Вход

Просмотр полной версии : Скатывается с горки в режиме (D) автомат



Fortuno
29.06.2012, 19:51
Ребят извиняюсь если баян. Сегодня встал на горке в режиме D и понял что качусь назад, насколько знаю на автомате такого быть не должно, по крайней мере езжу 3 месяца на сивке, и такого еще не было. это нормально ? или это какие-то предпосылки. Еще раз извиняюсь если баян.

-Андрюха-
29.06.2012, 19:53
Смотря какая горка.

MrKrolik
29.06.2012, 19:56
А че эт не может, кто тебе такое сказал?

Fortuno
29.06.2012, 20:03
мне никто не говорил, это я по своему опыту говорю, стоял раньше на горках, стояла как вкопанная..

Freya
29.06.2012, 20:14
На резких уклонах может,а так конечно не должна.На небольших вперед не едет,но стоит спокойно.Послежу за темой,интересно:)

MrKrolik
29.06.2012, 20:15
горка большая была?

Fortuno
29.06.2012, 20:23
горка большая была? не знаю точно, градусов 25-30 может, может чуть больше. Факт в том, что раньше на ней же спокойно стоял, а сегодня скатился, затем нажал газку - чуток поднялся, вроде встала на месте, потом еще газку дал чтобы подняться, отпустил тормоз, скатилась..

Жук
29.06.2012, 21:09
Fortuno,
встань на горке, подержи тормоз секунд 5-10 и отпусти. тогад не покатится. а есть остановиться и сразу отпустить тормоз, то может скатываться. еще от оборотов хх зависит. если все выключего то откат возможен. если включены фары климат и прочее то 100% отката нету.

Dmitriy_
29.06.2012, 21:14
градусов 25-30 фига се. естественно скатится. мене вот как то знакомый на фокусе сказал что когда в снегу застрял то на драйве машина колеса прокручивала в снегу... хотя что то я ему не поверил))

---------- Сообщение добавлено 29.06.2012 в 21:17 ----------


насколько знаю на автомате такого быть не должно, по крайней мере езжу 3 месяца на сивке, и такого еще не было. это нормально ? на автомате это может быть все зависит от уклона. и инерции авто и крутизны горки.

aaaaa
29.06.2012, 22:15
На D колеса соединены с коробкой включенной на 1й скорости. Пока держишь тормозом колеса, масло коробки "буксует" в гидротрансформаторе. Как только тормоз отпускаешь масло начинает толкать крыльчатку гидротрансформатора - коробку - колеса - поехали. В горку давления масла в гидротрансформаторе не хватает толкать машину вперед, но и откатиться назад ей не дает, но до определенного угла наклона. При увеличении угла давления масла не хватает не только толкать машину вперед, но и удержать ее на месте - машина катится назад. Если газануть и увеличить давление в гидротрансформаторе машина остановится и даже поедет вперед.
Так что все нормально не ищите неисправностей там где их нет.
Как вариант... может быть нагар на дросельной заслонке, из за чего упали холостые обороты и машина катится назад там где раньше стояла.

Tenenbaum
29.06.2012, 22:50
aaaaa,
какой грамотный и исчерпывающий ответ.

ЭДИК 1976
30.06.2012, 01:46
Смотря какая горка.

акцент не катился ваще.а цивик задохлик откатывался)...коробас видимо такой
блин даж рафик чутка катится...но там если сильно нажать тормоз-ЕСТЬ ПОМОЩЬ ДЛЯ ЛОХОВ)

Fortuno
30.06.2012, 06:34
сегодня проверю на маленьком склоне, помоему даже маленькую горку не держит

---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 08:35 ----------


На D колеса соединены с коробкой включенной на 1й скорости. Пока держишь тормозом колеса, масло коробки "буксует" в гидротрансформаторе. Как только тормоз отпускаешь масло начинает толкать крыльчатку гидротрансформатора - коробку - колеса - поехали. В горку давления масла в гидротрансформаторе не хватает толкать машину вперед, но и откатиться назад ей не дает, но до определенного угла наклона. При увеличении угла давления масла не хватает не только толкать машину вперед, но и удержать ее на месте - машина катится назад. Если газануть и увеличить давление в гидротрансформаторе машина остановится и даже поедет вперед.
Так что все нормально не ищите неисправностей там где их нет.
Как вариант... может быть нагар на дросельной заслонке, из за чего упали холостые обороты и машина катится назад там где раньше стояла.
я так понимаю нагар в дроссельной лечиться промывкой ? насколько это геморно, и дорогостояще ? пробег 92000

aaaaa
30.06.2012, 09:33
Это только предположение. Низкие обороты могут быть и из за клапана рециркуляции. Должны быть низкие и неустойчивые обороты на х. х.
Держать машину на уклоне без тормоза вредно для коробки. Режим D и педаль тормоза на стоячей машине неотделимы друг от друга. Я бы вообще не заморачивался и бросил экспериментировать.

ЭДИК 1976
30.06.2012, 10:53
сегодня проверю на маленьком склоне, помоему даже маленькую горку не держит

---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 08:35 ----------


я так понимаю нагар в дроссельной лечиться промывкой ? насколько это геморно, и дорогостояще ? пробег 92000

гемор может начаться после

BIg-819
30.06.2012, 11:04
градусов 25-30 фига се. естественно скатится. мене вот как то знакомый на фокусе сказал что когда в снегу застрял то на драйве машина колеса прокручивала в снегу... хотя что то я ему не поверил))

Почему же, вполне возможно. Когда в снежной каше на брюшко садишься (а скорее на защиту картера), что на сивике не мудрено, начинаешь закапываться. В результате колеса получаются практически вывешенными и свободно вращаются в режиме "D" при отпущенной педали тормоза. Было такое.

По поводу 25 градусов. Не путайте градусы с процентами. У нас на знаках обычно пришут 12%.
Вот ответ с Mail.ru по поводу что такое 12% уклон: "Это отношение изменения высоты к пройденному пути. Преодолев 100 метров по такому спуску, ты опустишься на 12 метров. Чтобы перевести проценты в градусы надо найти разделить их на сто и найти арксинус полученного числа. Потому, что арксинус - это отношение гипотенузы к противолежащему катету. То есть, по сути, общего пройденного пути к изменению высоты. arcsin 0,12 = 6,9 (приблизительно).
На практике часто считают по отношению горизонтально пройденного пути к вертикальному, то есть речь идёт об отношении катетов, об арктангенсе. Для небольших углов arcsin и arctg практически совпадают..."

---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 10:05 ----------

Автор, а когда на ровной дороге отпускаешь тормоз, машина едет вперед? Или стоит, а едет только после того, как газку поддашь?

Жук
30.06.2012, 11:38
мля да все от низких оборотов хх на сивике!!!!
вы утром как только заведите(обороты 900-1000) и въедте на горку. она и в гору поедет.

Sl@vka
01.07.2012, 04:55
я так понимаю нагар в дроссельной лечиться промывкой ?
Если машина не глохнет на низах то лучше туда не лезть..

Fortuno
01.07.2012, 13:50
Если машина не глохнет на низах то лучше туда не лезть..
нет не глохнет, все в порядке.

Panteon
02.07.2012, 13:53
На сильных уклонах в режиме D может немного назад катнутся, но если врубить режим S (для ЕХЕ) то она не то что стоять, даже поедет в эту горку, так что все зависит от оборотов двигла.

BlackCat71
03.07.2012, 17:25
На сильных уклонах в режиме D может немного назад катнутся, но если врубить режим S (для ЕХЕ) то она не то что стоять, даже поедет в эту горку, так что все зависит от оборотов двигла.

Так. Это что новенькое ! Какая разница между D и S ? А разница в настройках мозга коробки и все. То есть она начинает переключатся ближе к отсечке.

P.s. Какие еще предположения будут ?

TruFeel
04.07.2012, 09:46
С крутой горки скатывается и в S и в D. По крайней мере у меня)

Panteon
04.07.2012, 10:54
Какая разница между D и S ?
В режиме S двигло обороты держит выше.

А разница в настройках мозга коробки и все. То есть она начинает переключатся ближе к отсечке.
У меня (и не только у меня) если топить тапку, то в любом режиме переключается на отсечке.

С крутой горки скатывается и в S и в D. По крайней мере у меня)
У меня в S не катится.

Жук
04.07.2012, 10:59
Panteon,
в S режиме обороты хх такиеже как на Д.

Panteon
04.07.2012, 14:03
в S режиме обороты хх такиеже как на Д.
У меня выше.

BlackCat71
04.07.2012, 14:16
У меня выше.

При включенном кондее ?

Panteon
04.07.2012, 15:31
При включенном кондее ?
да, климат работает.

BlackCat71
04.07.2012, 15:51
Вот по этому обороты и выше. Попробуй на D и на S без климата