PDA

Просмотр полной версии : Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII



Страницы : 1 2 3 [4]

Николай71
04.02.2017, 12:44
Вчера поставил втулку , заказывал в Самаре, без разбора рейки по времени 40 мин, тишина очень доволен.рекомендую

Vasoo
28.03.2017, 22:03
Имею цивик 5Д с пробегом 95 тыс. Предыдущий владелец говорил, что что-то менял в рейке (на момент покупки не придал этому значения, т.к. находился под влияние внешнего вида автомобиля))), вроде как какие-то втулки заменил, которые более износостойкие чем родные и т.п.

Сейчас проблемы следующие:
1. при старте (не всегда!!), руль дергает вправо, причем на столько сильно, что если его не держать, то я с легкость через метров 10 окажусь в соседнем ряду.
2. когда подъезжаю к перекрестку (обычно накатом), наезжаю одной стороной на неровности асфальта (волны от автобусов, не ямы или трещины), руль уходит в эту сторону, тоже не слабо, надо крепко держать.
3. в целом, руль очень остро реагирует на неровности типа волн, если ехать по таким неровностям и отпустить руль, он постоянно пляшет в разные стороны за каждым наездом (у меня были машины и пожоще, таких проблем небыло).

Беспокоит то, что проблема не постоянная и когда кому-нибудь показываю, ее нет)) Ходовку смотрели уже два человека, сказали все на месте, проблем нет. Передние стойки, наконечники и тяги новые. Геометрию делал, все в пределах нормы. Заезжал к электрику, сделали какую-то адаптацию, проблема осталась. Он сказал, что если адаптация не поможет, значит рейка помирает и сделать ничего нельзя. Именно поэтому решил написать сюда, чтоб услышать мнение специалиста.
Известная ли проблема? Есть ли в рейке не ремонтируемые элементы, при выходе которых из строя, единственным вариантом остается полная замена всей детали? Сможете что-нибудь посоветовать?
Ремкомплекты тоже нужны, мелкие стуки есть, но машины со стучащими рейками у меня тоже уже были и таких проблем не наблюдалось.

Единственный плюс, который я нашел в этом - этот цивик научил меня всегда крепко, правильно и двумя руками держать руль!

KOCMOC2
28.03.2017, 22:32
проверял для начала состояние тяг и наконечников?

мелкие стуки может выдавать много что... в том числе и стаб (косточки и втулки)

Vasoo
28.03.2017, 23:00
проверял для начала состояние тяг и наконечников?

мелкие стуки может выдавать много что... в том числе и стаб (косточки и втулки)

Проверял, заменены. Мелкий стук не сильно волнует, больше переживаю за то что машина сама рулит и не едет ровно.

KOCMOC2
29.03.2017, 04:57
Проверял, заменены. Мелкий стук не сильно волнует, больше переживаю за то что машина сама рулит и не едет ровно.

разывлы-схождения в норме?

Vasoo
30.03.2017, 07:00
разывлы-схождения в норме?
Проверял.
Об это и о тягах с наконечниками написано в первом посте.

nilmar
15.04.2017, 14:50
Vasoo, а резина в каком состоянии?

Бэтман856
16.04.2017, 11:31
Vasoo по описанию так обычная "колейность", резина штатная 225?

Вероятно на других твоих машинах не стояла широкая резина. Чем шире ставишь колеса, тем сильнее чувствуется колейность и неровности дороги.

Я когда на своем 4D поставил колеса от 5D (сменил 205/16 на 225/17) тоже по началу офигел от такого управления, потом привык.

Зато на ровной дороге стоит как вкопаная.

Vasoo
16.04.2017, 16:39
Vasoo, а резина в каком состоянии?

Состояние летней резины так себе, но до переобувки проблема так же присутствовала.

---------- Сообщение добавлено 16.04.2017 в 19:09 ----------


Vasoo по описанию так обычная "колейность", резина штатная 225?

Вероятно на других твоих машинах не стояла широкая резина. Чем шире ставишь колеса, тем сильнее чувствуется колейность и неровности дороги.

Я когда на своем 4D поставил колеса от 5D (сменил 205/16 на 225/17) тоже по началу офигел от такого управления, потом привык.

Зато на ровной дороге стоит как вкопаная.

225 тоже было, да и ездил на машинах с более широкими покрышками, проблемы небыло. При смене зимы на лето и обратно (205 на 225) ощущения сильно меняются, но проблема остается.

nebula
22.04.2017, 12:38
Всем привет! У меня несколько месяцев стук при повороте руля слышен, особенно если вправо, причем чем на улице холоднее, тем громче стук. Когда машина проедет километров 20 без остановки, стук прекращается. Сказали - рейка, при нагреве масла просто стучать перестает. Звук прерывистый, ритмичный, металлический. Ходовая вся в норме. Качество управления не сменилось, руль нормально крутится, люфт не увеличился.
Сказали, восстановить рейку стоит около 6000-7000 рублей. Начали рассказывать про червячный механизм, сказали, что стук из-за стертой резьбы. Подсказали несколько сервисов в Москве, кто этим занимается, так что думаю, им не было смысла мне врать.
Складываются ли в логическую цепочку их предположения?

KOCMOC2
24.04.2017, 01:40
масло не повлияет на стук... кмк
а вот у сестренки на такой машине очень долго добивал меня грохот - оказалось резинки-втулки стаба могут страшный звуки издавать... для меня вообще удивлением было, что резинки могут стучащие звуки издавать.
заменил на новые (300+ рублей за пару оригинала) и звуков в подвеске стало меньше в десятки раз

nebula
24.04.2017, 14:13
масло не повлияет на стук... кмк
а вот у сестренки на такой машине очень долго добивал меня грохот - оказалось резинки-втулки стаба могут страшный звуки издавать... для меня вообще удивлением было, что резинки могут стучащие звуки издавать.
заменил на новые (300+ рублей за пару оригинала) и звуков в подвеске стало меньше в десятки раз

я уже не знаю как мне быть, потому как два сервиса лишь догадки строят. по подвеске передние сайлентблоки под замену, завтра как раз меняю, но не уверена, что как-то с этим связано.

KOCMOC2
24.04.2017, 18:34
я долго пытался излечить машину от стука... диагностировать не получалось (вернее не мог придумать как продиагностировать).
В итоге попросил человека расшатывать машину в поперечном направлении через проем двери, а сам полез руками все ощупывать. При расшатывании самих стуков не слышно, однако люфты в резинках я все же на ощупь уловил... а так - грохот стоял адский - стыдно было, что сестренка на "развалюхе" катается

Mateush
08.05.2017, 19:03
Дай Бог здоровье автору этой статьи. До последнего не хотел мириться, что рейке хана и перебрал всю подвеску. Стук не исчез. Наткнулся на этот форум, заказал, поменял эти колечки и сухарь с пружиной, делов на 6 часов не спеша с пивасиком, а тишина как в далёком 2008 году при покупке. Алелуя товарищи!!!

Фатум
21.06.2017, 11:11
Здравствуйте, коллеги!!!
Вчера провел "лечение" рейки от дребезжания во время езды по проселочным(гребенка) дорогам. Стуки были и слева и справа(ощущение возникало, что сейчас что-то отвалится). Пробег 104 000 км. Итак: сняли рейку, разобрали, заменили сухарь и втулку в корпусе рейки справа на выточенные из капролона "токарем Газпрома" детали, смазали, собрали, сделали схождение.
В итоге: стуки пропали!!! ура!!! НО, руль стал туже и не возвращается в нулевое положение-приходится постоянно подруливать при езде по трассе(не очень удобно, а жена вообще не смогла ехать-болтало её из-стороны в сторону по дороге....пришлось убать её с места водителя!) Звоню мастерам-говорят погоняй недельку...втулки притрутся и все будет зашибись.
Может они чутка перетянули???
Заранее благодарю за ответы.

ПУМБА
21.06.2017, 12:20
Здравствуйте, коллеги!!!
Вчера провел "лечение" рейки от дребезжания во время езды по проселочным(гребенка) дорогам. Стуки были и слева и справа(ощущение возникало, что сейчас что-то отвалится). Пробег 104 000 км. Итак: сняли рейку, разобрали, заменили сухарь и втулку в корпусе рейки справа на выточенные из капролона "токарем Газпрома" детали, смазали, собрали, сделали схождение.
В итоге: стуки пропали!!! ура!!! НО, руль стал туже и не возвращается в нулевое положение-приходится постоянно подруливать при езде по трассе(не очень удобно, а жена вообще не смогла ехать-болтало её из-стороны в сторону по дороге....пришлось убать её с места водителя!) Звоню мастерам-говорят погоняй недельку...втулки притрутся и все будет зашибись.
Может они чутка перетянули???
Заранее благодарю за ответы.

Ничего не притрется,добро пожаловать в качалку)

Sf.Neo
21.06.2017, 14:59
И после года катания на Космолете будешь ты выглядеть вот так. ;)

http://s019.radikal.ru/i632/1706/73/ce5b90eb6023.jpg

Yarvech
23.06.2017, 16:46
А сколько адекватная стоимость замены в сервисе башмака и втулки из рем комплекта?

KOCMOC2
23.06.2017, 21:20
2-2.5 к
может и меньше найти можно
Основная работа - башмак, из-за которого кучу пластика снизу снимать надо

Дркин
06.07.2017, 11:10
когда у меня начался стук в рулевой рейке ,я в сервис поехал, а там сказали что люфт в рулевой тяге. Пришлось ее полностью менять.

ПУМБА
10.07.2017, 10:12
когда у меня начался стук в рулевой рейке ,я в сервис поехал, а там сказали что люфт в рулевой тяге. Пришлось ее полностью менять.

Тягу полностью??

ray_warlock
10.07.2017, 13:27
Тягу полностью??

А что удивительного в замене тяги?

KOCMOC2
10.07.2017, 20:53
А что удивительного в замене тяги?

тем более полностью ;D

ray_warlock
11.07.2017, 13:28
тем более полностью ;D

Ну да. Как по мне, так менять тогда уже обе, раз лезть и вообще желательно делать полную ревизию в таком случае

ПУМБА
11.07.2017, 13:52
Ну да. Как по мне, так менять тогда уже обе, раз лезть и вообще желательно делать полную ревизию в таком случае

С чего ради обе? Если стоит нет люфта то незачем!

KOCMOC2
11.07.2017, 22:06
я вообще на всех хондах, которые обслуживаю (4 авто) менял только тяги... наконечники ни разу не выходили из строя (3*тьфу).
А по тягам - умерла одна, значит скоро будет и другая (обычно так)

ПУМБА
12.07.2017, 08:12
я вообще на всех хондах, которые обслуживаю (4 авто) менял только тяги... наконечники ни разу не выходили из строя (3*тьфу).
А по тягам - умерла одна, значит скоро будет и другая (обычно так)

Не факт....у нас первая разбивается правая от люфтящей рейки

ray_warlock
12.07.2017, 13:33
С чего ради обе? Если стоит нет люфта то незачем!

Раз уж лезть, то делать. Умерла одна - скоро обычно и вторая за ней

ПУМБА
12.07.2017, 14:22
Раз уж лезть, то делать. Умерла одна - скоро обычно и вторая за ней

Если стоит оригинал с завода то меняй одну или каждые пол года пару будешь менять)

KOCMOC2
12.07.2017, 18:52
Не факт....у нас первая разбивается правая от люфтящей рейки

люфтящая рейка с рулевой тягой никак не связаны.
Рейка люфтит между рейкой и корпусом... и с тягой это никоим образом не соприкасается.

Скорее от того, что руль слева и правую сторону хуже контролируешь

---------- Сообщение добавлено 12.07.2017 в 17:53 ----------


Если стоит оригинал с завода то меняй одну или каждые пол года пару будешь менять)

с учетом необходимости сходразвала после процедуры - лучше менять пару... их стоимость в неоригинале ниже стоимости сходразвала

Grandeozus
14.07.2017, 11:35
Кто продает в питере второпластовый ремкомплект без снятия? Киньте ссылку плиз!

ZEVS
15.07.2017, 11:42
Приветствую форумчане. Расскажите кто, что слышал про рейку которую выпускают, как написано в России во Владимире Фирма GS, номер детали 3GS2919

Дркин
19.07.2017, 11:57
Раз уж лезть, то делать. Умерла одна - скоро обычно и вторая за ней

Сразу уж не буду менять, пока вроде как все в норме.

Хвост
21.07.2017, 11:43
Доброго дня господа! Подскажите где в москве преобрести рем комплект рейки. Спасибо!

Treif
01.08.2017, 10:10
Добрый день, подскажите пожалуйста контактный номер специалистов в Минске, которые занимались установкой ремкомплектов??

Sf.Neo
01.08.2017, 21:49
Добрый день, подскажите пожалуйста контактный номер специалистов в Минске, которые занимались установкой ремкомплектов??

Добрый. Вот тут в теме есть клубные сервисы. ---> ХОНДА / HONDA: Клуб, faq, сервис (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=60828&start=4640) Может там помогут?

Treif
02.08.2017, 09:46
Sf.Neo, спасибо, посмотрю.

---------- Сообщение добавлено 07.08.2017 в 10:03 ----------

Данную проблему после переборки рейки с выворачивание руля влево/вправо нашел лишь в описании на первых страницах темы, но решения никакого написано не было. Читаем как все было и как решить... может кто не в курсе и кому-то поможет)))

Решил рассказать как все же с другом побороли выворачивание руля влево/вправо электроусилителем после замены втулки из ремкомплекта на его машине.
Предыстория: Авто Honda Civic 5D 2006 выпуска. Сняли и разобрали рейку согласно мануалу, собрали все по меткам как положено обратно. Завели авто, руль начал с огромнейшей силой выкручиваться влево, пытались удержать - аж выламывал кисть руки.
Что делать подсказал Александр (ЙэNOT на форуме) и был совершенно прав: торсионный вал слишком глубоко утопили (вал с пластиковой шестерней).
Сняли рейку вновь, разобрали, к сожалению за счет того что руль выкрутился с огромной силой влево в том месте где стоит кольцо датчика момента отломались два небольших кусочка пластика, решили не рисковать, обратно не ставить этот вал, а поскольку у меня в свое время была такая же Honda только 2008 года и я менял на ней рейку, то у меня остался этот вал. Взяли новый вал, поставили на место предварительно на глаз перенеся метки со старого вала. На этот раз вал сильно не зажимали, а поставили в максимально верхнее положение, подкинули рейку, завели авто: руль стал самопроизвольно, но уже понемногу выкручиваться вправо.
Этот момент стал переломным, уже не знали что делать, Александр сказал надо калибровать, желательно со сканером. Сканера конечно же не было))) набрали даже на пару разных СТО, поинтересовались, смогут ли они откалибровать, почти все говорили что тут лишь замена рейки, лишь один сказал что может попробовать откалибровать но с вероятностью в 90% у него ничего не получится. Все говорили что не надо было заниматься самодеятельностью, а отдавать сразу рейку на СТО.
И вот, отчаявшись, но поняв что уже с этой рейкой терять нечего, решили экспериментировать и искать способ решения проблемы без сканера.
Введя запрос в гугл: калибровка рейки honda civic 5d тут же первой ссылкой выбилась спасительная статья.
Вот ссылка на нее: http://forums.drom.ru/honda-general/t1152154333.html
Проделав все манипуляции которые описаны в статье, все получилось. Значения сопротивления датчика момента между контактами также замеряли, находились в указанных пределах от 13 до 15 Ом.
И конечно же не обошлось без косяков, хоть в статье и указано что не забывайте проверять все соединения клемм! Однако, я при проверке на снятой рейке один раз не до конца накинул фишку на датчик мамонта, завели машину, выкинуло ошибку EPS. Думали без сканера не сбросим, но решили все-таки попробовать скинуть минусовую клемму. Скинули, через 5 минут на всякий и плюс скинули. Подождали еще 10 минут, завели, и о боги, ошибки нету, все работает!
Все работы удалось произвести без сканера!
Выражаю огромную благодарность Александру, именно благодаря его точным советам и направлениям все получилось, человек действительно знает свое дело и не первый день работает с этим, в то время как остальные говорили что уже ничего не сделаешь...))))

Текст из ссылки, если кто-то не смог перейти. Можно также закрепить эту инфу в шапке, чтобы люди по 50 раз не задавали один и тот же вопрос.

калибровка электрорейки EPS на honda civic 4d/5d
Экскурс в анатомию - на рейке стоит 2 основополагающих датчика - датчик момента, и электродвигатель с датчиком положения вала. Не знаю что в себе несет угол положения вала двигателя но об этом позже. Дачик момента это не что иное как 2 катушки которые реагируют при движении внутри них кольца из металла феррита или т.п. На валу как известно стоит торсион который в зависимости от направления кручения приподнимает это кольцо либо опускает в итоге если кольцо идет вниз двигатель начинает крутиться в одну сторону если вверх - в другую. соответственно когда кольцо по середине двигатель стоит на месте. Так вот всe тугие рули самокрутящиеся и т.п. это неправильно выставленное положение вала и кольца на нем относительно датчика момента. Т.е. руль отпушен а двигатель крутится и соответственно либо сам рулит либо оказывает сопротивление .
Вся калибровка сводится к установке вала правильно по вертикали и установке таким образом тока покоя двигателя т.е. не крутится. Мне конечно здорово помог сканер но можно и без него.
Процесс снятия рейки и разбора описывать не буду - их полно в сети.
Итак:
1. Снимаем двигатель с рейки
2. Снимаем крышку вала
3. Достаем вал
4. Выставляем положение рейки - 7 см с пассажирской стороны от начала рейки до корпуса - это центр и вставляем вал закрываем крышку обратно но не затягиваем нижнюю гайку вала.

Примечание: вал можно и не доставать а просто открутить нижнюю гайку и легкими ударами выстучать его вверх немного но я все же рекомендую вскрыть и дополнительно провести ревизию на наличие смазки и т.п.

5. Отсоединяем шлейф с проводами который закреплен клипсами на кузове под датчики и вытаскиваем их в арке колеса.
6. Подсоединяем мотор к силовым разъемам
7. Подносим рейку так близко что бы не оторвать провода на датчик момента
8. Подсоединяем 2 разъема на датчики
9. вкл. зажигание - мотор должен начать вращаться т.к. датчик момента установлен не верно
10. тянем нижнюю гайку вала пока двигатель не остановится - это и есть середина
11. от руки пробуем вращать вал в разные стороны - двигатель должен реагировать но при отпускании должен оставаться неподвижным.
12. Отсоединяем все - собираем и устанавливаем рейку на место.

ВАЖНО!!!!
если вы включите зажигание без датчика момента или двигателя либо вал будет будет вставлен так что кольцо будет слишком далеко от датчика - рейка уйдет в аварию и все без сканера не сбросите, можно конечно попробовать отсоединить аккум и т.п. не пробовал.
Если вы вставите вал так что крышка закроется сверху - ошибки не появиться, будьте внимательны!

P/S/ Когда я делал это все на сканере еще был угол положения двигателя я его на всякий случай выставил приближено к 0 он очень чувствительный не реально в 0 - я попал на 19 град и так и установил. Мне кажется он не несет никакой нагрузки смысловой в этом процессе. но все же.
Проверка датчика момента между 1-2 и 2-3 контактами 13-15 ом если не ошибаюсь. Напряжение 2,7 В

ilike87
11.10.2017, 12:43
Всем привет!

Может кто ремонтил рейку в Минске и остались контакты годных спецов?

Костян555
19.10.2017, 13:56
Ребята из Москвы дайте контакт где можно КАЧЕСТВЕННО перебрать рулевую ? Заранее всем спасибо!!!

qwer2142
19.10.2017, 14:08
И после года катания на Космолете будешь ты выглядеть вот так. ;)

http://s019.radikal.ru/i632/1706/73/ce5b90eb6023.jpg

Все иду затягивать сухарь на рейке до упора:D

ЙэNOT
16.11.2017, 12:17
Всё получилось благодаря слаженной работе "мозгов" наших клубных)))) и рук прямых.;);)
Тишины тебе дружище

---------- Сообщение добавлено 16.11.2017 в 12:20 ----------

а по рейке можешь обратиться либо ко мне на полную переборку https://vk.com/reikacivic
либо к представителям в МСК в сервис к грамотным ребятам https://vk.com/yourtypepro

Админы, прошу не пинать, это не реклама.

Sf.Neo
17.11.2017, 09:19
Жаль у нас в РБ нет такого сервиса как в Московии. С радостью бы загнал авто на ремонт рейки.

DovAndryxa
07.05.2019, 12:58
Всем доброго дня. Подскажите! При качание руля слышно стук, так же стук при проезде мелких неровностях и т.д. Я так понимаю стучит рейка, но вот вопрос, предлагают поставить бронзовую втулку справа без разбора рейки. Цена 2000 р. Подскажите, можно ли так вылечить, или нужны другие решения? Машину приобрел год назад, поэтому я пока чайник в ее ремонте. Honda Civic 5d 2008 г.в.

ЙэNOT
08.05.2019, 12:04
бронзовую втулку шли нафиг, почитай о последствиях у меня в группе vk.com/reikacivic на стене.
потом пиши мне ФИО полностью, адрес, индекс, марка авто на почту [email protected]
и заодно поймешь что мои втулки с напылением заводским на голову выше всего барахла, которое предлагается на рынке, изготовленных из фторопластов, полиамидов и прочих ПЭТов

кстати эта втулка помогает от стука справа, стук слева лечится заменой сухаря и пружины, которые менять необходимо раз в 70К в среднем.
А стук на месте устраняется другим способом, желательно отдать знающему человеку на ремонт

ПУМБА
08.05.2019, 13:26
бронзовую втулку шли нафиг, почитай о последствиях у меня в группе vk.com/reikacivic на стене.
потом пиши мне ФИО полностью, адрес, индекс, марка авто на почту [email protected]
и заодно поймешь что мои втулки с напылением заводским на голову выше всего барахла, которое предлагается на рынке, изготовленных из фторопластов, полиамидов и прочих ПЭТов

кстати эта втулка помогает от стука справа, стук слева лечится заменой сухаря и пружины, которые менять необходимо раз в 70К в среднем.
А стук на месте устраняется другим способом, желательно отдать знающему человеку на ремонт

Если изношен вал,в нулевом положении,то сухарь уже не поможет

ЙэNOT
08.05.2019, 13:27
Если изношен вал,в нулевом положении,то сухарь уже не поможет

Полностью поддерживаю;)

Sonicmine
08.05.2019, 13:46
ЙэNOT, а что за напыление и материал, если не капролон или фторопласт? Чет я упустил эту инфу в теме.

---------- Сообщение добавлено 08.05.2019 в 12:57 ----------

Нашел сам. Тогда вопрос чем плох капролон или фторопласт там? Искать коменты в группе тяжко.

ЙэNOT
14.05.2019, 12:44
ЙэNOT, а что за напыление и материал, если не капролон или фторопласт? Чет я упустил эту инфу в теме.

---------- Сообщение добавлено 08.05.2019 в 12:57 ----------

Нашел сам. Тогда вопрос чем плох капролон или фторопласт там? Искать коменты в группе тяжко.

Мы разработали специально под полученные параметры материал, который самозмазывающийся, износостойкий, при этом немного "демпфируется", наносится напылением при высоких температурах в печи на стальную втулку и потом обрабатывается.

была куплена новая рейка, из которой в дальнейшем сделали стенд для прохождения испытаний нагрузочных и усталостных, а так же был сделан хим анализ и посмотрели срез под электронным микроскопом, помимо этого была построена 3D модель со всеми приложенными нагрузками. Затем получили ряд показателей, на основании которых было разработано напыление, некоторые составляющие которого закупаем из германии!

Sf.Neo
17.05.2019, 12:08
ЙэNOT, фига у вас там всё нано технологично! :o

ray_warlock
17.05.2019, 16:41
ЙэNOT, фига у вас там всё нано технологично! :o

А то! =) Вот это я понимаю подход к вопросу

Jakudzany
21.05.2019, 01:07
Мы разработали специально под полученные параметры материал, который самозмазывающийся, износостойкий, при этом немного "демпфируется", наносится напылением при высоких температурах в печи на стальную втулку и потом обрабатывается.

была куплена новая рейка, из которой в дальнейшем сделали стенд для прохождения испытаний нагрузочных и усталостных, а так же был сделан хим анализ и посмотрели срез под электронным микроскопом, помимо этого была построена 3D модель со всеми приложенными нагрузками. Затем получили ряд показателей, на основании которых было разработано напыление, некоторые составляющие которого закупаем из германии!

Самосмазывающийся? Такое возможно? Он смазку сам из себя берет чтоль?

ЙэNOT
21.05.2019, 14:09
Самосмазывающийся? Такое возможно? Он смазку сам из себя берет чтоль?

прикинь да! слышал в одно время добавляли графит, капролон графитированный или фторопласт графитированный... вот они самосмазывающиеся засчет состава

Jakudzany
21.05.2019, 23:30
прикинь да! слышал в одно время добавляли графит, капролон графитированный или фторопласт графитированный... вот они самосмазывающиеся засчет состава

Ничесе блин, интересненько:o

Yarvech
25.08.2019, 12:21
Установил втулку от Енота и сухарь с пружиной 40 тык назад, в последнее время руль стал очень легкий и появился стук слева, можно подтянуть сухарь или надо его опять с пружиной менять?

ЙэNOT
26.08.2019, 13:26
Установил втулку от Енота и сухарь с пружиной 40 тык назад, в последнее время руль стал очень легкий и появился стук слева, можно подтянуть сухарь или надо его опять с пружиной менять?

стук слева скорее всего из-за люфта в месте посадки торсионного вала на подшипник. При езде нет стука? только на месте рулем?
подтянуть можно немного, на 7-10 градусов, но не более. Пружинку тоже менял вместе с сухарём?

Yarvech
27.08.2019, 17:32
Стук отчетливый при езде, на месте не так просто его выловить.
Да пружинку тоже менял. Недавно выя вил что был убит в хлам левый наконечник, мог он за собой рейку потянуть?
То есть если на ходу стук есть, то это не торсионный вал?

DimaN1
28.08.2019, 00:01
Ктонибудь может объяснить почему 51320SMGE01 правая передняя стойка стабилизатора оригенал стоит
3 570 р. а такиеже стойки на мерседес или на др авто сравнивал стоят 500-1000, или 1500

Cox
28.08.2019, 10:33
Ктонибудь может объяснить почему 51320SMGE01 правая передняя стойка стабилизатора оригенал стоит
3 570 р. а такиеже стойки на мерседес или на др авто сравнивал стоят 500-1000, или 1500
Это просто Хонда)
CTR аналог неплохой, по 80к км ходят.

DimaN1
28.08.2019, 11:35
я в итоге купил за 2800. тоесть запчасти на хонду подорожали? из за ухода с российского рынка или как?

Cox
28.08.2019, 11:53
я в итоге купил за 2800. тоесть запчасти на хонду подорожали? из за ухода с российского рынка или как?

Так а в каком году и сколько стоила ЗЧ 51320SMGE01?

DimaN1
28.08.2019, 12:59
да сей час она стоит 3570, просто я нашел магазин подешевле

Ph.D.
03.03.2021, 20:05
прикинь да! слышал в одно время добавляли графит, капролон графитированный или фторопласт графитированный... вот они самосмазывающиеся засчет состава

Если давно такие втулки изготавливаешь, то наверняка уже есть какая-то приличная статистика как долго они нормально работают?
Кст, то есть с такой втулкой ремонтной вал рейки никакими консистентами не стоит смазывать, чтобы покрытие не отвалилось или можно смазать?

ЙэNOT
03.03.2021, 22:54
Покрытые На втулке не отвалится, адгезия превосходная, само покрытие максимально износостойкое в паре вал/напыление, чтобы Втулка не стирала вал, но при этом напыление работало максимально долго.
Самое лучшее - это обычное автомобильное масло. Можно втулку предварительно положить вымочиться в масле перед установкой
Ни одна Втулка из капролон или фторопласта/зеленчаки и ПЭТоф не сравниться по износостойкости с нашим напылением

Ph.D.
04.03.2021, 12:00
Покрытые На втулке не отвалится, адгезия превосходная, само покрытие максимально износостойкое в паре вал/напыление, чтобы Втулка не стирала вал, но при этом напыление работало максимально долго.
Самое лучшее - это обычное автомобильное масло. Можно втулку предварительно положить вымочиться в масле перед установкой
Ни одна Втулка из капролон или фторопласта/зеленчаки и ПЭТоф не сравниться по износостойкости с нашим напылением

Это хорошо, что не сравнится)) но тем не менее, в моем варианте стоковая втулка-вставка сновья в одних руках авто 132ткм пробежала до стука. Какие реальные пробеги у вашей уникальной втулки?

Кст, кроме втулки там же еще и сухарь с другой стороны есть- он обычно (у разных авто) тоже идет со всякими полимерными вставками. Есть сухарь на 5д рейку с аналогичной технологией ВЫМАЧИВАНИЯ?

ЙэNOT
04.03.2021, 12:05
Сухарь только оригинал ставить, потому как там тоже слой напыления, но другого материала.
Не надо изобретать велосипед. Сухарь с пружиной только оригинал!

Что касается моей Втулки-она ставится не вместо, а в дополнении! Если бы сновья поставил бы-до сих пор бы не стучал)
Читай группу мою в вк
Vk.com/reikacivic там все разжевано

Ph.D.
04.03.2021, 15:24
Сухарь только оригинал ставить, потому как там тоже слой напыления, но другого материала.
Не надо изобретать велосипед. Сухарь с пружиной только оригинал!

Что касается моей Втулки-она ставится не вместо, а в дополнении! Если бы сновья поставил бы-до сих пор бы не стучал)
Читай группу мою в вк
Vk.com/reikacivic там все разжевано

Про сухарь понял, благодарю.
По дополнительной втулке тоже уже знаю, правда был не в курсе, что ее маслом можно смазывать.

1Den
14.08.2021, 20:05
Что касается моей Втулки-она ставится не вместо, а в дополнении!
Добрый день. Такие вопросы.
1. Ваши это ICR ?
2. Напыление на всех одно или были разные версии ?
3. Ставится в дополнение, но много отзывов что родная в хлам на кусочки, без родной эта втулка будет работать?
Родная отдельно вообще не продается?
4. Несколько отзывов, что первые несколько тысяч может закусывать, а после прирабатываеися, так и должно быть или это неправильная установка? Без смазки возможно.
5. Насколько хватит данной втулки ? У меня рейка застучала справа на 250к. Втулки на 50-100к хватит ?

Спасибо.