PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП



dazham
24.06.2012, 16:06
Приветствую. Проблема с коробкой сразу скажу не у меня а у друга. Хонда Сивка 2008 год пробег порядка 90 тыщ. максималка EXE. Проблема в том что коробка на D режиме разгоняется очень вяло потом с 1 на 2 при переключении происходит толчок (на прогретой коробке) опять же разгон очень вялый. В режим S вообще не хочет переходить. после нескольких минут поездки лампочка индикации режима D на приборной панели начинает мигать и загорается Чек Энджик. подключали комп, ошибку выдает типа давления масла в коробке. Проверяли уровень масла в коробке- все в норме. Масло менялось порядка 5 тыщ назад, все ТО было у офиц.
Кто что может подсказать .. или может быть кто нить уже с такой проблемой сталкивался ? к официалам обращаться нет смысла у них один вердикт ремонт коробки, да и офиц в городе Оренбурге мягко сказать не гуру ... они до сих пор верят в то что лампочки в противотуманках меняются путем снятия переднего бампера или передних подкрылок.
В общем хелп парни. ток по делу без флуда.

-Андрюха-
24.06.2012, 16:48
А фильтр выносной менял? Хотя конечно за 90 тыс. чтоб так забился, но мало ли.

dazham
24.06.2012, 17:21
вот по фильтру не могу ничего сказать .... т.к. машина была куплена с рук.

WOLF86
24.06.2012, 17:28
dazham,
Попробуй сменить ещё раз масло и фильтр выносной он стоит у ОД что-то около тысячи руб.

dazham
24.06.2012, 17:32
кстати когда смотрели уровень масла .... судя по щупу масло чистенькое....

yOR0
24.06.2012, 19:30
Без разбора врятли вылечишь коробку =(
попробуй сделать замену масла с промыкой АКПП

dazham
24.06.2012, 21:22
Без разбора врятли вылечишь коробку =(
попробуй сделать замену масла с промыкой АКПП

а разве этим коробкам можно делать промывку акпп :o? и что именно она в себя включает ?

Dactil
24.06.2012, 21:29
dazham,
Официально промывать нельзя, по факту люди промывают с помощью установки, которая прогоняет масло через АКПП. Сначала гоняют свежее масло в АКПП для промывки, потом заливают. Для этой процедуры нужно литров 7-8 масла.
Повторюсь: официально Хонда крайне не рекомендует такой способ замены в виду специфики АКПП (не съемный поддон картера, который на других авто снимают и промывают при этой процедуре).

dazham
25.06.2012, 07:29
получается что максимально можно сделать своими силами это сменить масло пару раз с разбегом в 1 тыщ км. и заменить масляный фильтр коробки. и если уж это не поможет хотя бы немного решить проблему то все же видимо придется готовиться к ремонту коробки.:(

yOR0
25.06.2012, 08:10
dazham,
Ремонт , может выйти дороже б/у коробки.
Незнаю как в Оренбурге , но в Москве за б/у коробку просят от 15т

mtghunt
25.06.2012, 10:43
имхо не заниматься ерундой а купить бу из Мск за 15 штук, не такие это большие деньги.

dazham
26.06.2012, 20:21
ну пока что ничего не ремонтируем ... пока что просто хотим разобраться из за чего это все... выяснилось от предыдущего хозяина что масло он залил dw-1 и менял он его в какой то фирме через аппарат. Позвонив местному так сказать офиц. дилеру, они сказали мол нельзя было в нее лить масло dw-1 мол оно при повышенной температуре или при смешивании с Z1 начинает пенится и от этого коробка тупит по страшному. Хотя я тут уже все перерыл и многие смешивают эти масла и ничего плохого не происходит .. мало того все московские офиц дил. тоже при ТО при замене масла в АКПП смешивают их и негативных последствий это не приносило. Что интересно местные офиц. ничего против не сказали что масло менялось через аппарат по замене масла в АКПП......

Dmitriy_
26.06.2012, 20:51
про масло не чего не понял. но лить надо оригинал. АКПП очень чувствительна к качеству масла . можно вспомнить тему про дерганье при переключении на скорости 20-30км/ч замена масла помогала.

---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 20:57 ----------

а посмотрел dw-1 ведь тоже оригинал и вроде как пришло на смену Z1.... тогда не знаю. Может и правда фильтр поменять.

dazham
26.06.2012, 20:58
масло оригинал. с завода льется ATF Z1 .. сейчас вроде как ее хотят типо снимать с производства и вышла на ее замену ATF DW1. тут много тем по этому поводу. ах да и забыл добавить... масляный фильтр в ней тоже был заменен.

apik2
26.06.2012, 21:19
про масло не чего не понял. но лить надо оригинал. АКПП очень чувствительна к качеству масла . можно вспомнить тему про дерганье при переключении на скорости 20-30км/ч замена масла помогала.

---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 20:57 ----------

а посмотрел dw-1 ведь тоже оригинал и вроде как пришло на смену Z1.... тогда не знаю. Может и правда фильтр поменять.

В воскресень менял масло в АКПП и фильтр, действительно коробка стало работать отлично дерганья пропали.

dazham
26.06.2012, 21:36
а какое масло залил ?

ЭДИК 1976
26.06.2012, 22:43
вы чтот ваще мышей не ловите...про дв уже типа отказ пошел и рекомендуют заливать старую атф
спросите ДАСТИ

Sl@vka
26.06.2012, 22:54
про дв уже типа отказ пошел и рекомендуют заливать старую атф
Дада,хорошо я еще не покупал жижу для акп...Кто то на форуме тут жаловался что после смены на DW1 машина жутко тупить начала..

ЭДИК 1976
26.06.2012, 22:58
[QUOTE=Sl@vka;4565577]Дада,хорошо я еще не покупал жижу для акп...
хорошо что я продал этот гемор:)

Sl@vka
26.06.2012, 23:02
хорошо что я продал этот гемор
:D новая машин не капризничает?

ramO
26.06.2012, 23:40
Форумчане! Подскажите что будет если на ходу с положения d передача со скочит на нейтраль?? Было пару раз когда планшет ловил. Это смертельно? Подскажите!

Dactil
26.06.2012, 23:54
ramO, ничего не будет.

ЭДИК 1976
26.06.2012, 23:59
:D новая машин не капризничает?

а она не такая уж новая-но во всем лучше даж по состоянию) хотя годом старее

Санич
27.06.2012, 00:14
Афтар,где то на форуме товарищ отписывался с такими же проблемами как и у тебя,он делал диагностику у оффов,вердикт был:датчик 3ей скорости..-вроде как то так

ЭДИК 1976
27.06.2012, 00:24
Санич,
че сразу людей пугаешь

ramO
27.06.2012, 23:10
[QUOTE=Dactil
Благодарю!!!

dazham
28.06.2012, 12:20
Парни, а вот по поводу того что откат пошел по DW-1 можно как то подробней ? а то мне на днях предстоит менять масло и я уже купил это чудо чудесное DW-1.... пробег у меня сейчас как раз 45 тыщ. я вроде как звонил многим офиц. они все говорят мол лей не очкуй ничего плохого не будет. но вот теперь что то задумался .... дайте ссылко что ли где там описывается что отказываться надо от DW-1 ?

Санич
28.06.2012, 12:35
Санич,
че сразу людей пугаешь

Наоборот,обнадеживаю,замена датчика наверн подешевше коробки то будет

---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 12:36 ----------


Парни, а вот по поводу того что откат пошел по DW-1 можно как то подробней ? а то мне на днях предстоит менять масло и я уже купил это чудо чудесное DW-1.... пробег у меня сейчас как раз 45 тыщ. я вроде как звонил многим офиц. они все говорят мол лей не очкуй ничего плохого не будет. но вот теперь что то задумался .... дайте ссылко что ли где там описывается что отказываться надо от DW-1 ?

Кто то отписывался по этому поводу,говорил что после заливки этого масла появились толчки при переключении передач..

Dactil
28.06.2012, 13:25
Я писал про толчки, но они и были до замены, после замены стали сильнее по ощущениям. Хотя 100% сказать не могу.
Насчет отката на ATF-Z1 мне сказали в сервисе, что якобы в США Акура выпустила бюллетень, в котором сказано, что если после замены на DW1 появились толчки, то нужно откатиться на ATF-Z1. Бюллетень для Акуры и для США, поэтому я не знаю насколько это актуально для Сивиков в РФ.

ЭДИК 1976
29.06.2012, 01:00
Я писал про толчки, но они и были до замены, после замены стали сильнее по ощущениям. Хотя 100% сказать не могу.
Насчет отката на ATF-Z1 мне сказали в сервисе, что якобы в США Акура выпустила бюллетень, в котором сказано, что если после замены на DW1 появились толчки, то нужно откатиться на ATF-Z1. Бюллетень для Акуры и для США, поэтому я не знаю насколько это актуально для Сивиков в РФ.

у ЖУКА это новое масло не поехало...

dazham
29.06.2012, 21:00
Странно конечно ... я облазил почти уже весь инет, и много отзывов по этому маслу не только по сивке... и практически никто не сказал что после заливки масла коробка стала работать хуже. Так сказать если и работала плохо то так и работает плохо .. а если коробка работала как надо то после заливки ухудшение не наблюдалось. Завтра буду производить замену масла в своей сивке. пробег сейчас 46тыщ. коробка работает плавно хорошо. переключение вижу только по тахометру. купил масло DW-1 и фильтр. Поменяю покатаюсь и отпишу очучения от этого дела. Но думаю что будет так же все гуд.

Жук
29.06.2012, 21:05
я тоже поменял в 43тыка на дв-1... через тыщи 2 началась херня...стала жестко переключать передачи и тупить на кике... сменил на З-1, стало холосо...

dazham
29.06.2012, 21:48
вот я тогда понять не могу .. почему у кого то все хорошо после перехода на дв1 а у кого то проблемы начинаются ? Кстати ЖУК ты же вроде писал что после смены масла на дв1 и фильтра коробка начала переключаться плавнее ? и резче ?

Жук
29.06.2012, 22:30
плавно было тыщи 2.. потом стало жестко... плавнее работала т.к. сменил масло и фильтр. наприменр в моторе смени масло, он тоже тыщи 2 плавнее работает..

dazham
29.06.2012, 22:59
Хм... у меня в багажнике лежит три баночки дв1 ... что же мне ее теперь выкинуть?

Sl@vka
29.06.2012, 23:09
dazham,
Нет,поменяй ,если не устроит сделаешь еще одну замену на Z1.

ЭДИК 1976
30.06.2012, 01:41
НИХРЕНА НЕ ПОЙМУ К ЧЕМУ ВСЕ ЭТИ ХИТРОСТИ...зачем клодовать косоглазым с маслами?ехала хорошо нафиг типа модернизация
уж больно хонда нежная машина

Sl@vka
30.06.2012, 01:45
ЭДИК 1976,
Да,что то у них не срослось,брали бы пример с тойоты что ле=)

ЭДИК 1976
30.06.2012, 01:49
Sl@vka,
ТИПА ВСЕ СТАРОЕ ВЕРНЯК ПРОВЕРЕНО)

Жук
30.06.2012, 11:39
Sl@vka,>:D

Sl@vka
30.06.2012, 14:33
Жук,
Ватс ап мен?

Жук
30.06.2012, 14:55
Sl@vka,
Донт уорри, би хэппи)

kazzyaffka
04.11.2012, 01:58
друзья, скажите пожалуйста, каков "срок годности" акпп ???сколько тысяч, если ездить "нормально"???

ANTon198
04.03.2014, 21:24
Здравствуйте форумчане! Не хочу создавать новую тему и так весь форум пестрит одноименными темами. И так к сути вопроса. Сегодня с супругой заехали в супермаркет, припарковались все дела, но вот незадача после того как заглушил авто ключ из замка не вынимается, первое что пришло на ум руль заклинил ключ, повращал ноль эмоций. Снова завел авто и заметил что индикация положения рычага селектора АКПП не отображает положение рычага. Несколько подергав влево вправо, вверх и вниз рычаг индикация появилась и ключ был извлечен. Вернувшись с покупками вновь та же проблема, авто заводится но рычаг селектора не перемещается, пытался повторить те же манипуляции, что и до этого... без результатно. В ближайшем автосервисе, разъяснили что блок загрязнился (якобы они доставали и монеты и зубочистки и монеты), ну все думаю попал... стоимость от 3000. Вернувшись попытался на планшете почитать форум, пока я пытался найти решение на форуме, супруга сдвинула пластиковый кожух, который прикрывает коробку и рычаг ручного тормоза. Справа внизу обнаружил пружинку, нажал несколько раз, подергал кнопку на селекторе и вауля все заработало (индикация отображает положение рычага селектора и сам рычаг перемещается). Проблема конечно решена, но не возникнет ли она в будущем и что эта за пружинка как она связана с кнопкой на селекторе? Стоит ехать в сервис?

Dactil
05.03.2014, 16:29
kazzyaffka, 250-300 тысяч люди проезжали, на АКПП не жаловались.

ajs
06.03.2014, 23:37
Пробег 100000
На 90000 залил dw сразу заметил косяки.... переключения жосче и менее четкие...
+ завыли 1,2, 4 передачи что собственно больше всего волнует! Т.е. небольшое подвывание... на холодную сильнее.... чем чревато??? Нигде на форуме такой проблемы не нашел...

Anatoly959
07.03.2014, 02:28
ajs,
кстати...тоже подвывают первая и вторая передачи(((

Dactil
07.03.2014, 10:55
Подвывания замечал, масло ATF-Z1. Думаю, что это нюанс конструкции.
Если переключения стали жестче, то можно поменять масло еще раз. Можно ATF-Z1 в ж/б поискать. Оно еще есть в продаже.

ajs
07.03.2014, 15:28
Спасибо, немного успокоили ....
Поменяю масло, отпишусь обязательно

Судя по Exist.ru
ZF-1 минералка
DW-1 синтетика...

Dactil
07.03.2014, 19:39
ajs,
Официальный документ Хонды говорит, что Z1 и DW1 можно смешивать.

апполон
07.03.2014, 19:41
ajs,
кстати...тоже подвывают первая и вторая передачи(((

на первой тож подвой

nuk
24.05.2016, 21:46
( До замены все было идеально, только масло грязное) на 100 тыщ сделал 2 частичные замены, залили тотачи z1 и фильтр выносной, проблем вообще не было коробка работала как вариатор)) Решил сделать на 125 тыщ еще одну замену залил тотачи Z1 после замены сразу заметил тяжелые переключения как бы с оттормаживанием при переключении ( не пинки не толчки) машина сразу стала тупая на разгон. Покатался две недели ничего не изменилось. Решил сделать еще одну замену но уже хонда z1 и фильтр, стало лучше но все равно не то. Сделал третью замену но только DW 1 стало еще лучше, машина уже не так тупит и переключает быстрее, но так как было до первой замены. Что делать дальше ? Еще поменять 4 раз ? На Z1 или DW 1 ? Я вот думаю, говорят что первая замена грязь всю вымывает и забивает лабиринты и каналы все и поэтому тупняк, типа после нескольких замен все проходит, у меня уже 4 тогда будет )). Кто то говорит проехал по трассе км 300 на скорости, акпп заработала идеально типо под давлением промыло, до этого пинало. Самое главное заметил с каждой новой заменой акпп работает лучше.

Илья Сергеевич
24.05.2016, 21:55
( До замены все было идеально, только масло грязное) на 100 тыщ сделал 2 частичные замены, залили тотачи z1 и фильтр выносной, проблем вообще не было коробка работала как вариатор)) Решил сделать на 125 тыщ еще одну замену залил тотачи Z1 после замены сразу заметил тяжелые переключения как бы с оттормаживанием при переключении ( не пинки не толчки) машина сразу стала тупая на разгон. Покатался две недели ничего не изменилось. Решил сделать еще одну замену но уже хонда z1 и фильтр, стало лучше но все равно не то. Сделал третью замену но только DW 1 стало еще лучше, машина уже не так тупит и переключает быстрее, но так как было до первой замены. Что делать дальше ? Еще поменять 4 раз ? На Z1 или DW 1 ? Я вот думаю, говорят что первая замена грязь всю вымывает и забивает лабиринты и каналы все и поэтому тупняк, типа после нескольких замен все проходит, у меня уже 4 тогда будет )). Кто то говорит проехал по трассе км 300 на скорости, акпп заработала идеально типо под давлением промыло, до этого пинало. Самое главное заметил с каждой новой заменой акпп работает лучше.

:negative
Нефиг лить всякую лажу.

nuk
25.05.2016, 05:47
Исчерпывающий ответ ! Были люди которые заливали оригинал и такая же проблема начиналась после замены, а есть кто на тотачи тыщ 50 откатал и проблем не знает на цивик. Я на 100 поменял на тотачи коробас идеально работал.

Илья Сергеевич
25.05.2016, 10:00
Исчерпывающий ответ ! Были люди которые заливали оригинал и такая же проблема начиналась после замены, а есть кто на тотачи тыщ 50 откатал и проблем не знает на цивик. Я на 100 поменял на тотачи коробас идеально работал.

Может и есть такие люди
но данная тема в течение нескольких лет наглядно показывает что льешь оригинал - нет проблем
есть особенность в виде толчков при переключении со 2 на 3 при скорости 22-27 км/ч
лечиться заменой масла, возможно 2-3 кратной заменой.

А тотачи-уячи и прочие не понятные жижи это от лукавого.

Как вариант из неоригинала лить Idemitsu ATF Type H

Я менял масло в коробке на 75 000 км
оно было чернущее как отработка
заливал ATF Z1
проблем нет
поэтому с большой долей вероятности твоя проблема в масле.