Просмотр полной версии : Не заводиться. Гул под капотом
VoronovRS
01.07.2012, 22:04
Хелп мужики. Не заводиться пепелац. Недели три-четыре машина стояла, ее не заводили. когда попытался завести получил болта. Стартер вродь крутит. Но не заводиться. После стоит гул под капотом (толи коллектор толи какойто датчик, в том районе) пока не повернешь ключ. С двигателем ничего не делалось. Есть предположение что кончился бенз и датчик чутка врет. Че скажете?
а бензин вообще есть?))))
VoronovRS
01.07.2012, 23:01
Да х его з. ) Стрелка на нижней белой полосе, не красной. Задние колеса стоят чуть-чуть ниже передних. Три-четыре недели не заводили. Может бенз из стакана насоса вытек, или как там все устроено?
датчик на хонде по жизни погоду показывает, особенно при пустом баке.
плюнь в машину пятишку, да попробуй исчо раз))
VoronovRS
01.07.2012, 23:56
Ок попробую. Но что за гул такой интересно
Была подобная ситуация, вопрос: ключ когда поворачиваешь, то идёт щелчёк и всё? никакой реакции? если так то проверяй клеммы на аккумуляторе, возможно окислились или сидят плохо. у мебя было именно поэтому.
а это у тебя не вентилятор включается?
VoronovRS
02.07.2012, 00:48
Не не не. Гул именно гдето в районе коллектора. Да и разве вентилятор включиться на не заведенном двигателе?
вентиляторы вообще-то как раз в районе выпускного коллектора)))))
включиться может по массе причин: закорочен датчик, закорочена фишка, моск сошел с ума...
откуда именно гудит и на что похож гул?
VoronovRS
02.07.2012, 01:30
Коллектор я впускной имел ввиду. Из того района. Гул похож на свист даже чтоль, монотонный. В общем с утра прочекаю все преды (перетряхивал электрику, мог ченить попалить) и буду раздобывать бенз. Так же послушаю поточнее источник гула. Похоже что датчик какойто, иначе почему он пропадает при выключении зажигания?
датчик не может звуков издавать))))
он или замыкается или размыкается.
что-то другое должно быть.
помощника(цу) заодно ищи, чтобы было кому ключ крутить, пока источник звука искать будешь))
свечи то мокрые? насос из бака качает?) искру смотрел?
VoronovRS
02.07.2012, 09:59
Насос гудит, а уж есть ли ему что качать или нет хз, вечером буду смотреть. Можно даже без помощницы, гудит после кручения стартером, тоесть стартер покрутил, отпустил ключ (он в положении on) гудит, повернул в положение 1 гул прекратился.
дружище, проверь горючку.
обязательно сообщи, что да как, ибо переживаем)))
а потом будем думать, что там еще гудит.
но искру и подачу топлива тоже посмотри))
VoronovRS
02.07.2012, 14:49
Вечером будем смотреть. Кстати лампочка бенза не горит, тем не менее это все равно может быть отсутствие бензина?
Евген7444
02.07.2012, 14:50
а она у тебя есть?
VoronovRS
02.07.2012, 15:56
Есть, с бензоколонкой нарисованной
хорошо тебе...
ждем вечернего эксперимента!
у всех нарисована) но лампы нет-бывает и такое.
Alexandr 52
03.07.2012, 01:02
VoronovRS, ну че, залил бенза, завелась?
VoronovRS
03.07.2012, 11:57
В общем залил вчера бенза. Не завелась (. Чувствуется что прям схватывается. Подумал залил свечи и решил попробовать сегодня с утра, опять болт, далее по инструкции газ в пол и крутим, почти завел блин, уже обороты на тахометре появились, я с дуру газ то и отпустил, и походу опять залил. Дальше болт. В общем чувствую я зажигание у меня говно, свечи говно (особенно после катания на неправильно установленном ремне, бенза переливало), буду менять свечи. Авось поможет. В общем грустно как то
соберись, тряпка! (с) )))
1. свечи - это не грустно, это 400-500 руплей.
2. менять не спеши. выкрути, осмотри состояние, возьми кусок шкурки за номером, ну например, 300 и почисти электрод., вкрути взад, пробуй.
когда меняли ремень ГРМ, если правильно помню, вы ошиблись на зуб и пытались компенсировать трамблером.
когда ремень поставили в нужное место, вы зажигание обратно настроили или где?
VoronovRS
03.07.2012, 12:46
Да, зажигание тогда же выставляли вместе с ремнем и регулировали клапана.
тогда сначала делай пункт 2, рассказывай шо да как))
VoronovRS
03.07.2012, 22:46
Вощем вывернул свечи. Они черные и в бензе. Фото в аттаче. Почистил их чутка (за неимением нужного размера наждачки поюзал тонкую бумажную пилку для ногтей). После дрочений таки двигатель заработал вроде НО! заводил я как учит интернет с выжатым газом в пол. Самое плохое в том что если газ отпустить машина глохнет, но меня особо напугал дым из под капота, откуда то в районе генератора. Крутить долго не стал, страшно блин. Какие варианты? Может чтото кудато налетело и обгарает? Машина стоит под елкой и она ее засерает конкретно, иголки практически везде. Или какие нибудь крысы погрызли мне провода? Хотя вроде не видел крыс на улице. Или что похуже? В общем ребята хелп сос, я очкую славик.
PS свечи куплю новые.
Alexandr 52
03.07.2012, 22:59
VoronovRS, у меня такого не было, хотя когда контакт на одной форсе отошел, было что то подобное, но без дыма из под капота. Посмотри косу, может на самом деле грызуны провода пожрали. Если сам не разберешься обратись сюда (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118619), механик он грамотный, думаю поможет... (не реклама)
дым откуда именно?
какой дым? чем воняет? ибо масло, пластик и проводка воняют совершенно по-разному.
не ачкуй, славик! тыщщу раз так делал.
свечи черные - перелив.
глянь проводку у форсунок и послушай их через отвертку, когда заведешь.
VoronovRS
04.07.2012, 00:16
не знаю как пахнет горелое масло но по запаху вроде похоже что что то обгорает ( на выхлоп тоже не похоже по запаху). Может масло откудо нито сопливит и за месяц накапало на выпуск и сгорает? Не думаю я что это проводка, все таки дымку многовато было для проводки. С проводкой форс вроде все в норме, а чтоб послушать надо бы завести, а без газа глохнет ( Это что может быть? Засранный дроссельный узел + кхх? Плюс почуял запах бенза из маслозаливной горловины, вот это мне кажется хреново. Да что ж такое могло случится с машиной за месяц тупо стояния. Правда и до этого конечно не с пол оборота заводилась.
налей капелюшку, подожги, да понюхай)))
а месяц назад все было нормально?
хотя...
она месяц стояла7 да еще и с пустым баком?
хехе, дружище, да тут пятишкой бензина не обойтись. тут нужна нормальная канистра, "быстрый старт" в баллончике и дедовские советы...
заряди аккумулятор, отключи бензонасос, сними воздушник и с выжатой педалью газа пару-тройку раз покрути стартером. это называется "прожечь свечи". лишнее как раз вылетит в трубу и в облака. затем подключи насос взад (бензину, думаю, уже налили)) ), пшикни в дроссель "быстрый старт" и заводись.
должно получиться...
ну и следом смотри шо там дымится-горится...
и огнетушитель рядом поставь. чисто на всякий случай)))
VoronovRS
04.07.2012, 00:36
Ну из под капота точно ничо не дымило ) И заводилась без такого гемороя, хоть и не с пол оборота
попробуй шо я понаписал.
дедовские советы - великая штука, жаль, что так часто про них забываем...
VoronovRS
04.07.2012, 00:42
Бензу влил 10 литров. Имеет ли смысл быстрый запуск если она с тапкой в пол заводится но глохнет? И нормально ли что из масляной крышки запах бензина?
10 может быть нормально, может быть маловато, ибо неизвестно сколько было изначально.
бензин в этой стране говном был, говно есть и говном будет еще очень долго.
т.е. получается, в машине, стоящей под открытом небом, в баке сейчас не 92-й, а какой-нибудь 52-й в итоге имеется.
"быстрый старт" имеет смысл, ибо она должна хоть как-то пуститься, простраццо и попытаться удержаться.
я зимой аккум усадил дважды за утро только из-за того, что бак в -30 оставил почти пустым. конденсат, мля.
VoronovRS
04.07.2012, 00:55
Я 95 лью, но то что бенз говно эт да. Думаю литров примерно 15 там плещется, стрелка больше четверти кажет. Может тогда просто раскочегарить с тапкой в пол и подержать ногой примерно прогревочные обороты? Вот если бы не дым блин. Я сегодня когда эксперементировал так и делал примерно, выкручивал свечи, вынимал пред насоса и крутил стартер чтоб остатки бенза вышли. Плюс чистить ДЗ и КХХ??, как раз прокладки заказанные пришли. И всетаки что думаешь насчет запаха бенза из горловины?
та пох на самом-то деле, 92 или 95. Б91/105 или L100 налить, вот это тема))))
я думаю, что просто аццкий перелив.
свечи не надо было вынимать при кручении, наоборот все делается. а так ты трамплер, управляемый электроникой, оставил без нагрузки. зря...
VoronovRS
04.07.2012, 02:45
Ну бум знать теперь
слышал что перелив может быть из-за фигового воздушного фильтра...у меня зимой такая тема была,помогло зарядить аккум, замена свечей +5 литров в баке бенза :)
VoronovRS
04.07.2012, 16:25
Может быть дым от ремня проскальзывающего по ролику натяжителя кондея?
нет. но если есть подозрения, скинь ремни агрегатов.
VoronovRS
04.07.2012, 17:23
Если ролик заклинило например? Потому что когда ГРМ менял, сказали натяжитель кондея не долго проходит.
1. просто визжать должен и то, только при включении компрессора.
2. что было его не поменять? цена - копейки, замена - тоже.
3. если есть подозрения, то скинь ремни агрегатов, это совершенно не сложно.
VoronovRS
04.07.2012, 19:58
Займусь в выходные. Мне кажется этот вариант вполне жизнеспособен
VoronovRS
04.07.2012, 21:10
Походу причина установлена и это и вправду клин. Но не кондея а генератора. На фоте отчетливо видно говно от ремня и дым шел из этого же места примерно. Кстати, на штуке отмеченной красным разве не должно быть какойнить гайки? В общем что нужно, снимать гену, менять в нем подшипники и сразу щетки и проверять его работоспособность? Ну и ремень соответственно?
Судя по каталогу гайка должна быть. За что она отвечает? Крепление или натяжение?
крепление. натягивается генератор чуть-чуть иначе))))
натяжитель компрессора менять не надо.
снимаешь его (один болт вроде на 14 или 12, не помню уже), видишь внутри падтшипнег. знай, это 203-й падшипнег. чешешь в первый попавшийся магаз, лучше ГАЗовский и говоришь продавану - дай патшипнег мне 203-й.
и он тебе и даст подшипник коленвала от газели))))))
а дальше все просто. старый выбил, новый вбил.
VoronovRS
05.07.2012, 00:50
Ну а насчет генератора я правильный план разработал? Натяжитель кондея тоже сразу сделать надо. Да, именно подшипник только хотел поменять. Кстати, надо бы стартер крутануть и посмотреть, генератор совсем чтоль не крутится. Хотя не, крутить думаю не стоит, покраней мере не с таким ремнем.
план-то нормальный.
ремень с генератора скинь и прокрути его рукой.
а вообще можешь заодно подыскивать другой генератор, ибо если этот заклинил, то у него и я корь мог радостно сгореть.
VoronovRS
07.07.2012, 19:44
Срезал ремень с генератора, машина завелась как обычно. Без всякого дыма. Шкив гены рукой не крутится ВАПЩЕ. Завтра с товарищем будем пытаться снять остальные приводные ремни и генератор.
генератору - пришол писнез совсем.
ищчи тругой.
остальные ремни можешь не трогать.
Vegas продавал генератор с д15, спишись.
Alexandr 52
07.07.2012, 23:51
VoronovRS, у тебя подшипник гены заклинил, от него и ременю писец пришел, поменяй подшипник и ремеь, и все гуд должно быть. У меня был трабл с подштпником кондея такой же, после замены все гуд.
если только подшипник, то очень и очень повезло.
пусть снимает и вскрывает.
просто следом может оказаться, что и валу якоря зверек приснился и обмоткам якоря-статора...
вскрытие покажет))))
VoronovRS
08.07.2012, 00:22
Ну чтобы новый ремень для гены приладить остальные придется снять. Да и натяжитель кондея бы заодно пофиксить. Но как же там все не удобно блин. Чувствую будет секас (
а, точно. забув уже.
оно там не сложно.
домкраишь дрыг,
снимаешь левую защиту,
левую нижнюю подушку,
верхнюю левую опору,
отпускаешь гидронасос,
снимаешь его ремень,
отпускаешь натяжитель кондея,
снимаешь его ремень,
снимаешь сам натяжитель,
проверяешь плавность хода ролика,
при необходимости перепрессовываешь подшипник.
генератор снимать сексуальнее всего.
без ямы-подъемника - хреново. падает он вроде бы вниз, но уже не помню.
покопай в базе знаний, там был где-то отчет про генератор.
VoronovRS
08.07.2012, 00:53
Да, почитал. Спасибо. Будем пробовать по всякому.
не получиться по-всякому.
вниз ронять его.
перед этим привод надо будет снять.
сложного мало, но на земле более чем неудобно будет...
ищите яму или эстакаду.
ну... или на сто...
VoronovRS
08.07.2012, 17:29
СРОЧНЫЙ ВОПРОС!! Можно ли снять ГТЦ с вакуумника? Ничего не потечет? Судя по всему крепится он на двух болтах. Снял гену с креплений, а нижнее крепление отвернуть пока не могу чтобы снять его через низ. По идее можно снять через верх, но мешает ГТЦ. Читал что ктото на форуме снимал через верх
---------- Сообщение добавлено 08.07.2012 в 22:07 ----------
Оперативное у нас сообщество) В общем снял генератор. Ну я мужик. Вытащил его через низ, без ямы. Эх и геморойное это дело, особенно без большого разнообразия инструмента.
СРОЧНЫЙ ВОПРОС!! Можно ли снять ГТЦ с вакуумника? Ничего не потечет? Судя по всему крепится он на двух болтах. Снял гену с креплений, а нижнее крепление отвернуть пока не могу чтобы снять его через низ. По идее можно снять через верх, но мешает ГТЦ. Читал что ктото на форуме снимал через верх
---------- Сообщение добавлено 08.07.2012 в 22:07 ----------
Оперативное у нас сообщество) В общем снял генератор. Ну я мужик. Вытащил его через низ, без ямы. Эх и геморойное это дело, особенно без большого разнообразия инструмента.
прости, был занят)))))
я сразу сказал, что через низ. и без ямы-подъемника - это реальный секас. столько поз придумывается, девочки потом в восторге)))))
а инструмента много и не надо.
ключи на 19, 17, 14 и, внимание, отчень злая головка на 32)))) и монтировка с 32-й трубой))).
но, я вижу, вы это уже сами все узнали)))
VoronovRS
09.07.2012, 12:04
Да, только 32 я ни где не применял. Вытаскивается он замечательно и без ямы, я даже защиту не снимал. А вот некоторые болты вероятно удобнее было бы откручивать на яме. Инстремент я имел ввиду всякие трещетки удлиннители и прочее.
получается, что ты вынул привод из КПП, не снимая его с кулака??
секас аднака.
удлинители практически нигде там не нужны.
генератор вскрыли? проинспектировали? отдефектовали?
защиту придется снимать, когда к другим агрегатам полезешь.
ибо нижнюю левую подушку надо снимать, а она защитой прикрыта.
VoronovRS
09.07.2012, 12:58
Я вообще не снимал привод. Генератор и так замечательно вынимается через низ если снять его и его нижнее крепление. Ну и колесо есесно. Генератор пока не вскрывали.
как вариант.
что с генератором?
VoronovRS
09.07.2012, 13:13
Шкив не крутится. Заклинил намертво. Дальше вскрытие покажет.
меня этто и интересовало.
т.е. еще не открыли...
ждемс...
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 00:51 ----------
чтобы не оффтопить)))
подшипник натяжителя заказывал шоле?????
там же стандартный 203-й.
у вас в горьком их аки грязи должно быть!
це ж подшипник коленвала на газели...
VoronovRS
12.07.2012, 20:52
Да заказал. Пусть лучше будет Koyo чем газ, что то я ему больше доверяю) Да и стоит то всего 130р. Вобщем починили мне генератор, завтра заберу его. Цена конечно конячья получилась. 4800рэ, в которые вошли замена подшипников, щеток и перемотка (мужик сказл что было замыкание на массу). Ну теперь надеюсь про генератор можно забыть оооочень на долго. В выходные установка, как раз и подшипничек приедет.
та ну! самый обычный подшипник. меняется за 15 минут с перекуром.
у вас в горьком должен стоить примерно от 15 рупплей. я брал у нас в кругляке за писсят наверное (забыл заранее покупить))))) )
нормальная ценник получилсо. подшипники дорогие там довольно. да и перемотка - то еще удовольствие.
якорь замкнул?
VoronovRS
12.07.2012, 21:07
Вот подробностей не знаю, буду забирать поспрашиваю, так то гена до клина вроде работал, а может и плохо работал, черт его знает. По экзисту то подшипники вроде не очень дорогие, щетки дороже.
да не детский ценник главное чтоб теперь ты забыл про генератор
щетки туда можно и наши пихнуть, насколько помню...
перепаивать только надо
VoronovRS
14.07.2012, 14:46
забрал из ремонта. выглядит теперь как новый) начинается секас. подробности на драйве, если захотите и сюда выложу
---------- Сообщение добавлено 14.07.2012 в 17:03 ----------
Застопорился пока на снятии натяжителя. Помпа с ремнем снялась в лет, а вот ролик натяжителя ни в какую не хочет блин, пол гайки ужо сточил. В общем залил вэдэхой, жду.
ремень ГРМ меняешь что ли?????
уже срок подошел?
или кондейный натяжитель??
VoronovRS
14.07.2012, 23:25
Не, грм новый. Пытаюсь снять кондейный натяжитель. Всю гайку уже скруглил блин)
гайку шкива?
сергеич, а, если не секрет, каким ключом это сейчас делается???
просто WD-40 там триссталет как не нужна...
VoronovRS
14.07.2012, 23:35
14м ясен пень.
я другое имел в виду...
рожковым, накидным или торцевым?
VoronovRS
14.07.2012, 23:42
Пробовал накидным. Даже он грани срывал. Торцевым туда не подлезешь (покрайней мере тем что у меня есть), лонжерон очень близко.
значит ключ гомно.
!только! накидным. крайний раз (не помню правда на своем циваре или на шабашном) трубу пришлось одевать.
но детская практика слизанных гаек-болтов меня навсегда отучила от применения рожковых ключей.
еще один вариант, но это уже крайности правда, это срезать ремень, открутить болты, снять натяжитель и срывать эту гайку уже в тисках...
VoronovRS
15.07.2012, 00:02
Вот и она теперь слизана. Резать ремень не шибко хочется, к тому же насколько я посмотрел снять натяжитель целиком помешает его же ролик, верхний болт крепления упрется в него, если он конечно не на пол оборота закручивается) Попробую может поискать гайкорез
могу предложить 2 варианта:
1. подрубить гайку. заточенной отверткой, зубилом, стамеской. чем подлезешь...
2. берешь надфиль покрепче и выводишь грани.
накидной ключ, надеюсь, 12-гранный...
чета вы меня пугаете... он всегда нормально откручивался...
вдогонку...
есть у меня один старинный друг - заядлый волговод. у них вся семья волговоды (папа и три сына).
так вот его папа очень любил говорить: "это не гайка не хочет откручиваться, это ты не хочешь"))))
VoronovRS
15.07.2012, 00:11
Спасибо. Попробую. Да я тоже думал проблем особо не возникнет, а вот. А то бы седня уже все сделал (
Газовый ключ тоже чето не помог
главное, сергеич, это правильный инструмент.
весь, что забрал у деда - верни обратно, пусть там и лежит)))
посмотри в сторону хотя бы омбры или форса...
гожие ключики. в меру ровные. для профработ не фонтан, а для себя вполне пойдет...
еще вспомнил.
как-то давным-давно решил я на своей авдотье термостат поменять. там его менять проще чем на хонде)))). просто снизу, а не сверху. когда я радостно облизал дедовым рожковым ключом первый болт (открытый кстати), пошел я жаловаться на жизнь и проклятых фашистов мастеру своему, у которого учился тогда.
мне был выдан ключ фирмы тони и через 5 минут термостат был таки поменян и болты даже я менять не стал.
колесные болты на той авдотье были почти все подлизаны и турецко-китайские баллонники их не брали. но нормальным ключом откручивались и закручивались на ура...
VoronovRS
15.07.2012, 00:24
Хороший инструмент согласен, офигенно важен, решает процентов 70-80 всех проблем. Ладно, главное эту гайку снять, дальше все не сложно.
Хороший инструмент согласен, офигенно важен, решает процентов 70-80 всех проблем. Ладно, главное эту гайку снять, дальше все не сложно.
вообще-то 90)))))
попробуй пока ее не ломать.
ключ форс-джонсвей в кастораме-леруа стоит руплей 50-80.
попробуй.
VoronovRS
15.07.2012, 00:33
Ключ куплю конечно, но вот будет ли ему за что зацепится, гаечка то фиговая. Ладно, завтра будет все видно.
Ключ куплю конечно, но вот будет ли ему за что зацепится, гаечка то фиговая. Ладно, завтра будет все видно.
вот это зря...
гайки там, вообще-то, дай боже... гожие...
дерзай. рассказать не забудь.
пысы. я на драйве не зареген. не хочу))))
VoronovRS
15.07.2012, 19:32
В общем открутил я эту гайку. Ну как открутил, расфигачил ее к такой то матери с помощью дремеля, стамески, молотка и мата. Гайка не жилец, да и пофиг, болт на котором шкив держался тоже на пол пути в могилу, надо бы искать новый. Посмотрю на разборке, думаю должен быть. Шкив вращается более менее но с шумом, так что подшипник менять. Вкорячил генератор назад, накинул ремешок но пока не натягивал. кстати после того как поставил гену включил зажигание и не увидел горящей лампочки батарейки. Что это может быть? Она перестала гореть когда я снял гену, думал от него, но и с ним чет не загорелась.
контакты проверь! все!
что с генератора снимал и одевал. и рядом все разъемы тоже.
болт с гайкой думаю на любом авторынке-автомагазине найдутся)))
VoronovRS
15.07.2012, 23:47
там болт то немного специфичный, с дыркой под натяжитель, но поищу, думаю должны быть. контакты проверю.
там болт то немного специфичный, с дыркой под натяжитель, но поищу, думаю должны быть. контакты проверю.
сергеич!
купи болт нужный по длине и резьбе, пришли мне, а отверстие в нем я тебе просверлю)))))
зачем такие вещи говорить-то))))
VoronovRS
18.07.2012, 23:26
В общем все поставил. Подшипник в ролике перепресовал, на болт купил гайку и поставил ролик пока на старый болт, уже заказан новый, придет через неделю. Заводиться нормально, все крутиться, заряжается, все тип топ. Выражаю благодарность всем кто помогал советами, особенно kot321. Тему думаю можно закрывать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.