Просмотр полной версии : тормоза от accord встанут на civic?
Maniak,
от 8 интереснее конечно)
от 7 вполне достаточно)
Спасибо! А в цене сильная разница будет?? 7 или 8.
И помимо дисков, суппортов и колодок соответственно, что ещё поменять надо будет или переделать?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 26.03.2015 в 17:36 ----------
Maniak,
Нужно понимать, что у седьмого аккорда было 2 вида суппортов, наш европейский суппорт Trw под "ушастую" колодку с диском 300х25мм, и японский евро р с колодкой большей площади и толстым диском 300х28мм.
У восьмого было тоже 2 суппорта, тот же Trw с диском 300х25мм, и тайп с - 2 поршневым суппортом и тяжеленным диском 320х32мм.
На мой взгляд самым правильным и успешным является суппорт от ЕвроР сочетающий в себе хорошую колодку и толстый трудноперегреваемый диск.
По бюджету 300мм комплекты +/- 15-16к на новых дисках и колодках, 320мм не считал, но диски и колодки там не популярные.
KiloBuckS
26.03.2015, 23:11
Фру, ;)
Вот такую разжеванную информацию закрепить бы в начале темы!
И с поиском проблем не будет и вопросы лишние отпадут.
KiloBuckS,
Руки недоходят написать нормальную статью с фотографиями.
Maniak,
Нужно понимать, что у седьмого аккорда было 2 вида суппортов, наш европейский суппорт Trw под "ушастую" колодку с диском 300х25мм, и японский евро р с колодкой большей площади и толстым диском 300х28мм.
У восьмого было тоже 2 суппорта, тот же Trw с диском 300х25мм, и тайп с - 2 поршневым суппортом и тяжеленным диском 320х32мм.
На мой взгляд самым правильным и успешным является суппорт от ЕвроР сочетающий в себе хорошую колодку и толстый трудноперегреваемый диск.
По бюджету 300мм комплекты +/- 15-16к на новых дисках и колодках, 320мм не считал, но диски и колодки там не популярные.
Спасибо!! Я так понимаю, помимо дисков и суппортов, ничего больше не надо будет менять?
Maniak,
Суппорта, диски, колодки и тормозная жидкость для прокачки. Штатный железный пыльник при установке или подгибается или подрезается (это касается установки любых 300м дисков)
P.S. Жду поставки 3 комплектов ЕвроР суппортов, если кто планирует замену - в личку.
Maniak,
Суппорта, диски, колодки и тормозная жидкость для прокачки. Штатный железный пыльник при установке или подгибается или подрезается (это касается установки любых 300м дисков)
P.S. Жду поставки 3 комплектов ЕвроР суппортов, если кто планирует замену - в личку.
Тут прочитал как раз что у евро-р суппорт с такими же кколодками как наш... это так?
Тут прочитал как раз что у евро-р суппорт с такими же кколодками как наш... это так?
Да, хорошая, распространенная колодка, имеющая кучу вариантов от бюджета до отличного спорта!
Суть в том, что на нее будет давить больший поршень и диск который на мой взгляд на 140 силах не перегреешь за счет хорошей толщины 28мм, против 23мм у стока и большего рычага на 300мм.
Anatoly959
01.04.2015, 18:32
Фру,
Запили ФАК по тормозам Плиз!
Ты очень хорошо в этом разбираешься!)
То есть наша колодка на диск 300? Получается не вся поверхность работать будет?
То есть наша колодка на диск 300? Получается не вся поверхность работать будет?
Работает вся поверхность!
Дико извиняюсь за занудность, вся поверхность чего работает? Я понимаю вся колодка работает, но не весь диск.
Ну ведь это логично... диск стал больше, колодка та же..
Denchik72
06.04.2015, 15:32
Всем привет.Я уже давненько купил суппорта.Вот недавно пришли диски и колодки.Вот список моего комплекта:
Суппорта Nissin 17CL16VN -обошлись 5.5 т.р.
Колодки FRICTION MASTER керамика- 3.5 т.р.
Диски Brembo 300x28 - 4.8 т.р.
И еще для тех кто хочет поменять ремкомплект на суппортах (17cl16vn) и не хотят отдавать 1.5 т.р. за оригинал, берите FEBEST 0375-CU2F или TRW SJ7161.
Т.к. я сначала не то купил)))Точнее манжета не та пришла)))Жду новый ремкомплект.
Плюс я взял жидкость тормозную и балончик с краской для суппортов)))
Пока что не примерял на машине,но главное проверил.Что диск размером 300х28 встает в суппорт с колодками и спокойно крутится)))За это переживал)))
Как все поставлю ,отпишу)))Спасибо за ответы,на мои вопросы)))
Ну ведь это логично... диск стал больше, колодка та же..
Все работает на полную площадь) Не заморачивайся!
---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 15:37 ----------
Denchik72,
Придется пилить пыльник! Все остальное встает болт он!
Denchik72
06.04.2015, 15:40
Фру, а я думал его просто подогнуть можно и все)))Ну лан,придется так придется)))
.Константин
06.04.2015, 17:47
Подскажите при установке передних суппортов и дисков от праворульного аккорда евро р:
1. Тормоза реально становятся лучше чем штатные или не особо?
2. Встанут ли на евро р-овские суппорты штатные литые 16-е диски?
Может кто-то ищет, поэтому повешу тут ссылку на продажу:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6129944#post6129944
.Константин
22.04.2015, 11:03
Доброго времени подскажите, нужно ли менять тормозные шланги при установке суппортов от праворульного аккорда евро Р?
Или они тоже подходят?
Скоро буду ставить потом отчитаюсь как результат...
Denchik72
30.04.2015, 07:55
Короче все поставил)))друзья,спасибо за консультацию )))все подошло...Самое сложное было открутить 2 болта,на тормозном диске)))закисли...Только педаль не много дальше стала уходить,чем раньше..
п.с. фотки выложить не могу,форум почему то глючит...(((
.Константин
30.04.2015, 10:37
Denchik72,
каков результат? улучшения значительные?
Denchik72
30.04.2015, 12:45
.Константин, да ,получше, но пока притираются колодки еще,такого прям уж супер эффекта нет)))
Denchik72
30.04.2015, 13:00
Вот не много фоток)))Диски 16, поэтому все вплотную)))Шланги не менял,поставил родные.Смотрятся конечно массивно)))
п.с. за качество фоток не пинайте)))
.Константин
30.04.2015, 13:07
Denchik72, Спасибо за фото. Я в серебристый хочу покрасить суппорты, а диски те места где не соприкасается колодка надо окрашивать, т.к. всё заржавеет через тройку дождей...я в чёрный красил торм диски.
.Константин,
Можно не крачить, а выбрать нужную модель диска, у Брембо в этом размере есть как покрашенные, так и без покраски.
.Константин
30.04.2015, 13:41
Фру,
Вроде как писал по конкретным дискам на цивике Denchik72,
а так то да, выбор огромен, те же TRW я покупал уже крашеные...
igor2009
30.04.2015, 22:20
Только педаль не много дальше стала уходить,чем раньше..ГТЦ нужен больше, тогда вообще огонь будет тормозить
IamCosmonavt
30.04.2015, 22:35
От аккорда ЕвроР ГТЦ подойдет на сивку?
igor2009
30.04.2015, 23:25
IamCosmonavt, подойти-то много чего подходит, но трубки не встают, их придется изгибать, в общем мерить сначала лучше. Еще лучше с вакуумом сразу, он у нас тоже маленький, а то с родным + большим гтц ход педали информативнее станет, но сама педаль туже будет чутка
Denchik72
01.05.2015, 10:16
Главное если первый раз нажмешь,то педаль уходит дальше,но при нажатии второй раз,уже меньше уходит...Думал воздух, прокачал.Не помогло. А и забил)))Тормозит главное)))
так менять нужно вакуум или ГТЦ? чтобы педаль небыла такой ватной
FlaerKRSK
06.05.2015, 20:39
так менять нужно вакуум или ГТЦ? чтобы педаль небыла такой ватной
и то и другое ;)
igor2009,
это праворульный аккорд 220 сил. У него диски 300*28. Колодки как у сивика.
А как полное название этого аккорда? И какого года производства он должен быть, чтобы передние тормоза можно было с него сдернуть?
При установке вакуумника и гтц от аккорда, возможны негативные последствия? Имеется ввиду распределение усилия тормозов, и т.д.
С датчиком АБС нужно что либо делать?
А можно ли просто заменить скобу, а суппорт оставить родной? Если можно то какая скоба нужна? Если от Si поставить скобу, тогда тормозной диск подойдет 300*28 ?
А можно ли просто заменить скобу
Ты сначала найди ее отдельно)
Бюджет будет как за пару суппортов.
igor2009
09.05.2015, 22:33
При установке вакуумника и гтц от аккорда, возможны негативные последствия? Имеется ввиду распределение усилия тормозов, и т.д.
С датчиком АБС нужно что либо делать?
негативные последствия только в том что трубки тормозной магистрали оказываются немного не в том месте относительно дырок, больше ничего
Ты сначала найди ее отдельно)
Бюджет будет как за пару суппортов.
мдаа ценник ппц...
---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 в 23:10 ----------
Ты сначала найди ее отдельно)
Бюджет будет как за пару суппортов.
Вот такие ты продаешь? http://irkutsk.baza.drom.ru/prodam-perednie-supporta-euro-r-cl7-33473276.html
---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 00:30 ----------
Ты сначала найди ее отдельно)
Бюджет будет как за пару суппортов.
Есть скобы за 2500р от Si. Получается что можно будет воткнуть диск 300×25 ?
Илья Сергеевич
18.05.2015, 15:21
А можно ли просто заменить скобу, а суппорт оставить родной? Если можно то какая скоба нужна? Если от Si поставить скобу, тогда тормозной диск подойдет 300*28 ?
На Si диск 300*25 и скобы отдельно по каталогу нет.
Ты сначала найди ее отдельно)
Бюджет будет как за пару суппортов.
А скоба от баяна CL9?
А скоба от баяна CL9?
Скорее всего не встанет, все-таки суппорта в корне разные TRW и Ниссин.
На Si диск 300*25 и скобы отдельно по каталогу нет.
Есть отдельно неоригинальная скоба, но опять же бюджет за нее очень и еще нужно погемороиться чтобы ее привезти.
Проще суппорта в сборе взять в +/- тот же бюджет, и знать что все станет без проблем.
От cl1 лучше покупать, они дешевле и предложений больше .
shatalik
24.05.2015, 01:41
Читал что от Евро-Р, встает очень плотно со штатным 16' литьем.
У кого есть фото, зазора, между суппортом и диском ?
igor2009
24.05.2015, 02:27
shatalik, плотно. не цепляет и ладно. От диска зависит: у одних зазор 1мм, у других 5мм...
что решили с задними тормозами?
shatalik
25.05.2015, 12:04
shatalik, плотно. не цепляет и ладно. От диска зависит: у одних зазор 1 мм, у других 5 мм...
Меня интересует зазор с оригинальным литьем, т.к. зима на оригинальном литье.
от CL9 стоят свободно, с зазором чуть ли не в 1 см.
Поставил сегодня полностью комплект на перед от Сl7 . Ради интереса взвесил. комплект от 4d весит 25 кг , а от Сl7 30 кг.
shatalik,
У меня стоит комплект с праворукого CL9, но там, как я понял суппорты и диски как на еврее, Nissin 17 размера, диски 28 мм. Зазор действительно не большой, прошу груза ставить самые тонкие, что бы не поотрывало. Литья штатное.
shatalik
27.05.2015, 00:33
shatalik,
У меня стоит комплект с праворукого CL9, но там, как я понял суппорты и диски как на еврее, Nissin 17 размера, диски 28 мм. Зазор действительно не большой, прошу груза ставить самые тонкие, что бы не поотрывало. Литья штатное.
Буть добр, сделай фото)
Плиииззз)
Держи, погода не даёт покрасить)
shatalik
27.05.2015, 14:13
Держи, погода не даёт покрасить)
Спасибо.
Я перед установкой, думаю что успею покрасить.
У меня тоже , от сл9 , меня радуют тормоза , еще конечно притираю , но уже лучше чем сток ! И в продаже они дешевле чем с еврея.
Тут тоже заморочился с тормазами и выяснил что суппорта 17CL-16VN ставились на одисея RA6-9 и степвагон еще и они же стоят на евро-р cl1!
FlaerKRSK
02.06.2015, 19:49
Тут тоже заморочился с тормазами и выяснил что суппорта 17CL-16VN ставились на одисея RA6-9 и степвагон еще и они же стоят на евро-р cl1!
И не только! Так же на S-MX ;) Да еще вродь на какой то..не помню уже.
---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 23:53 ----------
А да, на Inspire тоже ;)
Anton_Nsk
02.06.2015, 20:18
Возникает вопрос - зачем понадобилось на цивик выдумывать отдельный суппорт?
FlaerKRSK
03.06.2015, 01:47
Возникает вопрос - зачем понадобилось на цивик выдумывать отдельный суппорт?
Исходя из конструктивных особенностей, которые напрямую связаны с весом а/м. Я думаю. Цивик легче и мотор послабее, ему вполне хватает тормозов "попроще" так сказать, для сохранения динамики :)
Народ! Подскажите где и у кого можно заказать эти супорта от еврея??
Может у кого нибудь есть проверенный парнишка во владике???
Народ! Подскажите где и у кого можно заказать эти супорта от еврея??
Может у кого нибудь есть проверенный парнишка во владике???
У меня лежат, купил, но не поставил! Могу продать!
eKonavt,
От души конечно!но я уже вчера заказал.
А ты за сколько брал то?
eKonavt,
От души конечно!но я уже вчера заказал.
А ты за сколько брал то?
4500 p.
eKonavt,
Понятно,за такой же ценник заказал
silya7720
10.06.2015, 22:14
4500 p.
В каком состоянии?
В каком состоянии?
В рабочем, пыльники целые, напрвляющие не закисшие. Но для гарантии ремкомплект бы купить.
Komaroff
11.06.2015, 12:25
И фото имеется?
И фото имеется?
Конечно!
http://s015.radikal.ru/i333/1506/b4/62da9a762ca5t.jpg (http://radikal.ru/f/s015.radikal.ru/i333/1506/b4/62da9a762ca5.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i435/1506/2d/5dd211dbbb38t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i435/1506/2d/5dd211dbbb38.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i419/1506/90/d6bc40240142t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i419/1506/90/d6bc40240142.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i425/1506/fe/306b9d1af4bct.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i425/1506/fe/306b9d1af4bc.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i520/1506/93/093b90f446fet.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i520/1506/93/093b90f446fe.jpg.html)
Denchik72
16.06.2015, 21:23
eKonavt,
лови ремкомплект к твоим тормозилкам)))себе такой брал FEBEST 0375-CU2F...
В комплекте 2 смазки,для направляющих и для поршня)))
igor2009
16.06.2015, 23:23
FEBEST 0375-CU2F
это ненадолго, вся резина китайской фирмы фебест - говно!
лучше Siensa D41228 и смазку Permatex 20356 или Liqui Moly 7585 (более высокотемпературная) - проверено не раз
Denchik72
17.06.2015, 01:08
Ну не знаю Киятайская она,или Немецкая...Или вы думаете вам за 250 р. прям с япии придет комплект??
Вот номера ремкомплектов,под суппорта 17CL16VN (Nissin)
TRW SJ7161
FEBEST 0375-CU2F
HONDA 01463S87A00 -оригинал
Кстати вы заметили,что Seinsa D41228 идет под 58 поршень,а данный суппорт имеет 57 размер...
igor2009
19.06.2015, 00:34
смысл моего сообщения в том, что фебест - дерьмо, любые запчасти их долго не ходят, либо вообще не работают
Upgrade2012
01.07.2015, 22:29
Всем привет!
Повезло купить недорого очень живой комплект передних тормозов от Accord'a 2.4, CL9 - покрасил Tekkurila Termal, поставил и....не могу нарадоваться!!! Живу сейчас в Сочи, так хочется кататься и кататься по серпантинам!
Всем сомневающимся - если есть возможность, ставьте и не думайте! - никакие колодки не давали такой уверенности и результата в торможении!
Всем удачи на дорогах!
Покупайте суппорта!!!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=175470
Upgrade2012
04.07.2015, 21:06
Покупайте суппорта!!!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=175470
У меня какие-то другие суппорта на вид! И поршень шире.
Upgrade2012,
У тебя суппорта скорее всего суппорта Trw или ate от нашего аккорда под 300х25мм диск и ушастую колодку, а на фото nissin под 300х28мм диск и большую по площади колодку.
Anatoly959,
Приветствую.
Подскажите пожалуйста, т.к. собираюсь на передок ставить вот такой комплект:
суппорта- Nissin 17CL16VN (от EURO-R)
диски-Brembo 09.8840.10 диски 300*28
хотел доукомплектовать колодками Brembo P 28 034 (гарантированно подойдут)
Но почитал Ваши отзывы и загорелся попробовать HANKOOK FRIXA.
Сколько не интересовался у продавцов этих колодок и в представительстве, все в один голос утверждают, никогда для Хонд не делали и НЕ ПОДХОДЯТ !!!
Но на сколько, я понял у Вас они стоят/ли , подошли и вроде себя хорошо зарекомендовали ?
Вот только сомнения, на указанный мной комплект они встанут без особых переделок ?
nordman,
Фриксы нет под суппорт ЕвроР!!
У него стоит стоит совершенно другой суппорт от нашего аккорда под 300х25мм диск.
Под ЕвроР есть хороший вариант в виде желтых ебц.
Фру,
Понятно.
Спасибо !!!
А какой код у этих жёлтых ?
Кстати, они не скрипучие ?
Upgrade2012
06.07.2015, 02:17
Upgrade2012,
У тебя суппорта скорее всего суппорта Trw или ate от нашего аккорда под 300х25мм диск и ушастую колодку, а на фото nissin под 300х28мм диск и большую по площади колодку.
Да, точно - Ate!
Фру, не подскажешь, как теперь мне выбирать колодки и диски на будущее? По ВИНу предыдущего владельца, или по другим признакам?
Anatoly959
06.07.2015, 20:42
Upgrade2012,
Колодки от CL9(ATE суппорт, ушастая колодка), оригинальный номер Honda45022-SEA-E01
Кстати, кому надо на пробу, могу отдать за сок колодки
GDB3355 LUCAS/TRW(износ 10-15%) или АТЕ 13.0460-5714.2 (износ 40%)
Upgrade2012
07.07.2015, 12:57
Upgrade2012,
Колодки от CL9(ATE суппорт, ушастая колодка), оригинальный номер Honda45022-SEA-E01
Кстати, кому надо на пробу, могу отдать за сок колодки
GDB3355 LUCAS/TRW(износ 10-15%) или АТЕ 13.0460-5714.2 (износ 40%)
Спасибо большое!!;)
Хочу Frixa поставить! Их номерок не подскажешь?
Если кто-то думает о смене суппортов на ЕвроР с 300х28мм диском -вэлком в личку.
В наличии есть 5 комплектов суппортов, соберем на их базе отличные комплекты!
Upgrade2012
09.07.2015, 13:53
Hankook Frixa S1E101
Спасибо!;)
ray_warlock
12.07.2015, 23:03
Если кто-то думает о смене суппортов на ЕвроР с 300х28мм диском -вэлком в личку.
В наличии есть 5 комплектов суппортов, соберем на их базе отличные комплекты!
прошу пардона, что немного не в тему, но вот что хотел спросить.
Никто ничего не слышал про EBC Ultimax? Читал, что лучше, чем обычные, но толком не могу найти продавцов в раше. Интересуют отзывы и если кто знает о ценах, тоже.
Заранее спасибо
Никто ничего не слышал про EBC Ultimax? Читал, что лучше, чем обычные, но толком не могу найти продавцов в раше.
А что говорить то, нормальные диски, проблем с покупкой в РФ вообще никаких нет. Ценник только не совсем гуманный.
Фру,
А что можешь сказать про передние диски dba серии 4000?
Отзыв по опыту использования суппортов от еврея. Замарочиться с заменой однозначно стоит! Разница очень чувствуется по сравнению со стоком. НО! я считаю что диски слишком толстые на 28 . Хватит дисков и на 25 обычных с седьмого акорда. Комплект от еврея тяжелее и подвеска пробивает на разных стыках асфальта.
Фру,
Всё спасибо, откопал твои старые посты в теме про колодки. Какой бюджет на такие диски + колодки hawk ?
Dozent1986
13.07.2015, 01:29
Перечитывать всю тему долго... подскажите так: в случае использования штампованных дисков на 16" встанут ли вперед суппорта и диски от Аккорда? Будет ли с ними лучше тормозить? Если встанут от какого аккорда лучше искать?
Вот продавцы EBC:
http://ebcbrakes.ru/
Anatoly959
13.07.2015, 10:00
Dozent1986,
На аккордовские тормоза 16 штамповки не налезут. Только литье.
ray_warlock
13.07.2015, 11:25
А что говорить то, нормальные диски, проблем с покупкой в РФ вообще никаких нет. Ценник только не совсем гуманный.
Спасибо, ФРУ, но немного не об этом спрашивал.
Имел в виду колодки EBC ultimax.
думаю как вариант поставить их с дисками Brembo.
---------- Сообщение добавлено 13.07.2015 в 11:30 ----------
Вот продавцы EBC:
http://ebcbrakes.ru/
спасибо!
Anatoly959
13.07.2015, 12:01
scooby,
На стоковое 16 литье налезет
Комплект от еврея тяжелее и подвеска пробивает на разных стыках асфальта.
Разница в весе брембо дисков на 300х25 и 300х28мм - 100 грамм, ниочем. Суппорт опять же +/- 100г, не более.
---------- Сообщение добавлено 13.07.2015 в 13:57 ----------
ray_warlock,
Да, тоже все есть)
В личку ответил.
Разница в весе брембо дисков на 300х25 и 300х28мм - 100 грамм, ниочем. Суппорт опять же +/- 100г, не более. 3 мм разница толщины не может так мало быть разница в весе. Может брембо просто из плохого качества железа сделаны и поэтому такие легкие? Разница в весе со стоком на одну сторону в 2.5 кг ощутима на стыках асфальта очень.
Женик,
Данные производителя.
Разница в весе брембо дисков на 300х25 и 300х28мм - 100 грамм, ниочем. Суппорт опять же +/- 100г, не более. 3 мм разница толщины не может так мало быть разница в весе. Может брембо просто из плохого качества железа сделаны и поэтому такие легкие? Разница в весе со стоком на одну сторону в 2.5 кг ощутима на стыках асфальта очень.
Ставил вместо родных тормозных дисков отто зимерман с перфорацией, оказали на 1 кг тяжелей стока. Разницы не ощутил.
Вот почитайте про колодки торм. интересный ресурс:
http://www.brakepads.ru/top/
ray_warlock
14.07.2015, 11:27
Вот почитайте про колодки торм. интересный ресурс:
http://www.brakepads.ru/top/
спасибо!
Разница в весе брембо дисков на 300х25 и 300х28мм - 100 грамм, ниочем. Суппорт опять же +/- 100г, не более.
3 мм разница толщины не может так мало быть разница в весе. Может брембо просто из плохого качества железа сделаны и поэтому такие легкие? Разница в весе со стоком на одну сторону в 2.5 кг ощутима на стыках асфальта очень.
Разница в весе 300х25 и 300х28 обычных brembo из серого чугуна будет около 900 грамм, что немало (8400 г vs 7500 г). Диск 300х28 с колодкой большей площади на сивик - это бюджетный бескомпромиссный вариант для максимальной эффективности торможения именно при повторяющихся интенсивных нагрузках. Масса диска выше = теплоемкость выше и грань перегрева дальше. Можно смело пихать производительные высокотемпературные колодки.
Тормозные диски — ЛЕГЧЕ значит ЛУЧШЕ?
Этот вопрос часто поднимается на различных автомобильных форумах. К сожалению, не существует простого ответа на этот вопрос, поэтому мы укажем вам на все «за» и «против» и оставим выбор за вами.
Например:
Типичный большой седан, весом 1690 кг, едет по шоссе со скоростью 134 км/ч и вам необходимо резко затормозить. Предположим, что обычная средняя покрышка выдерживает ускорение порядка 0,85 G, до момента срыва в юз. Мы будем тормозить с усилием 0,81 G, чтобы избежать блокирования колес. Автомобиль пройдет до полной остановки около 87 метров и выработает при этом 1170 kW кинетической энергии. Вся эта энергия должна передаваться через тормозную систему, чтобы остановить автомобиль. Когда вы передаете такое количество энергии за такой короткий срок (4,7 сек.), происходит выделение значительного количества тепла и масса тормозного диска в данном случае играет критическую роль.
Типичный передний тормозной диск на большом седане имеет диаметр около 300 мм и весит около 9,5 кг. Мы сфокусируемся на передних дисках, так как на них обычно приходится 70% тормозного усилия. Диск состоит из двух основных компонентов — крепежного колокола, который крепится к ступице и тормозного полотна, на которое и приходит тормозное усилие от суппорта. Тормозное полотно в нашем диске весит около 6 кг. В нашем случае температура диска весом 9,5 кг повысится при торможении на 125°C менее чем за 5 секунд.
В точно таком же тормозном диске диаметром 300 мм, но весом 8,5 кг, вес тормозного полотна составит 5,5 кг, а температура повысится на 137°C. Казалось бы — прирост всего в 10%, однако передача тепла достаточно хитрая вещь. При единоразовом торможении дополнительные 10% вероятнее всего не окажут никакого ощутимого эффекта. Но что случится, если нужно будет провести серию повторяющихся торможений с равными интервалами? В большинстве случаев, времени между торможениями недостаточно для того, чтобы диск полностью восстановил нормальную рабочую температуру. Это приведет к накоплению тепла — 10% плюс еще 10% и так далее!
Обратная сторона медали:
Все фанаты тюнинга постоянно говорят о снижении неподрессоренных масс. Действительно, вращающийся тормозной диск имеют определенную степень инерции или эффект маховика, что требует дополнительных затрат энергии для разгона и остановки. В нашем случае, требуется около 24 Nm крутящего момента, чтобы разогнать диск весом 9,5 кг до 134 км/ч и обратно. Более легкий диск, весом 8,5 кг, требует около 20,5 Nm, что несколько больше чем 10%. На «стоковой» Subaru Impreza WRX Sti, с крутящим моментом 400 Nm, вы вряд ли заметите «улучшение» в 3,5 Nm. Действительный эффект от снижения веса тормозного диска можно получить только на специализированных сверхлегких спортивных автомобилях.
В большинстве случаев, автопроизводитель проделывает все эти и многие другие расчеты для определения оптимальной массы (веса) тормозного диска. Мы можем заверить вас, что это точно не в их интересах добавлять ненужные килограммы металла в автомобиль.
http://dba-brakes.com.ua/news/tormoznye-diski-legche-znachit-luchshe/
Облегчение надо начинать с колес - от этого гораздо больше толку. А уже потом задумываться о влиянии веса тормозных дисков.
Toffi,
Спецом полез в официальный каталог Брембо:
300х28мм ЕвроР дик - 8100 грамм
http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=9c734625-cfc9-41fa-95bf-aea25341c5d1
300х25мм Аккорд СЛ9 - 8300 грамм
http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=977dd517-c283-4f64-ae59-9e7def843ec2
Вот такие пироги)
Фру, я где-то на экзисте 300х25 на аккорд видел 7500 грамм. Да и потом, если просто прикинуть при помощи примитивного расчета, вес = плотность х объем, то при условии что диски из одинакового материала сделаны 100 грамм там ну никак не может быть. Утрированно, вес 300х28 = вес 300х25 + вес 300х3. Получается что вес чугунного диска 300х3мм = 100 грамм. Как-то не сходится, разве нет? Хотя конечно это если смотреть на конструкцию диска упрощенно, надо иметь представление как именно и в каком месте добавляется материал. Скорее всего ступичная часть у дисков одинаковая, а вот полотно (ротор) уже различается по толщине. Все равно, не верю я что разница там 100г.
Toffi,
Можно принять во внимание разную конструкцию диска, скажем так толщину стенки ротора или метод крепления ротора к шляпе диска. Да хоть количество внутренних перемычек в роторе и их форму.
Да и 3 мм могут быть воздухом.
Хотя чертежи с размерами есть выше, по ним можно все понять.
Фру, да, вообще интересно конечно. Сегодня пойду взвешу присланный тобой диск брембо 300х28. Надо чтобы кто-нибудь взвесил брембо 300х25)
.Константин
22.07.2015, 16:58
Toffi,
может в 28-м диске вентеляционные отверстия больше чем в 25м диске, отсюда и вес почти одинаковый, у меня есть 28-й диск от евро р, могу взвесить в выходные если надо...
.Константин, да, похоже на то. Возможно что стенки диска одинаково толстые, а увеличение толщины идет за счет увеличения ширины вентиляционных ребер. Тогда разница в весе в десятые килограмма объяснимая. И колодка конструкторами заложена под 28-ой диск больше, что говорит о его улучшенной функции теплоотвода. Диск уже взвесил:
Спецом полез в официальный каталог Брембо:
300х28мм ЕвроР дик - 8100 грамм
http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=9c734625-cfc9-41fa-95bf-aea25341c5d1
300х25мм Аккорд СЛ9 - 8300 грамм
http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=977dd517-c283-4f64-ae59-9e7def843ec2
Вот такие пироги)
Подтверждаю, диск 300х28мм брембо 09.8840.10, на весах ~8.1 кг ;)
Сток диск 282мм ~ 6.4 кг: http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=87ef008f-2c93-4dc9-a6b9-ce7e2c6a7453
ADD:
до кучи взвесил суппорта евро-р: Nissin 17CL16VN ~ 5.9 кг. Колодки под него 2шт около ~0.8 кг. Интересно сколько сток суппорт с колодками весит?
Итого имеем конский тормозной комплект евро-р на перед весом около 15 кг на одну сторону >:D у меня диск с резиной меньше весят :lol:
ray_warlock
22.07.2015, 22:29
На всякий случай для справки
на FN2 тормозной диск Brembo 300*25 весит 6,5 кг.
Суппорт от FN2 - 4,3 кг
Проверял опытным путем на электронных весах.
ray_warlock, да быть такого не может! весы наврали с три короба!
ray_warlock
22.07.2015, 23:18
ray_warlock, да быть такого не может! весы наврали с три короба!
не понял вас, сударь.
завтра сфоткаю и выложу фото
Цивик то хоть едет с тормозилками от аккорда? Или совсем тяжело?
ray_warlock, да быть такого не может! весы наврали с три короба!
Вот этот диск:
http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=301a8b47-7239-42b1-b799-9e063706bd23
---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 22:31 ----------
Цивик то хоть едет с тормозилками от аккорда? Или совсем тяжело?
97% людей не заметят разницы в разгоне.
Чтобы почувствовать разницу в торможении достаточно 2-3 раза тормознуть 160-60.
ray_warlock
23.07.2015, 10:54
[QUOTE=Фру;6180599]Вот этот диск:
http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=301a8b47-7239-42b1-b799-9e063706bd23[COLOR="Silver"]
QUOTE]
Ну да, именно он, а то будут тут на весы наговаривать.
Для особо неверующих все равно фотки выложу сегодня :)
Самое интересное, что по каталогу Brembo его вес указан 6,9 кг, на эхисте 6,79, а по данным взвешивания 6,5 кг. Это как интересно?
Ну да, именно он, а то будут тут на весы наговаривать.
Для особо неверующих все равно фотки выложу сегодня :)
Самое интересное, что по каталогу Brembo его вес указан 6,9 кг, на эхисте 6,79, а по данным взвешивания 6,5 кг. Это как интересно?
Взвешенный мной диск 8.1 и по каталогу, и на весах. Похоже, врут у тебя весы немного. Проверь!
Вот этот диск:
http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=301a8b47-7239-42b1-b799-9e063706bd23
Для себя уже уяснил, что размеры диска не говорят напрямую о его массе. Разные диски брембо в одинаковом размере 300х25 из идентичного материала весят совершенно по-разному! Все зависит от конструктива. Любопытно, чем обусловлен его выбор при проектировании..
Цивик то хоть едет с тормозилками от аккорда? Или совсем тяжело?
Ухудшение динамики разгона идет только за счет увеличения массы и диаметра диска - увеличения момента инерции колеса. По сравнению со стоком увеличение массы диска на 1.7кг и радиуса на 9 мм не должно ухудшить динамику до вполне ощутимого уровня. Я уже приводил пример (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6180423&postcount=598) где увеличение массы диска с 8.5 до 9.5 кг при разгоне и остановке 0-134-0 км/ч дало увеличение момента требуемого для раскрутки и остановки тормозного диска с 20,5Нм до 24Нм. Если взять в расчет общий вес вращающихся элементов (резина, диск, тормозной диск) - у меня примерно 21 кг со сток 282мм диском - то прибавка в 1.7 кг (~8%) близко к центру вращения не сильно изменит момент инерции колеса.
В отличие от ухудшения динамики разгона, ухудшение в комфорте передвижения может быть более заметно (тяжелые суппорт+диск = неподрессоренная масса). В любом случае, скоро поставлю, отпишусь!
ray_warlock
23.07.2015, 14:39
Взвешенный мной диск 8.1 и по каталогу, и на весах. Похоже, врут у тебя весы немного. Проверь!
Если бы не проверял, то не заявлял бы так уверенно о правильности весов.
Вечером выложу фото и все станет на свои места :)
Для тех кто гонится за весом лежат супер легкие титановые колесный гайки)
ray_warlock
23.07.2015, 23:48
Итак, уважаемые знатоки, как и обещал, выкладываю фото :)
Черный ящик в студию =)
Для того, чтобы убедиться в верности показаний весов, ставим на них полный 19 литровый балон с водой (фото 1)
весы показывают 19,4 кг
После кладем диск, взятый из красной коробки (фото 2) и кладем на весы. И вот что мы видим на фото 3...
Так у меня колёсные диски не самые легкие вот и появляются опасения, как бы цивик совсем не остановился.
---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 в 22:54 ----------
ray_warlock,
А на седан такие диски с суппортами станут? Не знаешь?
ray_warlock
24.07.2015, 07:43
ray_warlock,
А на седан такие диски с суппортами станут? Не знаешь?
Станут и на седан тоже.
Вахрушкин
12.08.2015, 12:22
День добрый, суппорта 17cl16vn и суппорта от акrорда cl7 одно и тоже? колодки у них одинаковые идут? и На 17cl16vn оригинальное литье налезет?
17cl16vn и суппорта от акrорда cl7
Есть суппорта Nissin - они 17cl16vn
Есть суппорта ATE (вроде) они под "ушастую".
Колодки у них разные, как и диски 300х28 или 300х25мм
Оба варианта ставились на cl7/cl9 кузов.
На 17cl16vn литье на 16 налезает, штамп увы и ах.
Если, что 4 комплекта суппортов 17cl16vn есть в наличии.
Вахрушкин
12.08.2015, 13:49
мне предлагают суппорта с civic type r с дисками. они к нам встанут? что именно в комплект входит и какая стоимость?
Сколько стоит комплект супортов?
В хорошем состоянии, чтоб не перебирать
ray_warlock
12.08.2015, 21:37
Сколько стоит комплект супортов?
В хорошем состоянии, чтоб не перебирать
Взял суппорта в отличном состоянии (единственное что делал - чистил и красил) от FN2 за 5 тыр.
Ребят.читал всю тему)))Но вопрос не в суппортах с аккорда,а кто подскажет где найти с легенды КА9 ?
Dryupey,
Можно найти в принципе. Они рассчитаны под 282 диск, и для переходя потребуются скобы под нормальный 300мм диск.
Вообще нашёл суппорта с легенды,жду пока доедут транспортной компанией.
Tonyk060
07.09.2015, 00:58
Доброго времени суток! В процессе прочтения темы запутался окончательно.
Поэтому помогите с ответами на волнующие вопросы.
1. Подскажите какова сейчас стоимость пределки? (суппорта+диски+колодки, очень желательно с парт номерами.)
2. Какие ссупорта лучше ставить, от какого аккорда 7 или 8? Под диск 25мм или под 28мм?
3. Правильно ли я понимаю, что в обоих случаях диск 300мм?
4. В обоих ли случаях встает родное литье на 16 радиусе?
------
Никто не ставил суппорт от Honda Civic Type R EP3? встает ли родное литье на него? Все таки рассчитан он под 55 вылет, а у нас 45.
17СL15VN - возможно ли поставить двупоршневые суппорта нам на 280мм диски без плясок с бубном? Что для этого понадобится?
Двухпоршневые суппорта от Honda Accord купе IV 3.0 V6 и Honda Legend седан III 3.5 с маркировкой 17СL15VN скоба под 282 диск.Я нашел только однопоршневые с Legend.Сегодня кстати пришли транспортной
Я нашел только однопоршневые с Legend
Под какой диск?
Tonyk060
10.09.2015, 20:47
При замене суппортов на двупоршневые или при увеличении тормозного диска до 300мм возникают проблемы с системой стабилизации и абс ?
Tonyk060,
Нет, не возникнет никаких проблем. Система завязана на датчики вращения колес.
А есть смысл сзади ставить тормозилки побольше?
Skyden,
Есть смысл только в хорошей колодке.
timur054
21.09.2015, 20:07
При замене суппортов на двупоршневые или при увеличении тормозного диска до 300мм возникают проблемы с системой стабилизации и абс ?
Буду ставить в конце недели диски от аккорда 300мм + суппорта + колодки керамические, судя по форуму тормозить будет очень эффективно
А есть смысл сзади ставить тормозилки побольше?
Кстати да, полностью согласен с Фру! Зад трогать не надо! На переднеприводном авто с развесовкой 60/40 при торможении динамическое перераспределение будет 80/20 или или даже 85/15. На липкой/широкой резине перераспределение еще больше уйдет вперед. На аккорде Евро Р задние колодки и диски точь в точь такие же что и на нашем овоще, потому как бОльшие - не нужны, они отдыхают на торможении, по определению, а баланс усилий перед/зад в определенных пределах должна выравнивать электроника в виде ABS/EBD.
Apheronsk123
26.09.2015, 20:48
Народ, кто-нибудь брал ремкомплект для суппортов Febest или другие недорогие заменители?
Apheronsk123, бери Seinsa! Febest не надо..
Apheronsk123
26.09.2015, 22:23
Apheronsk123, бери Seinsa! Febest не надо..
Спасибо!
Не понятно почему но суппорта 17cl15vn у меня по нормальному не стали.может колодки не те.все очень впритык на 28 мм диск
Dryupey, Потому, что они под 282мм диск скорее всего.
И для установки с 300мм диском нужна скоба от 17cl16vn/
Dryupey, Потому, что они под 282мм диск.
Так я его на 282 и ставил,от аккорда купе.может колодки надо тоньше.да вроде одинаковые
Dryupey, Есть номер колодки которую туда засовывали?
Сейчас не скажу-на работе.но ставил nibk фиолетовые которые на civic 8 идут
Dryupey,
Суть в том, что под ваши суппорта может идти чуть другая колодка!
Такая нужна грубо говоря от Прелюда:
https://91.img.avito.st/1280x960/1048247491.jpg
А ставите ЕвроР/civic fd:
http://72.img.avito.st/640x480/1049509372.jpg
На правду не претендую, но скорее всего именно так и должно быть.
Фру,прав оказался.Мои суппорта шли на прелюд и аккорд sir.там колодки другие.нашёл сейчас информацию
С учтом того что на дроме б/у суппорта+б/у диски от аккорда к20 отдают за 5/6 тысяч с колодками в придачу - вариант замены вообще отличный, сколько в среднем берут сервисы перекидку?
Apheronsk123
29.09.2015, 09:57
С учтом того что на дроме б/у суппорта+б/у диски от аккорда к20 отдают за 5/6 тысяч с колодками в придачу - вариант замены вообще отличный, сколько в среднем берут сервисы перекидку?
Диски с супортами и колодками из владика за 4 рубля приобрел.
2500 перекидка с прокачкой
Диски с супортами и колодками из владика за 4 рубля приобрел.
2500 перекидка с прокачкой
Олично, через Дром? У тебя в профиле 9 указан - на него брал?
Apheronsk123
30.09.2015, 17:08
Олично, через Дром? У тебя в профиле 9 указан - на него брал?
Да на девятый. На редлайнерсе взял.
.Константин
14.10.2015, 11:11
Доброго времени подскажите: а шланги подходят от обычных суппортов 4D на суппорты от евро р и нужны ли какие то прокладки или медные кольца для установки комплекта суппортов от евро р?
.Константин, все штатное, все болт-он - это ж Honda :) Придется немного отогнуть защиту (тарелку) тормозного диска и все. Как обычно, при замене суппортов/тормозной жидкости надо будет поставить новые медные шайбы-прокладки банжо-болта.
.Константин
14.10.2015, 12:41
Toffi, спасибо за ответ, вот я про эти прокладочки и спрашивал, а как бы их найти на схеме и не лохануться? Или просто вкручиваем в суппорт евро р шланг родной и соответственно нужно просто заказать родные цивиковские прокладки?
---------- Сообщение добавлено 14.10.2015 в 13:45 ----------
Получается вот эта шайба 46472-568-000 в количестве всего 4шт, по две на каждую сторону, так ведь?
.Константин, да, родные шайбы по две на каждый суппорт!
Apheronsk123
14.10.2015, 15:40
А какая разница в весе получается в сборе родной диск и суппорт евро р против стокового диска и суппорта сивик?
Apheronsk123, применительно к седану 8-го колена так:
брембо диск в сток размере 282х23, вес 6400 г
брембо диск в размере евро р 300х28 вес 8100 г
родной суппорт со скобой ~ около 5500 г
суппорт евро р со скобой - около 6200 г
Apheronsk123
14.10.2015, 16:51
Apheronsk123, применительно к седану 8-го колена так:
брембо диск в сток размере 282х23, вес 6400 г
брембо диск в размере евро р 300х28 вес 8100 г
родной суппорт со скобой ~ около 5500 г
суппорт евро р со скобой - около 6200 г
Спасибо. В динамике надеюсь не потеряю.
Кто все еще мнет сиськи, в наличии есть несколько комплекта ЕвроР суппортов)
Apheronsk123, ухудшений в динамике не заметишь 100%. Потеря динамики идет от увеличения момента инерции колеса, т.е. только от более тяжелого тормозного диска! Но это увеличение веса происходит близко к центру колеса и на фоне массы и диаметра самого колеса - увеличение момента инерции и ухудшение динамики ничтожное.
А вот увеличение неподресореной массы (диск+суппорт+колодка) более значимое, я у себя отметил незначительное ухудшение комфорта на передке при проезде неровностей.
Фру, :D:D
Apheronsk123
14.10.2015, 17:15
Apheronsk123, ухудшений в динамике не заметишь 100%. Потеря динамики идет от увеличения момента инерции колеса, т.е. только от более тяжелого тормозного диска! Но это увеличение веса происходит близко к центру колеса и на фоне массы и диаметра самого колеса - увеличение момента инерции и ухудшение динамики ничтожное.
А вот увеличение неподресореной массы более значимое, я у себя отметил незначительное ухудшение комфорта на передке при проезде неровностей.
Фру, :D:D
Ясно, спасибо за разъяснение, тогда будем ставить:)
Есть дешевый вариант, поставил себе, бюджет 3тыс суппорт с дисками (с доставкой)+около 2тыс колодки. Есть такой авто Odyssey в кузове Ra6 на нем стоят суппорта 17cl16nv (что и на евреи CL7 и CL1 изучайте каталог!!!) с диском 300*28, единственное отличие посадочное ступицы 70мм вместо наших 64,1. Колодки почти одинаковые с сиварем, единственное не подходят пластины. Кому нужны фото колодок и комплекта, скину Зачем переплачивать?)))
---------- Сообщение добавлено 01.11.2015 в 15:39 ----------
Все прикручиться бол-он, скобы одинаковые (в суппорте), колодки, банжо-болт, шланги, вылет (с et 55 все в ёлочку у меня). Кстати колодки от Ra6 дешевле чуть если по авиксу смотреть SN431P - Ra6 SN595P - civic
Ps:заходите на сайт carbonus.ru бьете номер суппорта от ra6 45018-S4X-003 (RH) и 45019-S4X-003(LH) и будет вам счастье. Ремкомплект использовал frenkit 257015.
Что то напоминает эта экономика с тормозами , как экономят на обслуживание самолётов( в свете последних событий)
Я бы не стал бы это всё варганить, жизнь одна . Можно ездить на стоке и по правилам ( соблюдая скоростной режим) и всё !!!!
Инженеры япы позаботились об этом)))
Экономии нет никакой))) Инженеры рассчитывают цена/эффективность при производстве автомобиля. Скоростной режим соблюдал, колодки в дым на стоковом комплекте, сейчас другая песня...
.Константин
03.11.2015, 13:18
Волков бояться в лес не ходить, это тюнинг, а то что не дорого не означает плохо, если бы мы в Японии жили)) японские машины как конструктор лего
Я не против тюнинга это должны делать лицензированные компании, которые имеют какую то хоть статистику что с чем соединять # диск+ колодка#.
Это моё мнение а каждый принимает решения сам . Если машина проходит Тех. Осмотр на тормозном стенде , это уже говорит о состоянии тормозов*
японские машины как конструктор лего
Конструктор лего это ВАГ, а на япах и в помине нет такой в взаимозаменяемости деталей.
На той же А5 октавии 1.8 - сток 288, можно поменять на 312 от РС, мало-не вопрос - 345мм от ауди s5, мало? Брембо 4 поршня от Q5 на 345мм - и все болт он подходит.
lehbor, Установка этих суппортов это ни разу не тюнинг, эта деталь оригинальная со всеми вытекающими от сюда плюсами как надежность и удобство обслуживания.
# диск+ колодка# - это вообще 2 несвязные вещи, диск - это возможность аккумулировать и отводить энергию в виде тепла, а так возможность держать структуру под повышенной температурой, колодка же обладает необходимым коэффициентом трения при конкретной температуре (22-35 у гражданки и 30-45 у спорт составов)
Фру,
Мы сейчас не разбираем состав материалов и прочие тонкости тормозной системы. Мы говорим в общих чертах , я не понял Вашей точки зрения? В данном контексте....
lehbor,
Для активной езды или езды часто нагруженным я бы точно поставил. Минус в этой системе только один - штатного вакуумника не много не хватает и педаль начинает схватывать чуть ниже, но это дело привычки.
От этих суппортов идет не столько эффективность, а больше надежность системы - она не поплывет и 28мм диск точно не поведет.
Ну остановимся на том что каждому подходит по стилю езды. Проще может другую машину купить(((
.Константин
03.11.2015, 17:09
Конструктор лего это ВАГ, а на япах и в помине нет такой в взаимозаменяемости деталей.
На той же А5 октавии 1.8 - сток 288, можно поменять на 312 от РС, мало-не вопрос - 345мм от ауди s5, мало? Брембо 4 поршня от Q5 на 345мм - и все болт он подходит.
lehbor, Установка этих суппортов это ни разу не тюнинг, эта деталь оригинальная со всеми вытекающими от сюда плюсами как надежность и удобство обслуживания.
# диск+ колодка# - это вообще 2 несвязные вещи, диск - это возможность аккумулировать и отводить энергию в виде тепла, а так возможность держать структуру под повышенной температурой, колодка же обладает необходимым коэффициентом трения при конкретной температуре (22-35 у гражданки и 30-45 у спорт составов)
ну это образно сказано, я о том что можно от аккорда 7 или от аккорда 8 побольше поставить...
"Тюнинг — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески)"
Установка суппортов от более мощной модели это есть тюнинг, а продажа разных побрекушек это не тюнинг.
Apheronsk123
03.11.2015, 18:07
По весу, сток тормоза суппорта и диски с колодками весят 24500, еврей 29500 такой же комплект.
Ну остановимся на том что каждому подходит по стилю езды. Проще может другую машину купить(((
На 9 поколении диаметр тормозных дисков увеличили! На автоматных точно воткнули 300мм, на мкпп вроде 292. Как-то так.
282х23 диск перегреть довольно легко, потом проехаться по луже и получить аварийную ситуацию.
Я не против тюнинга это должны делать лицензированные компании, которые имеют какую то хоть статистику что с чем соединять # диск+ колодка#.
Это моё мнение а каждый принимает решения сам . Если машина проходит Тех. Осмотр на тормозном стенде , это уже говорит о состоянии тормозов*
Какие сертификаты на заводскую продукцию тебе нужны? все болт он без колхоза, без шайб, переходников)
---------- Сообщение добавлено 05.11.2015 в 10:39 ----------
А что насчет задних? кто нибудь тулил что нибудь интересное?
JonnanZ,
Обсуждение закрыли.
JonnanZ,
Лучше хорошей колодки там ничего не сделать.
P.S. Завтра ожидается несколько комплектов ЕвроР суппортов, заинтересованным в л/с.
спеshл_эдиshн
12.11.2015, 12:40
Не могу найти сравнение разных колодок по размерам. Тыкните где.
спеshл_эдиshн,
Вот это
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4478978&postcount=1
Или по тормазам аккорда?
спеshл_эдиshн,
От каких моделей и интресует?
В 2 словах- ТайпР -самая мелкая, 5d - побольше, Cl7 овощной с АТЕ суппортом чуть побольше (идентична фф2, мазда3) и 4d/ЕвроР чуть длиньше.
Я выкладывал где-то фото Фн2/ Евро Р и Евро Р/cl7
спеshл_эдиshн
12.11.2015, 14:01
Ребят, был пост с размерами колодок от разных хонд. Мб Антон как раз и выкладывались. Как же так то? На гонке самая маленькая колодка...
спеshл_эдиshн,
Я и выкладывал, полгода/год назад.
Ep3/Fn2/S2000 - одна колодка.
Поставил тормоза от еврея, по советам бывалых воткнул родные от4d колодки, до края диска мм5 не достает, посоветуйте плиз колодку пошире чтоб вровень с диском была, спасибо
Oleg998,
Все должно вставать, 10 раз все испытано.
Или суппорт не тот или колодка не та третьего не дано.
Номер колодки можно?
Фру, ты не понял, все встало, катаю уже прилично на диске край незадействованный очень широкий
Просто колодку пошире посоветуйте (не длиннее)
а шире
номеров нет, завтра сниму и промерию
Oleg998,
Такого не должно быть.
Можно номера дисков и колодок которые установлены + маркировку на суппорте.
И все станет ясно.
Тут покопал: http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Search.aspx
Для некоторых моделей представлено по несколько видов колодок в каталоге (видимо зависит от используемого суппорта), но все же думаю что выбрал верные, вот:
Civic Type R (FN2):
под 300х25мм диск
http://www.bremboaftermarket.com/Data/Images/6f58723d-9491-44a4-a8e2-f170d7d5eb02V1-1000F1000.jpg
Civic 5d:
под 282х23мм диск
http://www.bremboaftermarket.com/Data/Images/90636874-914d-4433-a2fe-53a799ab8638V1-1000F1000.jpg
Civic 4d
под 282х23мм диск
http://www.bremboaftermarket.com/Data/Images/d07646a7-80fd-43a7-b341-ba9a97d9fe9cV1-1000F1000.jpg
Accord CL7 (2,0L):
ушастая под 300х25мм диск:
http://www.bremboaftermarket.com/Data/Images/2dfec3bc-f26f-448c-bac2-861ebd8f93aaV1-1000F1000.jpg
Accord CL7 Euro R (2,0L):
под диск 300х28мм
http://www.bremboaftermarket.com/Data/Images/d07646a7-80fd-43a7-b341-ba9a97d9fe9cV1-1000F1000.jpg
Внес поправки Фру!
Toffi,
Поправь, на седане и ЕвроР такая колодка + ЕвроР это 2 литра, а не 2.4
http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=d07646a7-80fd-43a7-b341-ba9a97d9fe9c
Колодки у меня как на 3и5 рисунках
Как сюда фотку загрузить?
Oleg998, http://www.civic-club.ru/forum/faq.php?faq=vb3_reading_posting#faq_vb3_attachments
Мои колодки со сток передка на 4д)
Toffi, на еврее точно такая же колодка, а диск 300 соответственно на краю диска борозда приличная
Не бывает на этот суппорт колодка шире?
Вот так видно о чем я толкую
Другой колодки нет, только одна.
Маркировка на суппорте 17CL16VN ?
Другой колодки нет, только одна.
Маркировка на суппорте 17CL16VN ?
Вроде бы как да
Вот отстой (( знал бы не за что не купил бы эти еврейские тормоза
Oleg998, Просто нужно точно понимать, что покупаешь. Комплект ведь полностью б/у был?
Посмотри маркировку на суппорте, дай номер колодки которую поставил, с диском бог с ним, ясно что ЕБЦ, но опять же он может быть больше, и будет ясно, что не так. А то получается куча вопросов по комплекту который не понятно как и на чем собран.
Супорта и диски б/у, колодки акебоно подобраны по нашему вину 4d в русь
Как будет время скинуть колесо и все промерить отпишусь
Спасибо
Суппорта 17 cl16vn
53AT
Диски ровно 300мм
Колодки как и говорил Фру одинаковые
а вот в накладках подстава, разные они!
Нижняя ориджинал верняя фрикшн мастер
Anatoly959
30.11.2015, 13:27
Oleg998,
Опять тотальная экономия на всем)
Достали эти производители((((
у меня все тоже самое как и у Oleg998, только колодки адвикс абсолютно идентичны родным заводским хондовским.
ФРУ еще раз тебе спасибо за обмененный суппорт.
ФРУ еще раз тебе спасибо за обмененный суппорт.
Не за что)
Отпишитесь обязательно о впечатлениях!
Здравствуйте форумчане. я наконец перебрал купленные у ФРУ суппорта от евро хонда. установил указанные суппорта вместе с дисками брембо (300 /28) и колодками адвикс (стандартные от хонда сивик). все вышеуказанное купил у ФРУ.
должен признать, что эффективность торможения возросла. ранее в форумах утверждалось, что стала немного проваливаться педаль тормоза...я не заметил указанного эффекта. так как живу в гористой местности, то могу сказать что тормозов в принципе - достаточно. главный вопрос имеет ли смысл заморачиваться и проводить замену то скажу так: тормозов много не бывает. мне имело смысл, так как мои тормоза при торможении с сотни приводили к вибрации и гулу, и все это вызывало крайне смешанные ощущения, особенно когда виднелся крутой поворот, в смысле вроде с одной стороны они есть а с другой вроде их уже и нет....поэтому рекомендую к установке.
если же вы городской житель и не передвигаетесь более 100 КМ/Ч, то можно и обойтись стандартом.
И еще немного слов форумчанину ФРУ. я не знаю откуда ты на форум привнес этот способ усовершенствования тормозов на сивик, но могу сказать, что он действенный и достоин внимания.Спасибо тебе.
Amistad, Только заметил, спасибо за отзыв.
Если будет не хватать, то можно еще злую колодку поставить)
Александр999ххх
31.12.2015, 20:08
Возможно задние тормоза не так важны (их переделка не сильно повлияет), все заняты модификацией передних. Улучшится ли ситуация если на зад поставить вентилируемые диски приближенного диаметра к оригиналу, потребуется проточить суппорт и скобу, сделал такое предположение, т.к расстояние 9 мм нужно 21 мм (где то по 6 мм с каждой стороны) возможно ли такое?
Нашел вариант на примере фирмы АТЕ т.к есть точные размеры
наш оригинал на примере ATE 24.0109-0158.1
и др диск вентилируемый данный размер стоит CIVIC DX 2007г. и др, Ate 24.0121-0702.1
Александр999ххх, не страдай ерундой. При статической развесовке 60:40 при интенсивном торможении динамическое перераспределение веса становится 80:20 или даже 85:15. То есть, на зад приходится всего 15% от общего тормозного усилия! Задние тормоза на переднеприводных авто таких как сивик - просто отдыхают по определению! Не нужны там никакие винтелируемые диски, они в жизни там греться так не будут чтобы потребовалась вентиляция. Лишний геморой, увеличение неподрессоренных и момента инерции колеса сзади - вот все что ты получишь.
Зад трогать (увеличивать) нужно только в случае если меняется диаметр передних роторов или поршней для сохранения баланса распределения тормозных усилий. Обычно, на гражданских авто с завода баланс выставлен с неким запасом по безопасности со смещением вперед, т.е. он не оптимален. С установкой передних тормозов евро р баланс неизбежно еще больше уйдет вперед (от увеличения диаметра роторов и поршней). В любом случае, на это можно просто забить, т.к. сильной потери тормозного пути не будет ввиду того что зад участвует в торможении минимально. Для уменьшения тормозного пути с большими тормозами спереди нужно просто одеть липкую/широкую резину - это естественным образом улучшит торможение, да и перераспределение веса вперед увеличится, а роль задней оси при торможении станет еще меньше.
Александр999ххх
02.01.2016, 20:09
Александр999ххх, не страдай ерундой. При статической развесовке 60:40 при интенсивном торможении динамическое перераспределение веса становится 80:20 или даже 85:15. То есть, на зад приходится всего 15% от общего тормозного усилия! Задние тормоза на переднеприводных авто таких как сивик - просто отдыхают по определению! Не нужны там никакие винтелируемые диски, они в жизни там греться так не будут чтобы потребовалась вентиляция. Лишний геморой, увеличение неподрессоренных и момента инерции колеса сзади - вот все что ты получишь.
Зад трогать (увеличивать) нужно только в случае если меняется диаметр передних роторов или поршней для сохранения баланса распределения тормозных усилий. Обычно, на гражданских авто с завода баланс выставлен с неким запасом по безопасности со смещением вперед, т.е. он не оптимален. С установкой передних тормозов евро р баланс неизбежно еще больше уйдет вперед (от увеличения диаметра роторов и поршней). В любом случае, на это можно просто забить, т.к. сильной потери тормозного пути не будет ввиду того что зад участвует в торможении минимально. Для уменьшения тормозного пути с большими тормозами спереди нужно просто одеть липкую/широкую резину - это естественным образом улучшит торможение, да и перераспределение веса вперед увеличится, а роль задней оси при торможении станет еще меньше.
Я бы конечно согласился, но к сожалению имею свою точку зрения.
Если модифицируем тормозную систему, задние тоже должны быть на уровне, как ни как самая важная часть авто это тормоза.
Был опыт когда задние тормоза были не аффективны (заклинила 1 колодка) я сразу это заметил, тормозной путь увеличился не зависимо от моей реакции и нажатия на педаль. Задние тормозные диски не вентилируемы от природы, и вся нагрузка приходится на перед. Если бы замерить температуру их нагревания можно было бы сделать окончательный вывод. Ну да нет смысла в этом, кому это надо, ну допустим сидит на заднем сидении 2 человека по 80 кг и багажник немного нагружен допустим 50 -100кг и какая тут развесовка?????,(сколько там 15%) какие тормозные усилия получаются теперь? Это все таки гражданский автомобиль. Тормозные диски вроде не на 1 сезон, мои передние прошли 140 тыс. км.
Задние тормозные диски не вентилируемы от природы, и вся нагрузка приходится на перед.
Да ты, я посмотрю, тот еще фантазер! :lol:
Если грузишь полный багажник картошки и тещу на задние сиденья, после чего обязательно проводишь серию "разгон за 120 - торможение в пол" то конечно меняй на вентилируемые!
Температуру замерять не обязательно - просто возьми в руки и сравни размер/массу передних и задних дисков для осознания: такими их рассчитали и установили инженеры на заводе при проектировании твоего автомобиля. Если спереди стоит массивный вентилируемый диск а сзади маленький овощной блинчик - значит нагрузка при торможении распределена подобающим образом. Представь себе, на 200-сильный аккорд евро р который весит на 200кг больше чем наш овощь сзади установлены точно такие же 260х9мм диски как и у нас! Почему так - я уже объяснял.
Тормозные диски - это расходный материал. По уму, меняются через 2 комплекта колодок на новые. Стоят - копейки. Создавать из этого прецедент и пытаться сэкономить на этом крохи не вижу никакого смысла.
Если твои диски прошли 140 ткм - значит ты ими особо и не пользовался.
Александр999ххх
03.01.2016, 15:10
:lol:
Да ты, я посмотрю, тот еще фантазер! :lol:
Если грузишь полный багажник картошки и тещу на задние сиденья, после чего обязательно проводишь серию "разгон за 120 - торможение в пол" то конечно меняй на вентилируемые!
Температуру замерять не обязательно - просто возьми в руки и сравни размер/массу передних и задних дисков для осознания: такими их рассчитали и установили инженеры на заводе при проектировании твоего автомобиля. Если спереди стоит массивный вентилируемый диск а сзади маленький овощной блинчик - значит нагрузка при торможении распределена подобающим образом. Представь себе, на 200-сильный аккорд евро р который весит на 200кг больше чем наш овощь сзади установлены точно такие же 260х9мм диски как и у нас! Почему так - я уже объяснял.
Тормозные диски - это расходный материал. По уму, меняются через 2 комплекта колодок на новые. Стоят - копейки. Создавать из этого прецедент и пытаться сэкономить на этом крохи не вижу никакого смысла.
Если твои диски прошли 140 ткм - значит ты ими особо и не пользовался.
Если поставить вентилируемые хуже не будет, я толкаю идею, во мне дремлет инженер, а ты по сути всегда довольствуешься тем что есть, водитель овоща:lol:.
igor2009
03.01.2016, 18:00
Если поставить вентилируемые хуже не будет
там неоткуда столько сточить, никак на штатный суппорт не воткнешь.
Да и толку будет ноль. Ровно ноль.
Хочешь чтобы зад тормозил сильнее - ставь проставку позволяющую отодвинуть суппорт дальше от ступицы и воткнуть диск на размер больше по диаметру.
Ты же инженер - сделаешь! Кстати такие продавались ранее, я видел, но в комплекте с дисками и ценник космос.
Тормоза на цивике сзади не тормозят по ощущениям, я бы тоже хотел чтобы посильнее схватывали. На самом деле зад тормозит, я ездил с отключенным одним суппортом - сразу чувствуется что тормозов поубавилось! Но тем не менее ездил на других авто и там чувствовалось что зад тормозит сильнее (машина не клюет носом при торможении)
Александр999ххх,
http://www.jbt-brakes.ru/node/204
38500р и замечательные задние диски 320х11 будут красоваться на вашем а/м.
Александр999ххх
05.01.2016, 15:55
Александр999ххх,
http://www.jbt-brakes.ru/node/204
38500р и замечательные задние диски 320х11 будут красоваться на вашем а/м.
Хороший вариант диски 17 нужны у меня 16(
igor2009
06.01.2016, 16:22
38500р и замечательные задние диски 320х11 будут красоваться на вашем а/м.
320 для зада - перебор, да и ценник в 10% стоимости автомобиля не привлекает. Там еще и суппорты без ручника могут быть (конкретно про эти не знаю, но встречал на других сайтах)
Куда приятнее заказать переходники, чтобы отодвинуть штатный суппорт и вставить туда диск на 1 размер больше, переходники типа таких:
http://www.tarox.co.uk/product/tarox-brake-kit-honda-civic-ep3-type-r-rear-disc-upgrade-kit-kmho0534/
(может и эти подойдут, только тут цена дисков основную сумму составляет, а диски можно и обычные хондовские оригинал или неоригинал, но на размер больше)
igor2009, У жбт цена только за переходник и диск. Суппорт и колодки сток.
По сути на хонду это абсолютно не нужная вещь. Стока с нормальной колодкой за глаза!
И кстати суть комплектов жбт и вышевыложенных тарокс это увеличение размера диска, а не вентиляция которая нафиг не нужна на задней оси где нет особого нагрева.
igor2009
07.01.2016, 14:42
И кстати суть комплектов жбт и вышевыложенных тарокс это увеличение размера диска, а не вентиляция которая нафиг не нужна на задней оси где нет особого нагрева
полностью согласен
По сути на хонду это абсолютно не нужная вещь. Стока с нормальной колодкой за глаза!
а тут не не согласен: не хватает однозначно, особенно с аккордовскими тормозами спереди. У меня просто несколько машин, я периодически езжу то на одном, то на другом и на цивике ощущение что сзади отсутствуют тормоза. Зато на цивике есть brake assist - когда он работает сразу чувствуется что зад сильнее тормозит
igor2009
07.01.2016, 14:46
Фру, кстати не знаешь ли ты задних дисков хондовского размера 280-300мм диаметром и чтобы вылет был меньше стока (в стоке 40-42, а надо в районе 30). Если такие диски были бы, то переходник под них очень просто сделать будет (как на 2й картинке, а если диск с нашим вылетом брать, то переходник как на 3ей)
Есть диск от Тоёты с подходящим размером, но там ЦО придется протачивать
igor2009, я искал у хонды подобных дисков не нашел.
Вот такой думал с дизельного аккорда взять померить, но по вылету вроде не подходящий: http://www.bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=bbdc7b2a-f976-4dc6-90dd-7582ea8e3677
igor2009
09.01.2016, 00:27
Toffi, не этот еще больше по вылету. Хондовские есть с родным вылетом, но диаметром 280-300 (от nsx или s2000 вродебы, там вылет на пару ммменьше даже), но желательно найти бы с вылетом около 30, от мазды или митсубися...
По чём нынче набор суппорта диски колодки от евро-р?
Подниму старую тему.
Видео для тех, кто считает что ЕвроР суппортов на хорошей колодке может не хватать.
Видео от клиента заменившего сток ФН2 суппорта на систему от Аккорда ЕвроР с колодкой EBC Yellow stuff и дисках Брембо после спринта. Колодка держит, биения нет.
https://youtu.be/cZmCejBfugg
.Константин
20.04.2016, 13:21
Установил тормоза от евро Р, эффект есть, тормоза стали в два раза лучше, я очень доволен. Б/У комплект взял за 5 тыс, диски, суппорты, колодки, вообще халява.
тормоза стали в два раза лучше
Фанта́зия (греч. φαντασία — «воображение») — ситуация, представляемая индивидуумом или группой, не соответствующая реальности, но выражающая их желания ;)
.Константин
20.04.2016, 13:41
Toffi, Я говорю своё мнение. Может колодки текстар которые были на родных суппортах так плохо тормозили, что такая разница, но машина стала очень легко уходить в юз, точнее на сухом асфальте легко затормозить до срабатывания АБС, раньше просто начинали гудеть диски при резком торможении например со 140ка.
Я очень доволен установкой данных суппортов, советую тем кто сомневается. Тормоза стали как на аккорде, у самого есть аккорд 8 2,4 там тормоза супер.
---------- Сообщение добавлено 20.04.2016 в 14:44 ----------
Toffi, может не надо было перебирать суппорты)))
.Константин, тормоза по определению не могут стать в 2 раза лучше - это бы значило что в 2 раза сократился тормозной путь. АБС может срабатывать раньше из-за увеличенного торомзного момента спереди (увеличение диаметра роторов + увеличение диаметра цилиндров) при той же силе нажатия на педаль. Но это не значит что тормозит лучше) к тому же баланс тормозной вперед сместился, что не есть хорошо. Термический запас диск+суппорт выше стока на что-то около 40% - это да. Но на таких тормозах чтобы действительно тормозила лучше - тупо нужна широкая держаковая резина) ну и колодка под стать чтоб не загнулась)
.Константин
20.04.2016, 14:53
Toffi, мне достаточно собственных ощущений, хорошо тормоза стали не в два раза лучше, а в полтора, я образно выразился, по мне стало очень хорошо тормозить, не вижу темы для спора.
Видел тут писали, что педаль проваливается, я этого не заметил. Моё мнение, что данная переделка нужна и тормоза стали лучше.
Видел тут писали, что педаль проваливается, я этого не заметил.
Попробуй проехать 700м, потом несильно нажми тормоз, отпусти, опять нажми. И сравни ход педали при 1-ом и 2-ом нажатии.
Моё мнение, что данная переделка нужна и тормоза стали лучше.
Я не спорю, просто ты субъективное выдаешь за объективное, и всего)
"Тормоза стали лучше" - утверждение объективное.
"Как тормозит теперь мне больше нравится" - утверждение субъективное.
.Константин
20.04.2016, 15:15
Попробуй проехать 700м, потом несильно нажми тормоз, отпусти, опять нажми. И сравни ход педали при 1-ом и 2-ом нажатии.
Попробую пару раз нажать. Но уже пару тысяч проехал, разницы кроме улучшенного схватывания не заметил.
Я не спорю, просто ты субъективное выдаешь за объективное, и всего)
"Тормоза стали лучше" - утверждение объективное.
"Как тормозит теперь мне больше нравится" - утверждение субъективное.
Но я вроде на независимую оценку не выдвигал своё сообщение, на форуме субъективно написал, что тормоза стали лучше. Или надо было ИМХО добавить?
субъективно написал, что тормоза стали лучше. Или надо было ИМХО добавить?
ладно бы просто "лучше", но ведь...
тормоза стали в два раза лучше
в 2 раза, Крал! в 2!
субъективно? но ведь измерено и вычислено количество раз) ты извини, просто очень уж в глаза бросается)
.Константин
20.04.2016, 15:26
Toffi, субъективно в два раза лучше. купил за 5 тыс комплект, очень доволен))) предлагаю завершить бестолковый флуд.
Toffi, субъективно в два раза лучше. купил за 5 тыс комплект, очень доволен))) предлагаю завершить бестолковый флуд.
Терпению можно только позавидовать! 5 баллов.
Справедливости ради надо признать что и оппонент прав, но уж больно дотошен и придирчив )))
Подскажите какой взять рем комплект на перед суппорта от Евро Р и номерок?
Kander,
257015 или SP-T53 или 260-50053
Всем доброго времени суток! Собственно из названия ясно, какая проблема возникла.
Поставил проточенные диски, обслуженные суппорта, новые колодки и залил новую тормозуху на своего сивку. По итогу у педали тормоза холостой ход значительно увеличился. Если раньше при нажатии на педаль тормозилась сразу же. То сейчас нужно продавить педаль намного дальше.
Вопрос: Из за чего? И как избавиться?
Илья Сергеевич
24.06.2016, 08:20
Всем доброго времени суток! Собственно из названия ясно, какая проблема возникла.
Поставил проточенные диски, обслуженные суппорта, новые колодки и залил новую тормозуху на своего сивку. По итогу у педали тормоза холостой ход значительно увеличился. Если раньше при нажатии на педаль тормозилась сразу же. То сейчас нужно продавить педаль намного дальше.
Вопрос: Из за чего? И как избавиться?
Посмотрите в этой теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=183877
Посмотрите в этой теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=183877
Думаешь может быть проблема в ГТЦ? Или еще лучше в АБС?
Просто интересно, почему некоторых эти проблемы не касаются, а маленький процент, всё таки попадает в такие проблемы
Илья Сергеевич
24.06.2016, 12:57
Думаешь может быть проблема в ГТЦ? Или еще лучше в АБС?
Просто интересно, почему некоторых эти проблемы не касаются, а маленький процент, всё таки попадает в такие проблемы
По описанию проблемы схожи.
Почему происходит - возможно износ манжет, или тормозная жидкость не дружит с резиной.
Apheronsk123
24.06.2016, 16:10
Единстевенная проблема проверить износ колодки=(
Agent_ru
30.06.2016, 14:14
Серж1, сколько проехал на новых? Обычно после притирки педаль возвращается.
Apheronsk123
05.08.2016, 11:00
Подскажите, диски ферредо 300х28 бывают? При длительном торможении на приличных скоростях по серпантину туапсе-сочи когда диски нагревались шла вибрация в педаль, должно так быть?
Apheronsk123,
Не не бывают.
Диски новые ставились? Вообще мелкая вибрация/гул при больших нагрузках норма.
Apheronsk123
05.08.2016, 22:03
Apheronsk123,
Не не бывают.
Диски новые ставились? Вообще мелкая вибрация/гул при больших нагрузках норма.
Брал с распила комплект, так его и поставил. Диски как мне кажется перегретые т.к цвет у них отдает синевой но при нормальной езде все норм, вибрация но легкая появляется если жарить от души. К примеру стоковые при таком стиле просто становились ватные но вибраций не было, а эти тормозят даже когда дымить начинают:)
Apheronsk123,
Возьми к примеру новый брембы, там бюжет на них смешной.
Apheronsk123
08.08.2016, 21:16
Apheronsk123,
Возьми к примеру новый брембы, там бюжет на них смешной.
А по качеству как и какие именно лучше взять?Самые дешевые как то боязно. Просто на форда брали брембо так они выработались меньше чем за год.
Apheronsk123,
Из того, что есть это лучшее.
Да и с такой толщиной диска и весом сивика в принципе их не перегреть.
А износ на прямую зависит от колодок и манеры езды.
Apheronsk123
09.08.2016, 15:02
Apheronsk123,
Из того, что есть это лучшее.
Да и с такой толщиной диска и весом сивика в принципе их не перегреть.
А износ на прямую зависит от колодок и манеры езды.
Я думаю что если вваливать по серпантину час то любые тормоза можно перегреть:) Колодки ниссин буду ставить.В остальном все понял!
Я думаю что если вваливать по серпантину час то любые тормоза можно перегреть:)
Тут следует понимать что перегрев дисков и перегрев колодок - это разные ситуации и по большей части никогда не наступают синхронно. Предел обычной колодки в тандеме с диском 300х28 наступит гораздо раньше чем диск заметит потепление. А тратить деньги на более продвинутые диски чем обычные брембо в контексте тормозов евро р на овоще, грубо говоря, вообще смысла нет. Перегреть такой диск на вялой машине в 1300кг можно разве что только на треке с длинными прямыми и затяжными торможениями с высоких скоростей, в тандеме со злой колодкой (гоночные составы).
Apheronsk123
10.08.2016, 22:00
Тут следует понимать что перегрев дисков и перегрев колодок - это разные ситуации и не обязательно наступают синхронно. Предел обычной колодки в тандеме с диском 300х28 наступит гораздо раньше чем диск заметит потепление. А тратить деньги на более продвинутые диски чем обычные брембо в контексте тормозов евро р на овоще, грубо говоря, вообще смысла нет.
Какие колодки по злее порекомендуете что бы не скрипели и не пылили?
Apheronsk123, EBC Yellow или Hawk HP+/HPS, например. Но подумай, есть ли в них смысл при обычной эксплуатации. Они довольно дорогие. Хотя, если штатные перегреваешь, наверное есть...
PS: можно EBC Green - подешевле, хватают чуть сильнее и чуть более стойкие чем обычные овощные колодки (температурный предел 600 градусов против 450). Для уличной езды - вполне. Я на них катаю, неичего не скрипит, пыль умеренная (зависит от эксплуатации).
Hawk HP+ не надо, тормозят супер, но скрипят и сжирают диски.
Как ни крути в Ferodo ds2500 самое оптимальное решение для активной езды.
---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 в 15:42 ----------
Какие колодки по злее порекомендуете что бы не скрипели и не пылили?
Такого не бывает)
Фру, Добрый день. Подскажите пожалуйста, как профессионал по тормозным системам. Поставил суппорта и диски от аккорда 7-ого 2.4, НЕ Евро Р. Педаль стала низко схватывать с первого качка, вот и думаю, подойдет ли вакуумник от аккорда/цивика тайп р? ГТЦ хотелось бы оставить родной. Тему покурил про вакумник несколько сообщений и ни чего конкретного.
PaLy4,
Какой пробег на новых тормозах? У меня нормально схватывать где то после 1000 стало.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.