Просмотр полной версии : Скатывается с горки в режиме (D) автомат
Ребят извиняюсь если баян. Сегодня встал на горке в режиме D и понял что качусь назад, насколько знаю на автомате такого быть не должно, по крайней мере езжу 3 месяца на сивке, и такого еще не было. это нормально ? или это какие-то предпосылки. Еще раз извиняюсь если баян.
-Андрюха-
29.06.2012, 19:53
Смотря какая горка.
MrKrolik
29.06.2012, 19:56
А че эт не может, кто тебе такое сказал?
мне никто не говорил, это я по своему опыту говорю, стоял раньше на горках, стояла как вкопанная..
На резких уклонах может,а так конечно не должна.На небольших вперед не едет,но стоит спокойно.Послежу за темой,интересно:)
MrKrolik
29.06.2012, 20:15
горка большая была?
горка большая была? не знаю точно, градусов 25-30 может, может чуть больше. Факт в том, что раньше на ней же спокойно стоял, а сегодня скатился, затем нажал газку - чуток поднялся, вроде встала на месте, потом еще газку дал чтобы подняться, отпустил тормоз, скатилась..
Fortuno,
встань на горке, подержи тормоз секунд 5-10 и отпусти. тогад не покатится. а есть остановиться и сразу отпустить тормоз, то может скатываться. еще от оборотов хх зависит. если все выключего то откат возможен. если включены фары климат и прочее то 100% отката нету.
Dmitriy_
29.06.2012, 21:14
градусов 25-30 фига се. естественно скатится. мене вот как то знакомый на фокусе сказал что когда в снегу застрял то на драйве машина колеса прокручивала в снегу... хотя что то я ему не поверил))
---------- Сообщение добавлено 29.06.2012 в 21:17 ----------
насколько знаю на автомате такого быть не должно, по крайней мере езжу 3 месяца на сивке, и такого еще не было. это нормально ? на автомате это может быть все зависит от уклона. и инерции авто и крутизны горки.
На D колеса соединены с коробкой включенной на 1й скорости. Пока держишь тормозом колеса, масло коробки "буксует" в гидротрансформаторе. Как только тормоз отпускаешь масло начинает толкать крыльчатку гидротрансформатора - коробку - колеса - поехали. В горку давления масла в гидротрансформаторе не хватает толкать машину вперед, но и откатиться назад ей не дает, но до определенного угла наклона. При увеличении угла давления масла не хватает не только толкать машину вперед, но и удержать ее на месте - машина катится назад. Если газануть и увеличить давление в гидротрансформаторе машина остановится и даже поедет вперед.
Так что все нормально не ищите неисправностей там где их нет.
Как вариант... может быть нагар на дросельной заслонке, из за чего упали холостые обороты и машина катится назад там где раньше стояла.
Tenenbaum
29.06.2012, 22:50
aaaaa,
какой грамотный и исчерпывающий ответ.
ЭДИК 1976
30.06.2012, 01:46
Смотря какая горка.
акцент не катился ваще.а цивик задохлик откатывался)...коробас видимо такой
блин даж рафик чутка катится...но там если сильно нажать тормоз-ЕСТЬ ПОМОЩЬ ДЛЯ ЛОХОВ)
сегодня проверю на маленьком склоне, помоему даже маленькую горку не держит
---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 08:35 ----------
На D колеса соединены с коробкой включенной на 1й скорости. Пока держишь тормозом колеса, масло коробки "буксует" в гидротрансформаторе. Как только тормоз отпускаешь масло начинает толкать крыльчатку гидротрансформатора - коробку - колеса - поехали. В горку давления масла в гидротрансформаторе не хватает толкать машину вперед, но и откатиться назад ей не дает, но до определенного угла наклона. При увеличении угла давления масла не хватает не только толкать машину вперед, но и удержать ее на месте - машина катится назад. Если газануть и увеличить давление в гидротрансформаторе машина остановится и даже поедет вперед.
Так что все нормально не ищите неисправностей там где их нет.
Как вариант... может быть нагар на дросельной заслонке, из за чего упали холостые обороты и машина катится назад там где раньше стояла.
я так понимаю нагар в дроссельной лечиться промывкой ? насколько это геморно, и дорогостояще ? пробег 92000
Это только предположение. Низкие обороты могут быть и из за клапана рециркуляции. Должны быть низкие и неустойчивые обороты на х. х.
Держать машину на уклоне без тормоза вредно для коробки. Режим D и педаль тормоза на стоячей машине неотделимы друг от друга. Я бы вообще не заморачивался и бросил экспериментировать.
ЭДИК 1976
30.06.2012, 10:53
сегодня проверю на маленьком склоне, помоему даже маленькую горку не держит
---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 08:35 ----------
я так понимаю нагар в дроссельной лечиться промывкой ? насколько это геморно, и дорогостояще ? пробег 92000
гемор может начаться после
градусов 25-30 фига се. естественно скатится. мене вот как то знакомый на фокусе сказал что когда в снегу застрял то на драйве машина колеса прокручивала в снегу... хотя что то я ему не поверил))
Почему же, вполне возможно. Когда в снежной каше на брюшко садишься (а скорее на защиту картера), что на сивике не мудрено, начинаешь закапываться. В результате колеса получаются практически вывешенными и свободно вращаются в режиме "D" при отпущенной педали тормоза. Было такое.
По поводу 25 градусов. Не путайте градусы с процентами. У нас на знаках обычно пришут 12%.
Вот ответ с Mail.ru по поводу что такое 12% уклон: "Это отношение изменения высоты к пройденному пути. Преодолев 100 метров по такому спуску, ты опустишься на 12 метров. Чтобы перевести проценты в градусы надо найти разделить их на сто и найти арксинус полученного числа. Потому, что арксинус - это отношение гипотенузы к противолежащему катету. То есть, по сути, общего пройденного пути к изменению высоты. arcsin 0,12 = 6,9 (приблизительно).
На практике часто считают по отношению горизонтально пройденного пути к вертикальному, то есть речь идёт об отношении катетов, об арктангенсе. Для небольших углов arcsin и arctg практически совпадают..."
---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 10:05 ----------
Автор, а когда на ровной дороге отпускаешь тормоз, машина едет вперед? Или стоит, а едет только после того, как газку поддашь?
мля да все от низких оборотов хх на сивике!!!!
вы утром как только заведите(обороты 900-1000) и въедте на горку. она и в гору поедет.
я так понимаю нагар в дроссельной лечиться промывкой ?
Если машина не глохнет на низах то лучше туда не лезть..
Если машина не глохнет на низах то лучше туда не лезть..
нет не глохнет, все в порядке.
На сильных уклонах в режиме D может немного назад катнутся, но если врубить режим S (для ЕХЕ) то она не то что стоять, даже поедет в эту горку, так что все зависит от оборотов двигла.
BlackCat71
03.07.2012, 17:25
На сильных уклонах в режиме D может немного назад катнутся, но если врубить режим S (для ЕХЕ) то она не то что стоять, даже поедет в эту горку, так что все зависит от оборотов двигла.
Так. Это что новенькое ! Какая разница между D и S ? А разница в настройках мозга коробки и все. То есть она начинает переключатся ближе к отсечке.
P.s. Какие еще предположения будут ?
С крутой горки скатывается и в S и в D. По крайней мере у меня)
Какая разница между D и S ?
В режиме S двигло обороты держит выше.
А разница в настройках мозга коробки и все. То есть она начинает переключатся ближе к отсечке.
У меня (и не только у меня) если топить тапку, то в любом режиме переключается на отсечке.
С крутой горки скатывается и в S и в D. По крайней мере у меня)
У меня в S не катится.
Panteon,
в S режиме обороты хх такиеже как на Д.
в S режиме обороты хх такиеже как на Д.
У меня выше.
BlackCat71
04.07.2012, 14:16
У меня выше.
При включенном кондее ?
При включенном кондее ?
да, климат работает.
BlackCat71
04.07.2012, 15:51
Вот по этому обороты и выше. Попробуй на D и на S без климата
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.