Просмотр полной версии : Заменил не то масло в акпп, что делать
Всем привет.
Пришло время в 90т.к. Заменить масло акпп. Решил это сделать сам. В 45 было сделано офф то и залита правильное масло атф-з1.
Я не знал и не предпологал, что туда льется свое масло.
В общем слил я масло, около 3 литров. И залил 3 литра масла "Мобил атф".
Насколько это критично?
Теперь надо ехать и менять вообще все масло?
Мне говорили это около 9л масла надо
если залили мобил синтетик атф, то пофиг. у него есть допуск Z1
если обычный мобил атф 220-320, от не особо хорошо это. резко ничего не сломается, но есть смысл 2-3 раза сделать частичную замену с использованием Z1 или DW1
для каждой частичной замены понадобится 3-4 литра.
9л потребуется для полной замены. сделать её можно только с помощью спец. аппаратов. если будете её делать, спросите у сервиса про гарантию работоспособности акпп при полной замене атф без замены фильтра (фильтр можно поменять, только полностью разобрав акпп)
про фильтр поподробней... он снаружи кпп зачем разбирать кпп?
F20B,
залил атф 320.
Набрал один сервис, сказли купить 9-10 литров масла Honda atf-z1 и внешний фильтр акпп.
Записали на четверг.
Можно ли спокойно кататься эти 4 дня на машине, или лучшее ее не гонять?
про фильтр поподробней... он снаружи кпп зачем разбирать кпп?
Есть еще и внутренний,но чтоб его поменять над коробку половинить..
---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 23:47 ----------
F20B,
залил атф 320.
Набрал один сервис, сказли купить 9-10 литров масла Honda atf-z1 и внешний фильтр акпп.
Записали на четверг.
Можно ли спокойно кататься эти 4 дня на машине, или лучшее ее не гонять?
Да не случится с ней ничего за 4дня,и эта,спроси про гарантию после полной замены,а то можно коробку загубить..,сделай лучше как советовали:два,три раза частичной замены
речь именно про внутренний фильтр, который легко забивается при аппаратной замене ATF
я всё-таки за частичные замены.
Буду делать частичную. Купил уже 10л масла и внешний фильтр. После этого можно будет не волноваться за коробку? Или это уже все?
Ferox, все правильно делай частичную замену, пока не вольешь все свои 10 л. При последней замене масла поменяешь выносной фильтр АКПП и можешь не волноваться)))
Наглый Фрукт
16.07.2012, 10:43
Была темка :http://www.accord-russia.ru/showthread.php?p=1380638&highlight=%E0%EA%EF%EF+%EC%EE%E1%E8%EB#post1380638
Была темка :http://www.accord-russia.ru/showthread.php?p=1380638&highlight=%E0%EA%EF%EF+%EC%EE%E1%E8%EB#post1380638
коробас не прожил и 3-х дней...
я, конечно, занал что надо соблюдать рекомендации, но не ожидал что настолько критично
я, конечно, занал что надо соблюдать рекомендации, но не ожидал что настолько критично
Будет всем уроком, если япы сказали лить определённое масло, значит льём и не экспериментируем)))
по ссылке коробка умерла не из-за масла, а из-за падения давления. Оно произошло из-за забивания грязью фильтра.
есть 2 хонды у коллег. у одного 7 аккорд, у второго ср-в RE один ездит на самом дешевом 3 дексроне. Второй вообще на вольвовской ATF ))))) всё у обоих хорошо.
Говорю я это не к тому, что можно лить что попало, а к тому, что резко из-за неподходящего масла ничего не умрёт.
Наглый Фрукт
17.07.2012, 17:16
Какие проблемы залить оригинальное масло?
Тебе нинадо менять масло полностью через аппарат.. Этого не рекомендует Хонда. Сделай так-поменяй сам масло так же как и сделал, только залей Свое хондовское АТФ-Z1, проедь на каждой замене по 1000-1500 км и в конец поменяй фильтр акпп.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.