Вход

Просмотр полной версии : Выбор аккумулятора



Keresh
10.07.2012, 01:54
Установлен АКБ вот такой - http://auto-battery.ru/katalog/akkumulyatory/atlas/atlas_54523/
Планирую приобрести новый, но 45 ампер мне кажется маловато. Или же просто хочу больше. Генератор на сколько ампер аккум осилит ? Кто что себе ставил, кто что подскажет.

ЗЫ. Не пинайте в поиск. Я там читал. Но кто что говорит. Хочу получить ответ в своей теме.
Заранее всем спасибо.

french_alex
10.07.2012, 07:18
у тебя руль левый? исходи из того, что ты вообще можешь купить и поставить
товарищу на цивик 4D покупали Бош, вот такой (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/kruch/journal/288230376152574634/)
я долго занимался исследованиями рынка, точно могу тебе сказать, что мощнее этого аккума на сегодняшний день на Цивики не найти. Заряжается он нормально, учитывая, что в Астрахани навряд ли будет два месяца ниже -30 зимой

---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 10:19 ----------

upd. посадочные места на Civic VI и на новом Civic 4D,5D - Одинаковые
это стандартное место сорокапятки 238x129x227

---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 10:21 ----------

у меня у самого стоит корейский Cene произведенный на заводе Delkor
одну зиму отпахал на "отлично"
до этого стоял Daewoo, произведенный на этом же заводе - пять лет эксплуатации в суровых условиях
Solite - на помойку
Varta Blue Dynamic - резко падает пусковой ток при понижении температуры ниже -20, только для Средней Азии ))) зима мучений с ним была...

FaceOff
10.07.2012, 08:27
У меня на 6м Сивике 62й аккумулятор установлен, не помню марку, могу посмотреть.

tzi0
10.07.2012, 08:44
Смысл ставить повышенной емкости, если генератор все равно его до конца не будет заряжать? Он рассчитан на 45а/ч

FaceOff
10.07.2012, 08:47
Мне он достался почти новым от предыдущего владельца - я каждые полгода в любом случае снимаю его и обслуживаю на зарядном устройстве.

Keresh
10.07.2012, 12:09
Смысл ставить повышенной емкости, если генератор все равно его до конца не будет заряжать? Он рассчитан на 45а/чВот именно это меня и смущает. Кто говорит на 45, кто то утверждает на 70. А кто вот знает точно ?

---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 12:10 ----------

french_alex,
Хороший ответ. Спасибо.

kot321
10.07.2012, 12:52
если мне не изменяет память, то генератор 90А
посему заряжать он все будет.
но в пруль "стандартный" аккумулятор не лизэт.

tzi0
10.07.2012, 13:02
если мне не изменяет память, то генератор 90А
посему заряжать он все будет.
Откуда такие данные :o

kot321
10.07.2012, 13:20
Откуда такие данные :o

сорри, но не помню ужо.
а документацию перекапывать вломы.
в любом случае в пруля стандартный аккум не запихивается. если кто-то смог - покажите фото, было бы интересно.

EVKash
10.07.2012, 14:41
Очередная тема для флуда...
У меня стоит Exide premium ea456. Одну зиму откатал - нареканий нет.
холодный пуск 390А.
Смотри на пусковой ток в первую очередь. Именно этот параметр влияет на то, как заводится машина... А емкость аккума - вторична.

kot321
10.07.2012, 14:51
Очередная тема для флуда...
У меня стоит Exide premium ea456. Одну зиму откатал - нареканий нет.
холодный пуск 390А.
Смотри на пусковой ток в первую очередь. Именно этот параметр влияет на то, как заводится машина... А емкость аккума - вторична.

+ мульен.

french_alex
11.07.2012, 06:47
Смысл ставить повышенной емкости, если генератор все равно его до конца не будет заряжать? Он рассчитан на 45а/ч
в чебоксарах, может, и нету смысла, а в Сибири - есть
я не замечал, чтобы у меня аккумулятор емкостью 52 а/ч был недозаряжен
в любом случае, зимой его приходится снимать и заряжать, а аккумуляторы 45а/ч имеют, как правило, низкий CCA порядка 330А, как у Варты, например. Это выливается в отказы старта при низких температурах.
Аккумулятору большей ёмкости просто надо дольше заряжаться. А если он заводит двигатель быстрее, значит, он и разряжается не так сильно

---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 09:50 ----------


Вот именно это меня и смущает. Кто говорит на 45, кто то утверждает на 70. А кто вот знает точно ?

---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 12:10 ----------

french_alex,
Хороший ответ. Спасибо.
пожалуйста! )
что тебе нужно знать точно? если ты найдёшь 70а/ч в этот размер, я тебе сразу сто рублей на телефон кину
я тебе дал ссылку на самый мощный на сегодняшний день аккумулятор, который влезет в стандартное место шестого и восьмого цивиков. В седьмом, вроде бы, аккум располагается спереди, там можно и поболее воткнуть, но врать не буду.

---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 09:57 ----------


Очередная тема для флуда...
У меня стоит Exide premium ea456. Одну зиму откатал - нареканий нет.
холодный пуск 390А.
Смотри на пусковой ток в первую очередь. Именно этот параметр влияет на то, как заводится машина... А емкость аккума - вторична.
маловато 390А так-то если
вот даже такой аккум (http://www.tshina.ru/catalogue/items/mod_data/41/17202/), который, кстати, ставится на Хонды сейчас в заводской комплектации, обеспечивает паспортные 440А. Купленный мной в прошлом году CENE при покупке на стенде показывал 520А. Вот, кстати, тем, у кого не сильно холодно зимой - Super Nova от компании Furukawa, вышеупомянутая - отличный вариант! ;) и настоящая Япония даже, натуральный JDM

---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 09:58 ----------


если мне не изменяет память, то генератор 90А
посему заряжать он все будет.
но в пруль "стандартный" аккумулятор не лизэт.
что такое "стандартный" аккумулятор? выше мной были написаны размеры аккумлятора для шестого и восьмого цивиков
ещё их обозначают в маркировке 24R для прямой полярности (стоит на праворуких), или 24L для обратной (не знаю, может, на левом руле обратная, т.к. он там с другой стороны)
например, 55B24R

Keresh
11.07.2012, 10:22
Вот теперь я готов к покупке. Начитался вдоволь. Думаю, нет смысла продолжать эту тему. Всем спасибо за участие.