше производить регулировку?
phill,
при остывшем двигателе
MrKrolik
27.06.2012, 07:00
У меня пробег 101000 надо проверять по-любому.
Мужик знакомый, занимающийся ремонтом двиглов, сказал поможет советом, инструментом, сказал за 500 рэ все сделаем + прокладку говорит купи новую.
Я спросил че так дешево, а он - "А херли там делать?", делов-то на пол часа, машина дольше остывать будет =) ему были нужны только зазоры какие высталять.
phill,
при остывшем двигателе
Спасибо!
Это понятно,только вот понятие "остывший двигатель" не совсем понятно.
Одно дело после ночи,другое часа через 2-3?:o
MrKrolik
27.06.2012, 09:51
думаю температура воздуха или не более 30 градусов есть "остывший двигатель"
phill,
2-3 часа в тени достаточно
Павлик015
28.06.2012, 22:40
Класс всё понятно
Я вот тоже думал надо ли регулировать клапана на 90т ... Отрегулировали мне на 91.. мотор стал работать заметно тише... Но БЛ...ТЬ расход увеличился на 1.5 - 2литра!!!!!! Изменения в динамике сильно не заметил. Спецы сказали что около 0.40 зазор был на всех клапанах.. И вот ещё заметил что на холодную при прогреве двигатель как-бы с перебоями теперь работает..... при прогреве проходит.. Чё делать то???? Подскажите??? Ехать им морду намылить!!!??? =))
Чё делать то?
Надо переделывать.
Если сейчас выставлены тепловые зазоры меньше нормативных (ошибочно), то уже простой регулировкой не обойтись - как минимум нужна притирка клапанов. А притирка резко снижает их ресурс.
Надо переделывать.
Если сейчас выставлены тепловые зазоры меньше нормативных (ошибочно), то уже простой регулировкой не обойтись - как минимум нужна притирка клапанов. А притирка резко снижает их ресурс.
А как в принципе это возможно?Ведь меньше щупа не затянешь?:o:-\
А как в принципе это возможно?Ведь меньше щупа не затянешь?:o:-\
вот и я о том же.. да и по отзывам нашёл...типа не дураки там делают.. а самому чёта сыкотно лезти туда:D
Сделал регулировку в сервисе. 990р. сначала расходик подрос до 13-14л. счас упал до 10л в городе. до регулировки был 11.5л....
двигун работать стал ровнее что на хх что под тягой.
стала тачка резвее, приемистей. хотя как сказали зазоры ушли не намного за мои 57тык... но я нисколько не жалею... прокладку новую ставил. остывала 2-2.5 часа. делали около часа.
Эдик, благодарю за наводку на сервис!
Dimaric,
0,4 это у тя они прилично ушли, возможно до этого не регулировали. Съезди к офицалам или другой сервис, пусть померяют действительно ли там 0,2 и 0,25
Сделал регулировку в сервисе. 990р. сначала расходик подрос до 13-14л. счас упал до 10л в городе. до регулировки был 11.5л....
двигун работать стал ровнее что на хх что под тягой.
стала тачка резвее, приемистей. хотя как сказали зазоры ушли не намного за мои 57тык... но я нисколько не жалею... прокладку новую ставил. остывала 2-2.5 часа. делали около часа.
Эдик, благодарю за наводку на сервис!
Ну судя по твоим словам.....у меня ещё песня тогда по расходу!!!!:) У меня до этого 6.2- 6.8 по трассе ела. Теперь 7,4 полюбому выходит ато и 8.!!!! В в городе раньше где-то 8 ела теперь 9.5.... Как-то так:o Разници в премене динамики вроде нет.
А судя по тому месту куда вставляется ключ для проворачивания шкива коленвала...... до 90тыс. туда никто вообще не совался.....оттуда и зазор в 0.40 получился думаю. за работу 600р отдал. Делал в Курске.
А как в принципе это возможно?Ведь меньше щупа не затянешь.
В моём собщении написано "ошибочно". Тоесть по ошибке выставили тепловые зазоры меньше чем указано в "Руководстве по ремонту Honda Civic 4 d". Такие ошибки встречаются.
Не может увеличится расход топлива после правильной регулировки и других ремонтных работ по системе газораспределения. Где логика? Сделать регулировку для отметки в сервисной книжке?
Увеличение расхода говорит, что есть недочёты в техобслуживании/ремонте. И ждать пока оно там само "притрётся" - детская болезнь.
Если "типа не дураки там делают", то пусть эти специалисты объяснят почему вырос расход. И вообще для чего они делали регулировку. Какова её цель? Что улучшилось. Тише стал работать двиг на ХХ? Так может зазоры малы и совсем не слышно стука между регулировочным болтом и концом стержня клапана. При пережатых клапанах часть выхлопных газов попадает во всасываюший коллектор и работа двигателя на холостом ходу становится не устойчивой. Так что, тихо - не есть хорошо.
По большому счёту нужно было бы проверить: есть ли на клапанах нагар и в каком состоянии уплотнительные поверхности клапанов + сёдел. Проверить зазор между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой. И если всё в пределах нормы то можно бы было приступать к регулировке тепловых зазоров. Предварительно заполнить формуляр где были бы указаны все зазоры до начала работ.
http://xonda-civik.narod.ru/R00/PNG/SNB6E30A14680263041LBRD02.PNGhttp://xonda-civik.narod.ru/R00/PNG/SNB6E30A14680263041LBRD03.PNG
Если после регулировки и прокрутки вручную коленвала зазоры уходят из выставленных значений, то нужно искать причину почему такое происходит. А так олучилось только хуже. Это как сделать развал при изношеных сайлентблоках.
В моём собщении написано "ошибочно". Тоесть по ошибке выставили тепловые зазоры меньше чем указано в "Руководстве по ремонту Honda Civic 4 d". Такие ошибки встречаются.
Не может увеличится расход топлива после правильной регулировки и других ремонтных работ по системе газораспределения. Где логика? Сделать регулировку для отметки в сервисной книжке?
Увеличение расхода говорит, что есть недочёты в техобслуживании/ремонте. И ждать пока оно там само "притрётся" - детская болезнь.
Если "типа не дураки там делают", то пусть эти специалисты объяснят почему вырос расход. И вообще для чего они делали регулировку. Какова её цель? Что улучшилось. Тише стал работать двиг на ХХ? Так может зазоры малы и совсем не слышно стука между регулировочным болтом и концом стержня клапана. При пережатых клапанах часть выхлопных газов попадает во всасываюший коллектор и работа двигателя на холостом ходу становится не устойчивой. Так что, тихо - не есть хорошо.
По большому счёту нужно было бы проверить: есть ли на клапанах нагар и в каком состоянии уплотнительные поверхности клапанов + сёдел. Проверить зазор между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой. И если всё в пределах нормы то можно бы было приступать к регулировке тепловых зазоров. Предварительно заполнить формуляр где были бы указаны все зазоры до начала работ.
http://xonda-civik.narod.ru/R00/PNG/SNB6E30A14680263041LBRD02.PNGhttp://xonda-civik.narod.ru/R00/PNG/SNB6E30A14680263041LBRD03.PNG
Если после регулировки и прокрутки вручную коленвала зазоры уходят из выставленных значений, то нужно искать причину почему такое происходит. А так олучилось только хуже. Это как сделать развал при изношеных сайлентблоках.
Принял к сведению. Спасибо за информацию!! Буду думать чё делать... Но вообще, думаю что при "пережатых клапанах" были бы куда большие проблемы..
Приведу картинку из известного блога, чтобы можно было восстановить в памяти взаимное расположение клапанов и рокеров. Не очень удачный ракурс, но для понимания помогает:
http://www.procivic.ru/img/topic/i-vtec-sohc/sohc-i-vtec-mechanism-1.jpg
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 18:56 ----------
Всё блестит как у кота ...
Всё блестит как у кота ...
soundlab16, про тебя штоле?:lol::lol:
Приведу картинку из известного блога, чтобы можно было восстановить в памяти взаимное расположение клапанов и рокеров. Не очень удачный ракурс, но для понимания помогает:
http://www.procivic.ru/img/topic/i-vtec-sohc/sohc-i-vtec-mechanism-1.jpg
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 18:56 ----------
Всё блестит как у кота ...
В субботу поеду разбираться в чём дело....??? к "знатным хондоводам курска":D Вроде темки все покурил.... - пережать не могли. Но там сказали с удовольствием поковыряются:)
Dimaric,
ну у меня если ехать по ровной дороге с кондеем со скоростью 95км/ч. расход за проеханые 10км показывал 5,2-5,7 в зависимости от небольших горок.
по городу пишет 10,2. но! сегодня посчитал по чекам. залил на 1000р по 28,25р 95-го. и вот сегодня уже 420км проехано и еще 2 кубика горит. режим 70% город и 30 трасса(скорость 100-110).
... залил на 1000р по 28,25р
Не напрягай читателей, посчитай и сообщи, какой там расход ожидается?
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 21:03 ----------
Смотрю погоду в Перми и не пойму: У Вас что там всегда такая жара летом как сегодня?
SR1,
не спрашивай.... пару недель назад стояла долго. щас всю неделю.... в 20-00 бортовик показывал +36 на трассе....
гг у нас и зимой под -43 бывает в городе.
28,25р это по карте толи 3 то ли 5%..
расход при режиме город 70+трасса 30 получается около 7,5л/100км с климатом на 22град+свет+музыка и одним мной в машине и +50кг в багажнике.
короче 35л за 450км
SR1,
не спрашивай.... пару недель назад стояла долго. щас всю неделю.... в 20-00 бортовик показывал +36 на трассе....
гг у нас и зимой под -43 бывает в городе.
28,25р это по карте толи 3 то ли 5%..
расход при режиме город 70+трасса 30 получается около 7,5л/100км с климатом на 22град+свет+музыка и одним мной в машине и +50кг в багажнике.
короче 35л за 450км
7.5 считаю вполне приемлемый расход. Поеду завтра снова клапана регулировать... Надеюсь что у меня расход уменьшится...хотябы как до регулировки:)
---------- Сообщение добавлено 13.07.2012 в 21:26 ----------
Ребят, подскажите... при регулировке клапанов, 1 цилиндр считается от шкива распредвала..??? И регулируются 1-3-4-2 ???
подскажите... при регулировке клапанов, 1 цилиндр считается от шкива распредвала..??? И регулируются 1-3-4-2 ???
Всё правильно. http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A14680200000MBRT00.HTML
Второй раз регулировал клапана... Сняли крыжку, замерели ранее выставленные зазоры....всё в норме Впуск 0.20 выпуск 0.25 все 4 котла. Посоветовались и решили : Впуск 0.25, выпуск 0.30 выставить. Собрали,.....завели....ииии..... ВСЁ В НОРМЕ!!!!!! Никакой вибрации или подёргиваний на холостом ходу. Клапана не стучат. Расход позже померял: В городе за 25 км маршрутник показал 9л. За городом проехал 70 км - 6.4л показывае. Весьма доволен =) Почему так получается... я не понял
MrKrolik
17.07.2012, 07:13
Второй раз регулировал клапана... Сняли крыжку, замерели ранее выставленные зазоры....всё в норме Впуск 0.20 выпуск 0.25 все 4 котла. Посоветовались и решили : Впуск 0.25, выпуск 0.30 выставить. Собрали,.....завели....ииии..... ВСЁ В НОРМЕ!!!!!! Никакой вибрации или подёргиваний на холостом ходу. Клапана не стучат. Расход позже померял: В городе за 25 км маршрутник показал 9л. За городом проехал 70 км - 6.4л показывае. Весьма доволен =) Почему так получается... я не понял
Это реально так?
Это реально так?
Нет бл..дь приснилось!!!:lol::lol::lol:
Второй раз регулировал клапана... Сняли крыжку, замерели ранее выставленные зазоры....всё в норме Впуск 0.20 выпуск 0.25 все 4 котла. Посоветовались и решили : Впуск 0.25, выпуск 0.30 выставить. Собрали,.....завели....ииии..... ВСЁ В НОРМЕ!!!!!! Никакой вибрации или подёргиваний на холостом ходу. Клапана не стучат. Расход позже померял: В городе за 25 км маршрутник показал 9л. За городом проехал 70 км - 6.4л показывае. Весьма доволен =) Почему так получается... я не понял
Всё верно, изменений в работе движка не будет. Но лучше не отклоняться от рекомендаций изготовителя.
В твоем случае клапана будут открываться на меньшую высоту. Думаю, на что это повлияет догадаться несложно - расход и тяга ухудшатся
Несмешно.
Теория о том, что при увеличении теплового зазора на 0,05 мм ухудшится наполнение цилиндра рабочей смесью - как то не греет. Особенно если попытаться представить наш R18 с системой i-VTEC.
Обращаю внимание, что Dimaric зафиксировал значительное сокращение расхода топлива после увилечения зазоров на 0,05 мм.
Писать о том, что " лучше не отклоняться от рекомендаций изготовителя" - банально. Сам являюсь сторонником все делать "как доктор прописал". Участвую в дискуссии ещё и потому, что не только Dimaric отмечает увеличение расхода топлива после регулировки зазоров по рекомендациям производителя.
SR1, Я тоже сразу после четных ТО (30, 60 тыщ км когда делают регулировку клапанов) замечал увеличение расхода топлива. Через 50-100 км расход стабилизировался и становился даже меньше, чем перед регулировкой. Я эту ситуацию озвучивал дилеру. В итоге всё оказалось просто - при сканировании ЭБУ его попросту обнуляли и впервое время расход был выше. Хотя изначально я тоже грешил что криво регулировали...
SR1, Я тоже сразу после четных ТО (30, 60 тыщ км когда делают регулировку клапанов) замечал увеличение расхода топлива. Через 50-100 км расход стабилизировался и становился даже меньше, чем перед регулировкой. Я эту ситуацию озвучивал дилеру. В итоге всё оказалось просто - при сканировании ЭБУ его попросту обнуляли и впервое время расход был выше. Хотя изначально я тоже грешил что криво регулировали...
Я уже писал: что буквально недавно отрегулировал всё "как по заводу"..... Двигатель стал на холодную на ХХ работать с явными преребоями можно сказать "подтраивал". При прогреве до рабочей t переставал, но холостые были гдето в районе 600 об. и его постоянно потряхивало + ко всему расход вырос на 1.5 - 2лит. и за 260 км проеханных мною после регулировки, в лучшую сторону ничего не изменилось. Вот и выставил "другие" зазоры при второй регулировке. Всё нормализовалось.
Dimaric,
странно конечно всё это
... при сканировании ЭБУ его попросту обнуляли и в первое время расход был выше ...
А мне эта фраза тоже мало понятна. Есть топливные карты с постоянной прошивкой. Во время работы двигателя, выдаваемые картами параметры, корректируются коэффициентами от нескольких датчиков и устройств. Но корректировка происходит в короткие промежутки времени - обычно это доли секунды. И никакое "обнуление" не влияет на расход. Ни о каком обнулении мозгов при регулировке зазоров не читал. Это все отмазки официалов (для лохов).
воробей, дай ссылку из нашего мануала на необходимость "обнуления" при регулировке зазоров. А то я тебе не верю. Развели тебя.
---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 21:31 ----------
На моём Сивике пробег 42 тыс. км. У нас в Донецке официалы не лезут на таких пробегах в зазоры. А я и не против продолжать ездить без регулировки.
Однако интересную инфу выдал Dimaric. По любому её нужно будет проверить. Возможно появятся желающие (может быть по той же самой причине как и у Димарика) выставить зазоры "Впуск 0.25, выпуск 0.30". Одно ясно, что этим двигателю не навредишь.
---------- Сообщение добавлено 18.07.2012 в 20:22 ----------
Хотел бы услышать другие мнения участников подраздела "Honda Civic 4D > Эксплуатация и обслуживание >" по поводу зазоров и расхода.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.