Просмотр полной версии : Есть ли обратка в топливной системе на Ферио ES-1 2000г.???
В субботу мыли форсунки без съема химией, подцепили аппарат на впуск а обратку не нашли (сказали что её нет и отцепили топливный фильтр)....а вдруг они ее просто напросто не нашли (сказали что все сгорает в камере сгорания и уходит в выхлопную систему)....я че то очкую вдруг вся химия где нибудь в системе (я просто не силен в этих вопросах,заранее извеняюсь за карявый язык)....Так подскажите кто сталкивался с промывкой....
обязательно обратка есть. и на картинке хорошо видно редукционный клапан.
без него невозможно регулировать давление в топливной рампе. так что жижа эта тебе 100% попала в бак.
а вообще не стоило мыть форсы без разбора. Лямбда плохо переносит такое((((
Блин, я фигею с наших сервисменов(((((((
обязательно обратка есть. и на картинке хорошо видно редукционный клапан.
без него невозможно регулировать давление в топливной рампе. так что жижа эта тебе 100% попала в бак.
а вообще не стоило мыть форсы без разбора. Лямбда плохо переносит такое((((
((((((((((И какой выход????
[quote=rip ]
обязательно обратка есть. и на картинке хорошо видно редукционный клапан.
без него невозможно регулировать давление в топливной рампе. так что жижа эта тебе 100% попала в бак.
а вообще не стоило мыть форсы без разбора. Лямбда плохо переносит такое((((
Подскажи плизз,какие могут быть последсвия???И как тогда диагностируется лямбда???Т.е. обратка полюбому есть???У меня движка D15B
обязательно обратка есть. и на картинке хорошо видно редукционный клапан.
без него невозможно регулировать давление в топливной рампе. так что жижа эта тебе 100% попала в бак.
а вообще не стоило мыть форсы без разбора. Лямбда плохо переносит такое((((
Подскажи плизз,какие могут быть последсвия???И как тогда диагностируется лямбда???Т.е. обратка полюбому есть???У меня движка D15B
обязательно обратка есть. и на картинке хорошо видно редукционный клапан.
без него невозможно регулировать давление в топливной рампе. так что жижа эта тебе 100% попала в бак.
а вообще не стоило мыть форсы без разбора. Лямбда плохо переносит такое((((
Подскажи плизз,какие могут быть последсвия???И как тогда диагностируется лямбда???Т.е. обратка полюбому есть???У меня движка D15B
возможные последствия сметри лямбды - повышеный расход и снижение динамики. диагностируется осциллографом и хорошим мастером.
Надеюсь ничего серьёзного не произошло, но практика неутешительна(((
обязательно обратка есть. и на картинке хорошо видно редукционный клапан.
без него невозможно регулировать давление в топливной рампе. так что жижа эта тебе 100% попала в бак.
а вообще не стоило мыть форсы без разбора. Лямбда плохо переносит такое((((
Подскажи плизз,какие могут быть последсвия???И как тогда диагностируется лямбда???Т.е. обратка полюбому есть???У меня движка D15B
возможные последствия сметри лямбды - повышеный расход и снижение динамики. диагностируется осциллографом и хорошим мастером.
Надеюсь ничего серьёзного не произошло, но практика неутешительна(((
))))Нифига ты меня перепугал....я аж перезвонил в сервис....мне сказали,что топл.фильтр в баке,поэтому обратки нет....А химию с бензой бодяжили....вот...и фиг знаент че думать....у меня и до этого расход под 12-13 с прогревами по 15 мин был... а ща еще не засекал даже...
обратка там ЕСТЬ.
это не зависит от расположения фильтра.
иначе невозможно регулировать давление в системе.
но это вообще не относится к делу.....
сама жижа промывочная губит лямбду... независимо от того есть там обратка или нет....
обратка там ЕСТЬ.
это не зависит от расположения фильтра.
иначе невозможно регулировать давление в системе.
но это вообще не относится к делу.....
сама жижа промывочная губит лямбду... независимо от того есть там обратка или нет....
А то что в бак попало,это тоже плохо??/
ну я думаю хучем чем то, что промывка попала в камеру сгорания хуже ничего быть не может)))
вся проблема в том, что элементы, содержащиеся в промывочных жидкостях отравляют платину на кислороднике тем самым приводят её в нерабочее состояние.
возможно не сразу.... но медвежью услугу в сервисе тебе явно оказали.
действие этой промывки на лямбду, свечи и катализатор сродни этиллированому бензину - губительное(((
Только ты не расчитывай, что в сервисе это признают.....
НИЗАЧТО!!!!
Они до последнего будут утверждать что всё ОК. И что никто ещё не жаловался...
просто действительно доказать что-то очень сложно...
нужна экспертиза.
Только ты не расчитывай, что в сервисе это признают.....
НИЗАЧТО!!!!
Они до последнего будут утверждать что всё ОК. И что никто ещё не жаловался...
просто действительно доказать что-то очень сложно...
нужна экспертиза.
эхххх(((( ну спасибо за совет...буду надееться что за раз ничего не произойдет...на будущее буду знать!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.