PDA

Просмотр полной версии : Завис робот 5D



Алексей85
29.06.2012, 09:29
Всем привет!
помогите плиз, срочно необходимо решить вопрос...
робот завис, на индикаторе переключения передач горит "0" ...
также горит значек "шестеренка" и "руль"
машина соответственно ни как не риагирует на запуск...
все описанные выше на форуме примеры вчера делал : снимал клему "-" ,
пробовали с друзьями растолкать, снимали аккомулятор и и двигали кулису каробки....ппц ничего не помогло...(((
записался на воскресение к дилеру, но это ппц (эвакуатор, заморочки вообще большие, бабок нормально)
кто-нибудь может подсказать куда обратиться, что бы приехали и на месте сделали диагностику робота с ноута?
может у кого такое случалось?
еще заморочка, что авто проживает во Фрязино 25 км от Москвы по Щелчку..
вообще в идеале если кто подскажет где можно в Щелкого обратиться с такой проблемой?

desperad0
29.06.2012, 11:39
Алексей85,
Дополнение к ранее написаному и Вами прочитанному: снять АКБ и корпус воздушного фильтра, установить два рычага в нейтральное положение, про дальний многие Не знают, воспользуйся аэрозольной силиконовой смазкой, смазать тяги под пыльниками и сами оси, то есть коробка управляется двумя тягами. Машину оставь без стояночного тормоза, подложи под колеса откатник, попробуй Без АКБ и тормоза в салоне переключить в перед и назад, оставь в нейтральном положении. На коробки еще раз проверь рычаги, подвигай и найди нейтральное положение. Цивик начнет опять работать.

Алексей85
29.06.2012, 12:03
desperad0,
а можешь подробнее объяснить, что за дальний рычаг, первый раз слышу...
уже пол форума прочитал Асима...ни кто про второй рычаг не слова...
у меня сейчас появилось подозрение , что возможно предохранитель перегорел, я это отыскал на форуме, вчера предохранители не проверял...
а 1-ин рычаг я раза 3-4 пробывал двигать туда сюда, снимал и снова ставил АКБ...как "0" горел, так и горит, дальше уже боялся АКБ посадить до конца...
кто бы мог приехать ошибку считать? во Фрязино!!! причем до воскресения это надо сделать...(((

---------- Сообщение добавлено 29.06.2012 в 12:09 ----------

и еще есть такое подозрение, что как будто это непосредственно электроника зависла, возможно такие мысли из-за того, что не помогло передвижение кулисы...короче я хз...

desperad0
29.06.2012, 15:16
Вначале поставь аккумулятор на зарядку, проверь уровень электролита и амперы нагрузочной вилкой. Не исправный, часто является причиной шестерни.

На фото с двигателем, ближняя ось Уже стоит в нейтральном положении, нужно снять корпус воздушного фильтра и установить второй. Имеется отверстие, рекомендую использовать шнур или мягкую проволоку.

На фото 3.1.2 из каталога: механизм номер 20 и пыльники номер 21, нанести силиконовую смазку на тяги под пыльниками.

На фото 3.1.3 из каталога: ось 7 - дальняя от АКБ, ось 8 - ближняя к АКБ. Обязательно очистить кистью и ветошью от грязи и пыли, смазать аэрозольной силиконовой смазкой.

Пиши, поможем. Эвакуатор всегда успеешь заказать. Лишние деньги можно потратить на благотворительность.

sMASH
30.06.2012, 19:14
Напишу сюда же, т.к. проблема похожая.
Машина 55000 пробега, робот. Никаких проблем особых до этого не было, пару раз по утрам ловил шестерню, но клемма решала.
Пару дней назад утром завел, начал прогревать, в конце прогрева вылезла зараза.
Ну передачи не втыкает, заглушил, клемма, опять вылезла. На кнопку старт не реагирует. Попробовал считать ошибки в режиме отображения ошибок БК - NO ERRORS. Позвал друга с такой штуковиной, что в диагностический порт втыкается а потом в ноут - тоже нет ошибок. Хотя параметры какие то показывает. теперь вопрос. Какие предохранители проверить, что там куда передвинуть(и вообще надо ли, если ошибка вылезла когда коробка была в нейтрали). Я могу сфотать под капотом и под аккумом, только скажите что. И вообще, что может быть, если ошибка горит а комп говорит no errors. Отвезти к дилеру хочу, но не могу т.к. ближайший в 350 км и попадать на 25-30 рублей за эвакуатор настроения нет. Надеюсь на помощь старожилов.

desperad0
01.07.2012, 16:25
sMASH,
Ответ в темах:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99364
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46477
Прочтешь, останутся вопросы, пиши ...

Олмакс
30.07.2012, 23:00
Вопервых, спасибо форуму.
С шестеренкой столкнулся в третий раз. С промежутком примерно в год.
Первые два раза помогало снимание клем аккомулятора на сутки.
На третий раз пришлось дергать рычаг. С пятого раза нейтралку поймал, чему был несказанно рад (машина заглючила в 400 км от Москвы).
Сам доехал до сервиса. Благо, что попался грамотный мастер-приемщик.
Сняли ошибки, ОБУЧЕНИЕ РОБОТА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Объяснили, что "шестеренка" выскакивает, когда на непрогретой машине (с роботом)сразу включаешь передачу и трогаешься. У меня действительно все три раза так и было. В машине рабочее напряжение электросети 14,8В, аккомулятор выдает 12В, пока включается вся электрика (кондей, фары, компьютер и т.д) и генератор не успевает включиться у аккомулятора априоре не хватает мощности полностью переключить передачу и коробка передач "зависает".
Резюме, завели машину, покурили 2-3 минуты и в путь!!!
Еще раз всем спасибо за мудрые советы, удачи на дорогах!

Константин, Цивик 5Д, 2008, Москва

Seranuzh
01.05.2016, 07:52
Подскажите плиз. Неделю назад делал обучение сцепления. Вчера машина заводится, однако горит шестеренка и с нейтрали не переключается ни на заднюю ни на автор. Сама ручка переключает а вот индикатор N остаётся и собственно говоря машина с места не двигается. Помогите советом)

илья85крд
20.03.2018, 23:02
Ребят, Благодарю за опыт,подскажите дергать рычаги нужно при включенном зажигании или можно без аккамулятора ?

---------- Сообщение добавлено 21.03.2018 в 00:03 ----------

Ребят, Благодарю за опыт,подскажите дергать рычаги нужно при включенном зажигании или можно без аккамулятора ?

Sonicmine
21.03.2018, 09:32
Дергать ничего не нужно =) читать ошибки и смотреть что с роботом не так, это могут быть и щетки и старая тормозуха в гидроприводе, вариантов несколько

илья85крд
22.03.2018, 23:30
Рычаги сдвинули с места,но не завелась,после на эвакуатор отвёз к мастеру другому,он сделал диагностику на устройстве которое подходит к Хонда,выдало ошибку в сцеплении,он снял посмотрел оно на вот воте,машина завелась ,но на следующий день снова не заводиться!заказал комплект сцепления из Москвы за 20800 и дополнительно замена щеток акуатора ,жидкости и т.д и т.п +12000р!так что пока вот так

OdinokijKot
26.03.2018, 12:59
илья85крд, Проблема была в моторе блока ТСМ. Сцепление не зачем трогать было, если оно ещё не кончилось.