Просмотр полной версии : Машину ведет в сторону
defragger
24.06.2012, 05:48
Здраствуйте все!
Сразу прошу простить если тема уже была.. искать некогда :(
Ситуация следующая: авто Honda Civic Ferio 2001 года, кузов ES1, если поставить руль прямо - машина едет в сторону.. постоянно приходится подруливать, нервов уже не хватает :)
После зимы была куплена новая резина летняя и диски штамповки новые.
По подвеске были заменены следующие элементы: наконечники рулевой тяги, стойки передних стабилизаторов, втулки стабилизаторов, сайлентблоки рычагов передних, верхние опоры амортизаторов ну и пыльники в догонку... ну и собственно сами амортизаторы Kyb.
Проблема осталась! Развал делался в офф сервисе Хонда (в томске) вроде они все вывели как надо но предупредили что каябы не совсем подходят, и к ним надо чего-то вытачивать... вот хз ...
Помогите! Хочется ехать прямо! Что делать? Или куда обратиться с такой проблемой (в томске).
Здраствуйте все!
Сразу прошу простить если тема уже была.. искать некогда :(
Ситуация следующая: авто Honda Civic Ferio 2001 года, кузов ES1, если поставить руль прямо - машина едет в сторону.. постоянно приходится подруливать, нервов уже не хватает :)
После зимы была куплена новая резина летняя и диски штамповки новые.
По подвеске были заменены следующие элементы: наконечники рулевой тяги, стойки передних стабилизаторов, втулки стабилизаторов, сайлентблоки рычагов передних, верхние опоры амортизаторов ну и пыльники в догонку... ну и собственно сами амортизаторы Kyb.
Проблема осталась! Развал делался в офф сервисе Хонда (в томске) вроде они все вывели как надо но предупредили что каябы не совсем подходят, и к ним надо чего-то вытачивать... вот хз ...
Помогите! Хочется ехать прямо! Что делать? Или куда обратиться с такой проблемой (в томске).
ПРИВЕТ НАЩЁТ КАЯБЫ ЭТО РАЗВОД КАЛЁСА ПРОБЫВАЛ МЕНЯТЬ АКАГДА ПАКУПАЛБЫЛА ТОКОЕ
defragger
24.06.2012, 10:31
ПРИВЕТ НАЩЁТ КАЯБЫ ЭТО РАЗВОД КАЛЁСА ПРОБЫВАЛ МЕНЯТЬ АКАГДА ПАКУПАЛБЫЛА ТОКОЕ
При покупке все было нормально, и долго ездил прямо. Пробовал менять лево - право передние .. толку мало
А руль с одинаковым усилием в право и влево вращаешь ? на заведёном двигателе стоя на месте ?
Здраствуйте все!
Сразу прошу простить если тема уже была.. искать некогда :(
Ситуация следующая: авто Honda Civic Ferio 2001 года, кузов ES1, если поставить руль прямо - машина едет в сторону.. постоянно приходится подруливать, нервов уже не хватает :)
После зимы была куплена новая резина летняя и диски штамповки новые.
По подвеске были заменены следующие элементы: наконечники рулевой тяги, стойки передних стабилизаторов, втулки стабилизаторов, сайлентблоки рычагов передних, верхние опоры амортизаторов ну и пыльники в догонку... ну и собственно сами амортизаторы Kyb.
Проблема осталась! Развал делался в офф сервисе Хонда (в томске) вроде они все вывели как надо но предупредили что каябы не совсем подходят, и к ним надо чего-то вытачивать... вот хз ...
Помогите! Хочется ехать прямо! Что делать? Или куда обратиться с такой проблемой (в томске).
Диагностируй рейку.
defragger
01.07.2012, 05:18
А руль с одинаковым усилием в право и влево вращаешь ? на заведёном двигателе стоя на месте ?
стоя не проверял, но вобще заметил что вправо идет легче намного чем влево
Из за наконечников это, один нужно вкрутить другой выкрутить на одинаковое кол-во оборотов.
тут уже были темы ... проблема была такая, что на узкой зимней резине машина едет прямо, а на 16х с 205 резиной всё время куда то в право тянуло ... спросил ошибки рейки и всё норм стало ... по началу по центру руль жоще был, наверное рейка центр искала, а сейчас норм, колеит только на неровном асфальте
---------- Сообщение добавлено 21.07.2012 в 15:48 ----------
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_7th_generation/nikolya-prodigy/journal/288230376153024940/#post
стоя не проверял, но вобще заметил что вправо идет легче намного чем влево
Ищи исправную рейку !
Проверь , поддомкрать авто . переднюю ось . руль поставь прямолинейно и заведи авто - . если руль дёрнется при запуске двигателя вправо или более того самопроизвольно колёса вывернуться вправо то это и есть неисправность датчика вращения . К сожаления сканер ДИЛЛЕРСКИЙ ТУПОЙ В ОТНОШЕНИИ 7 ГО ПОКАЛЕНИЯ И ошибок по системе eps не видит(именно в этом случае) , именно по датчику вращения. Считывание и удаление кодов не привидут к решению проблемы. Калибровка рейки не предусмотрена системой (как это легко можно было сделать на аккордах 6-7 покаления )
Даже замена датчика ... у этого изделия кстати нет номера .. если только с разбора , это изделие постовляется со второй половиной . ОСЬ ДАТЧИКА ВРАЩЕНИЯ. Именно они состовляют исправность системы. Их искать отдельно неимеет никакого смысла , проще и наверное дешевле просто найти исправную по электрики контрактную рейку .
Удачи.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.