Просмотр полной версии : Устранение заводских "косяков" в подвеске на 4D
Доброго Всем!
Понимаю, тема не новая уже.
Хочу еще раз актуализировать тему подвески на 4 д 8-го поколения.
Для меня тема стала актуальной после того, как прокатился по трассе с нагруженным "задом"
Много тем было прочтено, большинство людей ссылаются на пружины и предлагают замену на более жесткие пружины. Считаю это не верным, так как "пробой" стойки в корпус идет не на сжатие АМО на разжатие. Ход стойки очень короткий, поэтому АМО "выстреливает" в низ полностью. Соответственно вряд ли жесткие пружины решают эту проблему.
Я решил менять стойки на "Кони", заказ жду, о результатах отпишусь!
Geonik,
Так люди же писали, что меняли пружины и это решило проблему.
С чего ты взял что пробой идёт при разжатии?
Dactil,
С чего ты взял что пробой идёт при разжатии?
Сравнил на кочках) , например предположим на дороге положили новый слой асфальта, соответственно, при заезде на новый слой кочка вверх , при этом удара в корпус практически нет, при съезде с участка с новым асфальтом (кочка вниз значительный удар в корпус. Из этого и делаю вывод, о том, что удар идет на разжатие!
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 12:02 ----------
Так люди же писали, что меняли пружины и это решило проблему.
Я тоже читал, что это решает проблему, ответа у меня нет, есть догадка:
если пружины с меньшим ходом (занижение авто), то соответственно пружине не может разжать АМО полностью, что и устраняет этот удар.
Geonik,
По поводу заниженных пружин ты ошибаешься , стоят -30мм ейбах с ними пробои есть даже с меньшим весом ...Хорошо что почти всегда 1 или 2 тела в салоне :)
Чот я не понял как может быть удар на разжатии.. амор же нужен только для снижения колебаний, куда он там выстреливает?
Проблема считается решенной, если только ставить целиком комплект аморов и пружин, и на зад и в перед.. а так.. хотя, эксперименты любые нужны..
Geonik,
По поводу заниженных пружин ты ошибаешься , стоят -30мм ейбах с ними пробои есть даже с меньшим весом ...Хорошо что почти всегда 1 или 2 тела в салоне :)
Потому что надо было и амортизаторы на короткоходные менять;) или сразу винты ставить. Ну а так,колхоз дело добровольное;D
как может быть удар на разжатии.. амор же нужен только для снижения колебаний
При попадании колеса в яму, Амо работает на разжатие. В связи с тем что пружины в цивике итак достаточно жесткие, видимо, амо зачастую раскрывается полностью, отсюда и удар
При попадании колеса в яму, Амо работает на разжатие. В связи с тем что пружины в цивике итак достаточно жесткие, видимо, амо зачастую раскрывается полностью, отсюда и удар
Так это, чем жесче пружина тем сложнее амору раскрытся полностью, это же плюс всеже более мягкие пружины били бы чаще, не?
Х з, я всегда думал что пружина "жмет" колесо(АМО) впол, не? )
Х з, я всегда думал что пружина "жмет" колесо(АМО) впол, не? )
Жмет вес автомобиля, а пружина на ровной поверхности находится в относительном покое и может сжиматься и расжиматься в зависимости от направления нагрузки, а амортизатор при этом нужен только для того чтоп не болталась машина - гасит ее колебания. Когда машину вывешивают на подъемнике или домкрате - никаких ударов не происходит же, просто пружина разжимается и все.. хз вообщем..
Dactil,
Сравнил на кочках) , например предположим на дороге положили новый слой асфальта, соответственно, при заезде на новый слой кочка вверх , при этом удара в корпус практически нет, при съезде с участка с новым асфальтом (кочка вниз значительный удар в корпус. Из этого и делаю вывод, о том, что удар идет на разжатие!
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 12:02 ----------
Я тоже читал, что это решает проблему, ответа у меня нет, есть догадка:
если пружины с меньшим ходом (занижение авто), то соответственно пружине не может разжать АМО полностью, что и устраняет этот удар.
У тебя какой-то особых случай, т.к. обычно при спрыгивании с нового асфальта на участок, где его вообще нет, происходит без пробоев.
А заезд с участка дороги без асфальта на участок, где его положили (заезд на ступеньку) наоборот приводит к пробою.
Когда машину вывешивают на подъемнике или домкрате - никаких ударов не происходит же, просто пружина разжимается и все.
Вот Именно! Пружина давит в низ, и раскрывается ровно до ограничителя штока АМО
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 15:26 ----------
У тебя какой-то особых случай, т.к. обычно при спрыгивании с нового асфальта на участок, где его вообще нет, происходит без пробоев.
А заезд с участка дороги без асфальта на участок, где его положили (заезд на ступеньку) наоборот приводит к пробою.
Естественно если "валить" за сотню, то удар будет и на кочку вверх))) причем крайне сильный)
Я имел ввиду что, например на скорости в 30-40 км/ч заезжая на препятствие, стука нет, подвеска отрабатывает корректно, а вот при спуске с такой же скоростью, происходит заметный удар вот это меня и озадачило.
Вот Именно! Пружина давит в низ, и раскрывается ровно до ограничителя штока АМО
Не обязательно, может просто распремляеться пружина и этот момент может быть не равен максимальному ходу аммора, но это нужно точно знать, может кто то разбирал и знает..
А удар при съезде это именно пробой подвески или просто колесный удар в ямку?
Тупо не понятно как на растяжение может пробивать подвеску.. но хз
Мне говорили, что клапан в АМО, отвечающий за ее разжатие, рассчитан на более мягкие пружины.
Кто говорил? В стоковом комплекте такое разночтение касяк планетарного маштаба
Да! Касаемо подвески:
Поменял вчера втулки стабилизаторов, сразу пропало "хлюпанье" подвески на мелких неровностях. Пробег на старых втулках 46 т. км. Визуально они были нормальные. Так как они стоят копейки, я для себя подумал , что их есть смысл менять каждые 10 тыс.
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 17:40 ----------
Касаемо АМО, мне объяснял чувак из компании которая занимается тюнингом авто. Собственно это его совет менять сток на Кони, регулируемые по жесткости.
Поменяю, сразу будет понятно, каково влияние стоек на удары в корпус.
кто уже колхозил амо от мерина с 200 помоему,Bilstein,где то она другом сайте видел отчет,пробои прошли ,ждем отчет про кони.
Кони регулируемые не выдерживают наших морозов за -30. при такой Т, стойки дубовые минут 10. если в этот момент словить яму/кочку. амморт потечет. ибо он маслянный.
Потому что надо было и амортизаторы на короткоходные менять;) или сразу винты ставить. Ну а так,колхоз дело добровольное;D
Аморты менять не планирую .. Винты ставить тоже .. На пробои как то пох ибо езжу с людьми сзади раз в год а со мной и женой в слоне нет никаких пробоев :)
То что я хотел получить от пружин я получил и очень доволен (отличная рулежка в купе со стабами от Си ,Небольшим минусовым развалом в -2.50 И небольшое занижение )
Колхоз это пилить пружины ...
Аморты менять не планирую .. Винты ставить тоже .. На пробои как то пох ибо езжу с людьми сзади раз в год а со мной и женой в слоне нет никаких пробоев :)
То что я хотел получить от пружин я получил и очень доволен (отличная рулежка в купе со стабами от Си ,Небольшим минусовым развалом в -2.50 И небольшое занижение )
Колхоз это пилить пружины ...
Аморы поменяешь из за того что ты их тупо убьешь при твоей компановке.
Geonik,
Мне твои мысли про аммо кажутся не верными. Удар при пробое это удар резинового конуса внутри пружины по ее основанию. Аммо здесь вообще не при чем на авто он полностью раскрыться не может. Его задача гасить колебания и исключить раскачку кузова. Если вы когда нибудь снимали стойку то видели что аммо полностю раскрывается только снятый с авто. Либо на полностью вывешенном авто. При движении для этого авто должен реально взлететь. Но и в этом случае раскрытие аммо будет плавным, без удара из за его конструкции. Аммо конечно сглаживает удар и придает ходу пружины некую постепенность, но на пробои он не влияет.
И еще. Разве Кони делает аммо на 4Д? Сколько я видел у них только вставки в корпус оригинальных, а это уже хрень.
aaaaa
Перед вставки -патроны,
Зад Стойки
---------- Сообщение добавлено 13.07.2012 в 11:54 ----------
Тогда в чем суть пробоев? в мягких пружинах?
ZRT,
У каждого своя голова на плечах ;)
-30 это не критичное занижение амортам ниче не буит (сток пружины проведают за 2-3 года).. А если и Убьються то поставлю что-то иное .. По истечению 5 месяцев каждодневной езды и не только по МСК аморты которые прошли 60т живее всех живых если можно так сказать о амортах с таким пробегом ..
И на сток пружинах аморты бывают текут раньше такого пробега :)
Вес авто 1299кг, макс нагрузка 1700кг. Получается макс загрузки 400 кг. Это по нормальным дорогам Европы и Японии. Если сядут пятеро, да еще вещички в багажник, перегруз гарантирован. Если посмотреть на пружины загруженного авто, они практически полностью сложены. Чуть качни и будет удар по отбойнику. Более жесткие пружины должны облегчить ситуацию. По хорошему пакимоны должны были сами до этого допереть и ставить на машины в Россию усиленную подвеску. Но Россия внесена в регион поставок ЕВРОПА блин.
У меня такая проблема была на все японцах, кроме галанта. Посадишь сзади двух тетешек по полтора центнера и жопа на асфальте.
aaaaa,
у отца был галант универсал, один раз для дачи загрузили полный багажник кирпичей, а ему хоть бы хны - визуально просел чуть чуть. Если не присматриваться, то по нему и не скажешь, сколько нагружено.
у отца был галант универсал, один раз для дачи загрузили полный багажник кирпичей, а ему хоть бы хны - визуально просел чуть чуть. Если не присматриваться, то по нему и не скажешь, сколько нагружено
Мне кажется, зад этого галанта в не нагруженном состоянии должно было кидать в поворотах, причем сильно!
Мне кажется, зад этого галанта в не нагруженном состоянии должно было кидать в поворотах, причем сильно!
Не, бывают непросидающие задние подвески, не очень понимаю как именно они сделаны но факт..
Не, бывают непросидающие задние подвески, не очень понимаю как именно они сделаны но факт..
Непросидающие подвески бывают, вопрос только что они в силу своей непроседаемости грешат крайне плохой устойчивостью на дороге
Непросидающие подвески бывают, вопрос только что они в силу своей непроседаемости грешат крайне плохой устойчивостью на дороге
Тихо поржал)))
Никит, как можно сравнить килограмм с километром?! :) Прально, никак.
Проседание и плохая управляемость - примерно также, вернее взаимосвязь есть, но тут очень много нюансов, и у каждой конкретной марки автомобиля они свои. Для примера, если взять мерс, то подвеска там комфортабельная и поймать ее на пробой в тех условиях, в которых обычный сивик пробило бы, довольно таки непросто. Однако ни для кого, наверное, не секрет, что управляемость в мерсе на голову выше того же цивика. Тут у каждого свое искусство построения подвесок и ходовок ;)
---------- Сообщение добавлено 16.07.2012 в 16:36 ----------
А по теме, то проблема пробоя уже давно решена - нужно менять пружины на более жесткие, при этом немного жертвуя в управляемости, в частности рискуя увеличить риск заносов/сносов.
нужно менять пружины на более жесткие, при этом немного жертвуя в управляемости, в частности рискуя увеличить риск заносов/сносов
Сообщение от Geonik Посмотреть сообщение
Непросидающие подвески бывают, вопрос только что они в силу своей непроседаемости грешат крайне плохой устойчивостью на дороге
Андрюх, мне одному кажется, что после того, как ты поржал над моим постом, ты написал тоже самое другими словами?
Андрюх, мне одному кажется, что после того, как ты поржал над моим постом, ты написал тоже самое другими словами?
Нет, я всё верно написал.
На цивике решается более жесткими пружинами, потому что ход стоек и пружин довольно таки короток. На мерсе в частности, это решено еще на заводе, в т.ч. за счет большей амплитуды хода амортов.
Непроседаемость не связана с управляемостью - там дело не в бешеной жесткости подвески, там конструктив какой то "хитрый", иначе все эти машины, кроме ситроенов, были бы телегами..
Я менял задние стойки на Галанте, там пружины переменной жесткости(разный диаметр и частота витков).
Про то что управляемость мерсов на голову выше цивика сомневаюсь. На новой не ездил, а старая Цешка точно не лучше. Е кузова шире колея и база больше - сравнивать с цивиком нельзя.
Я менял задние стойки на Галанте, там пружины переменной жесткости(разный диаметр и частота витков).
Про то что управляемость мерсов на голову выше цивика сомневаюсь. На новой не ездил, а старая Цешка точно не лучше. Е кузова шире колея и база больше - сравнивать с цивиком нельзя.
Зато я не сомневаюсь - даже если и не совсем корректное сравнение, то Е-шка даже с клиренсом в 16 см и на 16 дисках с резиной 205/60 кренится и рулится лучше сивика на тех же 16 дисках, но с резиной 205/55 и при меньшем клиренсе. Поверь, проверял
Лучше кренится и рулится дело субъективное. Имхо.
Если вспомнить истоки этой темы, то она о пробоях подвески при загруженной жопе цивиков. Сегодня пришли мои кони. На днях буду ставить
---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 16:47 ----------
http://instagr.am/p/NLnEBDwXko/
Сегодня пришли мои кони. На днях буду ставить
Теорию из первого поста темы http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500 читал? :)
Поставил пружины от срв 2006г., раньше стоял оригинал с проставками (все равно пробивало), зад стал на 1 см. выше (для меня не критично), по плохому асфальту на скорости управляемость ощутимо лучше, машину не раскачивает, идет как влитая, на замену пружин сподвигла поездка на загруженной тайоте кароле, подвеска задняя понравилась.
Поставил, наконец, АМО. Ездить стало приятнее, в повороты подвеска ведет себя строже, ямы "хавает" мягче, сразу оговорюсь ИМХО!!!. По настройкам АМО: перед оставил туже жесткость, как и в стоке, зад сделал чуть жестче. В Выходные еще поэкспериментирую с настройками.
Касаемо пробоев: пока не было возможности нагрузить зад, как нагружу, сразу отпишусь! Хотя проехал по кочкам, ощущение, что подвеска лучше (мягче) стала хавать неровности.
coldveter
24.07.2012, 13:05
про пробои обязательно напиши, так как это стало причиной задумки продать авто, так же напиши сколько стоят эти АМО где и как заказывал
igor2009
24.07.2012, 22:25
наткнулся тут случайно на оригинальный комплект спорт-подвески на цивик: 08W60-SNA-100A. Никто не хочет себе заказать?)))
Итак, вчера вечером нагрузили мои новые АМО )
В машине было пять человек, пробоев небыло!
Тестировал машину на зажатых на 60% АМО, при этом они уже значительно жестче стока. При этом машина чувствует все не ровности, но довольно хорошо держит дорогу.
Пробовал пока разжать перед полностью, по ощущению получается такая же жесткость как на стоке "+ -"
Зад поджатый (на 60-70%) пока не трогал, так как его немного сложнее регулировать, нужно снимать обшивку в багажнике ( В последствие думаю вырезать окошечки для регулировки в обшивке)
В итоге мне показалось впереди оптимальным жесткость на 40% Зад буду тестировать позже.
coldveter
26.07.2012, 16:00
igor2009 нет уж и так надоело трястись от жёскости
---------- Сообщение добавлено 26.07.2012 в 16:03 ----------
Geonik, а ты на какой скорости тест проводил на пробои? и по какой дороге?
Ещё вопрос: пружины менял или стоковые остались?
---------- Сообщение добавлено 26.07.2012 в 16:04 ----------
и сколько стоят эти АМО? где и как заказывал?
Пружины сток.
Тест на пробои проводили в условиях города, соответственно скорость до 70 примерно, выбирал маршрут с плохим дорожным покрытием.
Покупал в автомагазине, который является оф. дилером Кони в Казани, соответственно устанавливал в их сервисе. Гарантия год. Цена вопроса 23 тыс. с копейками. за стойки и 4 тыс. доработка/установка.
coldveter
26.07.2012, 21:56
интересно ещё на трассе с загруженным задом протестить, а в городе у меня пробоев нет, 23 тыс. это конечно многовато, думаю может на тойоту короллу поменять, у друга прокатился подвеска мягче, но не такая резвая хоть и 124 л.с. Вот и приходиться выбирать между комфортом и динамикой
Илья0047
26.07.2012, 21:58
Geonik,
ты не спрашивал у людей или читал отзывы при покупке про надежность амортов кони? просто тоже поглядываю на эти стойки, но мнения у всех очень противоречивые
Поспрашиваю, может кто знает. А вообще гарантия год)
Илья0047
26.07.2012, 22:12
Geonik,
понятно что гарантия год, если конечно есть официальный представитель в твоем городе))))), у меня вот нет, поэтому с гарантией все равно напряжно получится, ближайший в 100км, а на мертвой стойке например ехать не очень приятно
coldveter
26.07.2012, 23:00
а вообще братцы по форуму подскажите что лучше? сивик на короллу поменять за те же деньги или эти АМО купить и поставить? кто что поскажет?
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 00:03 ----------
просто реально пробои надоели до безумия, с пассажирами в багажнике нечего не привезёшь, был у меня фф1 так на нём 3 мешка картошки и 3 чела сзади и не каких пробоев, а тут машина классом выше удобнее и шире с двумя челами сзади и пустом багажнике пробивает, ужас как надоело, а во всем остальном машина нравиться
Илья0047
26.07.2012, 23:17
coldveter,
лучше поменять стойки, чем покупать короллу. имхо конечно
coldveter, Чувак, лучше доработать ходовку на цивике, чем брать короллу. Последняя скучная и безэмоциональная машинка
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 11:01 ----------
По поводу стоек Кони, которые поставил Геоник: да, склонность к пробоям снизилась ощутимо. Надеюсь, что и с управляемостью всё осталось в порядке
Воробей, дарова, давно не виделись :)
Себе тож коней заказал, спорт которые... Сегодня должны внедрить
WarWind, Здаров, Андрюха! Как сам то? :)
Заезжай в гости
coldveter
27.07.2012, 15:46
Воробей, а ты на каких стойках ездишь?
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 15:46 ----------
а вообще кони можно по инету заказать и на каком сайте если можно?
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 15:48 ----------
Geonik,
а что ты имел ввиду написав про доработки? они не совсем подходят сразу?
coldveter, сток. Полный сток
coldveter
27.07.2012, 15:55
кстати, на этих АМО машина стала ниже или выше
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 16:04 ----------
воробей,
и тебя устраивает?
...
воробей,
и тебя устраивает?
в плане противостояния к пробоям на кузов - вполне. В плане управляемости (вероятность сноса и/или заноса) не в курсе
coldveter
Клиренс остается прежний.
Касаемо доработок: Кони не делает передние стойки на цивик, поэтому передняя стойка разбирается, а если сказать еще проще верхняя часть спиливается и внутрений патрон меняется вставку-патрон Кони. Собственно процедура простая, но сам я бы не решился так колхозить)
Geonik,
кони вообще почти не делает целиком стойки. у кони только патроны в передние стойки.
coldveter
04.08.2012, 14:36
а доробатывать нужно передние стоики или задние тоже? а то только задние может поменять и всё?
А вы подстригаете ногти только на задних лапах?)))))
А вы подстригаете ногти только на задних лапах?)))))
ппц сравнение :D
Sl@vka,
Самфшоке.))) чо на ум пришло...
ну смотри: сломалась одна стойка. поменяли. стала машина об другую запинаться... и тут так же подстрич на одной=запинаться об другую.
пиво зло..;)
Губит людей не пиво
qGUkku-B6P4
Марат109
08.08.2012, 17:51
привет клубни
---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 18:00 ----------
У меня такая же проблемма или похожая, посоветуйте что делать:
вобщем я из-за шумов из под автомобиля на ходу (как у бубна)поехал к ребятам типа в гараж, подняли машину посмотрели некчему придраться. Поехал спустя недельку в СТ-авто на совке на плановое ТО и говорю про шумы.Говорю про переднее правое колесо (с моих догадок казалось оно). Признаюсь что я не знаток и как лох не смог распознать шум от свистков на колодках, которые стерлись на 90%. и еще по мнению мастера из СТ-авто верхняя опора двигателя (которую успешно там заменили)могла давать шумы. Теперь самое главное: после этого СТ-авто и их работ по выше перечисленному + диагностика ходовой на стенде появились пробой конкретно правого переднего колеса. Того что раньше не было.Что могли они сделать не так?
---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 18:06 ----------
Шумы пропали при замене колодок по кругу, а пробои появились.Сразу признаюсь , что каждые выходные ездию на дачу по симферопольке 40 км от мкад полным составом+ багажник. Сегодня сьездил в 9000рпм на черепановых 10 (войковская) показал машину , указал на пробои и шумы..Говорят есть мелкий люфт в рулевой рейке или приметивно менять АМОрт. Хотя сам амортизатор сухой и вроде как машину балансирует. проверили опору двигателя верхнюю и все... остался со своими пробоями и стуками от неровностей.... левое колесо все проглатывает а правое блин пробивает на кузов и на панель в салоне, что делать с таким диагнозом, в какой сервис обратиться . Да кстаи по ровной поверхности никаких замечаний едет машина резво и управляемость 5+.
Дорабатывается только перед. В задней части из доробоок - изготовление отверстий в обшивке багажника, что бы удобно было регулировать по жесткости не заморачиваясь с разбором обшивки)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.