Вход

Просмотр полной версии : навеяло ... о тюнинге



Rushan
19.03.2008, 12:11
нашел пару статей, интресны на мой взгляд... специально для тех, кто считает что спойлер это круто :)

На 300–500 рублей способны опустошить ваш карман элементарные накладки на педали (речь, как вы понимаете, не о покупке элементов). Установка таких накладок является ни чем иным, как все тем же "переносом деталей и узлов, не предусмотренных конструкцией автомобиля".
Задние дисковые тормоза, скажем, на ВАЗ-2107, также не вызовут восхищения инспектора ДПС. Даже если он будет разделять вашу точку зрения, что "так значительно лучше", ему все равно придется вас в лучшем случае оштрафовать, а в худшем — отправить на штрафную стоянку. Установка задних дисковых тормозов на модели, у которых это не предусмотрено конструкцией, является нарушением закона и интерпретируется как неисправность, с которой эксплуатировать транспортное средство нельзя.
Привести к штрафу, пусть и незначительному по сравнению со стоимостью "люстры" на крышу и просто смешному — 0,5 МРОТ, может увлечение дополнительными фарами. Так, по крайней мере, гласит статья 12.20 КоАП РФ — "Нарушение правил пользования внешними световыми приборами…". Вообще же, в соответствии со стандартом, допускается установка на автомобиль только двух дополнительных фар, и то если это предусмотрено заводом-изготовителем.
Приобретая на рынке светящиеся синим цветом форсунки омывателя лобового стекла, сразу прикиньте, чем вы будете мотивировать, в случае остановки вас дорожным патрулем, появление на автомобиле огней синего цвета.
Несанкционированный "фейслифтинг" вносит коррективы в цветовую гамму и расположение внешних световых приборов. А это, согласно перечню неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспортного средства, недопустимо. Кстати, синие габаритные огни, противотуманные фары любого цвета, кроме белого и желтого, также исключены. Поставить вас по ту сторону закона могут и неоновая подсветка номера, и светящиеся пороги, и даже лампочка на кончике антенны…
Как бы вам не хотелось быть похожим на крутого Уокера и как бы вас не уверяли продавцы, что лампы-стробоскопы в фарах у нас не запрещены, не спешите их приобретать. Работа фар в импульсном режиме, если речь не идет о кратковременном включении дальнего света, не соответствует требованиям ГОСТа к осветительным приборам транспортного средства и относится к перечню неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Нанесенная специальным способом на лобовое стекло канавка для очистки резинок дворников от грязи может послужить поводом для отказа в выдаче вам талона техосмотра. Обычно инспекторы рассматривают ее как трещину в зоне работы стеклоочистителей и настоятельно рекомендуют поменять лобовое стекло.
Любителей спортивной выпускной системы также могут ждать неприятности. Рев автомобиля вряд ли уложится в ГОСТ Р41.51-99 (документ регламентирует шум, производимый транспортными средствами, имеющими не менее четырех колес), и система выпуска будет признана неисправной. Стало быть, эксплуатацию транспортного средства запретят.
Стать камнем преткновения в процессе получения талона технического осмотра могут и ксеноновые лампы фар, если этот тип световых приборов не соответствует требованиям конструкции данного автомобиля. Ксеноновые лампы — газоразрядные, в то время как стандартная лампочка на "восьмерке" Н4 — накаливания. Да и мощность их (а она регламентируется ГОСТом) в несколько раз выше.


Пять самых бесполезных автомобильных аксессуаров:
1. Желтый треугольник или ромб на заднем или боковом стекле с дурацкой надписью: «Не ту страну назвали Гондурасом» или «Мой зад стоит дорого».
2. Фиолетовые лампочки в фарах а-ля «я – спецмашина» и неоновая подсветка днища.
3. Маленькое сферическое зеркальце, прилепленное на основное зеркало заднего вида, дезинформирует водителя: картины в зеркалах разные.
4. Светофильтры на основных фарах, недопустимо снижающие видимость ночью и лишающие водителя возможности пользоваться световым сигналом – миганием фар.
5. Побрякушки, висящие на внутреннем зеркале заднего вида, отвлекающие водителя от дороги.

А можно ухудшить характеристики машины? Пожалуйста! Отличный пример – задранные задки «Самар», гордость «пацанов». Это типичный антитюнинг – ухудшение устойчивости автомобиля. Но вернемся к дельным вещам. Хотите получить мощный, как из рогатки, старт – заказывайте блокировку дифференциала ведущих колес. Желаете почувствовать, какие перегрузки испытывают пилоты болидов «Формулы-1» в поворотах – установите спортивные стабилизаторы передней и задней подвесок. Поменяйте стандартные суппорта и колодки на настоящие гоночные – и получите буквально «мертвые» тормоза. Автомобиль уже стал другим, а мы ведь не приступили еще к форсировке двигателя!
Но не забудем, что мы не в Западной Европе с ее ровными, как паркет, автобанами: нам нужно не уменьшать, а, наоборот, увеличивать дорожный просвет. Машину поднимем, установив другие пружины с дополнительными витками и измененными характеристиками. Высокопрофильные шины – вот что нужно, чтобы не тормозить перед ямами и лихо перескакивать через трамвайные пути и канализационные люки! Не будет лишней прочная и желательно легкая защита картера двигателя. Тем, кто не собирается прыгать на автомобиле с трамплина, можно не менять амортизаторы на более жесткие и по-прежнему наслаждаться комфортом и плавностью хода. И все же газонаполненные («газовые») амортизаторы будут предпочтительнее: они охотнее «глотают» большие колдобины и практически нейтрализуют мелкую «гребенку». Владельцам «Мерседесов» беспокоиться не следует: начиная с 50-х годов все без исключения машины с трехлучевой звездой на капоте сходят с конвейера с газонаполненными амортизаторами. Этим и объясняется отчасти неповторимый мерседесовский ход – упругий, но комфортный.
Теперь – к двигателю. Что если на выхлопную трубу насадить чудо-свистелку? Или на бензопровод надеть магнитное кольцо? Может, долить в умирающий мотор волшебное зелье из бутылочки, и он оживет? Отвечает Владимир Хрулев, директор фирмы «Иномотор», уже более десяти лет ремонтирующей двигатели: «Во-первых, не оживет. Не знаю ни одного такого случая. Изношенные детали надо однозначно менять. Во-вторых, настоящая грамотная форсировка двигателя покоится на трех китах: увеличение степени сжатия, улучшение наполнения и расширение фаз газораспределения. Все прочее – мистика».
Форсировка, хотя и поднимает мощность даже на 100% и более, сложна и дорога. Кроме того, форсированный двигатель сильно теряет в своем моторесурсе и очень скоро «попросится» на капитальный ремонт. Сегодня больше развит чип-тюнинг, повышающий мощность на 5–10%. Особенно впечатляет тюнинг турбомоторов. Повышение мощности на 25–30% – обычное дело, достаточно изменить параметры работы турбины. Прирост мощности заметен невооруженным глазом. Что же касается присадок, то мощнейшие нефтяные концерны и так постоянно улучшают качество автомобильных масел. Все мыслимые присадки в них и так уже есть. Та же история с бензином. Заливка в бензобак чудодейственной «чистящей присадки» из волшебной бутылочки заканчивается обычно промывкой всей топливной системы – присадка растворяет грязь в бензобаке, и та устремляется дальше, засоряя все подряд.
Многие увлекаются «аэродинамическим» тюнингом, то есть установкой так называемого обвеса. Однако пластиковые накладки на кузове не только легко царапаются или просто отрываются – на большой скорости они могут ухудшить динамические характеристики автомобиля. Большое крыло на крышке багажника, придающее машине грозный, «боевой» вид, может на самом деле увеличивать, а не снижать подъемную силу кузова. Сцепление колес с дорогой значительно ухудшается, а это чревато потерей управляемости и аварией.
Еще одна сторона тюнинга – улучшение эргономики и безопасности водительского рабочего места. Когда-то, оказавшись впервые в немецком такси, я был буквально поражен тем, что простой таксист, вальяжно развалившись, восседал на дорогущем спортивном сиденье всемирно известной фирмы. В данном случае речь шла, конечно, не о безопасности, а о сохранении работоспособности за рулем в течение многих часов. А в аварии такое сиденье может спасти жизнь благодаря мощной боковой поддержке, удерживающей тело водителя от боковых смещений при сильном ударе.
Подведем итоги нашего небольшого экскурса. «Настраивать» автомобиль можно до бесконечности. Главное – устанавливать только сертифицированные, доброкачественные изделия. Жаль, что работники ДПС порой слишком лояльно относятся к переделкам и усовершенствованиям – в ущерб безопасности. В Германии, например, любое усовершенствование – и колесные диски, и спойлеры, и дополнительные фары – должно быть внесено в техпаспорт.
Каков разумный объем переделок и усовершенствований? Кроме газонаполненных амортизаторов и прочных колесных дисков из легкого сплава можно смело установить защиту картера двигателя из прочного материала, аккумуляторную батарею повышенной емкости и увеличить дорожный просвет. Что касается низкопрофильных шин, то они легко «пробиваются», а стоят в два раза дороже обычных. Мучить такие шины по нашим дорогам – дорогое и бессмысленное занятие.

Rushan
19.03.2008, 12:20
я это выложил для того, что было немного ясней. Я понимаю мальчишек, которые покупают копейку, навешивают обвес, ставят синии лампочки, грозный спойлер и даже форсируют двигло... (конструкторы в детстве все мы любили, к тому юношеское - а посмотрите на меня, что у меня есть) и даже не смею их осуждать, НО... хорошо если это увлечение перерастает в серьёзную доработку автомобиля или заканчивается совсем, плохо если это вырастает в манию переделки, при которой авто превращается в опасный для своей жизни и жизни окружающих болид. Примеров масса, думаю что Вы можете сами найти их в нете.

NiZaM
19.03.2008, 12:25
я это выложил для того, что было немного ясней. Я понимаю мальчишек, которые покупают копейку, навешивают обвес, ставят синии лампочки, грозный спойлер и даже форсируют двигло... (конструкторы в детстве все мы любили, к тому юношеское - а посмотрите на меня, что у меня есть) и даже не смею их осуждать, НО... хорошо если это увлечение перерастает в серьёзную доработку автомобиля или заканчивается совсем, плохо если это вырастает в манию переделки, при которой авто превращается в опасный для своей жизни и жизни окружающих болид. Примеров масса, думаю что Вы можете сами найти их в нете.

Какая разница кто там как делает,каждый издевается над машиной по разному(вопрос в средствах)одно дело 10ка без ничего,а одно с тонИровкой с ксеноном и с красивыми дисками!!!!!!!О чем спорим вообще???!!!

Rushan
19.03.2008, 12:32
а то что дерьмовый ксенон слепит всречному водителю глаза??? а то что на модных дисках R18 на 10 тазе, на которых выстреливают покрышки на наших кочках и автомобиль уносит в кювет??? а при том же спойлере, который жопу приподнимает на 180 км/ч? и машину просто сдувает ветром. ??? и то что при тонировке ночью ни хрена не видно что творится сзади и в зеркалах, может тебя обгоняет идиот выключенными фарами на скорости 200 и ты взял влево???
ВОТ ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ И КО ВСЕМУ НУЖНО ПОДХОДИТЬ С УМОМ !!!

NiZaM
19.03.2008, 12:38
а то что дерьмовый ксенон слепит всречному водителю глаза??? а то что на модных дисках R18 на 10 тазе, на которых выстреливают покрышки на наших кочках и автомобиль уносит в кювет??? а при том же спойлере, который жопу приподнимает на 180 км/ч? и машину просто сдувает ветром. ???
ВОТ ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ И КО ВСЕМУ НУЖНО ПОДХОДИТЬ С УМОМ !!!

РУШАН!!!!ЭТО ЖЕ УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ!!!!

Rushan
19.03.2008, 12:40
почему другая, красивая машина - не спорю, только вопрос насколько она пригодна для вождения. Вот об этом мало кто задумывается при стайлинге.

qwest_077
19.03.2008, 14:40
Rushan странный ты тип.. у меня была 14-я - я в нее больше 800 тыс рублей вложил.. Она субарика WRX с места драла.. В Батайске много раз занимала первые места и по ЮФО была одним из самых быстрых автомобилей... А то, что тебе там навеяло, так зубов бояться в рот не давать ))) и интерсено ,что у тебя за машина и я уверен, что какое-то гавно ты на нее все равно повесил - диски, коврики, прокладочка под телефон или подставка, чехлы на сидения ну мало-ли.. Каждому хочется выделить свой автомобиль.. кто-то кто имеет неограниченные возможности по деньгам - делает это в салонах и ставит родные детальки, кто-то сам делает свою машинку.. И не хрен за это осуждать людей и умничать... И цивика своего я буду перебирать и тормоза менять и мотор делать и турбину поставлю.. Почему??? Да нравиться мне просто это.. люблю я свою машину, какая бы она у меня ни была!!! ЧТО есть со мной несогласныЕ?????

qwest_077
19.03.2008, 14:42
и стайлинг , друг мой , меняяет только внешний вид авто..а на безопасность влияет только тупость водителя за рулем..

qwest_077
19.03.2008, 14:44
и вообще я думаю , Рушан, что тебе нужно на форум про уазики )))) >:D

qwest_077
19.03.2008, 14:45
В Германии, например, любое усовершенствование – и колесные диски, и спойлеры, и дополнительные фары – должно быть внесено в техпаспорт.
))))))))))0 ты там был что-ли???? сомневаюсь... В Германии можно любые причиндалы в любом автосалоне купить у оф диллера и никакие пметки ставить не нужно.. Товар и так уже сертифицирован )))

Rushan
19.03.2008, 15:00
по мне хоть что вешай, лишь бы это не мешало другим, ради бога, хоть как гирлянда...

а уж на каком форуме мне быть, выбирать мне самому, тут ты уж извини.

Я еще раз повторюсь, все нужно делать с умом. а не абы как (а у нас так в основном и принято), если нет у тебя фин.возможностей, делай по тем что есть, но с умом. Эстетическая красота - сильная вещь, сам художник в какой то мере. Очень нравятся красивые авто, с обвесом - аэрографией и тд. Очень рад за тебя, что твой авто был одним из самых лучших в регионе. Я сетую на то, что делают красоту для себя не задумываясь о последствиях своих переделок. Вот где мысль.

з.ы. читайте лучше :)

qwest_077
19.03.2008, 15:36
Правильно .. ядля себя красоту делаю.. А на тебя и твое мнение как и на всех остальных глубоко пох ))) :lol:

Rushan
20.03.2008, 09:35
только когда из-за придурка, которуму и на тебя пох, что нить произойдет, тогда и задумаешься...
просто пример... оторвался спойлер и ударил сзади идущую машину - 2 раненных, оторвалась банка глушителя - раненых нет, но машина в гавно...

zoomman
20.03.2008, 10:41
только когда из-за придурка, которуму и на тебя пох, что нить произойдет, тогда и задумаешься...
просто пример... оторвался спойлер и ударил сзади идущую машину - 2 раненных, оторвалась банка глушителя - раненых нет, но машина в гавно...


Просто пример - вышел из подъезда, а тебе кирпич на голову. Так что не надо рассказывать про отрывающиеся детали. И родные детали отлетают...

Rushan
20.03.2008, 10:49
кирпич на голову просто так не падает, и банка тоже просто так не отрывается, или я не прав? не прикрутил болтик, недосыпал раствора, не учел... не доделал и тд... страшно жить :)

bulatka
20.03.2008, 11:01
Каждый делает тачку для себя,а потом только думает о других!!!если вообще думает!!

Tigra Tigrin
20.03.2008, 18:26
только когда из-за придурка, которуму и на тебя пох, что нить произойдет, тогда и задумаешься...
просто пример... оторвался спойлер и ударил сзади идущую машину - 2 раненных, оторвалась банка глушителя - раненых нет, но машина в гавно...



Ты конечно прав, не нужно делать бестолковые переделки. Но наша перебранная машина с нормальными - не заводскими запчастями - это уже машина, а не фактор риска на колесах.
У меня знакомый выбирал себе подержанную 9ку вместо новой, потому что "ее уже всю подтянули и сделали, уже не ведро с гайками".

Rushan
21.03.2008, 09:30
Ты конечно прав, не нужно делать бестолковые переделки. Но наша перебранная машина с нормальными - не заводскими запчастями - это уже машина, а не фактор риска на колесах.
У меня знакомый выбирал себе подержанную 9ку вместо новой, потому что "ее уже всю подтянули и сделали, уже не ведро с гайками".


+1 :)