Просмотр полной версии : Проблема с двигателем
CIVIC EG моновпрыск двигатель d15b2 Ехал ,двигатель работал исправно, после чего на ходу заглох, припарковался, со второго раза завёлся, проехал километр двигатель заглох и больше не заводится. Искра есть, с топливного фильтра на выходе бензин есть. Свечи после долгих попыток завести на удивление сухиею. Помогите советом что может быть!
форсунки не открываются похоже.ошибки есть? давление топлива какое?
при диагностики ошибок индикатор на панели загорается и не гаснет, давление точно не известно,но на вид выпрыскивает довольно сильно, на форсунки напряжение приходит 10 В, сопротивление на форсунках обоих совпадает с наминальным
как вариант подсос воздуха афигенный,ну она бы хоть схватывала.надо узнать почему свечи сухие если форсунки распрыскивают.метки ГРМ проверь мож ремень перескочил.
а может все же мейн реле?
Открыли заслонки, при попытки завести, с форсунок впрыска нет.По совету знакомого залили бензин на прямую в сам моновпрыск двигатель не схватывает две свечи стали мокрые
вот почитай мож твое http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17725
ещё вопрос, должно ли видно быть как форсунки распыляют,при включение зажигания ?или при попытки завести?
ещё вопрос, должно ли видно быть как форсунки распыляют,при включение зажигания ?или при попытки завести?
должно, но не советовал бы провобать
знакомый так чуть не сгорел
Мейн реле проверил, в порядке ,странно почему с форсунок распыления не видно, напряжение есть 10 вольт, и насос бензин качает
VegasRed
15.07.2012, 15:08
ну потому что распыление идет в виде мелкодисперсной смеси. что ты увидеть собираешься? струю бензина что ли? максимум что видно - это бензиновый "туман". для этого снимаешь все с корпуса монки, обе заслонки ставишь вручную вертикально (тонкие отвертки рулят), на лоб цепляешь мощный фонарик и смотришь внутрь. помощник при этом крутит стартер в салоне. все.
Armisael
15.07.2012, 18:48
Я еще увидел так:
для этого снимаешь все с корпуса монки
а затем открываешь заслонку на 45 градусов(верхнюю), если все правильно распыляется, то при заводке очень скоро верхняя заслонка станет мокрой от бензина.
Armisael
15.07.2012, 22:52
знач форсунка не распыляет)
Еще вариант... правда жесткий вариант, но все же.
Берешь и выворачиваешь форсунку с моника! Вот совсем! Если бенз хлестанет знач в форсунке трабла, если нет, знач майн реле смотри
замкни 5 и 7 контакты на майнреле и попробуй завести если в нем проблема то должно завестись. Если же не майн реле и не форсунка виноваты тогда коммутатор меняй
Armisael
16.07.2012, 15:28
замкни 5 и 7 контакты на майнреле и попробуй завести если в нем проблема то должно завестись
Кстати да, куда проще и без колдунства))
Кстати год назад перестал работать тахометр, купил коммутатор не было время поменять, он действительно имеет прямоё тоношение к впрыску?
он имеет прямое отношение к легкой заводке:) если давление в системе есть на форсунку приходит напруга и сама форсунка рабочая то есть смысл поменять коммутатор ибо наличие искры не означает что бенз от нее воспламенится :)
Кстати как коммутатор связан с тахометром?:)
Armisael
17.07.2012, 17:40
Там сбоку на коммутаторе есть одинокий контакт, вот с него данные идут непосредственно на тахометр.
По электрической схеме видно контакт на тахометр приходит именно с коммутатора
ааа ну вот что то новенькое узнал :)
Сегодня вскрыл трамблёр, обнаружил что лопнуло крепление бегунка к распредвалу (болтался) , заказал новый, надеюсь поможет. Только вот не понятно почему же свечи были сухие.
4ypakabra
18.07.2012, 15:45
не факт.у меня такая же проблема была(лопнуло крепление бегунка).двиг все равно должен заводиться.я ездил со сломаным,т.к. все равно искра должна быть.
просто двиг работает неровно и глохнет в конце.
---------- Сообщение добавлено 18.07.2012 в 15:46 ----------
если свечи сухие - значит насос не гонит топливо.
когда педаль газа нажимаешь,топливо поступает?
Работать двигатель не мог чисто физически т. к. бегунок жил своей жизнью и вращался как ему угодно , тобиш искра могла подаваться не в тот момент и не на тот цилиндр .
Насос гоняет 100 процентов топливо после фильтра хлещет , вопрос можно ли его впрыск обнаружить в камере моновпрыска!?!?
Так что завтра приедет бегунок и буду колдовать дальше
Работать двигатель не мог чисто физически т. к. бегунок жил своей жизнью и вращался как ему угодно , тобиш искра могла подаваться не в тот момент и не на тот цилиндр .
Насос гоняет 100 процентов топливо после фильтра хлещет , вопрос можно ли его впрыск обнаружить в камере моновпрыска!?!?
Так что завтра приедет бегунок и буду колдовать дальше
Не парься пока с впрыском ... сам говорил что лил бенз напрямую в моник и не схватывает. Замени крепление и если не будет заводится попробуй еще раз бенз напрямую налить должно схватывать. Ток не забудь что крепление тоже надо правильно поставить ( может принимать 2 положения )
Armisael
19.07.2012, 17:14
крепление чего? бегунка чтоли? сколько помню у него всего 1 положение. По другому не впендюришь.
Да по другому его не поставить! вот забрал бегунок ща пойду ставить))
---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 20:32 ----------
Поменял бегунок,и всё заработало!!! Ну и тахометр соответственно тоже, так как попутно был поменян коммутатор. Всем большое спасибо за помощь!!!
крепление чего? бегунка чтоли? сколько помню у него всего 1 положение. По другому не впендюришь.
Я так понял что хана пришла грибку который вставляется непосредственно в распредвал) Вот его можно поставить 2-мя способами))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.