Просмотр полной версии : стук при работе МКПП
inotsuperman
02.07.2012, 13:00
Всем привет.
Проблема такая.
При скорости от 60 км/ч и выше начинается слышен стук в районе ДВС и МКПП. Если при этом нажать на сцепление, то стук пропадает, т.е. он появляется только когда давишь на газ и тем самым МКПП работает.
А особо его слышно когда входишь в поворот, при любой скорости.
При этом когда выжимаешь сцепление или въезжаешь на нейтральной, то стука нет.
Что смотреть? Куда лезть?
Armisael
02.07.2012, 16:22
А не пробовал заметить на каких оборотах появляется стук и дать такие же обороты на холостую с выжатым сцеплением и без?
inotsuperman
02.07.2012, 17:33
А не пробовал заметить на каких оборотах появляется стук и дать такие же обороты на холостую с выжатым сцеплением и без?
Обороты не имеют значения....Так как пробывал на нейтралке газу давать....ТИШИНА....
Постукивание ......трррррррррррр.....Как будто ШРУЗ болтается, но это я точно не знаю. Так как, на нейтралке, при резких поворотах при большой скорости нет ......трррррррррр
Tolstiy183
03.07.2012, 11:41
предчувствие что ты попал на выжимной... не знаю причем тут повороты но очень похоже.... хуже если ты ушатал передний подшипник первичного вала коробки
inotsuperman
03.07.2012, 12:26
предчувствие что ты попал на выжимной... не знаю причем тут повороты но очень похоже.... хуже если ты ушатал передний подшипник первичного вала коробки
выжимной точно менять.
Он подает все признаки, какие положены..
А вот как узнать про подшипник первичного вала,я не знаю...Так как никогда не попадал на него
Tolstiy183
03.07.2012, 13:14
поменяй выжимной... стук не пропадет значит первичный... как еще проверить я хз
У меня что-то похожее но не стук, а шоркание какое-то... Снял колеса, поставил на 2 домкрата. Думал что-то в подвеске поломал, т.к. месяц назад на ямку наехал... Включил первую, слушаю... тишина... нигде ничего не задевает, тормозные диски спокойно вращаются. Но принажатии педали сцепления как чуть чуть вибрацией отдает... масло в коробке? вроде в норме... что может быть?
Всем привет!!У меня тоже самое..купил цивик седан 92г но в коробке что то стучит и скрежет,передачи при этом не вылетают,на динамику машины тоже ни как не влияет,при нажатии на педаль сцепления скрежет пропадает.
inotsuperman, приезжай, мне интересно послушать, но по опыту могу предположить что это привод (сам привод или его балансировочный валик, как вариант, цепляют за что-то в поворотах), а под нагрузкой, когда давишь, это по идее должно проявляться сильнее. Ну или трипоид гранаты рассыпался
выжимной и граната, есчо может быть в коробасе грани (хз как называется)куда гранаты вставляются ушатано, на моией коробке есть такое
maks_PERM
09.01.2013, 01:05
Граната , если при разгоне еще вибрация идет , примерно на 100-120 разгон то она.
inotsuperman
09.01.2013, 09:23
inotsuperman, приезжай, мне интересно послушать, но по опыту могу предположить что это привод (сам привод или его балансировочный валик, как вариант, цепляют за что-то в поворотах), а под нагрузкой, когда давишь, это по идее должно проявляться сильнее. Ну или трипоид гранаты рассыпался
Да, да это граната, но приехать уже не могу, машину продал. Не цивик, а ту, на которой была эта проблема...Да и на цивике приехать не могу, ввиду отсутствия всего на кузове ;D
.Да и на цивике приехать не могу, ввиду отсутствия всего на кузове ;D Ды мы уж видели......
Kasper37Rus
15.01.2013, 22:30
а если 3,4,5 стали вылетать? и при этом все скрежет и скрипит внутри нее,все кирдык коробке?=))
Armisael
15.01.2013, 23:43
Kasper37Rus,
Тогда свою коробку отдать на запчасти за 500 рэ, а себе купить новую за 3000-5000.
Twinkltos
31.01.2013, 03:18
Ребята,доброго времени суток,вот у меня почти такая-же проблема,при разгоне треск (предположительно из коробки) а на холостых оборотах шум(как старый подшипник) при нажатии на сцепление пропадает шум и треск.ребята на сЭрвисе предположили что это первичный вал.Посоветовали просто купить новую коробку,чтоб не перебирать старую. Я сегодня нашел за 100 евро б/у от 1.5 . у меня 1.6 D16Z6. как думаете если не менять полностью,а поснимать подшипники и т.д и т.п с этой б/у??? Нужен ваш совет Друзья
При чем иногда может пропадать треск на первой,второй передаче,при этом ощущается неимоверный прирост мощности!!! То-есть при треске ей какбы не хватает чего-то... Кулибины на сервисе поменяли масло в коробке,залили присадку(так-как подумали что между зубьями есть зазор и в виду этого трещит) вроде через пару тысяч перестало,но до п.....ы опять такая-же тема...
Armisael
31.01.2013, 13:00
Twinkltos,
хз конечно насчет треска, у меня тоже трещит на 1, 2 и иногда 3 передачах, но именно на низких когда в нагрузку тянешь. Но как оказалось это нифига не коробка, оказывается после штанов у меня меняли трассу, с самих штанов металл идет 2-х слойный, а дальше 1 слойный поставили. Так вот, они когда приваривали трассу заварили только 1 слой, а внутренний остался типа заусенца после срезания болгаркой, и вот он то трещит когда особенно сильные вибрации, т.е. в нагрузку.
По поводу коробки от Д15 на двиг Д16. Без каких либо проблем ставь, все подойдет болт-он. Сцепление сам решишь какое ставить: свое или то, что с коробкой будет.
если при нажатии на сцепление шум пропадает - подшипник первичного вала.. с этим можно и 10 лет ездить.. и зачем покупать коробку, кота в мешке??? купишь,а там хз, что.
шрус внутренний был или внешний?
Было что то похожее - на скоростях, в салоне очень сильно слышно со стороны коробки, с улицы на подъемнике меньше слышно. Диагностика по 100рублей. В 1 сервисе - подшипник ступичный правый, В 2 сервисе - подшипник ступичный правый, если нет, то коробка или шруз, В 3 сервисе - подшипник ступичный правый однозначно, хотя шум ближе к шрузу. Поменяли подшипник ступичный, все в норме.
margolendo
11.03.2013, 21:04
ребята, тема та же ! :(
симптомы: 1) хрустит на выворте влево ( менялся наружный шрус)
2) на скорости выше 60 - гул и вибрация( при нейтралке или если не трогать газ пропадает)
нюансы: менялся левый ступичный,наружный и даже внутренний шрусы. И еще самое интересное: когда на пассажирском кто-то сидит- всё почти отлично, практически нет гула и вибрации=)
если шруз поменяли а продолжает хрустеть то шруз поменяли не тот, или хрустели оба. нужно проверить затяжение рейки
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.