Просмотр полной версии : тормоза от accord встанут на civic?
Skyden, проехал около 500-600км, может и не прикатались еще. Так же Фру посоветовал еще разок прокачать. Как я понимаю схема прокачки: пр.зад-лев.пер; лев.зад-пр.пер.?
Мне в сервисе прокачивали, но вроде надо начинать с дальнего колеса и качать по диагонали, так что у тебя схема похожа на правду. По началу я вообще не мог нормально ездить. Думал нае... Педаль такое чувство что проваливалась, а потом резко схватывало. Где то к 1000 стало получше. Сейчас 2800 и тормозами очень доволен. Чувствуется, что Цивик стал уверенно тормозить и наконец то равномерно.
Apheronsk123
19.08.2016, 17:54
В чем отличие подскажите?
09.B621.10
09.8840.10
В чем отличие подскажите?
09.B621.10
09.8840.10
Сверил, получается что один номер идет как аналог Аккордовских, второй аналог дисков на Одисей. Так же в списке и у тех и у тех пересекаются оригинальные номера, сдедовательно координальных отличий быть не должно.
Apheronsk123
20.08.2016, 13:21
Сверил, получается что один номер идет как аналог Аккордовских, второй аналог дисков на Одисей. Так же в списке и у тех и у тех пересекаются оригинальные номера, сдедовательно координальных отличий быть не должно.
спасибо
Мужики,привет!
Дайте инфу,данный конфиг имеет место быть или не стоит? http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6207975&postcount=1
fifilov,
По мне так шило на мыло.
fifilov, бредятина какая
Для эффективного торможения нужно увеличивать не вес диска, а площадь соприкосновения колодки и тормозного диска (поэтому нужен большой диск и большая колодка).
fifilov,
Такая замена эффективности не добавит, просто не от куда ей там взятся, но некий запас прочности на момент появления биения диска добавит.
https://www.drive2.ru/l/10013152/
Фру подскажи, будь добр.. доброго времени суток.. вот и я решился на смену переднего комплекта тормозов на своём овосче.. летом в жару бьёт неимоверно просто пару раз со 170 до 100 и всё зубы крошатся.. пробег 68 всё родное впереди.. хороший человек советует взять от праворульного CL7, CL9 (именно от праворульно) машинки.. купить новые диски на 300 с колодками. Главный тормозной.. чтобы педаль небыла ватной.. цилинд главный значится так - TRW PMA 182 попробовал потыкать на экзисте чёто ничё не пойму что это за цилинд и как вобще может это аналог какойто а не годная запчасть?.. и если не трудно почему именно от праворульного аккорда машинки надо брать?
Бьет, потому что диски повело (кривые тормозные диски).
Нужно брать суппорта от Accord Euro-R
Тормозной цилиндр менять не обязательно, штатный отлично работает с новыми суппортами.
Tankach,
Тут уже неоднократно обсуждалось, в кратце:
Только на праворульных Аккордах стоял данный суппорт рассчитанный на толстый 300х28мм диск и хорошую колодку. Судя по отзывал штатного ГТЦ и вакуумника вполне хватает.
Tankach,
Тут уже неоднократно обсуждалось, в кратце:
Только на праворульных Аккордах стоял данный суппорт рассчитанный на толстый 300х28мм диск и хорошую колодку. Судя по отзывал штатного ГТЦ и вакуумника вполне хватает.
дочитал до 28 страницы на цл9 все пишут что там 300х25, а 28 диск это евроР.. а 300х25 на европейцах чтоли? по гтц отпадает вопрос.. по колодкам не понял.. на каком из нужных стоят колодки как на цивике в стоке? там есть с крюками и есть как у нас..
всё понял.. сам Фру ответь в личку я тебе написал..
Tankach,
В личке ничего нет.
300х25 Это суппорт АТЕ с "ушастой" колодкой на европейский аккордах
300х28 суппорт Ниссин с аналогичной сивику колодкой.
ashirbadon
14.12.2016, 11:35
Всем привет!
Как-то сам менял диски и обратил внимание на такой факт.
Колодка не пролазит в скобу (по крайней мере гринстаф).
Фото прилагаю. Обломал пищалку - поместилась.
Может по этому и вибрация и диски портятся. Ведь в какой-то момент тормозить начинает одна колодка... Вотиперегрев...
Какие мысли?
(в связи с экономической ситуацией - диски менял с совсем убитых на свои же старые не совсем убитые. Так что не знаю на ровных дисках будет вибрация или нет. Тормозить стала лучше...)
Кто будет ставить новье, отпишитесь...
ashirbadon, колодки Nissin (идут как оригинал) встают без проблем вместе с пищалкой)
ashirbadon
16.12.2016, 00:16
Эти тоже встают без проблем. А когда сам крутил-вертел обнаружил. Это только на снятой скобе очевидно. А так - никаких проблем))
RustamUfa
16.12.2016, 00:41
вроде да
Всем привет!
Как-то сам менял диски и обратил внимание на такой факт.
Колодка не пролазит в скобу (по крайней мере гринстаф).
Фото прилагаю. Обломал пищалку - поместилась.
Может по этому и вибрация и диски портятся. Ведь в какой-то момент тормозить начинает одна колодка... Вотиперегрев...
Какие мысли?
(в связи с экономической ситуацией - диски менял с совсем убитых на свои же старые не совсем убитые. Так что не знаю на ровных дисках будет вибрация или нет. Тормозить стала лучше...)
Кто будет ставить новье, отпишитесь...
так ты про сток говоришь или про ниссин суппорта? тормозить начинает одна колодка из-за закисания посадочных мест колодок там щёткой по металлу надо тереть до потери пульса, сняв пластины удерживающие конечно.. скоба то ведь тоже гниёт потихоньку..
---------- Сообщение добавлено 26.12.2016 в 20:07 ----------
и так отписываюсь.. вариантов 2:
1. покупаете тормозные диски от аккорда 300х25, суппорта в сборе от 2х литрового него же.. (с зубастой колодкой..) CL7 кузов
2. покупаете диски от аккорда 300х25 или 300х28, суппорта ниссин 17cl16vn.. (с обычной как в стоке колодкой..) CL9 кузов, японец! не европеец! эти же суппорта ставятся на аккорд евроР. и на одиссей 3 литра - со слов слесаря, (мною было замечено что на разных суппортах были ниже надписи 17cl16vn - цифры 51 и 52 на каждом суппорте по цифре.. 52 и 53, 53 и 54.. что они означают я не знаю.. у меня суппорта на разборе куплены на них 52 и 53..)
- расстояние в скобе (ниссин) по замеру от 33 до 35 мм.(кто как меряет), т.е. даже если будет диск толщиной 25 мм от аккорда, он не даст колодке сточенной в ноль проскочить между диском и скобой, единственное каков будет рабочий ход поршня.. мне думается что на японских аккордах стоят ниссин и диски толщиной 25, а на евроР и одиссее 28.. имхо! в каталогах я не шарю..
- суппорт ниссин в сборе без дисков и колодок весит 5.9 кг! то есть почти 6 килло.. кому то может быть критично.. (у меня небыло возможности взвесить диск толщиной 28, а так же взвесить родной суппорт и диск чтобы точно знать на сколько увеличилась масса..) но для суппорта в принципе не важно, но стоит на месте, а вот диск - со времнем пойму правильно ли я взял потолще (28 или всё таки надо было 25 взять.. сколько у них разница в весе я нинаю..
- потребуется 1 литр тормозухи.. у меня ушло 500 мл. т.к. я летом менял полностью с заменой задних колодок..
- потребуются ремкомплекты 2 шт. по одному на суппорт.. (мне не пригодились, мастер сказал что эти супорта в лучшем состоянии по сравнению с моим стоком! я был в шоке.. всё таки японцы бережно ездят..)
- грязезащитный кожух диска не надо резать и пилить болгаркой! его нужно всего лишь чуть чуть отогнуть и всё, если диск 28 толщины.. как с 25 я нинаю..
итог: были заказаны у "Фру" диски брембо 300х28, колодки адвикс, 2 ремкомплекта.. суппорта я купил у себя в городе.. 1л тормозухи мобил1 (оригинал снят с производства и его уже весь распродали.. в моём городе ориг. тормозухи хонда нет.. мож у вас будет..) потратил 500 мл. прокачивали аппаратом..
с дисками идут фиксирующие болтики.. так что нет смысла гонять и искать их.. тормозные шланги встают без всяких шайб и т.п. всё в штатное..
ощущения от первой поездки:
-стала плавнее диск то больше и тяжелее эффект маятника..
-педаль как была так и осталась никах провалов мягкости и т.п. (может из-за 28 диска в сравнение с теми у кого 25) гтц стоковый и менять его не собираюсь даже если после притирки педаль станет мягче для меня это плюс..
- пока прикатываю и резко не торможу проехал всего 50 км.. после 300 буду пробовать.. но уже чувствую огромный запас прочности в сравнении со стоком.. единственный минус это видимая область не рабочей части диска тормозного от привалочной плоскости к краю там порядка 1.5 см но мне пофиг.. суппорт не трёт об 16 штатный диск там между грузом и суппортом ещё 1.5 - 2 мм расстояния..
-в общем чего я хотел - того я добился.. уверенности на трассе и не дай бог в экстренных затяжных торможениях.. ао разгону как была так и осталась:) если это можно назвать разгоном.. фото пока не могу выложить в процессе установки меня небыло к сожалению.. в теме много материала.. ставьте и наслаждайтесь..! всем удачных дорог..
ashirbadon
27.12.2016, 13:05
так ты про сток говоришь или про ниссин суппорта? тормозить начинает одна колодка из-за закисания посадочных мест колодок там щёткой по металлу надо тереть до потери пульса, сняв пластины удерживающие конечно.. скоба то ведь тоже гниёт потихоньку..
Пишу про сток. Что тереть? Посмотри на фото.
---------- Сообщение добавлено 26.12.2016 в 20:07 ----------
и так отписываюсь.. вариантов 2:
1. покупаете тормозные диски от аккорда 300х25, суппорта в сборе от 2х литрового него же.. (с зубастой колодкой..) CL7 кузов
Такие диски становятся в стоковый суппорт с небольшими проточками. Примеры есть на Драйве.
Такие диски становятся в стоковый суппорт с небольшими проточками. Примеры есть на Драйве.
а толку от такой схемы? Колодка остается старая маленькая.
Нужно ставить именно суппорта от Евро-Р (под диск 300х28мм), там самая большая площадь колодки.
cyborg,
Колодка идентична 4d, но больше чем на 5d.
Фру, ну так на 4D тоже маленькая колодка, хоть и больше 5D.
Поэтому выхлопа с такого тюнинга - кот наплакал.
Фру, ну так на 4D тоже маленькая колодка, хоть и больше 5D.
Поэтому выхлопа с такого тюнинга - кот наплакал.
конечно нет выхлопа - евроР 220 сил + весь почти тонна 600..
конечно нет выхлопа - плечо упора с 273 и 300 мм диском почти одинаковое да:)
конечно нет выхлопа - когда на трассе я пару раз отторможусь чтобы в поток вернуться и к херам перегрею сток толщина 23мм, а аккордовские 28 ещё холодные будут..
конечно выхлопа нет:) каждому своё..
маленькая колодка
Для NSX ее хватало.
Суппорта на 4 поршня AP racing, Spoon, Прома используют аналогичную по площади фрикциона колодку - а на этих суппортах пол РХХЦ катало и катает до сих пор.
Так, что лала тут не надо)
Скажу так, после установки этого комплекта Цивик стал тормозить и нет страха, что все перегреется и машина просто не остановится. Ощущения перегрева на стоке, мягко говоря не приятные. Тормозишь, а машина дальше едет)
Фру, изначально я говорил про бессмысленность вот этой затеи
1. покупаете тормозные диски от аккорда 300х25, суппорта в сборе от 2х литрового него же.. (с зубастой колодкой..) CL7 кузов
Такие диски становятся в стоковый суппорт с небольшими проточками. Примеры есть на Драйве.
Что нет смысл точить стоковый суппорт, чтобы вставить туда диски от аккорда, потому что у стокового суппорта будет маленькая стоковая колодка.
У меня у самого стоят Euro-R (с 300х28 ) и знаю что это такое.
И неоднократно и их перегревал, причем один раз приходилось протачивать тормозные диски.
ashirbadon
29.12.2016, 13:50
Фру, изначально я говорил про бессмысленность вот этой затеи
Что нет смысл точить стоковый суппорт, чтобы вставить туда диски от аккорда, потому что у стокового суппорта будет маленькая стоковая колодка.
У меня у самого стоят Euro-R (с 300х28) и знаю что это такое.
И неоднократно и их перегревал, причем один раз приходилось протачивать тормозные диски.
С такими утверждениями нельзя согласиться.
Понятно, что диск 300х28 из всего обсуждаемого - лучший вариант.
Но, диск 300х25 по сравнению с 280х23 также очень хорош.
Даже, наверное, более хорош, чем 300х28 по сравнению в 300х25. (надо массу смотреть).
Даже при той же самой площади колодки, тепло рассеивается большим количеством материала диска. Никто ведь не пишет, что плохо тормозит. Все пишут - перегрев/вибрация. Идеально было бы (имхо), чтобы на стоке стояли диски большей толщины с завода, хоть и при том же диаметре, например 280х28, но увы...
И никто так и не отписался по поводу "прохода/непрохода" колодки через скобу. Еще раз посмотрите фото и прикиньте, как это работает в динамике и почему, возможно, происходит перегрев. Может это не локальный, а системный брак. А может мои предположения ошибочны и это нормально, когда колодка не пролазит в скобу... Таким образом многие вообще могли бы избавиться от перегрева без сколько-нибудь существенных доработок. А совсем гонщики продолжат искать нирвану в замене компонентов))) :o
И неоднократно и их перегревал, причем один раз приходилось протачивать тормозные диски.
Какие диски ставил и какая колодка?
Какие диски ставил и какая колодка?
колодки Nissin (тот же оригинал)
Диски Mountain HR74 (Япония)
Такие диски становятся в стоковый суппорт с небольшими проточками. Примеры есть на Драйве.
фото где? в самой скобе удерживающие пластины почистить ножом или лезвием и то место где пластины ложатся тоже почистить.. у меня когда перед меняли внутренняя колодка стояла колом.. пришлось выбивать.. суть в том что раз в год-два надо обслуживать тормоза.. снимать колодки и чистить скобу смазывать направляющие.. и будет счастье..
---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 в 16:06 ----------
С такими утверждениями нельзя согласиться.
Понятно, что диск 300х28 из всего обсуждаемого - лучший вариант.
Но, диск 300х25 по сравнению с 280х23 также очень хорош.
Даже, наверное, более хорош, чем 300х28 по сравнению в 300х25. (надо массу смотреть).
Даже при той же самой площади колодки, тепло рассеивается большим количеством материала диска. Никто ведь не пишет, что плохо тормозит. Все пишут - перегрев/вибрация. Идеально было бы (имхо), чтобы на стоке стояли диски большей толщины с завода, хоть и при том же диаметре, например 280х28, но увы...
И никто так и не отписался по поводу "прохода/непрохода" колодки через скобу. Еще раз посмотрите фото и прикиньте, как это работает в динамике и почему, возможно, происходит перегрев. Может это не локальный, а системный брак. А может мои предположения ошибочны и это нормально, когда колодка не пролазит в скобу... Таким образом многие вообще могли бы избавиться от перегрева без сколько-нибудь существенных доработок. А совсем гонщики продолжат искать нирвану в замене компонентов))) :o
я же писал тебе ты колодку то в то место ставишь? может с пискуном наружу встаёт.. и с чего она проходить то насквозь должна? или должна? ты почисти то место П образное где колодка ходит.. может саму лапку чуть подточить надо на наждаке.. лапку у колодки блин поеду ведь в гараж возьму старый суппорт и старую колодку и посмотрю..
ashirbadon
30.12.2016, 22:59
фото где? в самой скобе удерживающие пластины почистить ножом или лезвием и то место где пластины ложатся тоже почистить.. у меня когда перед меняли внутренняя колодка стояла колом.. пришлось выбивать.. суть в том что раз в год-два надо обслуживать тормоза.. снимать колодки и чистить скобу смазывать направляющие.. и будет счастье..
---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 в 16:06 ----------
я же писал тебе ты колодку то в то место ставишь? может с пискуном наружу встаёт.. и с чего она проходить то насквозь должна? или должна? ты почисти то место П образное где колодка ходит.. может саму лапку чуть подточить надо на наждаке.. лапку у колодки блин поеду ведь в гараж возьму старый суппорт и старую колодку и посмотрю..
Привет!
Ты почитай внимательно, что я написал и какие фото приложил.
Там все понятно. Ничего колом там не стоит. Свободно двигается, но не проходит - упирается пищалкой.
Если что-то подточить на наждаке - ясен пень, что пройдет.
Я и пишу - кто будет ставить обратите внимание - мне интересно - только у меня или у всех так. И влияет ли это на что-то...
А что за обозначение 51,52,53,54 АТ?
какие всё таки по эффективности торможения суппорта лучше? от FN2, или от аккорда? отписывались, что от аккорда получше так ли? скоро замена дисков, решаю что впиндюрить
desperad0
10.03.2017, 11:54
ciiViic,
Только сравнение двух компьютерных распечаток с тормозного стенда.
То есть поочередно установить тормозные комплекты на один автомобиль.
ciiViic,
По эффективности и надежности ЕвроР.
Знаю ФН где сток меняли на ЕвроР и оставались довольны результатом.
ciiViic,
Год-два назад поднимали эту тему неоднократно.
Поищи информацию.
Если нужно, то на сл. недели придет партия аккордовских суппортов.
спс, наверное Фру, буду искать подешевле вариант (б/у) сейчас взял диски с резиной, пока финансы поют романсы... конечно жалею, что раньше не задумался о тормозах с аккордеоновского топора, можт обошлось бы без мелких дтп, при которых шоркнул задницу пару раз впереди ни с того ни с сего тормозивших бАб на светофоре (мигающий зелёный им уже кажется горящим красным)...
Маленькое отступление... читал как-то, на рэдлайнерсах вроде, в ветке про тормоза:
вопрос: а можно передние диски и суппорта от аккорда воткнуть на задницу...
ответ: это в зависимости какие булки...
:)
Пора менять тормозные диски (от перегрева начали бить).
Стоят суппорта от EuroR (диск 300x28 ) какие диски и колодки выбрать?
Стиль вождения активный, поэтому нужно что-то проверенное и надежное.
cyborg,
Dba + ebc yellow/ferodo ds2500
cyborg,
Dba + ebc yellow/ferodo ds2500
ferodo ds2500 их же не бывает, под эти суппорта. Если бывают, номер колодок в студию.
cyborg,
Встают от прелюда с отпилом 2-х ушек.
замутил..... https://www.drive2.ru/b/469405979105035043/
Я всю прелесть тормозов от аккорда ощутил где то после 1000 пробега. В начале аж думал, что за хню мне подсунули))) Но потом видно все притерлось (диски и колодки были новые) и машина начала тормозить. Особенно это заметно, если поездить активно или тормозить с большой скорости. Есть осознание того, что машина тормозит, а не мучается. Перегреть пока не смог. Родные диски были все в синих пятнах и их повело в конце концов.
Слышал кто-топ продает готовые комплекты? кто?) сколько стоит?
Ещё почитал что диск не совсем полностью будет закреплен, можно поподробнее?
спасибо!
почитал что диск не совсем полностью будет закрепленвстаёт как родной, где он там может быть не закреплен.. это можт от Одиссея, так у него ПСД побольше, от евро встаёт норм
Alexsis,
Фру продаёт в Москве
Skyden,
Да, сейчас есть в наличии комплекты.
Skyden,
Да, сейчас есть в наличии комплекты.
Какой ценник, пришли пож-та в личку или тут
Кто скажет что стало с управляемостью после перехода на тормоза аккорда? Как ни как они тяжелее на 5 кг.
IamCosmonavt
13.06.2017, 22:18
Mizorg, бери не пожалеешь)) Одни положительные эмоции после установки!
Mizorg, отписался на драйве
Agent_ru
14.06.2017, 21:11
Mizorg, ничего не стало.
По Advics-у:
Сивины колодки SN443P пробег 600км
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/06/d8965485df18434f6498f0108a79a813.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d8965485df18434f6498f0108a79a813) https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/06/797958af6742198d870b72ffd4a4bd89.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=797958af6742198d870b72ffd4a4bd89)
Ввиду того, что остаётся недопиленый бортик, вывод напрашивается сам за себя - для евро нужно брать колодки под евро аккорд SN431P
SN443P (сива)
148,7 59,5 16,5
длина высота толщ.
SN431P (евро)
148,7 58,2 17
длина высота толщ.
---------- Сообщение добавлено 21.06.2017 в 08:19 ----------
из-за чего суппорта плохо отводят колодки?
чё то шоркают блин постоянно
---------- Сообщение добавлено 23.06.2017 в 11:34 ----------
из-за чего суппорта плохо отводят колодки?
чё то шоркают блин постояннонашёл инфу по этому поводу....
http://www.contiteh.ru/images/m13.gif
Под давлением жидкости поршни 5 и 8 начинают перемещаться, выбирая зазор между колодкой и диском 3. Затем, при дальнейшем нарастании давления, перемещается скоба и рамой 1 прижимает другую колодку к диску. В дальнейшем происходит одновременное прижатие колодок с одинаковым усилием с обе- их сторон диска. При снятии усилия с педали и падении давления в системе поршни под действием упругих сил уплотнительных резиновых колец 9 возвращаются в исходное положение. Освободившиеся от сил, прижимающих колодки к диску, колодки отходят от него под действием торцевого биения диска, создавая необходимый зазор между трущимися поверхностями. Механизм не требует какой-либо регулировки в процессе эксплуатации автомобиля, так как по мере износа колодок и диска положение поршней 5 и 8 относительно уплотнительных колец 9 изменяется автоматически, а относительно поверхностей диска в расторможенном состоянии остается постоянным.
Наверное манжетам ппц, задубевшие
Привет.
Подскажите пожалуйста. У меня цивик автомат 2008. Комплектация exe. Поставил суппорта 17cl16vn и блин штатное литьё встаёт. Но балансировочные грузы пришлось все снять. В одну штнлмонтажку заехал мне сказали что не наклеить грузы. И хрен знает как быть. Завтра фото выложу :(
По Advics-у:
Сивины колодки SN443P пробег 600км
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/06/d8965485df18434f6498f0108a79a813.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d8965485df18434f6498f0108a79a813) https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/06/797958af6742198d870b72ffd4a4bd89.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=797958af6742198d870b72ffd4a4bd89)
Ввиду того, что остаётся недопиленый бортик, вывод напрашивается сам за себя - для евро нужно брать колодки под евро аккорд SN431P
SN443P (сива)
148,7 59,5 16,5
длина высота толщ.
SN431P (евро)
148,7 58,2 17
длина высота толщ.
---------- Сообщение добавлено 21.06.2017 в 08:19 ----------
из-за чего суппорта плохо отводят колодки?
чё то шоркают блин постоянно
кароч допетрил я почему шоркают..... этот недопиленый сверху фрагмент и шоркает об диск.....
... . Завтра фото выложу :(и не обязательны они... там есть еще расстояние для грузов, мм 7 наверное... просто нормально их надо поставить и подколотить как можно сильнее молотком,и все будет в ажуре.
просто нормально их надо поставить и подколотить как можно сильнее молотком,и все будет в ажуре.
вы в своем уме? Каким молотком? Колодка должна свободно стоять и двигаться на направляющих, а не плотно вбита туда молотком.
KiloBuckS
20.08.2017, 11:56
cyborg, так речь про грузы балансировочные ))
Читай контекст.
заехал в 6 разных шиномонтажей, везде сказали что никакие груза не влезут.
Показывали груза стальные, и они плохо пролазили. =(
http://www.picshare.ru/view/8243587/
http://www.picshare.ru/view/8243588/
http://www.picshare.ru/view/8243587/
http://www.picshare.ru/view/8243588/
Kydesnik
16.10.2017, 01:15
Почем нынче тормоза от евро р ? Диски 300х28. Суппорта 17CL16VN.
Решил продать машину, снял тормозилки. Теперь нужно подогнать их цивиководу.
Николай71
16.10.2017, 09:07
Kydesnik, решил по чем продавать? И состояние?
Kydesnik
17.10.2017, 16:40
Состояние отличное, покупал на аккорд клубе в 2014 году, сменил все резинки и ездил без проблем. По цене не знаю, предложите. Может быть 6 тысяч ? 2 суппорта и 2 диска. А я куплю себе чё нибудь на Аккорд.
бартер предлагай;):) кому нить. Мне, кстати, аккордеоновские суппорта и диски в 6 (с доставкой) и встали... 6- норм цена считаю https://www.drive2.ru/l/472023091657048140/
заехал в 6 разных шиномонтажей, везде сказали что никакие груза не влезут.
Показывали груза стальные, и они плохо пролазили. =(
http://www.picshare.ru/view/8243587/
http://www.picshare.ru/view/8243588/
http://www.picshare.ru/view/8243587/
http://www.picshare.ru/view/8243588/
я решил вопрос по другому мне парни груз наклеили наружний ближе к середине диска.. у них на балансировочном станке такая программа есть..
у меня другая проблема.. во первых на колодки адвикс не встали родные сивиковские пластины противоскрипные.. в самой колодке нет проточек под них..
во вторых я хз почему но сам суппорт чуть чуть ходит (суппорт поставленный всмысле). поднимаем машину шатаем за суппорт и он шевелится чуть чуть.. от этого на гребёнке есть небольшой стучёк противный.. как с этим бороться? в чём причина может быть? (может быть причина в том что направляющие не правильно поставлены? или то что пластины не поставлены на колодку? кто что думает?)
если у кого стоят эти супорта 17cl16vn и еврейские диски 300х28 может будет возможность на поднятой машине пошатать суппорт и посмотреть есть хождение или нет? мастер щас отписался что точно поставил направляющие с проточкой вниз.. блин чё может быть..
Tankach,
Возможен износ направляющих.
Как вариант можно попробовать подобрать направляющие с пазом под резиновое колечко, которое как раз и должно помочь убрать люфт и лишние звуки.
Типо такой
https://static.baza.farpost.ru/v/1458000420260_block
Привет всем! У меня проблема. Когда поднятый рычаг ручника отпускаю и снова поднимаю то появляется люфт, т.е. свободно поднимается рычаг и где-то на середине щелчки появляются, я так понял колодка (поршень) не отпускает диск и следовательно колодка стерся практически до конца (появился звук металл об металл), что подтвердило диагностика, левая внутренняя колодка ( та что не видно) стерся до конца, а внешняя и правые части изношены на 20 %. После замены всех колодок на новые проблема все равно осталось. Дайте совет пожалуйста?
Либо трос смазать либо механизм на колесе...
Ребят, хочу докатку взять от аккордеона, в объяве написано от CL7. Продаван отписывает она "Она с CL 7 не Тайп-р"
Не будет с ней проблем, если у меня от Еврея стоят суппорта 17CL16VN?
Докатку всегда на зад можно поставить.Если суппорт мешает.
фитч, балин, чето я тормазнул не по-децки ☺️ переработал. На самом же деле ☺️ на машине ж ещё 3 колеса целых остается ;D;D;D
.Константин
23.04.2018, 16:22
Приветствую, брал родные диски и суппорты от евро-р аккорда состояние близкое к идеальному, по началу было вроде всё более менее, сейчас руль бьёт периодически сильно, периодически немного, но эта трясучка руля не уходит совсем никогда.
Было такое у кого, есть какие то проверенные решения?
Буду благодарен советам!
Дополню, бьёт руль соответственно при торможении и без него, когда разогреваю диски при интенсивном разгоне-торможении бьёт очень сильно. Колёса точно не причём, думаю может диски проточить ибо износа почти нет вообще.
Дополню, бьёт руль соответственно при торможении и без него, когда разогреваю диски при интенсивном разгоне-торможении бьёт очень сильно. Колёса точно не причём, думаю может диски проточить ибо износа почти нет вообще.у тя поди колодки дерьмо? если Ниссин стоЯт, выбрось их нафиг и поставь Адвикс/Нишинбо/Акебоно и будет щасте ;D;)
.Константин
23.04.2018, 16:44
ciiViic, спасибо, колодки родные вместе с дисками покупал, почти новые были...
А есть номерок нужных колодок?
Всё же думаю проточить надо диски...
Родной номер евро р такой - 45022-SDC-A10 ???
Advics SN431P (подойдут SN443P, это для цивика, но я сейчас на таких езжу, немного - 1,2мм выступают за кромку Еврейского диска и пластины от аккорда чуть чуть узковатые)
Nisshinbo PF-8445
Akebono AN-613WK
Akebono AN-668WK
Sangsin GP2012 (взял себе на пробу, чистокорейские колодки, ставятся на конвейере корейских авто)
Родной номер евро р такой - 45022-SDC-A10 ???Вроде они. Родные колодки для Хонды делают Ниссин. Они в стоке, что на Цивике дерьмовые, что на Аккорде. Мне тоже прислали суппорта и диски с Ниссинами - 30% износа - я их поставил, км 500 проехал и выбросил благополучно (думал хоть эти нормальные - ан нет).
.Константин,
Суппорта перед установкой перебирал? Если нет, то есть вероятность закусывания поршня, за счет этого и появляется биение и при этом диски могут быть в норме.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2018 в 16:29 ----------
Родной номер евро р такой - 45022-SDC-A10 ???
Нет!
45022-SEA-J01
.Константин
23.04.2018, 17:40
Advics SN431P (подойдут SN443P, это для цивика, но я сейчас на таких езжу, немного - 1,2мм выступают за кромку Еврейского диска и пластины от аккорда чуть чуть узковатые)
Nisshinbo PF-8445
Akebono AN-613WK
Akebono AN-668WK
Sangsin GP2012 (взял себе на пробу, чистокорейские колодки, ставятся на конвейере корейских авто)
Вроде они. Родные колодки для Хонды делают Ниссин. Они в стоке, что на Цивике дерьмовые, что на Аккорде. Мне тоже прислали суппорта и диски с Ниссинами - 30% износа - я их поставил, км 500 проехал и выбросил благополучно (думал хоть эти нормальные - ан нет).
Спасибо! Всё же хотел бы от евро р номерок узнать, чтобы поставить именно нужную геометрию колодок, по маркам изготовителей тоже есть опыт, от оригинального номера можно легко найти аналоги.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2018 в 18:41 ----------
Фру, благодарю!
---------- Сообщение добавлено 23.04.2018 в 18:44 ----------
Allied Nippon ADB3949 такие никто не пробовал?
Я на зад на аккорд 8 поставил Nippon, год езжу - нареканий нет...
---------- Сообщение добавлено 23.04.2018 в 19:42 ----------
.Константин,
Суппорта перед установкой перебирал? Если нет, то есть вероятность закусывания поршня, за счет этого и появляется биение и при этом диски могут быть в норме.[COLOR="Silver"]
Нет не перебирал, тормозной цилиндр вроде нормально ходил, а разработать туда сюда сам цилиндр не вариант? или всё же надо вскрывать и чистить?
Всё же хотел бы от евро р номерок узнать, чтобы поставить именно нужную геометрию колодок,
Advics SN431P
Nisshinbo PF-8445
Akebono AN-668WK
Sangsin GP2012
100% для Еврея CL7
.Константин
23.04.2018, 20:24
Advics SN431P
Nisshinbo PF-8445
Akebono AN-668WK
Sangsin GP2012
100% для Еврея CL7
спасибо!
Apheronsk123
26.04.2018, 20:16
спасибо!
Как вариант из за погнутой направляйки может бить:(
Я брал комплект с дисками и колодками, три подряд торможения 160-170 до 60 и начинали бить, заменил диски и колодки и все стало нормально.
Фру какая сейчас ситуация с тормозами от евро р.? Ещё колодки на зад нужны,не для гонок.были ате,не понравилось, пыли много.
tosha911
11.05.2018, 10:54
Advics SN431P
Nisshinbo PF-8445
Akebono AN-668WK
Sangsin GP2012
100% для Еврея CL7
Ещё колодки Hankook Frixa S1E101, я на них откатал 4 года (80тыс), недавно опять их поставил, только о них чет никто не пишет.
Ещё колодки Hankook Frixa S1E101, я на них откатал 4 года (80тыс), недавно опять их поставил, только о них чет никто не пишет.
Потому, что это колодка идет только под суппорт АТЕ.
.Константин
31.05.2018, 15:41
Подскажите кто-нить ставил колодки Allied Nippon, я на зад поставил тысяч 20ть назад вроде проблем нет, вот подумаю о передней оси... Есть реальный опыт их использования?
---------- Сообщение добавлено 31.05.2018 в 16:43 ----------
.Константин,
Суппорта перед установкой перебирал? Если нет, то есть вероятность закусывания поршня, за счет этого и появляется биение и при этом диски могут быть в норме.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2018 в 16:29 ----------
Нет!
45022-SEA-J01
а било из за того что закусывал поршень, почистил его добавил смазки под пыльник стало всё хорошо. А я уже хотел точить диски...спасибо Фру!
А я уже хотел точить диски...спасибо Фру!
Я всю прошлую зиму просто мучился с такой проблемой)
По колодкам на переднюю ось лучше не экономить. Advics, Akebono, Tokico
KiloBuckS
31.05.2018, 18:25
.Константин, на другом авто (Лачеттка) использовал эти колодки, был доволен.
.Константин
31.05.2018, 18:35
.Константин, на другом авто (Лачеттка) использовал эти колодки, был доволен.
спасибо, сам на задней оси использую, проблем не заметил, не пищат, тормозят вроде нормально, пыли тоже много не обнаружил, возможно диски тёмные особо не заметно. Попробую, а там посмотрим отпишусь по итогам.
.Константин
25.06.2018, 17:20
Подскажите меняется ли пыльник цилиндра суппорта, без снятия поршня?А то боюсь, что сниму, а не с кем прокачать тормоза...
Я на одном смог засадить, при этом мне было удобно это делать, т. к. суппорт снят был, но я весь перематерился, т. к. в одни руки сложновато. А на втором вытащил поршень и сделал быстрее. Без разбора есть риск повредить пыльник.
ФрУ, подскажи пожалуйста, как можно улучшить стоковые тормоза на цивике 4д.
Из ветки понял что поставить комплект от Еврея. Но меня смущает вес данного комплекта, я раньше думал что такое +5кг.для машины, а оказалось что очень чувствуется (у знакомого такой комплект стоит и я попробовал прокатится).
А если всё-таки использовать стоковый размер диска/суппорта.
Может есть диски лучше чем сток/ клодки/шланг армированный.
Мне все равно скоро менять диски/колодки спереди, может что посоветуешь?
ruslan4ik
28.06.2018, 18:20
ФрУ, подскажи пожалуйста, как можно улучшить стоковые тормоза на цивике 4д.
Из ветки понял что поставить комплект от Еврея. Но меня смущает вес данного комплекта, я раньше думал что такое +5кг.для машины, а оказалось что очень чувствуется (у знакомого такой комплект стоит и я попробовал прокатится).
А если всё-таки использовать стоковый размер диска/суппорта.
Может есть диски лучше чем сток/ клодки/шланг армированный.
Мне все равно скоро менять диски/колодки спереди, может что посоветуешь?
Лучшее предложение это поставить оригинальные суппорта+диски=колодки от 7 аккорда, но двигателя 2,4 литра. Менять ничего не придется, вес тот же, зато размер диска получается 300*25 , а не 300*28 мм, как у еврея. И вес чуть чуть изменится из-за размера диска.
Лучшее предложение это поставить оригинальные суппорта+диски=колодки от 7 аккорда, но двигателя 2,4 литра. Менять ничего не придется, вес тот же, зато размер диска получается 300*25 , а не 300*28 мм, как у еврея. И вес чуть чуть изменится из-за размера диска.
Спасибо за идею! А есть такие кейсы, кто то уже ставил?
---------- Сообщение добавлено 29.06.2018 в 13:21 ----------
И на сколько увеличится неподрессоренная масса, если ставить тормоза от CL9?
Спасибо за идею! А есть такие кейсы, кто то уже ставил?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=120872&utm_source=t&utm_medium=email&utm_campaign=newpost
С сообщения №6
Приветствую! Купил суппорта от аккорда cl9, т.к. аккорд с Англии или по другим причинам, суппорта необходимо почистить от ржавчины (что не вопрос)...
Хочу спросить, чем лучше покрыть суппорта после мех. очистки, если покраска в красный и другие цвета не интересует?
Ден85, цвета разные есть, а краска - супер
https://www.shop-tuning.ru/category/kraska-dlja-supportov/foliatec/
Всем привет! Как писал выше приобрел суппорта фирмы ate от аккорда cl9.
При установке суппортов понятно заменю все резинки путем покупки ремокмплекта, но возник вопрос:
"подойдут ли от сивика 4д (пробег у авто 120 тысяч) на супорта ate от аккорда cl9 тормозные цилиндры, пружинки и т.д."???
zarubkin_da
11.04.2019, 11:06
Доброго дня.
Как и некоторые здесь, я тоже столкнулся с проблемой мягкой педали после установки суппортов от "ЕВРЕЯ". Педаль нажимается глубже и чтобы удержать машину на драйве не достаточно дотронуться до педали.
Вообще с тормозами я воюю давно. Задние суппорта перебраны с заменой поршней. А теперь я заметил, что левый передний тормозной диск и правый задний нагреваются сильнее чем соответствующие колёса с другой стороны.
То есть получается, что один контур тормозит эффективнее чем другой.
Есть подозрения на ГТЦ. Но с разбора брать не хочется так как можно нарваться тоже на неисправный.
Решил ли кто то подобную проблему? А то темы есть, но решения нигде не видно.
Думаю взять китайский ГТЦ фирмы sat, и попробовать его.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2019 в 12:37 ----------
В общем UNW от киайский не подошел. Отверстия под штуцеры там 10, а штуцеры та трубках 12, и не перерезать т.к. тонкая стенка остаётся... Теперь буду брать с разбора цилиндр. Я выяснил, что цилиндр мой действительно неисправен, и является причиной проблем с тормозами.
Anatoly959
16.05.2019, 16:36
---------- Сообщение добавлено 16.05.2019 в 17:37 ----------
Всем привет! Как писал выше приобрел суппорта фирмы ate от аккорда cl9.
При установке суппортов понятно заменю все резинки путем покупки ремокмплекта, но возник вопрос:
"подойдут ли от сивика 4д (пробег у авто 120 тысяч) на супорта ate от аккорда cl9 тормозные цилиндры, пружинки и т.д."???
Нет, не подойдут.
Суппорта конструктивно разные
Давно установил суппорта от евро Р, вот недавно стал шипеть вакуумный усилитель тормозов, видимо в диафрагме дырка. Подскажите какой вакуумный поставить? От евро Р подойдёт?
ciiViic,
Год-два назад поднимали эту тему неоднократно.
Поищи информацию.
Если нужно, то на сл. недели придет партия аккордовских суппортов.
Сейчас еть возможность приобрести комплект?
Сейчас еть возможность приобрести комплект?
https://www.drive2.ru/market/offers/819141?yrwinfo=1587842164531656-528060129093521720700127-production-app-host-man-web-yp-263
https://www.drive2.ru/market/offers/836642
Замена вакуумного усилителя помогла
https://www.drive2.ru/market/offers/819141?yrwinfo=1587842164531656-528060129093521720700127-production-app-host-man-web-yp-263
https://www.drive2.ru/market/offers/836642
Спасибо! Уже нашел и поставил. Прикатываю, но впечатления уже положительные.
Антон123
29.04.2020, 14:07
Спасибо! Уже нашел и поставил. Прикатываю, но впечатления уже положительные.
А накой это в принципе ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.